Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
7780
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 город 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Twister!?
Цвет кузова: Black
Цвет салона: Черно-серый
Двигатель: 3S-FE, 140 ЛС
Ну поехали.
Долго собирался написать отзыв но чтото времени нихватало.
Все началось когда ко мне перешла от отца Toyota Caldina в 196 кузове, рессоры, 1.5 литра(5f-e). Эта лошадка ниразу неподвела ни отца за 4 года эксплуатации ,ни меня за 2 года. Пришло время и решил оновлять коня. На тот момент на спидометре 196-ой было 260 тыщ и при этом отличное состояние. В пятницу повесил обьявления на наш любимый дром, a в понедельник уже имел залог. После , через месяц разговаривал с новым хозяином(так получилось что в машине забыл оч важный ключ), дык он всю проштудировал, и поменял только барабанки да сальник и усе. Вообщем жалко очень машину было продовать. Далее я четко решил Subaru Forester 1998-1999 года NON Turbo. Но оказалось что нетурбовых оч мало. Зеленку прошел раза три за 2 недели- Итог НИЧЕГО. Сьездил по обьявлению посмотреть зеленого конструктора. При осмотре обнаружил со всех сторон вспузыренную краску и следы шпаклевки. Посидел за рулем и понял что даже  в моей рессорной калдине в комплектации UX намного приятнее за рулем. Вообщем прошло 3 недели , и решил переключится на калдину в 215 кузове(4вд) 1998-1999 года. Но ничего за неделю несмог найти опять же. Состояние неочень было у всех. Бюджет был ограниченный такчто мог расчитывать тока на коснтруктор.
Спустя это мучительный месяц , както вечером залез на дром и увидел Suzuki Escudo 1996 года 5ти дверный. И руководствуясь , типа жып. решил взять его(после пожалел). Вообщем взял я Эскудо несмотря что в семье есть уже Круглый 1997 года с таким же двиглой(отличный двигла J20A).  Через месяц начал его продавать. После огромного салона калдины я немог выдержать тесноты и такой медленной скорости на трассе. Продавал около 2 недель. Но это случилось:)- Я опять ищу коня..:)
На этот раз я четко решил что буду брать Марк2 100, Чайнега 100 или Калку.
Эх! Как увижу Чайнега на порогах так сердце замирает:) А ведь мог взять. Но багажник как показала предыдущая калка просто необходим.
Вообщем искал опять недели 2 . У Всех смотренных калдин я пробивал аукционник по статистики. В итоге : 1 пробеги скручены у всех(90%) . Были варианты где скручено аж на 120 тыщ. 2 остальные были биты неплохо. Вообщем однажды позвонил по обьявлению, которое эти 2 недели висело давно(незвонил так как была переднеприводная калдина). Приехал посмотреть.................. Как только ее увидел , понял что МОЯ!! До этого я неразличал рестайлинг после 2000 года. Счас же прекрасно понимаю что различия есть: обвесы(передний, задний), бампера, оптика......  
На следующий день она уже была моя:)
Первые впечатления. Забыл сказать: Toyota Caldina 2001г, 210 кузов, черная, 3s-fe.
Вообщем впечатления непередоваемые. Думаю наконец я еду на нормальной красивой кобыле:)

Салон.
Немогу сказать что салон стал удобней, если сравнивать с прежней калдиной. Он не лучше и не красивей. Он другой. С точки зрения дизайна все очень органично в черно серых тонах. Багажник состоит из несколких секций. Что с одной стороны хорошо, что можно чегото положить. Но эти полочки постоянно брынчат вместе с содержанием ящичков. Запаска находится в основание этой пирамиды ящичков. Что с оной стороны хорошо что всегда чиста. Но если посмотреть с другой стороны - Представьте едите с полным багажником и вдруг необходимо запаску поставить заместо пробитого колеса. Да, прийдется все както вытаскивать и ложить грязное коле заместо запаски. В рессорной, запаска крепилась снаружи снизу- что тоже не есть хорошо. После его снятия весь грязный:)
Салон не скрипучий. Шумка неплохая, Но все что происходит в арках слышно как в кинотеатре. Да что рассказывать, стоит разобрать все теже полочки в багажнике и посмотреть голое железо. Также растроил диапозон открывания задних стекол(70 % уберается и усе), но это минус для задних пасажиров. Поговорим кста о них. Места на задних сидениях оч много, да и сидеть очень комфортно. Но опятьже есть НО:( . Зачем убрали ручки за которые можно было держаться в предыдущем поколении калдин, что на дверях. На передних сидениях тоже очень комворно, Но ручки у пассажира также нема. Приходится пасажиру держаться  за верхнюю. Спасает хорошая боковая поддержка. Отдельного разговора заслуживат кожанный руль. Это просто супер. Он как влитой в руках. Но отдельного разговора заслуживае гидравлика. Крутить его намного тяжелле чем у предыдщего поколеня. Что хорошо конечно на скорости приличнои, но на месте его крутить напрягает иногда(только ненужно закидывать помидорами, так как рулил еще на 2 такихже калкал и тоже самое). На 80 крузеере руль легче вертится.

Ходовка, Двигатель.
Здесь я много рассказать немагу , Дык пока 4 месяца прошло, а она еще жива и будет жить. Тьфу Тьфу Тьфу долго:)
Ходовка в меру мягкая, но на волнах раскачивает. В поворотах небольшой крен.
Отдельного разговора заслуживают тормоза. Незря народ заморачивается заменой задних барабанных на дисковые.
Тормоза вообщем очень слабые, и давить приходится оч долго и до упора. На прежней калдине тоже кста тугие были тормоза, но более цепкие.
Иногда езжу на Эскуде 1997 Круглом , Так там тормоза что надо. Нажал- машина встала. Здесь же нажал- вдовил- держиш- оставливается- остановилась.
О двигателе говорить особо нечего. "3S-FE" говорит само за себя. Очень прост и надежен(Я бы сказал ПолМилиооник ) Но шумноват ИМХО.
Разгон довольно хорошый. Правда более 3500 недаю .

За 4 месяца поменяно только масло- Magnatec castrol . Пройдено всег пока 2500 тыщи.
+ Застраховал по каско- 26 тыщ. платить буду раз в квартал
Машина Отличная, Комфортная.

Вы уж извините что не могу пускать слюни, и писать только хорошее. Ну неумею .
Все вышеперечисленное я не отношу к минусам(просто описываю). Просто все на этой земле разное. Люди разные, животные разные и тд...(характеры ...). Таже и автомобили все разные- и каждый владелец подберает то что ему по душе.

Сильно не пинайте, так как первый отзыв.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8880
я пробивал аукционник по статистики
а если нет аукционника можно как нить посмотреть по статистике?
ходовка у таких кэлдишей нормальная в самоход проходит и нигде ни бряка ни стука
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
 
1
Ответить
 
Сообщений: 168
можно, по номеру двигателя и по признакам, характерным твоей машине
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
блин, ты мог писать по русски???
за машину 5, за нанайский язык -3, итог- 4
по(на)ехавший
 
 
Ответить
USS USS
А кто-нибудь подскажет,на каком сайте аукционная статистика???
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 574
Twister, красава. Вот только смотрю выпускной коллектор и защита на нём другие.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
 
 
Ответить
Aaday(Nvkz)
Новокузнецк
Недавно взял 2001г, но 4ВД. Про тормоза и руль +1.
Но в общем итоге машина радует! :)
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Я дико извиняюсь за море ошибок. Так как не провел работу над ошибками. Еслиб можно было както править отзывы?....
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
nikolas
Здорова Drеdd2,отзыв на 5,собрался брать калдину,тоже нравится очень, скажи где ты или как пробиваеш пробег????
 
 
Ответить
1 Зайти на форум в ветку "выбор и...." Там сверху есть тема Аук по номеру кузова
2 можно самому поискать на Tokidoki
 
 
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
5 тебе, калдина рулит!
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
 
 
Ответить
assur
Не поверите но и эту машину я купил у автора... я еще когда решил позвонить, посмотреть машину..услышал вопрос: "эээ..а вы случайно не покупали калдину 196 зимой?"... поначалу офигел...но потом поговорили и оказалось что это тот же человек что и продал мне калдину Отзыв о Toyota Caldina В данный момент я обладатель этой красотули.. Плохого правтически ничего нет..заменил два пыльника на приводах, замена масла, масляного фильтра, ремень пока не менял. Думаю менять сальники весной...зимой было лень..да и вроде пока держат масло... Передние стойки мне достались новые. Правда я потом все равно снимал одну стойку...видно что пыльник неправильно был установлен на ней.. После 196 калдинки радует динамика разгона. Так же порадовала кнопка MANU - очень помогла с гололед(она не помогает если ездить совсем не можешь). Автору привет. и спасибо большое. P.S.:я вот думаю...а не придется ли мне покупать в 240-м кузове калдину у автора?
3
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Hi assur
Зачем те 240 калда
Яж говорил нужен биг обращайся:)
А стойки так х*рого в сервисе поставили(что напротив авторынка на снеговой), яж даже спросил а это нормально что пыльник криво а он типа выравняется, они тягу не прирутили нифига, пришлось на развале исправлять. вообщем правильно говорят если хочеш чтото сделать - делай сам:)
MMC Pajero, модификация Т-800
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром