Главная страница Отзывы Toyota Caldina Отзыв автовладельца, №36751 от 27.02.2010

Toyota Caldina 1997 - отзыв владельца

Автор: Djack
Город: Новокузнецк
Авто: Тойота Калдина
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
60
голосов
4.6
 
Комментариев: 47 Просмотров: 7350
Toyota Caldina 1997 отзыв владельца
 
 
Характеристики Тойота Калдина

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: ЕТ196

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5Е - FE 100 л.с.

Расход топлива: 10 город, 7,5 - 12 трасса

Срок владения: 1,5 года

Оценка машины - 7.8

Внешний вид: 9

Салон: 6

Двигатель: 9

Ходовые качества: 7

Комплектация Тойота Калдина

Название: Деревянная

Цвет кузова: Белый

Цвет салона: Серый

Салон: Грузопассажирский, сзади лавка

Кузов: Черные бампера

Ходовая часть: Сзади рессоры, без стабилизаторов

Двигатель: 5Е - FE, 100 л.с. 16 клапанов, 2 распредвала, EFI, электронное зажигание

Всем доброго времени суток. Вот и созрел я на отзыв о Калдинке – настоящей хозяйке и боевой подруге.
Начну сначала (тем, кому хочется узнать только эксплуатационные качества автомобиля, могут смело пропустить этот абзац). До нее было у меня 2 Короллы в 90 кузове, Камри SV 30 (отзыв тут Отзыв о Toyota Camry ). Камрюшка вроде устраивала, но хотелось универсала, т.к. работа связана с изготовлением мебели. Дернул меня черт купить Митсубиси РВР 94 г.в. – автомобиль очень харизматичный, внешний вид до сих пор актуальный (кенгурятник, пороги, запаска сзади). Вот только досталась в ушатанном состоянии: неделю ездит, 2 дня в ремонте. Ломалось всё – стартер, заглючила коробка, проскакивал ГРМ. Последней точкой была поездка за грибами за 80 км от города, откуда машинка прибыла за бешеные деньги на эвакуаторе (из раздатки вытянуло (!) задний кардан со шлицов, когда задний редуктор уперся в глиняную мягкую кочку). Продал я это чудо за 100 т.р. кое как (брал за 120). Приехал знакомый, говорит: Может заберешь мою калду? На рынок гнать влом, а новый Хюндай тусан уже пришел, дожидается в автосалоне. Хлопнули по рукам, забрал я ее за те же 100 тыс. Досталась она мне с пробегом 162 тыс. км.
Первые впечатления: не тянет! Потом привык, конечно. Всё таки трехступый автомат создавался не для гонок. Сразу же загнал на диагностику на СТО (привычка такая – машину купил, сразу на диагностику. Мало ли что). Были выявлены слегка подзалегшие кольца, колпачки, пара сальников. Сопливит радиатор… И всё! Куплены оригинальные кольца (1300 р.), ремкомплект на двигатель (дубль, порядка 3000 р.), включающий в себя все сальники, прокладки, колпачки. В течение двух дней все это было установлено на дружественной СТО, залито масло Toyota 5w-30 SL (к слову сказать, все мои тойотки ездили только на этом масле – ни разу не пожалел). Поставлены новые свечи (NGK 4*100 руб). Началась повседневная эксплуатация.
Что не понравилось сразу: отсутствие центрального замка (черт с ними, стеклоподъемниками), частенько забывал закрыть ВСЕ двери. Надвигалась зима, а машине предстояло ночевать на улице, поэтому была установлена сигнализация Томогавк 910 с а/з и о/с. Сразу же поставили центральный замок на все двери и, о чудо, на багажник! А то багажник открывался только с ключа, потом надо было ещё закрывать его отдельно. Едем дальше: если люди говорят, что калда очень жесткая на рессорах – не верьте. Они просто не ездили на ней. Идет машина достаточно комфортно… но до 100-110 км/ч. Шумка практически отсутствует (это сподвигло меня обклеить пол багажника виброизолом этим летом), коробка, напомню, трехступая. На 120 км/ч около 4 тыс. оборотов (точно не знаю – тахометра нет =)). В этом режиме машинка ест около 10-11 литров на сотенку. Оптимальная скорость по трассе 100 км/ч, в этом режиме расход не превышает 8 литров. По городу- стабильно десятка, тут ничего не сделаешь, машина достаточно тяжелая для двигателя в 100 л.с. Динамика в городе приличная, но движку приходится раскручивать хорошо. Вот ещё особенность езды по трассе: есть у нас трасса Новокузнецк – Таштагол (кто ездил в Шерегеш, должны хорошо ее помнить), на ней много достаточно крутых спусков/подъемов, серпантинов. Практически любой подъем штурмует на третьей передаче со скоростью 100 км/ч.
После года эксплуатации поменял таки радиатор, вышел он в 3500 р (новый, Тайвань), заменил ОЖ. В начале этой зимы поменял передние стойки и 1 шаровую (стойки Кояба 2800 р/шт.) На этом подвеска была приведена в состояние, близкое к идеальному. Также некоторое время раздражал скрип рессор – стерлись противоскрипные пластины. Родные не найти- купил комплект волговских, слегка шлифанул и все стало как в сказке. Цена вопроса 70 рублей.
Попробую подвести итог: Калдинка очень надежная и неприхотливая машина. Она не хватает звезд с неба, но хозяин знает, что всегда довезет его до места назначения. Впрочем, не только его но и четверых друзей, три упакованных под заваяку 100 литровых рюкзака, катамаран, лодочный мотор, пару канистр с бензином (это мой рекорд)… Или что-то подобное. Едет и нормально заводится в любой мороз и жару, кондиционер работает очень неплохо.
ЗЫ: Очень раздражало качество родной музыки (если это можно так назвать). Штатно стоял 1 (один) динамик в водительской двери + родной японский радиоприемник (без кассет). Немного поправил положение установкой двухполосников + твиттер. Магнитолку поставил Prology МР3 с блютусом, вполне хватало.


Toyota Caldina

Toyota Caldina

Toyota Caldina

Toyota Caldina

Дата публикации: 27.02.2010

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

27.02.2010 Юрок 48
   

Сообщений: 564
Масло такое же лью
Цитировать
  1
  3
27.02.2010
188.133.130.---
Отличный отзыв,коллега! Я тоже мебельщик, и у меня такая же Калдинка,только 2001г.в.Этот автомобиль идеально подходит для нашей работы(легко влазит средняя кухня в разобранном виде+столешницы к ней).От а/м сходные ощущения-верная и надежная помошница!Кста-мощность не 100,а 97л.с.-экономим на страховке и налогах. Удачи в бизнесе и на дорогах!
Цитировать
   
   
27.02.2010 Libero99
   
Липецк
Сообщений: 1017
Трудовая лошадка - медлительная, но верная. У самого ММС в такой же почти комплектации - скрипит, но тащит все что в нее влазит
Цитировать
  1
   
27.02.2010
188.133.130.---
Рейлинги-это5! Тоже не отказался бы. На Caldina Van очень редко видел
Цитировать
  1
   
27.02.2010 Cvx
  
Бийск
Сообщений: 450
руль не очень а так 5
Цитировать
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
   
  1
27.02.2010 MaxiM3
  
Усть-Илимск-Пе рмь
Сообщений: 358
Отличная машина, у самого такая же! Интересно: рейлинги с завода?
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Caldina Van 1997
  4
  1
27.02.2010 Nomak
 
Новосибирск
Сообщений: 4323
какой чистый багажник ))
Цитировать
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
  4
   
27.02.2010
Aleks999
  
F
Сообщений: 13542
Универсал...
Цитировать
CTO.RU - отзывы о СТО
  1
   
27.02.2010 42ilya
    
Кемерово
Сообщений: 1126
лошадка уже подустала,но их век длинный..
Цитировать
   
   
27.02.2010
val-102rus
  
Уфа
Сообщений: 11643
Простая надежная рабочая лошадка.
Цитировать
Пешеход!!!
Перегон
Ждите скоро буду...
   
   
27.02.2010 vorotchik
  
Новосибирск
Сообщений: 258
Повезло лошадке с хозяином.5.
Цитировать
  1
   
27.02.2010 фураке
    
Забайкалье
Сообщений: 1280
Судя по салону машину не любили, ушатаная.
Цитировать
   
   
27.02.2010
Nikita16
     
Хабаровск
Сообщений: 2477
это рабочая лошадка ! 5+
Цитировать
   
   
27.02.2010 алексей V
     
Мск.Щелчок-Ясе нево
Сообщений: 2104
нда надо же так экономить- один динамик водиле в правое ухо))
простая надежная,но уж очень простая))) да и расход выходит совсем не простой...странная философия а/м..
Цитировать
http://artnadia.com

МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
  1
  3
27.02.2010
81.18.112.---
Привет всем калдиноводам.Приятно прочитать о родном пр.руле.О машинке мало написано.Четыре. ST-191 3S-FE 1995г
Цитировать
 
   
   
28.02.2010 LDM$
   
Иркутск
Сообщений: 27
Машина гуд! У меня Королла 5Е-FE, только 94 лошади. Лови 5!
Цитировать
   
   
28.02.2010
Thomas Unbelieving
 

Сообщений: 6168
Когда люди кладут в багажник линолеум - все орут "Фу! Что за колхоз?"
Так, как на фото - лучше?
Цитировать
  3
   
28.02.2010
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 12464
Всем спасибо за комменты, постараюсь ответить по порядку:
1) 95,97 и 100 л.с.в принципе пофигу, все попадают в категорию до 100 л.с.
2) Рейлинги с завода, поставил простенький багажник - таскал все, что можно утащить. Что нельзя - в 2 ходки =)
3) Машинку любили, но уж очень часто используется как грузовик. В день 2-5 раз раскладывается целиком.
4) Линолеум в багажнике для этой машины - нормально. Но очень часто там ездит стекло, нужна рафленая поверхность.
ЗЫ: Неделю назад продал ласточку, купил мечту: CR-V =)
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  2
   
28.02.2010
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 12464
*рифленая поверхность
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  2
   
28.02.2010 Никита4242
80.83.194.---
Часто ездил на этой машине, всё чистая правда. И вроде бы серьезных недостатков нет машина простая и хорошая, но так неохота в нее пересаживаться из комфортного, относительно нее, nissan x-trail.
Цитировать
  1
  2
28.02.2010 Chistoanton
     
Омск
Сообщений: 3447
Тахометр до 9000 об/мин ... ))
Цитировать
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
  1
   
28.02.2010
TRUCKtourist
     
Населённый Пункт
Сообщений: 67765
рабочая лошадка. Пять.
Цитировать
Не буксуй! Жрани пивандрия!
  1
   
01.03.2010 с599ас
78.140.32.---
В своё время сам на такой ездил (около 6 лет). Надёжная, неприхотливая, безотказная, как автомат Калашникова. Остались от неё только положительные эмоции. Сейчас на Филдере езжу (отзыв есть), но всё равно рессорные Калдины иногда взглядом проважаю... За отзыв, естественно, 5!
Цитировать
  1
   
12.03.2010 мозер
91.197.127.---
До калды была (субару легаси.Начерпался с ней!)Калдина же доедет обязательно.И 165км.ч.ехал и нормально,дети не проснулись.Правда,чуть трясёт.Отзыв-5.Машина для тех,у кого доход до 40 000р.в мес.(и то-весь автокомфорт -лишь доп.вложения денег,машина-это транспорт,а не дом.диван)
Цитировать
  3
   
12.04.2010
217.20.68.---
имею машину калдину в июне будет пять лет она у меня 99г движок 1.5 5е купил и не пажелел крупных поломак не было.. поменял стойки ездил год на убитых потому что 1 я машина была у меня потом стал прислушиваться. поменял рулевые. цэлинблоки поменял весной этой вопщем машина нармальная накотал за 5лет почти 110000 тысяч я с неё не слазию каждый день ездию ремень грм не менял ещё .по трассе едит нормально 170 ехать быстрее страшновато.в оснавном по трассе 120 140 частенька ездию в одну сторону 450 км и назад. машинка вопщем нармальная и ремонт не дарагой....всем пока.....
Цитировать
 
  2
  2
14.04.2010
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 12464
хэц:имею машину калдину в июне будет пять лет она у меня 99г движок 1.5 5е купил и не пажелел крупных поломак не было.. поменял стойки ездил год на убитых потому что 1 я машина была у меня потом стал прислушиваться. поменял рулевые. цэлинблоки поменял весной этой вопщем машина нармальная накотал за 5лет почти 110000 тысяч я с неё не слазию каждый день ездию ремень грм не менял ещё .по трассе едит нормально 170 ехать быстрее страшновато.в оснавном по трассе 120 140 частенька ездию в одну сторону 450 км и назад. машинка вопщем нармальная и ремонт не дарагой....всем пока.....
Сколько же она у тебя на 170 жрет? о.О Коробка-то трехступая, я больше 140 не ездил - машинку жалко, не предназначена она для этого.
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  4
   
19.04.2010
217.20.68.---
ездил в адну сторону 450км и обратно ест бензину окола 70 литров
Цитировать
  1
   
19.04.2010
217.20.68.---
ездил в одну сторону 450км
Djack: Сколько же она у тебя на 170 жрет? о.О Коробка-то трехступая, я больше 140 не ездил - машинку жалко, не предназначена она для этого.
и обратно ест бензина 65 л зимой пабольше
Цитировать
  1
   
19.04.2010
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 12464
Чета халява прям, может у тебя коробка четырехступая? Слышал, что ставят.
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
   
   
02.05.2010 Monolith
    
Северск
Сообщений: 49
140, 170... вы чё, народ? Это же полторашка и трёхступка! Ей по городу 60 ездить! По трассе максимум 80-90, вы просто движки свои напрочь убиваете, год-полтора отъездили и продали, а следующему хозяину? Свинство сказочное, нашли, на чём гонять, это же рабочая лошадка, а не гонка... Крайне негативно отношусь к таким "гонщикам", ибо это не уважение ни к машине, ни к людям, типа раздро%ил, масло жрать начала, сбагрил и аминь...
Цитировать
  4
   
02.05.2010
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 12464
Monolith:140, 170... вы чё, народ? Это же полторашка и трёхступка! Ей по городу 60 ездить! По трассе максимум 80-90, вы просто движки свои напрочь убиваете, год-полтора отъездили и продали, а следующему хозяину? Свинство сказочное, нашли, на чём гонять, это же рабочая лошадка, а не гонка... Крайне негативно отношусь к таким "гонщикам", ибо это не уважение ни к машине, ни к людям, типа раздро%ил, масло жрать начала, сбагрил и аминь...
Насчет 80-90 Вы не правы, машинка абсолютно без напряга идет 100-110, это её крейсерская скорость, около 3 тыс. оборотов. И даже намёка на жор масла не было.
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
  1
   
09.05.2010 Monolith
    
Северск
Сообщений: 49
Libero99:У самого ММС в такой же почти комплектации - скрипит, но тащит все что в нее влазит
При таком подходе, рано или поздно, на калде рессоры лопнут. Загрузка 500 кг, а не тонна, не надо об этом забывать. При соблюдении загрузки, рессоры вечны.
maxx-s:Рейлинги-это5! Тоже не отказался бы. На Caldina Van очень редко видел
MaxiM3:Интересно: рейлинги с завода?
Рельсы на рессорках ставят самостоятельно. С завода они не комплектуются. Стоят не дорого, ставятся не долго. Вопрос: надо ли? Для чего? Если для понта, тогда к чему этот гон, ибо при продаже никто не оценит?
Nomak:какой чистый багажник ))
Thomas Unbelieving:Когда люди кладут в багажник линолеум - все орут "Фу! Что за колхоз?" Так, как на фото - лучше?
фураке:Судя по салону машину не любили, ушатаная.
Однозначно, что не любили. Иначе, в багажник хоть что-то бы стелили под грузы, чтоб небыло таких последствий для родного полика! Любую тряпку, полиэтилен, что угодно, но только не на родную обивку. Самому-то "хозяину" такому не обидно, за собственную машину?..
алексей V:нда надо же так экономить- один динамик водиле в правое ухо)) простая надежная,но уж очень простая))) да и расход выходит совсем не простой...странная философия а/м..
Нет такой экономии у японцев. такая экономия только в России. Динамик повредили, родной найти не просто, покупать комплект новый жаба давит, вот и сняли динамик, просто чтоб глаза не мозолил, а новому хозяину "втёрли", что так и есть. Вы только подумайте, уровень японцев и наш, деревенско-кузнечно-плотницкий! Нешто японцы с завода будут ставить один!!! динамик, приготовив, при этом, место под второй??? Цена вопроса 0.03 доллара за хрипящуюю хрень. Где логика в выоде, что это с завода один дин стоит...
Chistoanton:Тахометр до 9000 об/мин ... ))
И трындец движку на первом же таком "форсаже". Для 5Е, красная зона начинается от 4500 об./мин. Вот после таких "ездунов" через год-два, после ввоза машины, её продают с убитыми движками и подвеской...
Djack:Насчет 80-90 Вы не правы, машинка абсолютно без напряга идет 100-110, это её крейсерская скорость, около 3 тыс. оборотов. И даже намёка на жор масла не было.
Да не вопрос, можно и 150 на ней, вон даже 9000 оборотов движку предрекают, без проблем типа...

Идёт-то она без напряга, конечно. По началу... вот проедьте на ней 100 тысяч, потом посмотрите на свой движок изнутри и на взвесь на конце масляного щупа... Это если беспробежную брали. А если местные гонщики уже на ней ещё тыщ 70-100 накатали? А если и того больше, не взирая на бешенный расход масла? "Чтож мы за страна-то такая, Словения"... (с) Камеди клаб.
Цитировать
  1
   
09.05.2010
Thomas Unbelieving
 

Сообщений: 6168
Monolith:Нет такой экономии у японцев. такая экономия только в России. Динамик повредили, родной найти не просто, покупать комплект новый жаба давит, вот и сняли динамик, просто чтоб глаза не мозолил, а новому хозяину "втёрли", что так и есть. Вы только подумайте, уровень японцев и наш, деревенско-кузнечно-плотницкий! Нешто японцы с завода будут ставить один!!! динамик, приготовив, при этом, место под второй??? Цена вопроса 0.03 доллара за хрипящуюю хрень. Где логика в выоде, что это с завода один дин стоит...
Не прав. Машина рабочая, и на одном динамике - действительно сэкономили, и именно - японцы. Из той же экономии они ставили радио вместо магнитолы, да и то - только АМ диапазона. И метлу на заднюю дверь (необходимейшая вещь на универсале) - тоже не на все комплектации ставят.
Цитировать
  1
   
11.01.2011
ARTikul
   
Leopolis
Сообщений: 982
Классная Кальдина!Семейная и хозяйственная машина, самое то!)))
Цитировать
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
   
   
01.03.2011
77.34.189.---
Monolith:Нет такой экономии у японцев. такая экономия только в России. Динамик повредили, родной найти не просто, покупать комплект новый жаба давит, вот и сняли динамик, просто чтоб глаза не мозолил, а новому хозяину "втёрли", что так и есть. Вы только подумайте, уровень японцев и наш, деревенско-кузнечно-плотницкий! Нешто японцы с завода будут ставить один!!! динамик, приготовив, при этом, место под второй??? Цена вопроса 0.03 доллара за хрипящуюю хрень. Где логика в выоде, что это с завода один дин стоит..
Зачем утверждать если не знаешь. Действительно есть комплектация грузовых калдин с одним динамиком, только с водительской стороны. На Ниссан АД тоже есть комплектация вообще без динамика, он встроен прямо в панель приёмника.
Ну а то,что некоторые тут утверждают, что на Калдине с трёхступым автоматом больше 80-90км/ч. ехать нельзя, то это-бред! Ищите неисправность. Если у вас сильно изношен автомат или неисправен двиг., то вам и 70 будет тяжело идти. Ну и те кто пишет, что в лёгкую гоняют 170км/ч это уже тоже перебор для этого движка. Да и где же вы такие дороги то находите, что можно под 170 гонять, живём то вроде в одной стране. Я бы на наших дорогах не рискнул... Или приврал человек или действительно какой-то экстримал,на машине без устройства поперечной устойчивости гонять под 170...это -КРУТО. А вот до 120 машина идёт легко и без перегрузок (если у вас всё исправно). Правда после 100 немого повышается расход топлива, до 8 литров. А на скорости до 90км/ч. у меня расход 6,5-7,0 л. Это по трассе и повторюсь при исправной машине.
Удачи всем грузопассажирским Калдиноводам! Машина действительна проста, надёжна и неприхотлива. Ну и самое главное для большинства Россиян - недорога в содержании.
Цитировать
  4
   
01.03.2011
77.34.189.---
Особенно хороша грузовая Калдина для путешествий и отдыха. По своей грузоподъёмности и вместимости -нет ей равных. По вместимости с ней может соперничать разве,что Ниссан эксперт. Но он уступает по грузоподъёмности ,намного выше расход топлива, слабей подвеска и др. Имею две Калдины, дизельную и бензиновую. На дизельной пробег за 7лет владения составил чуть более180т.км.
Жаль, что теперь таких крепких и надёжных машин уже в Японии не выпускают. Брал Таун Айс Ноах 2000года, думал будет замена Калдине, но через 2года,разочаровался и продал, взял еще одну бензиновую Калдину.
Цитировать
 
   
   
01.03.2011
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 12464
Единственное, чего сильно не хватало на ней - полного привода +)
На дизель смотрю с опаской, всё-таки Сибирь, зимой -40 легко... Да и стоимость литра ДТ дороже 96 )
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
   
   
01.03.2011
zhrv2004
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 27110
За честный отзыв 5!
Цитировать
Водоснабжение, водоотведение, сантехника: СПБ и Лен.обл. http://vk.com/public61423404
Мой отзыв: Subaru Legacy Wagon 2001
  2
   
04.03.2011
62.33.151.---
хорошая тачка, я пробовал на своем до180 разогнатся, ничего . А каким бензином заправлять надо я заливаю 95
Цитировать
   
   
05.03.2011 VIKTOR ARS25
  

Сообщений: 369
По японским мануалам на двигатель 5Е идёт 92 бенз. Если смешивать ещё бы куда не шло, а вот на чисто 95ом я бы не стал. Конечно, если разгонять до 180 может оно и ничего...... до поры-до времени.
Цитировать
 
  1
  1
06.05.2011
Юрий 089
  
Новосибирск
Сообщений: 390
я воткнул 4х ступку и вам советую
Цитировать
   
   
06.05.2011 MaxiM3
  
Усть-Илимск-Пе рмь
Сообщений: 358
Юрий 089:я воткнул 4х ступку и вам советую
Давай подробнее! От Тойоты Раум что-ли?
Цитировать
   
   
07.05.2011
Djack
  
 
Новокузнецк
Сообщений: 12464
MaxiM3:Давай подробнее! От Тойоты Раум что-ли?
Не обязатольно, есть Калдины и с 4-х ступой коробкой...
Цитировать
Honda CR-V rd1 АКПП 4 вд,
Торговое оборудование в Новокузнецке! http://kuz-mebel.ru/
   
   
08.05.2011
Юрий 089
  
Новосибирск
Сообщений: 390
   
   
10.05.2011 MaxiM3
  
Усть-Илимск-Пе рмь
Сообщений: 358
Молодец! А 242 коробка тоже без электронного управления?
Цитировать
  1
   
10.05.2011
Юрий 089
  
Новосибирск
Сообщений: 390
протянул 12в от кнопки на клапан овердраува и вся электроника
Цитировать
   
   
28.12.2011
Дмитрий 068
Москва
Сообщений: 2
У меня тоже была Caldina 1995 года, 1,8 L, 125 лошадок, 4-х ступный автомат, полностью независимая подвеска на пружинах по кругу, привод передний. Машина замечательная, горя с ней не знал. Летала 180 без проблем, на ней стоял центральный замок, автосвет, все стеклоподъемники, Автоматом включался задний дворник при включенном переднем, если автомобиль шел задним ходом. Но 20 км/ч автоматом закрывался центральный замок. Единственно тоже потек радиатор, но после замены все стало хорошо. Поменял только потому, что предложили праворукую Xonda CR-V 1996 года, мне нужен был полный привод!!!
Цитировать
  1
   
 

Продажа Toyota Caldina