Вот решил написать свой второй отзыв спустя 4 месяца после покупки авто.
Хотел бы начать с того, что я очень удачно успел купить автомобиль(курс доллара и там.пошлины) сейчас бы вряд ли позволили мне пригнать машинку из Японии.
Машина была куплена в NAA TOKIO за 996 000Ен с оценкой 4.5 А.
По приходу в Москву общая стоимость авто составила около 470 000р
Машина была в идеальном состоянии в практически максимально возможной комплектации.
Из не штатного:
-прямоток BLITZ
-нулевик* Blitz
-пружины RSR Ti2000
ну и так по мелочи (педали,писалки*,пищалки,наклеечки* разные TRD)
Покатавшись 4 месяца и проехав чуть более 10 000км, более конкретно могу рассказать много нюансов об авто.
----
Расход топлива:
Расход как и у всех: Трасса: 8 Город:12-15 АИ95.
----
Подвеска:
Отличная управляемость и устойчивость за счет низкой посадки, даже на не штатных пружинах не сказал бы что машина жесткая. Отличная реакция на руль.Отлично держит дорогу и управляется даже зимой на зимней резине на скоростях свыше 170кмч. Тормоза у машины оцениваю на 4 бал
ла из 5. Совсем чуть чуть есть раннее срабатывания ABS — хотя быть может , то самовнушение.
----
Динамика:
Довольно таки резвый и юркий аппарат. До сотни разгоняется за 9.2 (проверено) -это очень хороший результат.
На высоких скоростях-хороший запас мощности и тяги. 180кмч — 4000оборотов.
Если ровная качественная дорога — то скорость 160кмч не ощущается.
Понятное дело это не GTFour с 260 силами — но я считаю что 152 силы для Москвы да и вообще для области -более чем достаточно. Очень радует, что когда едешь один или же вчетвером -особой потери мощности не заметно.
---
Комфорт:
В ZT комплектация очень удобные сидения и красивый салон (спортивненького плана)
Есть Телевизор и камера задней парковки с прорисовкой, так же буфер под сидением.
Комфорт для дальних путешествий оцениваю на 4 из 5. Вместительность багажника на мой взгляд -очень даже не плохая, можно двоим взрослым людям лечь в полный рост и читать книжку лежа на спине.
В данный момент установил себе DVD с поддержкой USB и SD карт -все это очень легко и совсем не дорого подключается к штатной голове! AV Station 1-2.
Из недостатков
чуть чуть не очень хороший задний обзор — проблема решается установкой панорамного хорошего зеркала.
Не штатная подвеска слишком низкая и зимой очень часто трескается клык (накладка бампера переднего) расстояние от земли до него около 10-12см.
17 радиус колес стоит очень не дешево- на комплект только лето и зима было потрачено около 1700$
Я очень доволен автомобилем. Который заводится в любую погоду (проверял до -23С) никаких проблем вообще!
Люди при установки авто-запуска будьте внимательны : в нем причина — что ваша авто не хочет заводится в морозы!
Будут вопросы -обращайтесь.