Привет всем. Калдиной владею около 1.5 года,конкретно этой-6 мес.,до неё была такая же,только белая. К обладанию этим автомобилем привело то,что считаю его оптимальным по всем пунктам (для меня):Дерзкий,приспортивленный экстерьер(красива с любого ракурса),Универсал,Экономичный надёжный цепной мотор,Простая ходовка,ну и неплохой интерьер,на твёрдую четвёрку.Брал её с пробегом 101 тыс.и аукционной оценкой 4,сответственно без пробега по РФ. Немного о том,как она у меня появилась:Иногда бываю на перегонах,и в один из них мне довелось гнать эту Калду,а на тот момент у меня была такая же,только белая-личная.И вот,еду я на этой,пока не моей,и думаю,как бы её вымутить.Понравилась комплектация: жирный обвес,кожаный руль,вставки в панели и в дверях не серые,а чёрные под мрамор,и главное-без пробега(на одометре и в аукционнике-одинаковый 101 тыс.).Еду и думаю-надо свою выставлять на продажу,и по итогу забирать эту,если ценик не заломят. Ворачиваюсь домой,закидываю свою на дром и жду.У белой Калды я был третьим хозяином,в РФ более трёх лет,поэтому продать её за нормальные деньги сложно и долго.Но продал я её в течении недели,немного занизив цену.Как раз серая калда была готова к продаже(оформление постановки со снятием,химчистка).Короче я успел.Правда добавлять получилось около 50 рублей,но я не жалею. На сегодня пробежала около 18 тыс.(по РФ),это не мало,в том числе и потому,что менялось только масло в двигателе.Кстати из перепробованных масел понравилось японская синтетика ТОТАЧИ с вязкостью 0-20.На днях частично поменял декстрон,так как красного оттенка уже не просматривалось.Поменял элементы задней подвески,это у неё-слабое место,как то линки и втулки сабилизатора,поставил полиуретан.Приподнял её в целом к зиме:поставил проставки между стойками и кузовом.Литьё наконец то нормальное поставил с зимней резиной.Кстати литьё это долго искал,хотел приличное и на 16,т.к. считаю это оптимальным вариантом для неё,с размером резины 205/55.С такими размерами она неплохо держится в поворотах и на трассе вцелом.Семнадцатое литьё красивее и устойчивее,но жосче.Так вот,с таким размером сверловки и на 16 найти что то нормальное-непросто.В основном,то что нравится,это или на 17,или четырёхдырое,или сверловка крупнее. Подитожим. Автомобиль надёжен,как впрочем и все Тойоты,красив и универсален.Главное вовремя менять расходники,лить нормальное масло и бензин,я,кстати,лью 95,на 92 она хуже едет и громче,можно сказать хуже КПД.Каких то особых минусов по мере эксплуатации я не заметил.Есть конечно пара тройка мелочей,например дребезжание в панели у лобового стекла,но это у меня и на белой Калде было,там почемуто воздуховод,который лобовое обдувает,не литой,как например в Ипсуме свежем,а отдельно от панели,вот он видимо отклеивается от панели и дребезжит,но это поправимо.Ну и в собачатнике обивка от стенок отходит,почти на всех Калдинах в этом кузове. Хотел бы отметить про двигатель.Опять же помню гнал калду безпробежную,на одометре было 250 тыс.Я удивился тому,что признаков такого пробега вообче не наблюдалось.Так что движки этой версии просто офигеные как я понял.Тойтовцам-мегареспект.От Калдины не хочется"избавиться",как это бывает с некоторыми другими авто.