Купил в марте 2009, на момент июля 2009 проехал 20000 км.
Еще до покупки была возможность поездить на данной машине и оценить ее состояние. Сомнений почти не было. В идеале хотел турбовую в новом кузове, но в условиях кризиса не до жиру! )))
До того была Королла AE110, все впечатления, естественно, в сравнении с ней.
Первые впечатления: спереди немного шире короллы, сзади больше места для ног, намного больше багажник. Особенно понравилась возможность трансформации салона. Заднее сиденье можно сложить полность, или счастично. Если полностью разложить, то я со своим ростом 172 см могу вытянуться полностью. В багажнике много ячеек для разных мелочей, гнездо прикуривателя, отдельная лампочка, крепление для сетки.
Кузов самый простой, без обвесов и спойлеров. Но рестайлинговый. Правда не знаю чем кроме выпуклых задних фонарей и измененной радиаторной решетки отличается.
Цвет серебристый, на мой взгляд самый неудачный у калдин.
Климат-контроль. Полный электропакет, включая складывание зеркал. Из приятных мелочей - водительское стекло имеет кнопку авто и работает она еще минуту после выключения зажигания.
Приборная панель с тахометром и электронным одометром. После того как загорается лампочка, бензина остается еще на 100 км.
По ходовым качествам еще более плавная, чем королла, еще меньше располагает к активной езде. Зато в спокойном темпе все очень сухо и комфортно! )))
Хорошие тормоза, как на любой тойоте. Далеко не спортивные, но педаль мягкая, а замедление приличное. Хотя при экстренном торможении тормоза скисают раньше резины. Абс срабатывает в самый последний момент при очень грубом торможении. Кстати, на королле с мишленом абс срабатывала достаточно рано. Может резина слабо держала дорогу? Только сейчас эта мысль пришла в голову. На дешевой резине всегда какие-то недостатки.
Несмотря на бОльшие габариты, очень быстро привыкаешь к ним. Но приходится осторожничать с большой кормой.
Автомобиль достался в отличном состоянии для своих 8 лет. Следов серьезного кузовного ремонта обнаружено не было, ходовье без посторонних скрипов и стуков. Единственный вопрос вызывает наличие противотуманок и отсутствие кнопки! ))) Но делать нечего, буду покупать кнопку (900 руб) и подключать! )))
При замене масла перешел на более дешевую синтетику ZIC (1100 руб). Раньше был залит Mobil (1900 руб). Хотел залить Лукойл, но не нашел в продаже синтетику! При сливе старого масла насторожило наличие маленьких пузырьков - видимо попадает тосол. Решил отложить замену прокладки ГБЦ до лучших времен.
Отдельного внимания заслуживает система Lean Burn. в спокойном режиме езды, если слегка давить педаль газа, загорается индикатор Econo - в этом режиме двигатель работает на обедненной смеси и потребляет 6.3 л/100 км. Что весьма неплохо для авто с двигателем объемом 1.8 и массоой 1.4 т. В обычном городском режиме расход не превышает 10 л. Такому расходу в большой степени способствует АКПП. После короллы был удивлен тупой педалью газа. Чтобы коробка переключилась, нужно было сильно продавить педаль, почти в пол. Поездив месяц, и привыкнув, включил режим PWR и понял его суть - педаль стала гораздо более отзывчивой, ...как на королле! )))
Машина на штамповке R14, литье пока не планирую. Сразу поменял всю резину на Yokohama A.Drive 185/65 R14. Обошлась около 1700 за колесо - покупал в магазине Русь - там всегда хорошие цены и дополнительные скидки на комплект. У них же бесплатный шиномонтаж. В отзывах прочитал о проблемах на мокрой дороге, позже убедился сам. Резина легко и неожиданно аквапланирует, особенно в небольшой колее, залитой водой. Могу сравнить с Michelin Energy - мишлен лучше, на нем такого эффекта нет!
Отличный свет фар. В королле был вообще отвратительный. Но похоже что пластик тускнеет и полировки не избежать, а может и промывки.
Машина была куплена без сигналки, просто с ЦЗ. Ранее был избалован автозапуском, планирую поставить до зимы. Также буду ставить секретку на запуск. Чтобы всякие уроды, в том числе менты не могли завести. На королле такая кнопка выручала.
Вот такие первые устоявшиеся впечатления.
Позже буду дополнительно сообщать об этом замечательном автомобиле! )))
Фотка пока только одна. Как помою, поснимаю еще! )))