Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Кемерово
23547
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров пропана-бутана л/100км
Руль: Правый
Название: TZ
Цвет кузова: сине-зеленый(бутылка)
Цвет салона: темно синий
Кузов: спойлер, кингур, противотуманки
Ходовая часть: АВS нет, даже подушек безопасности нет...
ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие
1. Ремонтная компания
1.1. Кондиционер
1.2. Подвеска
1.2.1. Задняя
1.2.2. Передняя
1.3. Двигатель
2. Эксплуатация
2.1. Про аварии
2.2. Про резину
2.3. Про интерьер
2.3.1. Салон
2.3.2. Кузов
2.4. Про 4 везде
Эпилог

Эх как трудно начинать писать отзыв…. Но все равно надо…

Предисловие
Купил машинку в мае 2005 года и на сегодняшний день владею ее уже три года. Предыдущий отзыв  Отзыв о Toyota Caldina касался покупки и небольшого первичного ремонта… этот же отзыв будет насыщен цифрами, явками и паролями…
Ни кого не удивлю, сказав, что в г. Кемерово не развит рынок автоуслуг, т.е. реально очень много автомастерских, но вот мастеров, понимающих в автомобилях,  мало и посему часто страшно оставлять машину без присмотра Поэтому многие при ремонте как раз и находятся около машины и контролируют процесс выполнения работ. Посему первая часть будет посвящена всяким ремонтам, ну а вторая часть будет касаться общей эксплуатации авто.
Купив авто, я завел небольшую записную книжечку и упорно записываю в нее всю информацию, связанную с машиной: телефоны и адреса автомастерских, автомагазинов, проводимые ремонты и покупки связанные с авто, настройки частот радиоприемника в г. Кемерово и Новосибирске, с установкой ГБО стал вести учет расхода топлива и т д…  Все персонажи будут реальные. Скажу честно, калдинку эту я брал в кредит и основные вложения стал делать только после того как с ним рассчитался.


Итак начнем:

1. Ремонтная компания :)

1.1. Кондиционер.
В предыдущем отзыве я писал, что он работал первые 5-10 минут и благополучно умирал. И я писал, что покупал осушитель и его менял и после это у меня вообще кондиционер перестал работать. Итак продолжение данной истории… Когда-то в Кемерово была рядом со стадионом Химик заброшенная хоккейная арена, в гараже которой был многим известный Александр. Он занимается кондиционерами, наверное с рождения, и именно он мне констатировал, что у меня умер ТРВ, но я ему тогда не поверил, так как думал, что отказал какой-то датчик. Я купил книжку и изучил досконально конструкцию своего кондиционера. Потом, когда я решился на ремонт, то оказалось, что арены уже нет и нет того Александра… нашел другого мастера (Евгений, т.8-903-941-08-23, работал он на кузнецком 236), он сказал, что неисправен осушитель. Учитывая имеющиеся у меня знания, я с его вердиктом согласился и заказал осушитель через известный сайт www.exist.ru . После замены осушителя кондиционер вообще перестал работать и я вообще бросил ремонт этого девайся, так как понял, что нормального мастера не найти, а отдавать машину  кому-то в руки на эксперименты я не хотел. Нашел я Александра  случайно. Зимой 2007 года с кем-то пошел смотреть двери и заглянул в бокс, из которого выезжала машина и, как говорится, увидел его (Валетов Александр Николаевич, т.8-906-982-33-42, Кузнецкий 14). Договорился с ним по ремонту и буквально через неделю он мне починил кондиционер и заодно продул испаритель (со съемом с авто)…. Грязи я вам скажу огого (замена ТРВ(б/у 500 р+ мой ТРВ забрал, заправка фреоном 1200р, работа 800р).Кондиционер работает теперь как часики. После ремонта Александр мне дал визитку, которую я думал, что буду хранить вечно, но на всякий случай записал все данные в книжку. На момент написания данного отзыва визитки не оказалось.
До ремонта кондиционера я нашел таки нишу под салонный фильтр, но фильтра самого не было, посему испаритель был забит очень сильно. Фильтр купил тоже по инету, т.к. в наших магазинах были только оригиналы за безумно большие деньги. Установил фильтр Nipparts J1 34200 всего за 600 рублей.
Не понравилось у Александра только одно - он заправлял кондиционер на глазок (т.е. как умеет, т.е. исходя из своего опыта), а во всей литературе пишется, что заправлять надо с помощью специального приспособления (не помню как называется) и строго определенное количество фреона. Т.к. я человек впечатлительный я решил, что делать ремонт надо у Александра, а заправиться можно у Евгения (у него был этот прибор) или еще у кого.
В конце отзыва я привел таблицу ремонтов и покупок в хронологической последовательности, так что можно увидеть, когда и при каком пробеге я это делал.

1.2. Подвеска.
1.2.1. Задняя.
В предыдущем отзыве я писал, что заменил только рулевые тяги и наконечники и все что касается обоих стабилизаторов поперечной устойчивости. После этого я съездил в Хакассию на о. Шира. Задняя подвески при этом очень сильно долбила. Короче я созрел на ремонт задней подвески, т.к. долбило только задницу и немного накопил денег. Не зная куда загнать машину и прикинув, сколько будет стоит покупка новых стоек, я поделился своим несчастьем с друзьями. Сразу оговорюсь, что друзья у меня есть и в Новосибирске и даже в Улан-Удэ. Они мне посоветовали прокачать стойки и ездить себе. Как оказалось в славном городе Кемерово данная процедура почему-то не приветствуется и у нас это или кустарщина, или ты должен снять стойки, отдать и потом их получить обратно. Посему было принято решение ехать в Новосибирск…
Я списался с Максом и он меня записан на осмотр к автодокторам (г. Новосибирск, автомастерская №1, т. (8)383-214-82-26, ул. Волочаевская 8-а). Режим работы этой автомастерской в субботу следующий- до 12 они только тестируют подвески машин, причем тестируют бесплатно, да, я не описался, тестируют бесплатно. Далее ты можешь все записать и ехать ремонтироваться в другое место- это твое личное дело. Если ты хочешь сделать частично или полностью, то тебе говорят куда поставить машину, и ты  оставляешь ключи от авто. Наверное можно остаться и ждать, но смысла я не вижу. Короче мне сказали, что надо поменять и по передней подвески и по задней…. машинка реально по подвески была ушатана(стойки добил я), при этом передок можно было сделать через полгодика, а вот заднюю подвеску надобно делать  чем быстрее тем лучше. При этом они мне дают гарантию на заднюю подвеску в 4 месяца, что меня устраивало. Обговорив фронт работ (замена задних опор стоек, прокачка задних стоек(сделали разборными), замена пыльников стоек, замена тяги правого переднего стабилизатора поперечной устойчивости, ремонт плавающих сален-блоков), я оставил авто и поехал играть в хоккей с пацанами. Играл я впервые и всем рекомендую это попробовать… но это уже совсем другая история и к отзыву не относиться.
Хотел бы рассказать как мне там тестировали машинку- загнал машину в бокс,  и дал добро на осмотр... Тут неведома откуда выбегаю пять мальчиков. Один под машину прыгают, а остальные 4 встают по бокам машины и по непонятным командам "нижестоящего" соратника (в нормальном смысле слова) начинают ее то трясти, то раскачивать, то дергать.... Я тогда почему-то подумал, что один из них, а может и двое сейчас хотят оторвать колесо и забрать его на сувениры...... Мне так хотелось сказать: эй, парни, полегче- это все-таки моя машина...Но я терпел... Все это надругательство над машиной при хозяине было не более 1-2 минут, потом эти мастера что-то нашептали Бугру и также стремительно исчезли... Бугор успел все быстро и мелко записать  в свой блокнот, что мне надо поменять в обеих подвесках...все мне показал и объяснил почему у меня все так произошло и только потом мы с ним обсудили, что я хочу сделать и сколько мне это все будет стоит…При ремонте я никакие детали не покупал(хотя они могли поставить и мои), а с ними обговорил, что будут они ставить. На выбор было три варианта: реставрированные, оригинал, контрактные. Все сделали в этот же день, а точнее в 17:00 по Новосибирскому времени я забрал машину с ремонта. Скажите мне, кемеровчане, где такое есть у нас???
Короче забрав машину я понял, что это совершенно уже другой аппарат. На кочках было тихо в салоне, и сорвать в занос стало немного сложнее. Т.е. машина стала более устойчива на дороге, что в дальнейшем и показала трасса (средняя скорость 120 км/час, вместо 100 обычных, когда не напрягаешься за рулем). Скажу честно, что все установленные там детали до сих пор стоят на авто в рабочем состоянии. Но одновременно с этим ремонтом, я услышал стук в передней подвески…

1.2.2. Передняя.
Ее я тоже решил сделать. Также списался с Максом и уже был готов на ремонт, но тут вмешался еще один мой друг, Роман, и предложил сделать переднюю подвеску в его месте, утверждая, что там дешевле (там действительно дешевле). Приехал я короче в Новосибирск и меня повели в такой большой-большой двухэтажный комплекс капитальных гаражей. По моим предварительным подсчетам в этом комплексе было около 1000 гаражей. При этом таких комплексов в этом месте было три (кто хорошо ориентируется в Сибе, то скажу, что к этим комплексам можно доехать через ипподромную, но точного адреса я не знаю. Осталась визитка с телефоном 8-913-922-79-83). Там в первом ряду этого комплекса все гаражи выкуплены и оказывают услуги, кто ремонт подвески, кто развал-схождение, кто двигателей, наверное и кузовщину делаю. Короче вышли мастера, говорят оставляй машину, мы посмотрим и созвонимся с тобой.  Созвонились, договорились что ставить и что делать, а именно: замена шаровых, левого рулевого наконечника, задней тяги стабилизатора поперечной устойчивости, прокачка передних стоек, замена штока на правой стойки(детали я тоже не покупал…. У них все есть). Дали тоже гарантию в 6 месяцев. Правда передняя левая стойка немного потеть уже стала. Выгнал машинку из букса и перегнал в другой, где мне сделали развал схождение. При этом мне мастера на развале сказали, что у тебя задние эксцентрики закисли и посему заднюю ось они сделать не смогут. Развал передней оси мне стоил 200 р. Если бы сделали бы две оси, то стоило бы 400 р. Оборудование лазерное… Скажите мне, где у нас в городе есть такие цены??? Развал-схождение у нас на лазерном оборудовании двух осей стоит 1000 рублей, а одной 700… Вот и делайте вывод…

После этих ремонтов  я уже не доводил подвеску до такого состояния, и поэтому, гнать машину на ремонт в Новосибирск просто не было смысла, хотя мне эта схема до сих пор нравиться, т.к. позволяет еще пообщаться с друзьями (которые мне предоставляли крышу над головой и культурную программу… конечно вечерком выпивали и вели долгие ночные беседы об всем…).
Остальные ремонты  я делал только в Кемерово, а это замена пыльников на ШРУСах, повторная замера рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости (в простонародье «яиц») Все подробно изложено в нижеприведенной таблице.
Одновременно с этим я прибился в г. Кемерово к автомастерской «Автограф» (3842-51-06-04, б. Строителей 34). Вы спросите почему именно к ним? Делают они там быстро и хорошо, сама станция находится в городе, т.е. можно оставить машину на ремонт и пойти погулять на бульваре с детьми. А еще они очень хорошо делают развал-схождение, т.е.по науки- перед развалом всю машину протрясут и если что-то не в порядке, то делать не будут, проверят давления в шинах и.т.д.
И я для себя разработал  следующую схему ремонта: 1. заезжаю к ним на диагностику и, всего за 200 рублей, эти доктора выявляют все болячки в подвесках машины и показывают где и откуда у тебя течь масла. По желанию можно самому спуститься в яму, и они тебе все досконально покажут и расскажут. Далее еду в автомагазин 4х4 (т. 3842-36-98-43, ул. Красноармейская 124), покупаю необходимые запчасти и, смотря сколько есть время, загоняю машину на ремонт к ним же или к знакомому «дяде Васе». При этом я четко знаю, сколько возьмут за работу в автографе и сколько хочет дядя Вася. Скажу честно, что в автографе обслуживаться мне нравиться. Там реально работают электровеники и делают все очень быстро.
На нем же, при выполнении работ по развалу-схождению,  мне и сказали, что машина была бита вперед, косвенное тому подтверждение было: неномерная передняя рамка и немного увеличенный зазор между передним правым крылом и дверью водителя. Я спросил, почему вы сделали такой вывод, на что получил следующий ответ: что кастер у вас 0,06’ и 0,12’, а должен быть от 1,50 до 30. Говорят, что это нерегулируемый параметр и практически невозможно его подогнать до нормы после аварии, но при этом схождение нормально делается. Я сказал в ответ, что следов кузовного ремонта нет, на что получил: цифры не врут…Однако я мастеру верю…ну и фиг что битая, главное меня не подводит…
Далее распылятся по подвескам нет смысла…

1.3. Двигатель
Снова зайду издалека. В предыдущем отзыве я писал, что машинка немного хавает маслице, но при этом едет очень резво. Там же я писал, что скорей всего залегли маслосъемные кольца, т.к. хавает только на трассе, но ремонт будет стоит дороже, чем масло на доливку за все время эксплуатации мною данной машины. Тогда я даже приводил определенные расчеты... делал три раза раскоксовку и надеялся, что кольца «откиснут». При этом средний расход доливки составлял 3-4 литра от замены до замены. Только из-за доливки я перешел с синтетического масла на полусинтетическое. И зимой  2008 мы с женой и дитем поехали отдыхать на Алтай, снова же встретиться с Новосибирскими друзьями, покататься на лыжах, попариться в баньке, попить водки и т.д. Пробег составил приблизительно 1600 км и машинка с удовольствием схавала 2 литра масла… Вот здесь у меня наступил кризис, т.к. машинка мне очень нравиться, а вот с расходом надо что-то делать. Одним словом я решил рискнуть 10000 руб.  Заехал я на автограф и обговорил стоимость работ по замене колпачком и колечек, сказали в 4,5 тыс., попутно заменят один сальник на распредвалу. Вкладыши  и все остальное решил не менять, блок не точить, а просто поставить «неремонтные» колечки. Поехал закупаться в 4х4. Мне там все выдали, но при этом продавец сказал, что если вы этим решили избавиться от жора масла, то зря, точить блок по любому надо. Честно признаю, что я сильно нервничал. Хотелось все-таки не просто выбросить деньги на веете, а устранить жор. Загнал на ремонт в автограф в 10 утра и просил их нафотать блок и головку (дал фотоаппарат, оставил координаты и уехал на работу). Еще было интересно состояние ГРМ, т.к. машинка переведена на газ, а многие утверждают, что клапана прогорят. Одновременно с этим я провел калькуляцию экономии за счет установки ГБО. Расчеты показали, что я не только отбил установку ГБО, но и делаю ремонт «нахаляву». Вот вы, втыкатели отзыва, и думайте стоит ли вам ставить газ или нет…. Буквально через небольшой промежуток времени после того, как я оставил машинку на ремонте, мне позвонил Сергей (наверное хозяин автографа, т.к. все денежные операции проводил всегда только с ним и он при этом еще и сам ремонтирует машины, т.е реально приятно вести дела с человеком, который разбирается в автоделе) и спросил фотать сломанные шпильки или нет? Я сказал, что не надо, но понял, что в 4,5 рубля я точно не уложусь ( в принципе так и планировал). Забрал машину я в 19:00 того же дня. После ремонта мне сказали, что движка чистый, и еще видать хонинговку в цилиндрах… да это и по фотографиям видно.  Фота движка прилагаются :). Самое интересное то, что я даже масло при этом ремонте не менял, т.к. на нем прошел всего 7000 км и менять его не хотелось, т.к. езжу на газе, то меняю ровно через 10000. Мне его аккуратно слили почти полностью и потом также аккуратно залили (для доливки до середины уровня у меня было масло «на доливку»), тоже было с тосолом, но тосола у меня не было и Сергей мне его включил в итоговый счет (и отдал остатки от 2 литров).Головку блока отдраили и она стала чистенькой. Честно скажу, что приятно видеть чистенький движок.
Далее полетели километры и ежедневные проверки уровня. При этом, я поначалу даже немного доливал, наверное на первой тысячи. При этом мне брат сказал, что при таком ремонте, кольца не должны притираться и что скорей всего тебе светит расточка. Но буквально через эту тысячу расход масла пропал. Далее я сделал первый вылет на межгород и поехал отдыхать с семьей в Междуреченск. По приезду в него, я первым делом проверил уровень масла в двигателе и вот здесь я почувствовал себя победителем- уровень стоял на прежнем месте. Потом вернулся назад в Кемерово- проверил- стоит. Потом каждый день гонял по городу и проверял уровень- стоит. Скажу я вам, что очень трудно отвыкнуть проверять масло на машине, которая его ела, но перестала. Раньше я смотрел на уровень с мыслями «нужно ли доливать или нет», а потом стал смотреть с мыслью «ага, масло в норме, ура»…Короче я до сих пор еще до конца не отвык проверять уровень, но делаю в этом направлении уже большие успехи (проверяю раз в недели и перед длинными поездками).
И вот пришло время менять масло. Я решил для чистоты эксперимента провести раскоксовку. Я писал, что делал раскоксовку три раза и всегда был один и тот же ее результат: после того, как машина простоит 1 час с жижей для раскоксовки, то при прокручивании стартером вхолостую(чтобы жижу выдуть из цилиндров и не получить гидроудар) жижа выплескивалась через свечной канал только со второго цилиндра, а когда прогазовывал, то из выхлопной трубы долго валил белый едкий дым. Я повторил эксперимент на отремонтированном движке и получил предсказуемый результат- жижа выплескивалась из каждого цилиндра и при прогазовки дым был не такой густой и продолжительность его появления сократилась с 15 минут до 5. :) Надеюсь кому-нибудь будет интересна эта информация…

2. Эксплуатация.

2.1. Про аварии
Сразу скажу, что кузовного ремонта не делал ни разу, хотя два раза к заднице моей калдинки, пристраивались авенсис и нексия, но все обошлось. Расскажу только один случай из них. Значится зимой я стою на светофоре на ул. Васильева и поворачиваю на Красную. Все тронулись и я тоже, и тут я вижу перебегающих пешеходов (девчонки) по пешеходному переходу. Я конечно же тормознул и сразу посмотрел в зеркало заднего виду. Секунды потянулись минутами, и я видел в замедленной съемке как капот авенсина опускается вниз от резкого торможения, но он же неумолимо приближается ко мне. Я решил немного протолкнуть машину вперед и нажал на газ. Машина проехала около метра и только тогда я почувствовал небольшой удал в «зад». Останавливаюсь, машину на ручник, выхожу. Из авенсиса выскочила блондиночка в короткой норковой шубке и начала щебетать: не сильно ли я вас??!!!!. Осмотр калдинки  не выявил повреждений на бампере (т.к. машинке 12 лет тогда было) и на бампере уже были небольшие царапины и посему среди них, царапины блондинки я различить не мог. Я ей пожелал счастливого пути и ездить немного аккуратнее…. Наверное надо было еще взять телефон, но на нет и суда нет. Второй случай был с блондином :)(ну реально все светловолосые попадались). Так что заострять на этом снимание я не буду.

2.2. Про резину.
Вот в этом направлении у меня были одни неверные решения, кроме одного(покупка второго литья). Короче сразу после покупки машины я озадачился покупкой зимней резины и поехал по магазинам (дело было летом). Значится заезжаю в них, а шипов там уже нет или еще нет. И случайно я заехал в амтел-шина(это магазина уже нет) и моему взору открывается целый прилавок. Глаза побежали по ценникам и фирмам и мне продавец сказал, что берите нашу зимнюю резину, которая сделана по технологии гисловет. Он тогда еще сказал, вот смотрите, рисунок как у ультро-грип 500, а стоит на 600 рублей дешевле каждое колесо относительно своего оригинала. Короче залез я еще в инет и почитал в журнале «за рулем» про эту резину (кажется второе место после nokian) и купил (тип медведь 195x65x15). Привез домой и стал хвастаться брату, а он возьми и прочитай на ее краю надпись «камерная». Я тогда не поверил и как положено надел на диски без камер. Короче резина стала травить и спускать в мороз, но я не сдавался. Приехал снова в шиномонтажку и мне ее посадили на специальный герметик. Все равно спускает, но медленнее немного. Особенность этой резины в том, что она после -20-25 становится пластмассовой и держит дорогу исключительно за счет шипов. Потом я все-таки купил камеры, и колеса перестали спускать, но от этого свойства самой резины не изменили. Затраты на все работы приравнялись к цене оригинала.
Из всего этого я сделал неутешительные выводы: 1. Никогда не покупайте советскую резину. 2. Никогда не верьте нашей прессе.
Но в этой истории есть и свои плюсы: 1. Опыт. 2. Я себе таки купил электронасос.
Другая история: износились у меня летняя резина и я решил купить б/у, так как машина 4 везде, то надо брать 4 одинаковых. С деньгами у меня тогда был небольшой конфликт и я нашел всего за 2 тыс. рублей комплект nokian NRT-2 195х65х15. Резина меня устраивала полностью, дорогу держит идеально, в дождь даже чувствуешь, как прилипает к дороге и посему ездил не боясь. Но один раз я «проморгал» небольшой брусок на дороге и как следствие, грыжа на переднем колесе. Начал поиски такой же покрышки, но оказалась, что это европейская резина и ее на шиномонтажках и разборах просто нет…. Короче для начала бросил я это колесо на задницу и продолжал кататься, но уже с ограничением скорости. Одновременно с этим я дал клич в инет и свои друзьям. В инете как обычно было много флуда и ничего конкретного, а вот друзья не подвели (спасибо тебе Вутт, т.е. Юрий). Он мне с барского плеча подарил два колеса 195х65х15, правда с другим рисунком. При этом я сказал, что они мне не подходят, т.к. машина 4 везде, но что получил ответ «Федя, забей». Снова же я ему совету не послушался и ездил с грыжой, но в какой-то момент я понял, что колесу просто хана и мне пришлось поставить его колеса. Я думал, что межосевая блокировки будет постоянно включаться, но в реале оказалось, что диаметр колес полностью совпадает и ничего не блокируется. Т.е. мы просто имеем разное сцепление с дорогой, что может влиять только при  торможении. С городских условиях в летний период это не существенный фактор. Короче с концу лета 2007 года у меня и вторая пара nokiana стала подбивать и я благополучно выкинул все нокаи, а подаренные Юрой резину переподарил брату…Второй раз я снова купил б/у резину 205х60х15… Вот этой резиной очень доволен.

2.3. Про интерьер.
2.3.1. Салон
Даю первичный расклад. Всегда хотел только универсал, хотя никогда у меня не было седана и посему сравнивать не с чем, но я опишу все мои доводу. Очень уж я люблю выехать на природу и встретиться с друзьями, пожарить шашлычки  и чтобы остаться еще с ночевкой. Посему универсал подходит как дом на колесах- т.е. палатку можно не покупать, и заодно холодильник можно друзьям перевести (даже Адрюха?) и себе новую ванную. Но есть у этого и свои минусы, а это скрип. Избавляться от него не пребывал никогда, т.е. смирился. Всегда хотел, чтобы салон был не маркий, а то сегодняшние авто предлагаю в основном или светло бежевый салон или черный, а у меня синенькие. Опыт эксплуатации (дочь 2 года и она может смело пройтись по сидушкам в обуви) показал, что существующий салон очень практичен в эксплуатации и особенно не маркий. Стараюсь раз в год заходить в него с моющим пылесосом и наводить порядок. И что мне особенно нравиться так это блок переключателей режимов воздуха и всяких заслонок. В современных тойотах устанавливают «барашки» и переключать надо двумя пальцами и по кругу, а на этой от одного прикосновения пальца можно изменить обороты вентилятора с минимальную до максимальных. Короче нравиться мне как сделано само переключение, вот только бы кнопки поднять повыше…
С введение в ППД обязательного включения света за городом появилась другая проблема. Когда включаешь свет в машине, то автоматически все лампочки притухают и в солнечный день их просто не видно, приходиться передергивать свет, чтобы понять какой режим работы. Еще нет кнопки осушения лобового стекла, т.е. приходиться включать кондиционер и переводить подачу воздуха на стекло (неудобно). Шумоизоляция салона в последнее время стала не устраивать, хотя точно помню, что при пересадки с Нивы на эту ласточку, мене показалась, что лучше шумки не бывает. Как говориться к хорошему быстро привыкает. Шумку сделать хотел и даже начитался про нее, но потом решил, что это нецелесообразно, т.к. через годик мне все равно придется расстаться с ней.

2.3.2. Кузов
Когда покупал машинку, то она буквально грела, я ее регулярно мыл и ухаживал, но летом 2007 года я заметил, что она стала выглядеть как-то «затертой» и вот тогда у меня появилось желание ее поменять на что-то новенькое. Но я человек упорный и решил попробовать ее полирнуть. Но руками полировать мне было лень и я пошел искать полировочную машинку. Оказалось, что полировочные машинки стоят около 3000 рублей, а это дорого. Нашел я в «Практике» за 1000 рублей и при этом продавец меня уговаривал ее не покупать, т.к. это хлам. Скажу я вам, что для бытовых целей она оказалось само то. После полировки я снова влюбился в калдинку, т.к. она снова загорела на солнце и я увидел, что оказывается она у меня еще и «металик»… Теперь я полирую машину два раза в сезон (зимой не полирую)… и брат полирует свою :)
Хочу рассказать про утепление капота. В моей машине его не было, и я решил таки его сделать. Значится начитался всяких тем в инете, пошел в магазин и купил кажется фольгированный самоклеящийся изолон. Дополнительно купил клипсы, для большей надежности крепления, водку- для обезжиривания поверхности и загнал автомобиль на мойку двигателя, чтобы они еще и с капота грязь сбили. Результат утепления превзошел все ожидания, так как смотрелось очень красиво и одновременно с этим капот был абсолютно холодный. Потратил я на это 1000 р и был очень доволен. Но вот эксплуатация показала, что со временем фольга от изолона отслоилась и порвалась и этот изолон начал от температуры помаленьку сворачиваться… Зрелище было удручающее и мне пришлось по весне сорвать его и выбросить. Сейчас думаю над возможными вариантами применения материалов, но капот при этом голый.

2.4. Про 4 везде.
Скажу, что я не гонщик, не охотник, не рыболов и поэтому этот девайс мне практически не нужен. Т.е. летом он вообще незаметен, а зимой почти незаметен (хотя переднеприводных машин у меня никогда не было). Машину я ставлю в гараж, подъезд к которому никто никогда не чистит и ездят в этом кооперативе (30 гаражей) зимой 4 гаража.  Я бы и на переднеприводной ездил бы, просто чистить больше пришлось бы. Самый кайф от 4 везде наступает весной, когда во дворах и гаражах начинает проваливаться снег на дорогах и застревать машины. Смотришь, стоит буксуют или там лопатой работает, а ты так режешь колею и машина упорно прет вперед… просто незабываемое чувство. Кстати лопату никогда с собой не возил и считаю это «за падлу», ну и никогда не застревал, так как не лез никогда наражен. Вообще надо знать возможности своей машины и исходить именно из них, а не из своих «эго». Посему считаю, что и на переднем приводе можно спокойно кататься.
Зимой я регулярно, когда никого нет на дороге, практикую с управляемым заносом. Постоянно на повороте даешь немного газа и задняя ось сноситься, далее подруливаешь и ву о ля.. Самый шик, выйти вечером в воскресный день на кольцо и провернуть на нем кружок, едя как бы юзом. Но я точно могу сказать, что если машина пошла по незапланированной вами траектории, то ее уже выровнить никогда не получиться. По крайней мере мне это никогда не удавалось. Один раз я сильно понадеялся на себя и меня при спуски на кузнецкий мост начало болтать и развернуло на 180, благо встречки не было, а задние успели притормозить.

Эпилог
Машина, она ведь как женщина, требует ласки и внимания от своего владельца и взамен тоже отвечает взаимностью (хотя наверное бывают и стервы). В данный момент я данным автомобилем абсолютно доволен, но все-таки придет время ее отдавать другому парню(это как первая любовь- никогда не забудешь и будешь вспоминать ее только приятными словами, но она уже будет не с тобой… или ты не с ней :)).
Посему уже начал проводить анализ рынка и планирую в дальнейшем изменить правому рулю, так как всему свое время, а я так вижу, что время правого руля подходит к концу. Планирую в дальнейшем брать минивен с возможностью перевозки до 7 человек (есть задумка на одной машине отдыхать в две семьи), но что там будет, покажет только время.

Спасибо за внимание

Toyota Caldina ST-195, 95г
П/п          Дата          Пробег Выполняемые работы      Итоговая стоимость Примечание
1. 01.06.2005 102 500 Замена масла(Shell helux 5W40 синтетика- 1250р, промывка - 175р, промывочное масло -110р, фильтр С-110 - 200р, работа- 140р) 1 875
2. 14.06.2005 103 000 Замена передних колодок (Нишимбо) 1 100
3. 02.08.2005 105 500 Замена масла в ГУР(Dextron 3 Chevron) 75
4. 15.08.2005 106 700 Замена масла в раздатке и заднем мосту(SAF-X, 2 л по 480р, работа 160р) 1 120
5. 20.08.2005 106 800 Покупка зимней резины (медведь) 4 колеса 6 800
6. 30.09.2005 108 200 Замена аккумулятора 1 207
7. 13.11.2005 110 300 Замена дворников на лобовом стекле 350
8. 19.12.2005 111 400 Ремонт подвесок (рулевые тяги 555 2*650р, тяги стабилизатора поперечной устойчивости 2х450р и 2*600р(задние),резинки на стабилизатор 2*160р и 2*180р (задние), рулевые наконечники 2*270р, пыльники на задние стойки 2-110р, работа 1700р, развал-схождение передней оси 500р) 7 040
9. 24.12.2005 111 500 Замена масла (Mobil 1 5w50 синтетика-1580р), фильтр С-110- 160р 1 740
10. 27.12.2005 111 530 Установка ГБО 13800р, замена свеч Denso KU-20R-11 -400р, воздушный фильтр 160 14 360
11. 28.03.2006 114 700 Покупка литья(б/у) - 6000р, балансировка резины и шиномонтаж 400р 6 400
12. 16.06.2006 117 500 Установка салонного фильтра Nipparts J1 34200 600
13. 23.06.2006 117 650 Ремонт кондиционера(не сделали). Замена ресивер-осушитель Toyota 88471-34010 - 950р, заправка фреоном 500 1 450 Не сделали
14. 11.08.2006 121 800 Замена масла Mоbil 5w50(синтетика) - 2литра 540 р, фильтр С-110- 160р, раскоксовка LAVR М-202- 250р, промывка для двигателя Lavr next - 90р 1 030 масло  на доливку было
15. 13.01.2007 125 030 Ремонт кондиционера(удачно). Замена клапана ТРВ -500р, заправка фреоном - 1200р, работа 800 р 2 500
16. 03.03.2007 126 800 Ремонт задней подвески (замена задних опор стоек, прокачка стоек(сделали разборными), пыльников стоек, тяга правого переднего стабилизатора поперечной устойчивости, ремонт плавающих сален-блоков поперечной устойчивости) 8 950 Новосибирск,  мастеркская №1
17. 11.04.2007 128 379 Покупка летних Б/у колес Nokian - 4 шт. 2 000 отходили 1 сезон
18. 13.05.2007 129 874 Замена масло Neste Premium 10w40(полусинтетика)-650р, фильтр С-110 - 160р, промывка 3,5 л - 160р, раскоксовка LAVR M-202 - 230р,  промывка LAVR next -90р. 1 290
19. 27.05.2007 130 995 Замена задних колодок Allied Nippo 700
20. 03.06.2007 131 550 Покупка масла Dextron 3 Chevron 120 30 грамм долил :)
21. 01.07.2007 133 600 Замена уплотнительного кольца на трамблере 80
22. 15.09.2007 137 640 Утепление капота(изолон с фальгой+клипсы)- 1000 р, замена прокладки клапанной крышки - 300р, герметик 180р 1 480 Утепление через год износилось и пришлось оторвать
23. 27.10.2007 139 650 ремонт передней подвески(замена шаровых, левого рулевого наконечника, задней тяги стабилизатора поперечной устойчивости, прокачка передних стоек, замена штока на правой стойки), развал-схождение передней оси- 200 р 5 300 Новосибирск
24. 02.11.2007 140 021 Замена масло Neste Premium 10w40(полусинтетика)-650р, фильтр С-110 - 160р, воздушный фильтр- 111р, раскоксовка LAVR M-202 - 240р,  промывка LAVR next -70р. 1 231
25. 17.11.2007 140 290 Замена свечек denso KU-20R-11 280
26. 25.11.2007 Покупка аккумулятора 3 400
27. 15.12.2007 141 550 Покупка масла neste premium 10w40(полусинтетика) 625 на доливку
28. 18.12.2007 141 615 Диагностика подвески - 200р, замена передних пыльников ШРУС - 4*160р, смазка в ШРУСы - 260р, задняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости - 650р, работа -900р 2 650 Г. Кемерово, Автограф, дядя Вася
29. 30.03.2008 144 650 Покупка летних колес б/у - 5600р, балансировка 220р 5 820
30. 31.03.2008 144 700 Замена всех дворников 390
31. 12.04.2008 144 900 ремонт задней подвески (замена 2 сален-блоков на задних(правой и левой) продольной тиги(передней, длинной))- 450р, работа - 500р, развал схождение - 1000р. 1 950 автограф
32. 16.04.2008 145 050 Ремонт двигателя (замена колец- 1600р, сальник распредвала - 150р,проклатка- 1050р, маслосъемные колпачки -1340р, антифриз 2л- 280р, работа 5650) 10 070 автограф
33. 19.04.2008 145 090 Регулировка угла зажигания по стробоскопу 0 :), автограф
34. 30.04.2008 145 590 Регулировка ГБО (расход возрос, пришлось снова самому регулировать) 150
35. 23.05.2008 146 700 Покупка и установка активной антенны 305 старая сломалась
36. 26.06.2008 149 200 Диагностика подвески - 200р, замена рулевых тяг2*480р, релевых наконечников 2*230, передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости 2*460р,резинки на стабилизатор 2*140,  работа 1300р, развал-схождение 700р 4 820 автограф
37. 07.07.2008 150 300 Замена масло Neste Premium 10w40(полусинтетика)-70р, фильтр С-110 - 160р,  раскоксовка LAVR M-202 - 240р,  промывка LAVR next -50р. 1 150

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем.

Окончание отзыва написал давно... еще весной 2009 года, но все как-то не хотел его выкладывать. Прочитав один из отзывов- созрел...

Итак небольшие вводные: Калдинку я продал в октябре 2008 года, а дополнение написал в марте 2009 года. Так сказать один день из ее другой жизни.....

Так уж получилось, что в зимнюю субботу я приехал к ней на свидание, но на нем же я понял, что охладел к ней и она меня больше не интересует... А дело было так: в пятницу мне позвонил владелец калдины(назовел его Алексей) и поинтересовался какое масло было залито в машине......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кемерово
Держи первый зачет!
Очень много полезной инфо !
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
ни кера себе нагара на поршнях пля
1
 
Ответить
carstation
Дальнегорск
ну блин и мастер! Тебе какойто фуфел тулят, а ты берешь его! "Лавр"-что другой достойной автохимии не слышал???Wynns к примеру. За маслянный Виковский фильтр 160р- ты чтоли миллионер!А чтоб свечи поменять ты так же в автосервис едешь!!!
4
2
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Отзыв классный, молодец.5
Резина у тебя медведь,её обычно на жигули ставят (хотя твой размер??? непонятно, может волга?), не знаю кто как я два года ездил на амтеле нордмастер, и нордмастер ст310 - нормально.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Нуу, ставлю 5+ за отзыв, объем и информацию! Ты капот обклеивал между ребрами жесткости? Я на своей Старлетке (бывшей) тоже такой штукой капот утеплял (теплоизоляция и с верхй фольга тонкая наклеяна, а снизу клеящаяся основа под пергаментом). Я вырезал кусок по размеру капота и поверх ребер жесткости прикрепил его клипсами к этим же самым ребрам, а пергамент даже и не трогал. Год отъездил все ок,ничего не заворачивалось и неотставало, только запачкался грязью немного. Его тряпкой вымыл и он опять чистый. Удачи на дорогах!
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3493
Сосед держи 5 )))) отличный отзыв
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
1
 
Ответить
а как же изучить пределы возможности машины без лопаты то.. ?? ))))
4
 
Ответить
держи 5, хорошо всё отписал (информативно), но ремонта ё моё много.
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
...изменит правому рулю (((
Holy Motors
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7336
За кол-во букв сразу пять. Щас буду читать...
1.6л АКПП
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
раз уж решил минивен брать не советую изменять прулю. С левым микрик живой и недорого взять просто нереально, да и выбирать не из чего. а в попонии это очень популярный класс, у каждого производителя по несколько моделей и цены нормальные.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
За кол-во букв сразу пять. Щас буду читать...
1.6л АКПП
1
 
Ответить
русский язык, терминологию да названия фирм-изготовителей автору подучить бы и был бы идеальный отзыв =)
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Бля, сплошной ремонт
К черту Ванкувер!
3
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
мда, помоему проше спихнуть ее было и не заморачиватся так с этим расходом. имхо
председатель галактике
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
У меня тоже прокачка амортизаторов не задалась т.е. после 3 месяцев и 7тысяч амортизаторы потекли.Благо передние стойки уже были разборные.Поставил новые картриджи и не нарадуюсь уже 40000 км.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
 
 
Ответить
carstationy чем тебе не нравится лавр? три года мою им инжектора ничуть не хуже wynns.
 
 
Ответить
насчет подкапотного утеплителя, изокан фольгированный продается толщиной 1 см держит 200 по цельсию фольга не отходит, но тяжело найти в продаже в основном 5 мм, можно и его но на клипсах будет болтаться. клипсы 12 шт по 5 руб, материал 1,2 м по цене где-то 200 руб за м.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 408
Привет всем и спасибо за каменты к моему отзыву. Гуманитарифф мы не кончали и посему ошипок и очепяток не исбежать. Да и оценки за провописание сдезь славу богу не выстафляют. По поводу типа применяемой раскоксовки- это как с типом мысла, т.е. каждый выбарает для себя сам. Информацию по утеплению капота приму к сведению... чесно говоря писал этот отзыв для себя, так как понял, что память имеет нехорошее свойство и много забывается со временем. Знаете какой кайф будет перечитать этот отзыв лет так через пять....
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
1
 
Ответить
Новороссийск
На фото головки у тебя очень сильное лакообразование, если это якобы Шелл, то я что то сомневаюсь в его оригинале. Я лью CASTROL 5W30 (синтетика)ТАКОГО и близко нет. Мой совет смени масло!!!!
1
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 937
А у меня после Японцев на головке вообще грязь была!!! Если бы такая красноватость, прыгал бы от радости.
+5 за отзыв
тоже начал писать, скоро сюда положу.
Mazda Familia BJ3P 98 год
Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
CRV 96г, RD-1, AT
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 408
на шеле я только начинал ездить. уже давно езжу на Neste 10W40. Посему цвет внутренности головки соответственный. Ну и фотоаппарат не супер был. Посему считаю свой движок(с таким возрастом)девственно чистым внутри..
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
Евгений439
Александр, подскажи где салонный фильтр ставится,у меня калдунья 96 года
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 408
Про салоннный: Он стоит над левой водительской ногой(чуть выше подставки для ноги). Из себя представляет длинную и узкую заглушку с параметрами:ширина 3 см, высота 15 см. При поиске частично закрыт покрытием для пола(его немного надо отодвигать). Сам фильтр состоит из двух частей. Первая вставляется в данную щель и подымается вверх, вторая просто вставляется :). Искать тяжело, но он там есть.Желаю удачи в поиске.
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
2
 
Ответить
05.08.2008 Евгений439 80.72.31.---
Нашел сразу ,спасибо, а я искал блин со стороны пассажирской.
 
 
Ответить
$dmitry
Я бы не стал так категорично заявлять "никогда не покупайте советскую резину".
Несколько лет ездил на резине Matador Sibir 2 MP 51 и остались только положительные воспоминания.
Дорогу держала прекрасно по лю бому покрытию снег, лёд. За сезон вылетало по 2-3 шипа (это сильно зависит от качества ошиповки, так как шипуют не на заводе и начальной "обкатки" резины).
После ездил на Good Year Ultra Grip 500 дорогу держит так же, но шипов растерял за год гораздо больше.
1
 
Ответить
2Fieldy
у нас с тобой похожие авто, у меня РАВ4 1996, такой же двигатель и тоже полный привод, стоит ГБО (т.н. 3ее поколение). Раход один в один - 13 литров газа. Насчет масла та же проблема, подъедает, при чем хорошо, но не считал сколько. Вчера поменял на mobil super 10W40 мой отзыв Отзыв о Toyota RAV4 о РАВе
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 408
Это точно. У Рафов и калдин стоит один и тот же двигатель, раздатка, коробки и скорей всего редуктора. Только у них база покороче и свесы поменьше. Буквально брат и сестра.
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
1
1
Ответить
Отличный отзыв. Сразу видно человек дотошный. Насчет заправки кондера - лучше делать на глазок, если "глазок" профессиональный. При заправке фреона мастера заправляют на работающем двигателе ровно столько, сколько нужно. Очень опасна перезаправка - может хватить гидроклин и, ..... .
1
 
Ответить
вася бомж
это ты где в Сибири такие дрова взял? убейся об стену.... Подскажи где взял? А то опорожняться не где? А из подъезда гонят....
3
6
Ответить
колянкем
ОГО!!! У тебя фамилия не Пушкин? Больше пропан-бутан не нюхай))))),а то опять на сказки потянет)))))))
3
8
Ответить
Лирики многовато, а в целом отзыв нормальный. У моего знакомого 10-ти летняя Тойота Камри и проблемы примерно те же. Сначала сдох кондер потом стеклоподъемники и т.д С его слов машина стала постепенно превращаться в Жигули, но по деньгам и товар, а выбор за вами - или упражняться в мазохизме занимаясь бесконечным ремонтом или годик походить пешком и взять что-нибудь поновее
1
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
еле прочитал!
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Bezelman:
на шеле я только начинал ездить. уже давно езжу на Neste 10W40. Посему цвет внутренности головки соответственный. Ну и фотоаппарат не супер был. Посему считаю свой движок(с таким возрастом)девственно чистым внутри..
У меня движок с пробегом за 300т., но цвет твоего очень удивил. Надеюсь, чток этому времени ты либо продал, либо отремонтировал его. Либо поменял,как и советовали,масло.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 408
не думал, что такие старые отзывы еще кто-то почитывает.. Продал я калдинку свою... отдал в очень хорошем состоянии... НУ а себе купил другого коня... уже как 2 года на нем... А про цвет движка: а вы тоже 300 т. на масле несте ездили??? Ну или хотя бы видели масло несте в живую??? Советую... хорошое масло...... только как-то изначально красноватое :)
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 408
теперь у меня вот такой аппаратег :) Отзыв о Hyundai Santa Fe
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Bezelman:
теперь у меня вот такой аппаратег :) Отзыв о Hyundai Santa Fe
Два отзыва отличные по пятёрочки)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Только ПЯТЬ!!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
хороший отзыв
можно было бы и "5" поставить, если бы не талабайский" язык, который, порой, приводит к непониманию того, что автор хотел сказать.
вот ещё бы подключить автоправописание......:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром