Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
16460
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: 13-14(спокойный режим), до 18(газ в пол). зима: 15 литров(обычный режим). л/100км
Руль: Правый
Название: GT-T
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: перечисленно в тексте
Кузов: 2 спойлера, обвес, кенгурин, противотуманки, метла.
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Двигатель: 4 циллиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, ГБЦ Yamaha, 260л.с., турбонаддув, интеркуллер.
Всем доброго времени суток!
Это мой второй отзыв о второй машине. Вот первый  Отзыв о Toyota Sprinter Trueno
И так, после продажи trueno начал присматриваться к автомобилю побольше выбор был между Mark2, Laurel и другими крупными седанами. Но по счастливой случайности я наткнулся на нее Caldina GT-T. Приехал, посмотрел, было несколько косячков по кузову в виде царапин и трещина на лобовухе. В остальном машина была в полном порядке. Бывший хозяин был уже зрелым дядей, и двигатель был не отжат. Помимо всего было так же немного «вкусного» в виде водительского сидения Bride, стоек с кучей регулировок Tein+обычные стойки с короткими пружинами, прямоток BlitZ(не громкий, иначе бы не взял машину), впуска того же производителя и еще одного комплекта колес. Оформили все бумаги и вот, наконец, я обладатель немаленькой и довольно быстрой машины. Первым делом после покупки заезжаю в магазин и покупаю уже зарекомендовавшее себя по прошлой машине масло Castrol GTX Magnatec 5w-40 и тосол Texaco Havoline. Приезжаю домой, провожу замену всех жидкостей. С заменой Тосола проблем небыло, а вот с маслом пришлось повозиться. Дело в том, что сливная пробка с блока находится со стороны кузова, а не с морды, что несколько затрудняет процедуру. После завершения процедур, заезжаю на заправку и заливаю 20 литров 98го. Еду кататься по городу, чтобы прочувствовать душу своего нового авто. Дальнейшее описании проведу по пунктам:
Салон
После покупки:
Просторный. В нем спокойно умещаются 5 человек и много сумок в багажнике.) Заводская тонировка. Звукоизоляция не фонтан, но тем не менее она есть. При движении есть небольшие скрипы, хоть и все детали довольно мягкие и приятные на ощупь. Печка дует хорошо, нагревает салон минут за 10 на холостых оборотах, когда на улице -20. удобный климат контроль. Приятная подсветка приборов (синяя), все приборы легко читаются. Есть автоматическое включение света, подогрев дворников, розетка на 110В. Музыка посредственная. В багажнике есть много скрытых ящичков, так что в багажнике не будут валяться всякие аптечки, огнетушители и тому подобное, а будут лежать на своих местах. Салон раскладывается так, что образуется вполне удобное спальное место для 2х человек либо много места для крупногабаритного груза.
После доработки:
Стандартная музыка была выкинута, установлен серьезный магнитофон JVC с кучей настроек, телевизор(выдвижной), все 5 дверей оклеены вибропластом(в результате улучшилась звукоизоляция, пропали скрипы обшивки, звучание музыки улучшилось)
Родная акустика уступила место акустике Clarion(спереди(13см)) и Caliber(сзади16см)+высокочастотники спереди и сзади соответствующих фирм. Свое место в багажнике занял усилитель BassWarrior(4х100), проведена вся проводка и подключены динамики. Машина зазвучала. В планах еще саб. Свое место на педалях заняли накладки Razo, а на полу ковры PiaaRacing –все фирменное (не Китай). Сидушка Bride оказалась удобной во время езды, но если просто сидеть в машине, то спина затекает в одном положении.
Подвеска.
После приобретения была установлена обычная подвеска с короткими пружинами. Подвеску можно назвать средней жесткости. Машина не так плывет как Марк, но и не такая жесткая как труено. При резком старте не сильно приседает назад, а при торможении есть небольшой клевок носом. В резких поворотах ощутим небольшой крен. На трассе машина идет уверенно даже на 160 км/ч выше уже не так комфортно ехать.
Tein не стал ставить, так как мне и родной подвески хватает, а с Tein(ом) по нашим дорогам все зубы вывалятся, хотя управляемость будет конечно в разы лучше.
Тормоза.
Одна из немногих неприятностей в этой машине. В обычном городском режиме отрабатывают свое, но после нескольких резких торможений начинают плыть. Лечится это установкой тормозных дисков с насечками и высокотемпературных колодок, либо просто установкой тормозов с Skyline Gts – GtR.
Двигатель и трансмиссия.
Это как раз изюминка данной машинки 3s-gte, 2литра+турбина+интеркуллер. ГБЦ Yamaha. 260л.с. в стоке и 33кг момента. В городе редко приходится включаться турбине, т.к. и без нее двигатель тянет хорошо, но когда включается эта с виду небольшая турбинка… ууууу…. Пока всем кто был рядом…6-7секунд до 100км/ч. И это на типтронике, представляю как бы она ехала на механике… типтроник кстати работает очень даже хорошо, не слушайте тех кто говорит что он ломается или тупит, у меня работает как часы. Притом тип-троник адаптивный, подстраивается под водителя. Если едешь спокойно, то он переключается плавно, а если топишь, то затягивает передачи до высоких оборотов и резко переключается. На асфальте с места машина с пробуксовкой не уходит! Этому способствует Хорошая резина, 4WD, Slip. При заносе включается VSC и машинка едет туда, куда вам надо. Зимой колеса можно провернуть на льду лишь резким нажатием газа, но и в этом случае сработают все системы и она поедет ровно и плавно. НО если вам захочется покрутить пятаки, покататься в управляемом заносе, то нет проблем- глушите машину, заводите и до того как погаснут лампочки Slip и VSC включаете типтроник в положение D и системы отключаются. Лично я таким особо не увлекаюсь, только зимой на льду, дабы не насиловать свою любимицу. Расход довольно субъективен на этой машине. Лето: По трассе при 120-130км/ч – 9 литров. В городе при абсолютно овощной езде-12-13л. если периодически простреливать то в районе 14л. если все время в пол жать то больше 18 не было никогда. Зима: при нормальной (не овощной)езде около 15-16л.
Теперь о великом Тюнинге! Люди! Если ставите нулевик, то меняйте его по 2 раза в неделю! У меня стойл Blitz, засрал мне этот нулевик весь впускной до турбины за неделю, задолбался отмывать, хорошо хоть крыльчатку на турбине не повредило ничем, да в интеркуллер не попало! В итоге нулевик был отдан другому любителю тюнинга, а на место него водружен с переделками цилиндрический воздушный фильтр от Nissan terrano
TD27T(к сожалению найти родной впуск оказалось нереальным!), который обладает не меньшей пропускной способностью, за счет размера, но который ФИЛЬТРУЕТ воздух, а не только от камней и мух защищает!
Опыт эксплуатации (поломки).
За год владения автомобилем проблем много не было.
1) летом что-то стало хрустеть на ямках в районе правого переднего колеса. Решил, что что-нибудь открутилось и закусывает. Приехал домой, задамкратил, оказалось, что на передний рычаг попал камень и на ямках камень дробило рычагом, выкинул его и все в норме)
2) осенью двигатель начал периодически троить, поменял свечи на Denso Iridium IK20, ничего не изменилось, оказалось, что фишка на катушке первой свечи сломалась фишка от провода и временами не было контакта, поменял фишку и все дальше работает как часы.
3) Зимой начала загораться лампочка давления масла, облазил весь двигатель, не нашел ни единого подтека, оказалось, что накрылся датчик давления. Скорее всего из-за старости т.к. он сам пластиковый и масло выдавило прямо внутрь него. Купил в магазине за 200рублей, поставил, на этом все проблемы закончились.
4) Автозапуск не всегда работает, не всегда срабатывает турботаймер зимой, поэтому после остановки глушу не сразу ибо вдруг не сработает, иногда аж бесит, просидишь 2 минуты, глушишь, а он бац и включается. Но это уже проблемы с сигналкой, а не машиной, хотя что с ней не пойму, может кто подскажет? Сигналка SrarLine B9 Twage (не Китай!).
Ну вот в принципе и все. Если что интересует-спрашивайте, расскажу)

НА ФОТО КРЫЛЬЯ ОТПОЛИРОВАННЫ поэтому цвет отличается. просто убирал косячки на морде. клыки сняты. ФОТОК пока больше нет. некогда было. Может потом закину.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Находка
Сообщений: 2055
Больше фото турбовой Калдины!
32
1
Ответить
 
Сообщений: 230
Пушка)))У нас одна есть такая, чуть доработанная, так турик не может с ней справиться))4ВД прыгает вперед и турик сзади)))Хотя он ее догоняет, у турика после 100км только разгон начинается, а уже квотер кончаеться))Калда хорошо прыгает на 402)
21
1
Ответить
Чита
5+.
6
 
Ответить
GS71
Чита
5
4
1
Ответить
Чита
5
5
1
Ответить
5
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
5 - у самого GT-T =)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
буду солидарен 5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 87
5=)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
5
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Машина - зверь! очень нравится!!!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
5
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Не 6-7 до сотни,а 7-8. Так вернее будет. За отзыв 7.
4
12
Ответить
 
Пущино, МО
Сообщений: 197
У друга такая, машина зачетная, но только с механикой.
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
3
 
Ответить
5
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
5+ близняшка моей, все по делу написано во всем согласен
Caldina GTT
2
 
Ответить
Спортивный сарай на колёсах. Не в обиду владельцу. За отзыв 5!
5
1
Ответить
МЛЯ! НОМАЛЬНО! 5+
2
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Отличная машина!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отзыв понравился
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
5
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10582
Хороший машин,но это гр@!#$ дорожный налог (((,2в1-и погонять и картошку повозить:о) оценка5.
парам там там
7
 
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 374
6!
вазовод на ддхе
2
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 108
Сам бы пересел с селики на такой аппарат, а то семья не влазит, картошку не погрузить :)
5
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
Для такой калды белый цвет не очень...вот чёрный это да! За доклад и авто ставлю 5!
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
1
13
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 15281
5+
rx300 + st215 3s-fe AT + 2121
2
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Универсальный универсал )
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
1
 
Ответить
У меня calda GT-T на панели над магнитолой копьютер как им пользыватся?
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
ромака @777 У меня calda GT-T на панели над магнитолой копьютер как им пользыватся?

там из полезного только расход топлива можно смотреть остальное без нужды
Машина хороша но уже старовата
caldina 98г., 215ST, GT-T, 4WD
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
5
учиться надо на тазе)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 971
Ставлю 5:-) владею уже 2-ой GT-T, общим сроком 2,5 лет, самое интересное, вторая резвее первой,(одного года выпуска), скоро сравнительный отзыв напишу:-) первая разгонялась до 100 за 6,8 сек(в основном-зависит от многих параметров,владельцы турб знают..) вторую еще точно не замерял
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo), EcoBoost 3.5 twin turbo
3
 
Ответить
Andrey_GT-T
сам на такой езжу два года уже. нет желания продавать. более сбалансированной по всем параметрам машины, включая цену я не знаю. Если только forester, но caldina понадежне будет и мощнее.
4
 
Ответить
У меня 3s 4vd горя не знаю.расход литров 11 не больше.еще не на секунду не пожалел что машина 4вд,а если бы еще 260 лошадок- мечта.Купил случайно о полнм приводе не думал.Летом вроде и не надо но зимой просто нет слов. Живу в красноярском крае,снега много,идет просто нетслов.на эту бы машину 1G была бы песня.По мощам маловато,а так вообще по душе.В корне не согласен с вырожениями что 4vd если по дороге понесло то это не управляемый автомобиль.Все очень прогнозируемо.Ну а если это 3s-gte просто нет слов.Мечта.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
"ромака @777 У меня calda GT-T на панели над магнитолой копьютер как им пользыватся?
там из полезного только расход топлива можно смотреть остальное без нужды"
Товарищ, купите книгу по Калдине, имея такои аппарат щитаю не гуманно не иметь возможности почерпнуть хоть какуюто информацию об автомобиле. Комп поможет вам настроить VSC, если такое вдруг потребуется.
Tourer V 1jz-gte mt
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
И о староватости тоже с вами не согласен, частично, лучше добрый 3S чем погремушки NZ и ZZ
Tourer V 1jz-gte mt
5
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 400
Всем доброго времени суток от автора)
Всем спасибо за комментарии, на счет налога-в ПТС предыдущему хозяину знакомые таможенники написали 140л.с. поэтому налог не парит ни коем образом.
ромака@777 бортовой компьютер поможет тебе настроить систему стабилизации, так же узнать расход топлива(хоть и соврет немного).
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
2
 
Ответить
G-TT это машина из разряда суперкаров. Ничего лучьше япы не придумали с 97г. чтоб в одной тачке столько +++. И кто бы что не говорил я превращу его в хомячка. Есть конечно Бэхи лютые и т.п. но это совсем другие истории.
2
 
Ответить
Машина зачётная, за отзыв 5. Мож канить стыканёмся в Благе, можно по чашечки пива...
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 400
к сожалению кризис подкосил меня, машина идет на продажу, т.к. нужно выплачивать кредит по квартире.
поэтому продается срочно и можно сказать за копейки.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
https://auto.drom.ru/?id=2635245 За пробежный 12 летний беляшик 250 тыр. это не дорого у вас считается? Копейки? На Западе страны можно дешевле найти.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
3
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 400
этот беляшик, как вы его называете, утрет нос многим западным машинкам как по состоянию так и по кайфу его вождения, а вообще машина уже продана, причем продана во Владивосток, а это уже о чем-то говорит.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
1
 
Ответить
Отзыв по сути!5+... Поменял Хонду C-RV На КАЛДУ G-TT 2000г. выпуска!! Двига в поряде с пробегом 60000!! Ходовка салат полный!!
1
 
Ответить
AleX120188
c****!вожу сейас труню и думаю разменять на гтт. спасибо - очередной раз убедился что не пожалею!респект трулевиноводу,кладовководу и тойотоводу! 8) мечтаю о кладовке гтт строго на палке...
 
 
Ответить
Мошина хороша5+! Помогите с моей у меня такой же мотор стоит начало капать масло гдето с зади я на мойке только сзади и помыл трамплёр окозалса поменял кольцо паставил троит свечи поминял троит провода поме.. троит трамплёр даже с другой ставел троит при всём этом работает не долго а потом вабще зависти тяжко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром