Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
23202
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: терракотовый
Цвет салона: черный - синий
Привет Всем!
После прочтения очередного отзыва решился тоже кое-что накалякать про свою "турбо морковку" ))) Но так как талантом писателя и структурированием своих мыслей не владею совсем, прошу заранее строго не судить, однако комментарии и здоровая критика только приветствуются!

Итак, с 2004 года владел Тойотой Виндом в 21 кузове 2,5 V6 АКПП передний привод. Ох и классная машина была! Полностью был ей доволен первое время. Такой хищный респектабельный авто с 200 лошадями под капотом. Однако спустя год меня стала не устраивать эта респектабельность и вальяжное поведение на дороге. Я и прямоток японский поставил, и литье с резиной на 17, спойлер, обвес, реснички, нулевик и т.д. То есть хотел машинку "заточить" под спортивную хоть маленькою. Внешне машина конечно сильно изменилась, однако на дороге с тормознутым автоматом чувствовалась изначальная заточка авто под другой режим езды и другие цели...
Когда появилась возможность приобретения нового автомобиля начались муки выбора. Знал однозначно только одно - хочу зажигалку, но в то же время надежную, вместительную (т.к. женился и планируем маленьких киндеров), и красивую машину! Все что предлагалось на нашем авто базаре и на аукционах по соотношению цена/качество меня не устраивало. Рассматривал авто начиная от Лансера ЭВО 7-8, Хонды Аккорда 2,4, Субару Форестер WRX STi, и собственно Toyota CALDINA!!!
Лансеры не устраивали ненадежностью и дороговизной обслуживания, да и на базаре не было ничего достойного, один Аккорд мне и жене нравится и до сих пор, однако определились, что это должен быть универсал. Форик моей жене по дизайну крайне не нравился, да и мне тоже (много их уже у нас и "фишки" никакой нет в них), да и на механике супруга ездить не умеет ) - т.е. не сможет меня пьяного домой привести если что. Итак, круг поиска сужен до минимума - вот она Калда!!!
Первый раз увидал в нашем городе белую Кадину в 241 кузове в 2007 году летом. Её задние фонари-рубины произвели на меня такое сильное впечатление, что когда видел универсалы, сразу сравнивал ее с Калдиной в первую очередь по "попе".
Началось одно из самых ответственных мероприятий - поиск подходящего варианта. 1,8 не хотел изначально, т.к. после двух с половиной литров не мог и представить, что смогу ездить на чем то, меньше 150-160 л.с. Однако изучив спецификации и двигатели новых калдин понял, что 2,0 литра это D4 либо 3S-GTE! Вот тут по моему телу пробежали мурашки и выбор был сделан окончательно, только турбо с проверенным временами 3S-GTE!!!
Пошарив на аукционах (на базаре смысла искать GT-Four вообще не было) ужаснулся ценам на данные авто. Во первых, выбор был крайне мал и цена отличалась на 5-8 т.долларов от двухлитровых Д4 с аналогичным пробегом и годом.
Полтора месяца поиска не увенчались успехом и я уже стал подумывать о чем то другом... А на душе кошки скребли
И вот 10 ноября 2007 года на дроме увидел объявление о продаже Калдины с пробегом во Владике. Представьте мое состояние, когда после полутора месяцев поиска я нашел то, о чем не мог даже мечтать! Вы спросите что такого, тогда читайте дальше. Итак, разрешите представить:
Тойота Калдина GT-Four 2003 г.в. пробег 30000 км (из них в РФ 9 месяцев и 9000 км пробега по Владику), АКПП, полный привод, ТУРБО, N-series (самая богатая комплектация), цвет - коричневый (какой цвет!!!), дополнительно: тонировка, ксенон в туманках, сигналка с обратной связью, адаптированный тв-тюнер, бронированная оптика, блокиратор капота, комплект зимней/летней резиной на 17, и отличное техническое состояние!
После погрузки и отправки в Новосиб началось мучительное ожидание (2 недели).

И вот наконец 27 ноября 2007 года я поехал забирать свою ласточку с сетки.
Всю ночь до этого не спал, и рано утром мы с другом двинулись на станцию разгрузки. Когда приехали, сетку только подогнали и я в живую увидел её! (до этого процесс оформления покупки и погрузки проводил мой дядька во Владике). Машинка на удивление оказалось чистой, т.к. была помыта прежним владельцем (как потом оказалось очень заботливым и порядочным) и ехала в сетке на втором этаже. После разгрузки и оформления всех документов мы все проверили и выдвинулись в путь!!!
Только по прошествии 6 месяцев владения данным авто, могу хоть чуть-чуть адекватно оценить и рассказать про все плюсы/минусы.
Начнем конечно с плюсов:
Цвет моего автомобиля, как я уже говорил – коричневый. Такого можно сказать «эксклюзивного» цвета в городе до этого видел только Инфинити ФХ35 и пару Хонд HRV. На Калдине он смотрится намного лучше. Мои друзья сразу нарекли мой авто – «ТУРБО МОРКОВКА», которая до сих пор одна в городе в таком цвете. Дизайн автомобиля я могу охарактеризовать как пуля. Каждый элемент кузова, начиная от опор зеркал заднего вида, решеткой радиатора и заканчивая задними фонарями вызывает любого на дороге на дуэль! Обвес и литые диски на 17, решетка радиатора под «карбон» и красный шильдик «Калдины» на ней, вырез на капоте под интеркуллер, задний спойлер и «большая» хромированная труба глушителя сразу выделяют этот автомобиль на дороге. До сих пор, когда калдин в 24.. кузовах появилось достаточно, люди все равно шеи себе сворачивают…. прикольно!
Салон моего авто (как и все остальных в N комплектации) оборудован в черно-синих тонах. Сиденья RECARO меня просто потрясли. После дивана в виндоме эти ковши просто не выпускают из себя даже при закладывании в «крутое пике». Поначалу думал, что в дальних поездках спина будет сильно уставать, однако после путешествия весной на Алтай (760 км без остановки) был очень приятно удивлен – спина и попа практически не напрягалась и совсем не устала. Тоже было подтверждено моим верным штурманом – женой. Ткань очень интересного плетения в крупную клеточку, регулировки все механические, но их очень много как у водителя так и у пассажира и все регулируется в больших интервалах. С моим ростом 187 см чувствую себя отлично. Трансформация салона тоже на высшем уровне, спали 3 суток в салоне с супругой, вывод: палатка не нужна. Панель приборов оптитрон – синий фон, красные стрелки, белая подсветка. Сразу минус – не регулируется интенсивность свечения. Когда едешь в солнечный день по трассе с включенными фарами, то не хватает интенсивности свечения иногда. Модно было бы уж сделать реостат какой-нибудь. Остальные кнопки в салоне и климат-контроль подсвечиваются красно-малиновым светом. Дополнительно поставил подсветку в ноги вперед и назад тоже красную когда открываются двери. Красиво на мой взгляд. Материал пластика панели достаточно хороший, однако не высшей пробы. В виндоме был намного мягче и качественнее. Руль кожаный очень нравиться, особенно выступы в верхней части для лучшего удержания руками. Крутиться достаточно тяжело, с малым числом оборотов как и должно быть на спортивных автомобилях, но очень информативно и четко. Рулевая колонки регулируется по высоте, по вылету нет и не страшно. Штатная аудиосистема порадовала хорошим звучанием, отличным монитором с сенсорным экраном, и камерой заднего вида с функцией отображения траектории. Это весЧь!!! Парктроники отдыхают.
Но все это: внешний вид, салон, цвет, меркнет после того, когда нажмешь на педаль! Как она едет!!! Двигатель 2 литра четырех цилиндровый рядный с турбонагнетателем в стоке 260 л.с. Я такого не ожидал. Автомат достаточно быстрый и действительно адаптивный. Чтобы перепрограммироваться с одного режима езды на другой необходимо минуты 3-5. По городу зимой в режиме «протопить от души» с прогревом и печкой 15-17 литров 98 бензина. По трассе до 10 литров если 120-140 км/ч. Дорогу держит отлично, в повороты просто как по рельсам не оттормаживаясь заранее. На выходе из поворота газ в пол, никаких противозаносных и систем курсовой устойчивости, с визгом выход из поворота и вдавливание в сиденье вплоть до 130-150 км/ч. Вот примерно на такой режим она провоцирует каждый раз. Отсечка по скорости на 180 км/ч при этом по тахометру 4000 об/мин. Раскручивается просто дико до 7500 об. Ну не знаю как такие на палке зажигают, а мне и этого за глаза! По обслуживанию: менять масло, фильтр масляный и воздушный каждые 5000 км и лить 98-й – для меня это не проблема, в остальном все как на обычных атмосферниках.
Машина пришла действительно в отличном состоянии, с реальным пробегом. Понимаю, что за такую машину немного догоровато, хотя для нее мне этих денег не жалко!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3143
Классный аппарат! цвет вообще эксклюзив!5!
Civic был
Civic есть
3
1
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
уже хочу такую!
2
 
Ответить
Ну вы блин даёте :)
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
Manych Gudillo
Новокузнецк
Коляска отменная, цвет супер.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44968
хороший агрегат, тока 210 калда мне больше по душе, жаль что их сняли с конвеера
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
 
 
Ответить
kirpichilla
Калда - ЗАЧЕТНАЯ. Видел много раз твою машинку В Новосибе (на Богдашке).
 
2
Ответить
ANTI kirilik
На дачу двигаться ))))))))))))Отличная машина.Интересно было б сравнить ej20tt и 3sgte!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Японец на ней овощи вряд ли возил. Так что результат ожидайте.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
260 лосей! Жесть! Меня на моем форике 220 то пугают ингода... Но может не привык еще... :-) а авто и правдо здатое!!! Ну и за отзыв 5
1
 
Ответить
Красноярск
batteur vrai, ничего страшного в том, что кто-то на ней отжигал, с этим двигателем она до 150 тысяч может зажигать без остановок. Что теперь, только новый автомобиль с салона посоветуешь купить, что бы точно только менеджеры по залу катались??? Машина отличная, считаю, что оптимальный городской вариант. На механике конечно поинтереснее будет, но удобство не малый факт при движении в пробках города..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отзыв нормуль, Макс, заценил мой Соарер? Антонов А.?
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Цвет прикольный !!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
калдины4
Омск
Нет слов !!! Отзыв 5+
1
 
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1916
Понимаю, что за такую машину немного догоровато, хотя для нее мне этих денег не жалко!

Так какая цена получилась?
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
+5 красавец!!!!
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
 
 
Ответить
dogmat: На мехе нету их! По городу в пробках нах такая мощность и такой расход и налог!!!!. Автомат для города согласен. Ценник пипец на них. Ужас. Шумоизоляция Жуть! А в салоне полный атас. Супер дешевка!!! Более здравый вариант для города Gita 4WD 3.0 (Отделка и вообще качество на порядок выше. Мотор одекватный на низах. Чуток уступит в разгоне).
Выбор не одобряю. Извиняй. Все равно не спорт и не люкс. Совместить несовместимое. Вот как это называется!
 
7
Ответить
bes
Новосибирск
классная тачка! калдина gt-for
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
цвет красивый
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 574
Зверюго. А яркость подсветки не регулируется вытягиванием кнопки одометра на себя?
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
да интересный метод тойоты - поставить на овощ турбину и суперкар готов задешево. но это действительно реальная тачка в сравнении с нижележащим отзывом где чернота затонированная. для гонок то что надо, а вот для жизни - налог 42000р и еще столько же на бензин. и где отжигать? только ночью пока молод и еще жив при такой мощности. мне и 2л обычных редко удается использовать полностью для дущи. но отзыв на 5 - постарался.
Caldina 210 2.0G twister
 
4
Ответить
Дядя.В
Такой восторг по отношению к машине через полгода- это значит аппарат радует хозяина. За это и пятёрочку не жалко человеку поставить. У меня на AZT241 яркость регулируется штырьком одометра (после нажатия всех счётчиков есть ещё шкала яркости), глянь там может у тебя тоже есть. Смотрел рыжую тоже, но за сорок мне уже, пусть молодёжь покатается, перл взял.
 
 
Ответить
Мащина прикольная, прет как надо, но мне показалась излишне жесткой, хотя не уверен, что катался на телеге со стандартной ходовой. А то, что она радует через полгода - это действительно подтверждение того, что машина полностью устраивает своего хозяина и выбор сделан правильный. Поздравляю
 
 
Ответить
земляк
Авто однозначно 5!!! Сам езжу на MCV21, задумываюсь о покупки турбо калдины, так что твой отзыв очень кстати. Меня удивляет расход, неужели такойже как на виндоме?
 
 
Ответить
Хабаровск
Молодец,за отзыв 5!мужики подскажите пожалуйста как подготовить Д-4 к зиме, я только взял,свою красавицу,а зиму с ужасном жду,какое масло лить,что за особенность с установкой сигнализации с автозапуском!
 
 
Ответить
Эксплотирую 1год Калдину 246Azt246,D-4,4WD ничего кроме позитива.
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Next,напиши пожалуйста,какое масло,антифриз лил,взял такую же,как у тебя месяц назад!с ужасно жду зиму!как она себя в мороз ведет?
 
 
Ответить
Привет,Максим!Хороший отзыв.Похоже ты влюблен)))Сам взял в апреле:
246/AZT246/D-4/4WD графит.Вполне хватает.Машина радует каждый день.
В салоне работаешь?
Вспоминай по Volvo. Мулик А.
to.Александр, лей оригинал,не пожалеешь.
Берегите ТНВД!)))
 
 
Ответить
Новосибирск
отлично!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Аппарат зачётный и отзыв хорошь. Я бы и сам взял такой аппарат, но жаль на палке нет таких, а на автомате я ездить пока очень молод. Может можно механку от 215-й поставить? Знает кто?
 
 
Ответить
Даааа,Что ТУТ можно сказать.Искренне поздравляю Автора!Очень красивый и редкий авто.Думаю таких во всей Раше по пальцам пересчитать можно(Имею в виду цвет в сочетании с турбиной).Рыжих и в Япии довольно мало. Лично мне этот цвет нравиться больше всех.В основном применяют на довольно заряженных авто типа Ниссан 350z(файрледи)(можно встретить на Хондах HRV,SMX).БЫЛА даже идея-фикс взять хрюна или смикса именно в рыжом окрасе.Думаю у Максима толпы завистников.Надеюсь КАСКу не забыл с такой мегатачилой!? Успехов тебе с твоей рыжей бестией!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 176
красиво. мне очень нравится. держи 5
Менеджер среднего звена.
 
 
Ответить
Барнаул
Лучше бы ты ФОРИКА взял или тогда уже Ланкастера!
 
8
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Офигенный Аппарат... у меня почти такой же)) тока не турбовый... ЦВЕТ ЛУДШИЙ... когда едешь и ощущаешь что у тебя такая у одного (именно цвет) это офигенно просто...
серо бело ...задалбали...
В ЯПОНИИ рыжая калда тоже раритет)
Toyota Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003' ОГНЕННО РАЖАЯ
 
 
Ответить
автор
Ребята! Земляки и не только!
спасибо за оценки и критику! машинкой реально доволен по прошествии уже года! :)
Люди из Сибири - регистрируйтесь на сайте caldina-club.ru и caldina-turbo.ru
Реально там очень много интересного и нового. Темы живые и люди интересные! )))
На днях закончил инсталл музыки новой. так что кто захочет послушать из новосиба, да пивасика попить - стучите в аську 287545986

Всем удачи!
 
 
Ответить
автор
вот еще фота - поставил реснички!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 200
Зачётная Калдина! Интересный отзыв на пятерку!
 
 
Ответить
Иркутск
Ставлю пять с +!! Начитался отзывов, это похоже следующая моя машина, цвет супер, но достать будет сложно, поищу черную. Может кто предложит? :) С турбиной разумеется :) Иркутск.
 
 
Ответить
C LSD редукторомммм... вещь... за отзыв 4 за турбо морковку 5+
 
 
Ответить
Владивосток
у меня такая же только серая,полностью с тобой согласен,все правда!
 
 
Ответить
Новосибирск
Ну где же уже киндеры??
Моя вот уже пару киндеров сдела от твоего один рыжий в синюю пятнышку второй синий в рыжую пятнышку, че мне с ними делать???))))))

А если серьезно, Макс ты молодец!! Супер отзыв, чувствуется поросячии восторг от владения ;)
 
 
Ответить
Краснодар
Молоца Макс!
Владей и радуйся!
Сам месяч назад приобрел 152 л/с ZT.
Пока доволен на все 100!
Да,подскажи, а где реснички взять? Больно уж понравились!
 
 
Ответить
AUTO-LIFE
Новокузнецк
Вы о чем ваще ребята!!!!!!!!????????
Тачка просто улет! У самого была 215 GT-T на мехе-это просто взрыв! Не давно продал ее и взял такую же,но серебристую,***** не было такого цвета! За тачку однозначно++++++55555555 и за отзыв тоже-красава! Летающие кладовки пополняются!
А ГДЕ РЕСНИЦЫ БРАЛ СОЗНАВАЙСЯ!!!
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Атас!
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
5!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Отзыв 5, молодец!
P.S.[где такие ресницы взял, помоги плиз?]
1
 
Ответить
slava_wave
красавица, но фоток побольше можно было
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Прикольная машинка, цвет огонь! отзыв 5+
У самого Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 150-155л/с,
все нравиться, но хотелось бы ДИНАМИКИ КАК У ТВОЕЙ КРАСОТКИ!!
Если ни секрет можно узнать цену за котороую купил???
на что что раситавать в будущем!
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
2
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Прикольная машинка, цвет огонь! отзыв 5+
У самого Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 150-155л/с,
все нравиться, но хотелось бы ДИНАМИКИ КАК У ТВОЕЙ КРАСОТКИ!!
Если ни секрет можно узнать цену за котороую купил???
на что что расчитавать в будущем!
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром