Доброго времени Калдиноводам!
Машину брал с аукциона, ср. бал 4,5 пробег 78000 км, цвет белый перламутр, ZL-edition, на кузове две царапины А1, короче говоря машины была в идеальном состоянии на бумаге, а в последствии и в живую.
Заприметил калдину я уже давно, около полу года, много читал в инете про достоинства и недостатки, второе встречалось крайне редко:). На тот момент имел Ниссан Санни 99 года выпуска, машина неприхотливая, за свои деньги работала исправно, но постоянно сталкивался с ремонтом подвески.
В январские праздники на трассе Кемерово-Мариинск, залетел под камаз, восстановления аппарат не подлежал, так что сдал его за скромные деньги на разбор. Заказ Калдину, ждал, мучался 2 месяца,
и вот мартовским утром первый раз повстречался с "белоснежкой"
Ребята с салона машинку помыли перед приездом так что первое впечатление было очень приятным.
Усилилось оно, когда парни открыли багажник, а в нем лежал комплект летней резины + литье хорошего качества ( про себя подумал - вот подарок- 30-40 т.р. мне японец подвалил)
Забрал я свою красавицу в гараж и начались тех работы:
Замена тормозных колодок, жидкости в гидроусилители, масло в движок, масло в трансмиссию, антифриз,
Установка сигнализации, иммобилайзера, замена ламп бл. света.
фильтр возд, салонный, в коробке, установка блока для подключения IPOD к штатной магнитоле (т.о. 8 гб музыки которая управляется с штатных кнопок магнитолы)
Итого потрачено около 40 000 руб
Ксати на будущее, покупая машину автоматически закладывайте примерно такую сумму, + резина.
Теперь о самой машине...
Аппарат приятный, двигатель с 132 л.с. достаточен для такой массы, кстати не советую покупать 2 л. калдину, т.к. с нашим бензином постоянно будет умирать насос повыш. давления, который стоит приличных денег. Подвеска в меру мягкая, при этом машина очень устойчива на трассе, особенно с увилечением скорости, аэродинамика такова что при скорости 120 и выше машину очень сильно прижимает к земле.
В салоне всё радует глаз, удобная панель, кожанный руль, места в переди много, а в зади еще больше :)
Задние кресла утапливаются в ноль, и тем самым при росте 174 см можно спокойно спать двум человекам.
В версии zl-edition имеется: кожанный руль, автосвет ( не нужная на мой взгляд вещь), подогрев щеток
складывающиеся зеркала, противотуманки.
Проехал 30 000 км, при этом не считая жижи и бензин, заменил только втулки заднего стабилизатора,
в остальном подвеска как новая.
Из минусов: Низкий клиренс, запотевание стекол, которая лечится только включением кондиционера.
Нет штатных брызговиков, пришось поставить резиновые за 300 руб на саморезы - это необходимая мера.
Свет не очень яркий, в будущем прийдется поставить ксенон, короче хуже чем в линзовых фарах.
Вот в принципе и все что смог вспомнить плохого от своего авто.
Относись к машине как к "Любимой" и она не повернется к тебе задницей...