По Москве в кризис стало всего 13-13,5 литров л/100км
Руль:
Правый
Название:
GT Four
Цвет кузова:
Синий металлик
Цвет салона:
Черный + синий
И снова здравствуйте!
Не успел и глазом моргнуть, как пролетели почти 2 года эксплуатации Caldina GT Four. К слову сказать, мой первый отчет об этой машине можно было читать здесь: Отзыв о Toyota Caldina. С тех пор много воды утекло, но постараюсь в этот раз больше фоток меньше слов. На момент ввоза авто из Японии было 44 тык, сейчас 88 тык.
Данный отзыв украшен и фотой моей первой Калдины – которая теперь бороздит просторы города Зеленограда, и насколько я помню, ее новый владелец интересовался у меня лишь сортом моторного масла.
Итак, по порядку:
Поломки (самое страшное):
Их произошло не мало, а точнее целых три. Началось все с перегоревшей лампочки габарита в передней фаре – «Ну все!» думаю «Началось»! Ведь не зря говорят, что, если в Тойоте лампочка перегорела – машина посыпалась! Так и есть не подвела народная мудрость – через месяц услышал бряканье откуда-то сзади слева, и стук не прекращался уже больше месяца (глухой такой, не жесткий), но так как это не влияло на управляемость решил отложить, до очередного ТО, чтобы зря не ездить, не тут-то было! Загорелась желтая картинка на приборке с пропеллером (мол, что-то с системой охлаждения). Тут я совсем приуныл и почувствовал – машина разгоняется вяло, а 4-ую передачу и вовсе не включает…… Не стерпев подобное безобразие я полез под капот, ну думаю «а вдруг, пойму в чем дело». И в правду – в бачке охлаждающей жидкости антифриза ниже минимума….. Упс, неужели помпа, уже! Долил слегка антифриза, машина поехала, как и прежде, но все же записался на диагностику. Скажу сразу из сервиса выгнали «за недоверие к японской технике», содрав 300 руб. за чистку левого заднего «подкрылка» от грязи и рекомендацию заменить крышку радиатора (штатная крышка в Мск стоит 450 руб. (давление 0.9), у меня стоит TRD рассчитанная на давление 1.3 – где ее брать ума не приложу). Вот пока и все!
Общие расходы (самое дорогое):
Бензин, с учетом кризиса подешевел, да и за счет снижения трафика в Москве расход сократился с 15 литров до 13 – 13,5, однако если зажигать, то смотреть на эти цифры не надо – отъездив весь бак «газ в пол» можно обнаружить, что его еле хватит на 300 км. (запас топлива 60 литров).
ТО, каждые 5 тык масло в двигателе + фильтр + воздушный фильтр (по Мск это около 2500 руб. с работой и маслом, марку которого можете разглядеть на наклейке на корпусе воздушного фильтра). Все остальное меняю раз в 40 тык, как и на предыдущей Калдине.
Колодки менял только передние, еще порекомендовали заменить потрепанные неизвестно чем пыльники на суппортах, которые оказались двух-поршневыми – о чем я узнал, когда в сервисе меня обрадовали, что я привез ремкомплект от обычных (однопоршневых). Колодки и ремкомплект стоили около 3000 тыр, точно не помню.
Колеса: тут осмелюсь дать совет, я для себя решил, что проще купить второй комплект литых дисков, чем перекидывать резину 2 раза в год с учетом стоимости монтажа 17- радиуса. Важно понимать, что колеса низкопрофильные – и встречи с ямами, особенно по весне неизбежны – я катал пару дисков – удовольствие не из дешевых. К примеру, ремонт 1 диска 17-го радиуса обходится около 2000 тыр., а за 3 можно уже купить слегка б/у, но без пробега по России литой диск, ровно как и резину подходящей на турбовую калдину размерности. Наличия у Вас двух комплектов колес не избавляет от необходимости их периодически балансировать – так как малейшая вибрация передается на руль и кузов в целом (это расплата за управляемость). Кстати, не буду говорить за всю Россию – но для Мск и МО на зиму ТОЛЬКО не шипованные шины, иначе ездить быстро будет каторгой, особенно в скоростных поворотах и управляемых заносах (про заднеприводные машины молчу – не знаю).
Эмоции (самое приятное):
Ну какой же отзыв и без соплей! Да, пока я сам не купил мотоцикл, я думал, что сильно радую мотоциклистов обгоняя на МКАДе на ускорениях за 160 км/ч :). Да, я понял, что можно плавно разгоняясь по трассе Москва-Рига создать у девушки ощущение, что едем 80 км/ч при показаниях спидометра 180. Но самое приятное, что по сей день люди в Москве обращают внимание на машину и каждый второй и пытается догнать и обогнать, если передвигаешься по городу с настроением (кстати, в основном, из атмосферников это удается лишь членам клуба 3,5+). Ну и в качестве бонуса, я не поленился и выложил для любителей ролик с танцами на льду.
Спасибо за каменты! Ответы:
-- За 2 года 44 тыщи... у тебя вторая машина есть?
Да, вот про дальняки: https://info.drom.ru/adventures...
-- И где обвес?
Его никогда не было – это минимальная комплектация, даже по Москве каждый миллиметр клиренса на вес золота
-- А резину профилем повыше не ставил?
Нет, меня радует эта связь с дорогой.
-- машина понравилась а отзыв не какай,не очём 4
Отзыв здесь: https://info.drom.ru/adventures...
-- Каждые 5 тыр масло менять (@!#$а)
Если жалко – не надо и мечтать о турбо подхвате и динамике
-- Сколько за лошадей налог платишь?
Самый правильный вопрос, спасибо! За 2008 г. – 26000 тыр., за 2009 – будет 39000
-- А когда в пробке стоишь, ещё обиднее платить за такой табун и жор этого табуна.
Может кому интересно, но для меня оказалось сюрпризом, что на холостых машина ест около 1 литра в час, так как турбина молчит – получаем расход атмосферного двухлитрового 3S-GE в пробке, если не рвать.
Как тебе удается так мало горючки тратить? У меня Калдина с 1AZ-FSE на полном приводе, ZT. Жрет зимой до 20 л/100км, минимум было 17. Пробки наверное пострашнее чем в Москве. Прочитал отзыв и еще больше жалею что не нашел турбовую, когда свою покупал.
Алексей, танцы на льду сильно сказались на ШРУСах? Мой знакомый как-то давно на только пригнанном из Германии Пассате после двух кругов на снегу (ручник, задняя, газ) поехал менять оба ШРУСа.
-- Алексей, танцы на льду сильно сказались на ШРУСах? Мой знакомый как-то давно на только пригнанном из Германии Пассате после двух кругов на снегу (ручник, задняя, газ) поехал менять оба ШРУСа.
Никак не сказались, ШРУСы никогда у меня не ломались ни на этой, ни на старой Калдине. У меня был 3-ий Golf - тоже ручником шалил - проблем никогда не было. Здесь только ножник, да и полный привод - вычеркнули ручник из моего списка органов управления
Калдине. У меня был 3-ий Golf - тоже ручником шалил - проблем никогда не было. Здесь только ножник, да и полный привод - вычеркнули ручник из моего списка органов управления.
______________________________ ___________________________
--А руль до упора выкручивал?
На Фольксе старом, руль до упора и газ в пол - череповато для насоса гидроусилителя.
--Как тебе удается так мало горючки тратить?
Иногда отпускаю газ от пола :) А если серьезно, то по моему характеру невозможно постоянно жечь – это дело настроения и дорожных условий. Если постоянные рывки и ускорения не дают никакого эффекта в продвижении быстрее потока - я еду спокойно. Вообще, уже не так много народу ездят с постоянной «тапкой в пол», это сразу заметно, как только человек садиться на быструю машину – он уже становиться сам в себе более уверен и не стартует с каждым. А вот владельцы «чиста васьмерАк» и «дЯсЯтАк» на голубых лампочках вот это рвачи. :)
Тачка просто улет! Усамого турбо калдина,но в 215куз.
И с офигенным плюсом:РОДНАЯ МЕХАНИКА!(именно по этому и не меняю на новый кузов)
И еще:поменяй суппорта с дисками на более серьезные(калде хороших тормозов не хватает)
У меня стоят впереди 4-х поршневые,сзади 2-х поршневые "BREMBO" от скайлайна GT-R!
За отзыв 5,за тачку 5,за девок 5! И еще за юмор 5! Красава!!!!!
привет, я из владивостока,у меня такая же калда,только в тюнинге. расход литров 12-13.пробег 45000,лью 98 бензин! если носиться то расход примерно 15-17 л.! и это по городу!
Ну дык я не понял.Выпускают или нет Caldin`ы в 240-х кузовах в данный момент или нет?
http://toyota.jp/carlineup/index.html здесь я не вижу.
Прежде чем удалять этот пост, ответ хотя бы отправили на мыло.(((
НЕ ПОЛНЫХ 4ГОДА ПРОЕЗДИЛ КАЛДИНЕ ST 210 2.0G 3S FE 122ТЫС ПРОЕЗДИЛ ЯПОНЕЦ 90 Я МАШИНА ОСТАВИЛА ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЗАМЕНИЛ ДВА РАЗА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКАМИ ДВА КОМПЛЕКТА СВЕЧЕЙ И ДВЕ ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ МАСЛО МЕНЯЛ ТОЛЬКО В ДВИГАТЕЛЕ ФИЛЬТРА И ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ В АВТОМАТЕ АКАМУЛЯТОР СЕЧАС ЕЗЖУНА ZZT-241 1ZZ 2006 ГОД ПРОБЕГ 32 ТЫС 1500 ПРОЕХАЛ Я ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ОСТАВЛЯЕТ ТОЛЛЬКО ХОДОВКА В СТАРОЙ ДАЖЕ САЛОН ЛУЧШЕ НРАВИЛСЯ