Всем доброго времени суток!
Это мой второй отзыв о второй машине. Вот первый
Отзыв о Toyota Sprinter Trueno
И так, после продажи trueno начал присматриваться к автомобилю побольше выбор был между Mark2, Laurel и другими крупными седанами. Но по счастливой случайности я наткнулся на нее Caldina GT-T. Приехал, посмотрел, было несколько косячков по кузову в виде царапин и трещина на лобовухе. В остальном машина была в полном порядке. Бывший хозяин был уже зрелым дядей, и двигатель был не отжат. Помимо всего было так же немного «вкусного» в виде водительского сидения Bride, стоек с кучей регулировок Tein+обычные стойки с короткими пружинами, прямоток BlitZ(не громкий, иначе бы не взял машину), впуска того же производителя и еще одного комплекта колес. Оформили все бумаги и вот, наконец, я обладатель немаленькой и довольно быстрой машины. Первым делом после покупки заезжаю в магазин и покупаю уже зарекомендовавшее себя по прошлой машине масло Castrol GTX Magnatec 5w-40 и тосол Texaco Havoline. Приезжаю домой, провожу замену всех жидкостей. С заменой Тосола проблем небыло, а вот с маслом пришлось повозиться. Дело в том, что сливная пробка с блока находится со стороны кузова, а не с морды, что несколько затрудняет процедуру. После завершения процедур, заезжаю на заправку и заливаю 20 литров 98го. Еду кататься по городу, чтобы прочувствовать душу своего нового авто. Дальнейшее описании проведу по пунктам:
Салон
После покупки:
Просторный. В нем спокойно умещаются 5 человек и много сумок в багажнике.) Заводская тонировка. Звукоизоляция не фонтан, но тем не менее она есть. При движении есть небольшие скрипы, хоть и все детали довольно мягкие и приятные на ощупь. Печка дует хорошо, нагревает салон минут за 10 на холостых оборотах, когда на улице -20. удобный климат контроль. Приятная подсветка приборов (синяя), все приборы легко читаются. Есть автоматическое включение света, подогрев дворников, розетка на 110В. Музыка посредственная. В багажнике есть много скрытых ящичков, так что в багажнике не будут валяться всякие аптечки, огнетушители и тому подобное, а будут лежать на своих местах. Салон раскладывается так, что образуется вполне удобное спальное место для 2х человек либо много места для крупногабаритного груза.
После доработки:
Стандартная музыка была выкинута, установлен серьезный магнитофон JVC с кучей настроек, телевизор(выдвижной), все 5 дверей оклеены вибропластом(в результате улучшилась звукоизоляция, пропали скрипы обшивки, звучание музыки улучшилось)
Родная акустика уступила место акустике Clarion(спереди(13см)) и Caliber(сзади16см)+высокочастотники спереди и сзади соответствующих фирм. Свое место в багажнике занял усилитель BassWarrior(4х100), проведена вся проводка и подключены динамики. Машина зазвучала. В планах еще саб. Свое место на педалях заняли накладки Razo, а на полу ковры PiaaRacing –все фирменное (не Китай). Сидушка Bride оказалась удобной во время езды, но если просто сидеть в машине, то спина затекает в одном положении.
Подвеска.
После приобретения была установлена обычная подвеска с короткими пружинами. Подвеску можно назвать средней жесткости. Машина не так плывет как Марк, но и не такая жесткая как труено. При резком старте не сильно приседает назад, а при торможении есть небольшой клевок носом. В резких поворотах ощутим небольшой крен. На трассе машина идет уверенно даже на 160 км/ч выше уже не так комфортно ехать.
Tein не стал ставить, так как мне и родной подвески хватает, а с Tein(ом) по нашим дорогам все зубы вывалятся, хотя управляемость будет конечно в разы лучше.
Тормоза.
Одна из немногих неприятностей в этой машине. В обычном городском режиме отрабатывают свое, но после нескольких резких торможений начинают плыть. Лечится это установкой тормозных дисков с насечками и высокотемпературных колодок, либо просто установкой тормозов с Skyline Gts – GtR.
Двигатель и трансмиссия.
Это как раз изюминка данной машинки 3s-gte, 2литра+турбина+интеркуллер. ГБЦ Yamaha. 260л.с. в стоке и 33кг момента. В городе редко приходится включаться турбине, т.к. и без нее двигатель тянет хорошо, но когда включается эта с виду небольшая турбинка… ууууу…. Пока всем кто был рядом…6-7секунд до 100км/ч. И это на типтронике, представляю как бы она ехала на механике… типтроник кстати работает очень даже хорошо, не слушайте тех кто говорит что он ломается или тупит, у меня работает как часы. Притом тип-троник адаптивный, подстраивается под водителя. Если едешь спокойно, то он переключается плавно, а если топишь, то затягивает передачи до высоких оборотов и резко переключается. На асфальте с места машина с пробуксовкой не уходит! Этому способствует Хорошая резина, 4WD, Slip. При заносе включается VSC и машинка едет туда, куда вам надо. Зимой колеса можно провернуть на льду лишь резким нажатием газа, но и в этом случае сработают все системы и она поедет ровно и плавно. НО если вам захочется покрутить пятаки, покататься в управляемом заносе, то нет проблем- глушите машину, заводите и до того как погаснут лампочки Slip и VSC включаете типтроник в положение D и системы отключаются. Лично я таким особо не увлекаюсь, только зимой на льду, дабы не насиловать свою любимицу. Расход довольно субъективен на этой машине. Лето: По трассе при 120-130км/ч – 9 литров. В городе при абсолютно овощной езде-12-13л. если периодически простреливать то в районе 14л. если все время в пол жать то больше 18 не было никогда. Зима: при нормальной (не овощной)езде около 15-16л.
Теперь о великом Тюнинге! Люди! Если ставите нулевик, то меняйте его по 2 раза в неделю! У меня стойл Blitz, засрал мне этот нулевик весь впускной до турбины за неделю, задолбался отмывать, хорошо хоть крыльчатку на турбине не повредило ничем, да в интеркуллер не попало! В итоге нулевик был отдан другому любителю тюнинга, а на место него водружен с переделками цилиндрический воздушный фильтр от Nissan terrano
TD27T(к сожалению найти родной впуск оказалось нереальным!), который обладает не меньшей пропускной способностью, за счет размера, но который ФИЛЬТРУЕТ воздух, а не только от камней и мух защищает!
Опыт эксплуатации (поломки).
За год владения автомобилем проблем много не было.
1) летом что-то стало хрустеть на ямках в районе правого переднего колеса. Решил, что что-нибудь открутилось и закусывает. Приехал домой, задамкратил, оказалось, что на передний рычаг попал камень и на ямках камень дробило рычагом, выкинул его и все в норме)
2) осенью двигатель начал периодически троить, поменял свечи на Denso Iridium IK20, ничего не изменилось, оказалось, что фишка на катушке первой свечи сломалась фишка от провода и временами не было контакта, поменял фишку и все дальше работает как часы.
3) Зимой начала загораться лампочка давления масла, облазил весь двигатель, не нашел ни единого подтека, оказалось, что накрылся датчик давления. Скорее всего из-за старости т.к. он сам пластиковый и масло выдавило прямо внутрь него. Купил в магазине за 200рублей, поставил, на этом все проблемы закончились.
4) Автозапуск не всегда работает, не всегда срабатывает турботаймер зимой, поэтому после остановки глушу не сразу ибо вдруг не сработает, иногда аж бесит, просидишь 2 минуты, глушишь, а он бац и включается. Но это уже проблемы с сигналкой, а не машиной, хотя что с ней не пойму, может кто подскажет? Сигналка SrarLine B9 Twage (не Китай!).
Ну вот в принципе и все. Если что интересует-спрашивайте, расскажу)
НА ФОТО КРЫЛЬЯ ОТПОЛИРОВАННЫ поэтому цвет отличается. просто убирал косячки на морде. клыки сняты. ФОТОК пока больше нет. некогда было. Может потом закину.