Ну поехали.
Долго собирался написать отзыв но чтото времени нихватало.
Все началось когда ко мне перешла от отца Toyota Caldina в 196 кузове, рессоры, 1.5 литра(5f-e). Эта лошадка ниразу неподвела ни отца за 4 года эксплуатации ,ни меня за 2 года. Пришло время и решил оновлять коня. На тот момент на спидометре 196-ой было 260 тыщ и при этом отличное состояние. В пятницу повесил обьявления на наш любимый дром, a в понедельник уже имел залог. После , через месяц разговаривал с новым хозяином(так получилось что в машине забыл оч важный ключ), дык он всю проштудировал, и поменял только барабанки да сальник и усе. Вообщем жалко очень машину было продовать. Далее я четко решил Subaru Forester 1998-1999 года NON Turbo. Но оказалось что нетурбовых оч мало. Зеленку прошел раза три за 2 недели- Итог НИЧЕГО. Сьездил по обьявлению посмотреть зеленого конструктора. При осмотре обнаружил со всех сторон вспузыренную краску и следы шпаклевки. Посидел за рулем и понял что даже в моей рессорной калдине в комплектации UX намного приятнее за рулем. Вообщем прошло 3 недели , и решил переключится на калдину в 215 кузове(4вд) 1998-1999 года. Но ничего за неделю несмог найти опять же. Состояние неочень было у всех. Бюджет был ограниченный такчто мог расчитывать тока на коснтруктор.
Спустя это мучительный месяц , както вечером залез на дром и увидел Suzuki Escudo 1996 года 5ти дверный. И руководствуясь , типа жып. решил взять его(после пожалел). Вообщем взял я Эскудо несмотря что в семье есть уже Круглый 1997 года с таким же двиглой(отличный двигла J20A). Через месяц начал его продавать. После огромного салона калдины я немог выдержать тесноты и такой медленной скорости на трассе. Продавал около 2 недель. Но это случилось:)- Я опять ищу коня..:)
На этот раз я четко решил что буду брать Марк2 100, Чайнега 100 или Калку.
Эх! Как увижу Чайнега на порогах так сердце замирает:) А ведь мог взять. Но багажник как показала предыдущая калка просто необходим.
Вообщем искал опять недели 2 . У Всех смотренных калдин я пробивал аукционник по статистики. В итоге : 1 пробеги скручены у всех(90%) . Были варианты где скручено аж на 120 тыщ. 2 остальные были биты неплохо. Вообщем однажды позвонил по обьявлению, которое эти 2 недели висело давно(незвонил так как была переднеприводная калдина). Приехал посмотреть.................. Как только ее увидел , понял что МОЯ!! До этого я неразличал рестайлинг после 2000 года. Счас же прекрасно понимаю что различия есть: обвесы(передний, задний), бампера, оптика......
На следующий день она уже была моя:)
Первые впечатления. Забыл сказать: Toyota Caldina 2001г, 210 кузов, черная, 3s-fe.
Вообщем впечатления непередоваемые. Думаю наконец я еду на нормальной красивой кобыле:)
Салон.
Немогу сказать что салон стал удобней, если сравнивать с прежней калдиной. Он не лучше и не красивей. Он другой. С точки зрения дизайна все очень органично в черно серых тонах. Багажник состоит из несколких секций. Что с одной стороны хорошо, что можно чегото положить. Но эти полочки постоянно брынчат вместе с содержанием ящичков. Запаска находится в основание этой пирамиды ящичков. Что с оной стороны хорошо что всегда чиста. Но если посмотреть с другой стороны - Представьте едите с полным багажником и вдруг необходимо запаску поставить заместо пробитого колеса. Да, прийдется все както вытаскивать и ложить грязное коле заместо запаски. В рессорной, запаска крепилась снаружи снизу- что тоже не есть хорошо. После его снятия весь грязный:)
Салон не скрипучий. Шумка неплохая, Но все что происходит в арках слышно как в кинотеатре. Да что рассказывать, стоит разобрать все теже полочки в багажнике и посмотреть голое железо. Также растроил диапозон открывания задних стекол(70 % уберается и усе), но это минус для задних пасажиров. Поговорим кста о них. Места на задних сидениях оч много, да и сидеть очень комфортно. Но опятьже есть НО:( . Зачем убрали ручки за которые можно было держаться в предыдущем поколении калдин, что на дверях. На передних сидениях тоже очень комворно, Но ручки у пассажира также нема. Приходится пасажиру держаться за верхнюю. Спасает хорошая боковая поддержка. Отдельного разговора заслуживат кожанный руль. Это просто супер. Он как влитой в руках. Но отдельного разговора заслуживае гидравлика. Крутить его намного тяжелле чем у предыдщего поколеня. Что хорошо конечно на скорости приличнои, но на месте его крутить напрягает иногда(только ненужно закидывать помидорами, так как рулил еще на 2 такихже калкал и тоже самое). На 80 крузеере руль легче вертится.
Ходовка, Двигатель.
Здесь я много рассказать немагу , Дык пока 4 месяца прошло, а она еще жива и будет жить. Тьфу Тьфу Тьфу долго:)
Ходовка в меру мягкая, но на волнах раскачивает. В поворотах небольшой крен.
Отдельного разговора заслуживают тормоза. Незря народ заморачивается заменой задних барабанных на дисковые.
Тормоза вообщем очень слабые, и давить приходится оч долго и до упора. На прежней калдине тоже кста тугие были тормоза, но более цепкие.
Иногда езжу на Эскуде 1997 Круглом , Так там тормоза что надо. Нажал- машина встала. Здесь же нажал- вдовил- держиш- оставливается- остановилась.
О двигателе говорить особо нечего. "3S-FE" говорит само за себя. Очень прост и надежен(Я бы сказал ПолМилиооник ) Но шумноват ИМХО.
Разгон довольно хорошый. Правда более 3500 недаю .
За 4 месяца поменяно только масло- Magnatec castrol . Пройдено всег пока 2500 тыщи.
+ Застраховал по каско- 26 тыщ. платить буду раз в квартал
Машина Отличная, Комфортная.
Вы уж извините что не могу пускать слюни, и писать только хорошее. Ну неумею .
Все вышеперечисленное я не отношу к минусам(просто описываю). Просто все на этой земле разное. Люди разные, животные разные и тд...(характеры ...). Таже и автомобили все разные- и каждый владелец подберает то что ему по душе.
Сильно не пинайте, так как первый отзыв.