Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8662
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 32000 л.с.
Расход топлива по трассе: См. в тексте. л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: Серебренный металлик
Цвет салона: Серый.
Салон: Сиденья - Рекаро, Руль - Момо, Шикарная подсветка салона.
Кузов: дуга, 2 спойлера, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, пороги
Ходовая часть: Автоматическая блокировка заднего дифференциала сухого трения
Двигатель: 4/16/2/190/EFI
До покупки этой машины приходилось общаться с Nissan March (1986гв), Honda Civic Shuttle Pro (1984гв), ВАЗ 2105 (1988гв), Opel Vectra A (1995гв). Поэтому все мои оценки будут так или иначе связаны с этими машинами.
Лирическая часть:
С приходом весны пришло обострение тяжёлой болезни  «хочу новую машину!», которую ранее я всегда перебарывал. Но с учётом того, что в семье произошло пополнение, и малыш в машине потребовал очень много места, седан стал казаться очень тесным. Я собрался и пошёл заказывать Nissan Avenir 2000г.в. дизель, вроде как семейный бюджет экономить. Мою Вектру забирали в зачёт за 5000 (цена на рынке 6000). Как атмосферный дизель сменился на Турбомонстра, объяснять не буду, Но в «Арсенал-Моторс» после долгих размышлений я заказал Toyota Caldina GT-T (265 лс).  Которую они в итоге не нашли. Но нашли супер-пупер GT, за приятную цену 10500, с многими «НО» как потом выяснилось, а именно, пока машинка ехала в контейнере у неё появился пробег по России 1,5 года (шла с аукциона с оценкой 4,5), подрос пробег по одометру на 50000 км (с их слов должно быть 80 с хвостиком), в ПТС появилось +40лс(обещали в ПТС -140, стоит 180).  Также пока суть да дело продал я Вектру за 5600, с чувством глубокого сожаления, уж больно я к ней привязался, за 2 года и 70000км.
В общем уехал я из салона «Арсенал-Говно» с чувством, что мир рухнул.
Дома я был удивлён реакцией жены, после трёх месяцев постоянных уговоров  купить Nissan Maxima , или Mark II, она просто запала на Калдину. Я три месяца терпел фразы типа, сарай он и в Африке сарай, меня подруги засмеют, не солидно. А тут такое чудодейственное воздействие Калдины на женский взгляд. Вобщем, прикинув, что машину всегда можно починить, а вот другой универсал, который бы «подошёл» жене ещё искать и искать. Пошёл я искать подъёмник, для осмотра.
Часть техническая:
Машина оказалась в очень хорошем техническом состоянии, что меня очень удивило и обрадовало. Из косяков, только задние стойки и ремень генератора под замену, остальное идеал. В общем сторговались на 10300 и я забрал её. Первую неделю были обычные хлопоты: регистрация 100 , страховка1200, ТО 200, Установка сигналки 350, покупка летних колёс GoodYear HydraGrip 205x60x15 450. В общем, стала моя машинка стоить 12600.
Очень понравилось делать ТО, всё снимается и ставится очень легко, особенно поразила лёгкость замены колодок. Правда, очень не понравилось ставить топливный фильтр.
Описанием экстерьера заниматься я не буду, скажу только, что машина постоянно вызывает неподдельный интерес.
А вот интерьер опишу:
Начну с минусов:
1. Неприкрытые саморезы крепления пластиковых частей.
2. Довольно хлипко сделанные дверные ручки.
3. Ручка водительской двери мешает в длительной монотонной поездке, т.к. об неё трётся коленка и помогает на виражах, как доп. опора.
4. На мой взгляд неоправданная жёсткость заднего дивана, и отсутствие дырки для перевоза длинномеров.
5. Отсутствие системы крепления ИЗОФИКС для детских кресел назову минусом, но думаю 99% это не надо.
6. Климат контроль в авто режиме допускает запотевание окон.
7. На наших дорогах CD чейнджер постоянно сбивается
8. При посадке в ковши передних сидений постоянно задеваешь о боковую поддержку.
Но плюсов гораздо больше. Особенно хочется отметить
1. Очень удобный кожаный руль от МОМО, + 2,5 оборота от упора до упора.
2. Сиденья с развитой боковой поддержкой очень крепко держат в поворотах.
3. Приборы синего цвета, мне очень нравятся (особенно тахометр с красной зоной начинающейся с 7200 об/мин)
4. Накладки на пороги с надписью Caldina.
5. Разнообразие ящичков под полом в багажнике, в которые уложились все мелкие вещи.
6. 12 скоростные дворники, всегда можно найти оптимальный ритм.
7. Заводская тонировка, с плёнками не сравнить.
8. Заднее сидение раскладывается в ровный пол.
Из технических особенностей хочется отметить управляемость и уверенность на дороге. В Мае по дороге из Вологды держал скорость 180км/ч по плохой дороге около 30 минут машина идёт как по рельсам, правда всё это чувствуешь «пятой точкой». Руль тяжеловат, но это, по-моему, большой плюс. Динамика для машины массой 1600кг хорошая, но в абсолюте не фонтан, по моим замерам 9-10с до сотни. Проходимость благодаря полному приводу на должном уровне, но из-за того, что кардан занимает всю выемку в кузове, клиренс до глушителя составляет 14.5 см, если его убрать на место кардана станет 21 см. Но пока все поребрики которые хотел я переехал без проблем. Днище машины и все трубопроводы защищены очень хорошо, поэтому доп. защита картера не нужна. Очень жёсткая подвеска на трассе хорошо, но в городе напрягает. Довольно хорошие тормоза: сзади дисковые, спереди вентилируемые дисковые двух поршневые. Двигатель нареканий не вызвал. Масло на замену надо ровно 4л, до среднего уровня, за 10000 км не сожрал не грамма. Слабовата звукоизоляция салона, но такой двигатель глушить преступление, да и на этой подвеске особо не получится.  Ещё хочется отметить прожорливость данного аппарата в городе 14-18 л/100км, на трассе 10-12 л/100км. Но справедливости ради надо отметить, что когда за рулем жена расход падает литра на 2. А минимум я смог выжать на трассе при скорости 60-80 и 2000 об/мин 6,6 л/100 км. По компьютеру 14,9 км/л. В компьютере я кстати до сих пор не разобрался.
В заключении скажу, что машиной я очень доволен, но всегда хочется большего. И я начал присматриваться к Линкольну Зефиру на базе Мазда 6  2006 модельного года.

PS Caldin’ку GT рекомендую, как очень практичный, семейный автомобиль, который идеально подходит для автопутешествий и поездок на природу. А также он позволяет довольно быстро гонять. Для просто поездок по городу надо брать с движком попроще.

Из неизданного: Т.к. этот отзыв я писал 15,06,04 и пробег машины на тот период составлял 145850 км (куплена с пробегом 135980), а сейчас пробег уже 154560. Добавлю, что за всё это время машина не потребовала на каких серьёзных затрат. Потёкшие ещё до покупки стойки до сих пор не заменил, т.к. нет ни каких раскачиваний, рысканий,  и прочих неудобств при вождении. Второй раз заменил масло. Убил за это время уже 3 колеса :(, эх дороги...  Понял, что лампочка окончания бензина загорается слишком рано, после того, ка она загорелась вчера проехал 115 км в режиме экономии, потом заправился, наверное мог и больше. По жизне машина оказалась очень крепкой! Т.к. я уже нагонялся и стал ездить нормально, то расход по городу упал до 12-14 л/100, по трассе ну никак не могу себя заставить ездить медленно, когда один положил стрелочку на 180-190 и полетели, а когда с семьёй 140-150.

PS  Как сказал мой знакомый, который тестил мою машинку - Она рычит, злиться, но без огонька.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром