Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
45236
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
617
голосов
4.9
5 — 581 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3260360 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 город, сток 10-12 трасса, сток 17-18 город 12-14 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: caldina
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
От смрадного духа перегоревшего масла и керосина першило в горле. Часы показывали далеко за полночь, но раскаленный за день асфальт все еще хранил дневное тепло. Вдоль взлетной полосы мерцали синие огоньки, придавая месту вполне респектабельный вид аэропорта двадцатого века. Дождавшись кейс с документами и проводив взглядом самолет, на котором прилетал курьер, Аббат с иронией усмехнулся про себя, заметив странную машину, подозрительно долго стоявшую в тени деревьев. Уже не раз при перевозке секретных вещей и документов он уходил от таких. Они никогда не нападают в людных местах, предпочитая заброшенные и отдаленные районы, через которые непременно пролегал путь Аббата. Пока еще ни разу наемным охотникам не удалось перехватить его. Но в этот раз следовало быть очень осторожным, если документы лежащие в кейсе попадут в руки охотникам, то его машина больше не будет представлять угрозу для них. Всего два человека в мире знало о содержании этих листов, испещренных записями. Непременно, в этот раз - это охота за ним и его машиной – Тойота Калдина «BlackFire».

Быстрым шагом пройдя к машине, Аббат погрузился в черное сиденье, закрыл дверь и завел машину. Свет дополнительных датчиков и магнитолы заполнил салон. Взвизгнув шинами, машина начала движение. Через пару минут, Аббат заметил темный силуэт, двигавшийся за ним на небольшом отдалении. Интуиция снова не подвела его, предстоит горячая поездка, подумал Аббат и выключил музыку, которая помогала ему скоротать время в пути. Но таких ситуациях она только мешала сосредоточиться на дороге и скорости.

Калдина подъезжала к окраинам Иркутска. Плотина через Ангару была освещена фонарями, испускавшими маслянистый желтый свет. На улице не было ни души. Лишь иногда попадались одинокие такси. Тойота свернула на байкальский тракт и, прибавив скорость, понеслась в сторону Байкала. Именно там, в гараже, его ждали.

Теперь уже машина преследователей не скрывалась во тьме и ехала немного позади включив фары. В этот момент, Аббат забыл про охотников, перед ним была только черная полоса асфальта, петлявшая меж деревьев и холмов. Места здесь были мрачные и безлюдные.

Пока все складывалось благополучно. Скоро он прибудет на место, где сможет отдохнуть, а дипломат будет себе спокойно полеживать в сейфе. Очередной выжим сцепления сопроводился звуком, характерным для многодисковой металлокерамики, и, переключив передачу, машина продолжила набирать скорость. Аббату нравилось переключать передачи короткоходной кулисой, минимум движений и четкое включение, именно на этом он остановил свой выбор, несмотря на немного увеличившуюся жесткость переключений. Впереди был крутой поворот, змеёй уходящий наверх, немного задумавшись, Аббат чуть не пропустил его, но четырехпоршневые тормоза вкупе с упором тормозного цилиндра позволили благополучно миновать его.

Преследовавшая его машина начала потихоньку догонять, заставив Аббата прибавить скорость. Установка более производительной турбины и фронтального интеркулера позволяло не задумываться о максимальной скорости, а давление наддува в 1,2 бара позволяло очень быстро ускоряться даже на довольно коротких прямиках, не позволяя охотникам оттереть Черный Огонь на обочину. Согласно отображаемой информации RSMApexi, скорость давно миновала отметку 200 км-ч. Эта информация заставила пилота пробежаться по показаниям датчиков системы жизнедеятельности двигателя. Все показатели были в норме, однако, температура масла начала потихоньку расти, и в данный момент составляла 110 градусов. Еще есть запас несколько градусов сказал сам себе Аббат, нужно лишь немного потерпеть. В очередной раз он корил себя за то, что так и не поставил маслоохладитель. Как раз в таких ситуациях он был просто необходим, а уйти от погони ценой поломанного двигателя не было ни малейшего желания. Хорошо хоть есть охладитель масла коробки передач, одной головной болью меньше.

Прописывать повороты на большой скорости помогали спортивные стойки и усиленные стабилизаторы. На этом отрезке пути машина преследователей немного отстала. На какое-то мгновенье Аббату показалось, что ему удалось стряхнуть их с хвоста, но на прямых был виден свет фар в зеркалах.

Влетая в очередной слепой левый поворот Аббат краем глаза увидел огромный тягач, который пыхтя, потихоньку двигался ему на встречу. Он перевозил что-то очень огромное, что именно, Аббат не успел разглядеть, он лишь увидел, что трал занимает добрых две трети всего дорожного полотна. Выбор был невелик, либо врезаться в эту громадину, либо попытаться объехать по самому краю дороги. Резко дернув руль вправо, Аббат направил машину по белой линии, обозначавшую край асфальта. И тут, слики Yokohama, до этого позволявшие отрываться от преследователей, сыграли с ним злую шутку. Край дороги, по которому почти никто не ездит, был покрыт пылью и мелкими песчинками. Машину начало тянуть в сторону обочины. Попытки вернуть ее обратно на траекторию ни к чему не привели. Оставив на асфальте два черных следа левыми шинами Калдина, продолжала по инерции двигаться, потом замерла на самом краю обочины, вывесив правые колеса. Аббат мысленно поблагодарил своего ангела хранителя, ведь кончиться могло все гораздо хуже. Немного придя в себя, Аббат осмотрелся, преследователей не было видно. Быстро заведя машину, он предпринял попытки выбраться из этой гравийной ловушки. Однако, несмотря на полный привод и блокировку дифференциала, сделать этого не удавалось. Машина плотно повисла на брюхе.

Шорох заставил Аббата посмотреть в окно через плечо. Внезапно дверь распахнулась, в нее просунулась голова в форменной фуражке. У появившегося из тьмы незнакомца были крохотные усики под какого-то модного артиста, глаза, налитые кровью, в руке - устрашающих размеров пугач.
- Выходи, не дергайся! Медленно! - рявкнул он по-английски.
Но Аббат сидел неподвижно, скосив глаза на упершееся ему в живот обрезанное дуло автоматической винтовки и мысленно просчитывая варианты развития событий.

В этот момент офицер, стоящий у двери, схватил его за руку и выволок из машины. Двое в штатском встали по обе стороны от Аббата. Эдакие верзилы под два метра ростом каждый, с низкими лбами, взъерошенными для устрашения усами и тупым взглядом. В руках у каждого было по винтовке. Аббат услышал голос одного из двух:
- Лейтенант сказал, что после того как отдашь кейс можешь быть свободен.
Аббат сделал вид, будто не понимает английского. Вот такие детали иногда бывают весьма полезными и спасают жизнь. Он дал довести себя до машины без сопротивления, задавая себе единственный вопрос: чем же закончится вся эта комедия. Перед тем как втолкнуть Аббата в машину, один из конвоиров обыскал его и вытащил из-за пояса пистолет.
За рулем преследовавшего его автомобиля сидел человек в штатском. Как только все сели, машина рванула с места.
- Куда мы едем? - спросил для проформы Аббат. Оба верзилы даже не потрудились ответить. Машина круто свернула с дороги и запрыгала по неровной почве.

Он продолжал сжимать ручку дипломата. Когда машина безнадежно застряла, Аббат догадался пристегнуть себя титановыми наручниками к дипломату. Машина проехала еще немного и остановилась. Конвоир, сидевший слева, открыл дверь и вышвырнул Аббата наружу. Это было как раз то, чего он боялся. Остановка была сделана в совершенно пустынном месте, лишь вдалеке мерцали огни Иркутска.

Аббат напрягся, рассчитывая воспользоваться темнотой, чтобы сбежать, но ему не дали сделать ни шага. Один из верзил обхватил его сзади и прижал обе руки к туловищу. Этот тип обладал невероятной силой. Аббат не мог ни вздохнуть, ни шевельнуться. Другой конвоир вывернул ему руку. Перехватив дипломат, он изо всех сил ударил Аббата ногой в живот. Тот охнул, разжал пальцы, и дипломат остался у верзилы. В тот же миг державший его сзади ослабил хватку и отпустил Аббата, в то время как второй каким-то образом отстегнул наручники. Каким, Аббат уже был понять не в состоянии. Еще один удар пришелся ему по голове, и он свалился на каменистую землю.

Атмосфера душного и тесного помещения, которое, по ощущениям его гостей, затерялось где то в недрах земли, действовала также, словно сверху на тебя давит огромная водная масса. Обстановка была спартанской – стол, два железных стула по его краям, и настольная лампа. Окон не было, лишь слышен шум работающей вентиляции.

Руки Аббата были связаны за спинкой стула. Его разорванная рубашка едва скрывала следы побоев, а левая половина лица напоминала налившийся цветом фрукт.

В течение нескольких дней шифровальщики безрезультатно пытались прочитать текст, изъятый из дипломата. По неподтвержденным данным он содержал полный перечень оборудования, установленного на машине – Тойота Калдина «Черный огонь», а также, самое главное, боевые настройки систем жизнедеятельности автомобиля. Поскольку люди оказались бессильны, обратились к машинам. Но в данном случае эта чудо-машина изрыгала километры магнитной ленты без всякого смысла. Таким образом, код остался неразгаданным. Буквы были расположены весьма необычным образом. Цифра пятьдесят шесть соответствовала квадрату, а четырнадцать - его сторонам. В каждом углу квадрата размещались разные идеограммы. Внутри квадрата помещался восьмиугольник из идеограмм. И, наконец, посередине одна-единственная идеограмма в ромбике.

…действие «сыворотки правды» подходило к концу, а довольный надзиратель еще раз прогонял запись допроса на диктофоне…
Запинающийся в начале, но со временем окрепший голос вещал на пленке:

“Автомобиль Toyota Caldina GT-T 2000 г.в. был куплен в июле 2006 года в полном стоковом состоянии, и дальнейшие 2 года прошли под знаком борьбы с этим состоянием. Заложенная в двигатель мощность изначально велика для установленной с завода подвески и тормозов. Также приборы для мониторинга состояния двигателя отсутствовали как класс. Другими словами, это был быстрый автомобиль для поездок на дачу.


Начало движения по тернистому пути тюнинга началось с установки дополнительных измерительных приборов и бустконтроллера:

Defi (температура выхлопа, давление масла и топлива);
AutoGauge (температура – масла и ОЖ, состав смеси);
Apexi (RevSpeedMeter универсальный измерительные прибор со множеством полезных функций)
Бустконтроллер GReddyProfecBSpecII

Далее, во время езды на стоковой турбине СТ20 и нестоковом давлении, поднятом с помощью бустконтроллера до 1,1 кг, было установлено рекордное для данной машины время на 402 метра – 13,78 секунд, после чего была произведена довольно серьезная модернизация агрегатной части:

Турбина GReddytd06-20g
Фронтальный кулер OBX
Впуск Нулевик Apexi
Фронтпайп и даунпайп WinTechPerf.
Термообмотка даунпайпа и патрубков кулера Sard
Выпускной коллектор от ToyotaCelica 205
Выпуск (средняя и задняя части) ApexiN1
Блоуофф Turbosmart
Топливный насос Walbro 255 lh
Регулятор давления топлива Sard
Свечи SardRacingISO-08
Масляный фильтр GReddy
Маслоуловитель GReddy
Блок управления двигателем GReddyE-ManageUltimate

После данных переделок и настроек программ управления двигателем время на 402 метра составило 12,8 секунд. А постоянный полный привод вкупе с небольшим весом и мощностью 360 л.с. делает просто потрясающей динамику разгона на любом виде покрытия ото льда до асфальта.

Конечно, полученную мощность переварить стоковое сцепление просто не смогло бы, ввиду чего была произведена модернизация этой части трансмиссии:

2-х дисковая металлокерамика OS Giken заняла свое законное место
Короткоходная кулиса переключения передач TRD

Незначительной доработки подвергся внешний вид автомобиля:

Карбоновый капот GARDASport
Замки капота Sparco
Решетка радиатора TRD
Переделанный под фронтальный кулер передний бампер

Аудиосистема автомобиля включает в себя:

Головное устройство JVC
Усилители: Soundstream (2-х канальный на сабвуфер),
SPL – (4-х канальный на фронтальные и тыловые динамики)
Динамики: впереди – Hifonics 2-х компонентные(16,5 см 150 ватт),
тыловые – MBQuart 2-х компонентные (16,5 см 100 ватт)
Вибро-шумоизоляция передних и задних дверей
Сабвуфер Vibe Black Air II+ 12 EVO Twin (1600 ватт)
Конденсатор Stinger 1Фарад
Гелиевыйаккумулятор Optima (перенесенвбагажник)

Надзиратель интуитивно понимал, что из изнеможенного допрашиваемого он получил далеко не все. Но продолжать допрос пока было бессмысленно – обессиленный, Аббат был не в силах держать голову прямо. Видя это, надзиратель подал знак своим ассистентам, которые, словно материализовавшись из воздуха, подошли к Аббату, и, взяв его под локти, поволокли прочь из «саркофага».

«Двойное обеспечение» - было кредо работы Надзирателя. Помимо захваченного пилота, он располагал и самим объектом, ради которого и была развернута целая операция по захвату – автомобиля BlackFire.

Исполинских размеров ангар был залит светом люминесцентных ламп. Прямо посередине всей конструкции стоял подъёмник, на котором в полутора метрах от земли был подвешен Автомобиль, вокруг которого толпились люди в белых халатах. В руках каждого был планшет и фонарик. Два человека находились непосредственно под машиной, где с помощью фонариков проводили осмотр, одновременно делая записи об установленных деталях:

«Глобальной доработке подверглась тормозная система и элементы устойчивости Toyota Caldina GT-T:

Адаптированная тормозная система от Nissan SkylineGTS (спереди 4-х поршневая, сзади 2-х поршневая)
Распорки кузова Cusco (верхние – передняя и задняя и нижняя – передняя)

Программа тюнинга включила в себя усовершенствование подвески:

Спортивные стойки D2 Racing (регулируемые жесткость и клиренс)
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco
Полиуретановые втулки переднего и заднего стабилизаторов
18 дюймовые колесные диски YokohamaAdvanKreuzerX на резине Sumitomo 2254018

Он не скрывал своей глубокой симпатии, а может и любви, которая превозмогает боль и усталость, к своему железному детищу, «воспитанному» как настоящий мужчина, как истинный победитель. Каким-то неведомым образом, освободившись от оков и ускользнув от охраны, Аббат несся, то и дело, спотыкаясь и чуть не падая, по длинным коридорам бункера. Целиком и полностью положившись на чувства, которые вели его к заветной цели, он буквально ввалился в нужную дверь, повиснув на ручке. В глаза ударил яркий свет, но, постепенно адаптируясь, он разглядел черный силуэт. Сказалось действие химии, используемой для получения правды, и на мгновение Аббату представился дракон, находящийся в центре огромной светлой комнаты. Бронированный бока тяжело вздымались от дыхания, из ноздрей выходил горячий пар. Готовый ринуться в атаку, дракон, тем не менее, ждал, ждал своего хозяина.
Собрав всю волю в кулак, Аббат предпринял последний рывок к цели.
Приветливо вспыхнули огни, заурчал мотор. Аббат понимал, что часть секретов его машины были раскрыты, но это была лишь часть, причем меньшая. Очень плавно и вальяжно, сохраняя присущее ему достоинство, BlackFire начал своё движение. Оказывать честь своему врагу и сопернику – это дело принципа. Но лишь на короткое мгновение. Раздался визг шин, эхом раскатившийся на весь ангар и бункер, с нарастающим ревом, бронированный черный дракон ринулся на свободу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

CariED
Да ты батенька - писатель.Машина - СУПЕР. Желаю успехов в дальнейшем тюнинге. Это - 5 .Однозначно.
98
5
Ответить
Altezz
однако...скорее истроия, а не отзыв. хотя красиво) 4
8
4
Ответить
AlekseyScv
Чебоксары
ААААригинаааально! Ж8)
5+

Машина песня! сам калдиновод вот уж третий год
27
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Ни фига Себе отзыв.Афтару однозначно ; Зачет. Респект и Уважуха . оценка 5+++
Командир не должен сомневаться в своих решениях-неважно,правильные они или нет.
Sprinter 97 XE
22
2
Ответить
Костяк пять -)
6
 
Ответить
0215241
калда чумовая 5
10
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
офигенно!
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
9
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Неслабо , 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
9
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Крут!!!! Реально крут!!!!!! Маладца!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
10
1
Ответить
jonnnick
Чумовой универсал.Отзыв написан оригинально.Много денег вложено и труда.Хорошо,все таки жить в России.Хорошо,что у нас есть сейчас такие возможности.Спасибо японцам,за их прекрасные машины,которые они делали когда-то.
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
офигенный отзыв!!! такого я еще не читал...ты прям писатель Аббат! :)
Тачка супер, тока вот фоток что-то ты пожалел...перед бы да салон еще... ну в общем 5
Пока человек чувствует боль – он жив.
Пока человек чувствует чужую боль – он человек.
9
 
Ответить
молодец! машинка чумовая!!!
5
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Мащина Атстой:)Шучу:)
Тачка супер(у самого точь такаяже тока овощная)
Однозначно 5
Выложи фотки передка(ноздрю спрятал или так оставил?).
MMC Pajero, модификация Т-800
6
 
Ответить
     
одесса
Сообщений: 87
надеюсь - сыворотка уже попустила... :)
кальдинобратству - 5 без разговоров!
dont take life too seriously
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
5 баллов. Конец, естественно, смазан жалкими подробностями по сравнению с заряженными Супрами и Селиками. Лучше бы они его не догнали...
5
 
Ответить
3453455
Судя по фотке подкапотного пространства интеркуллер находтится спереди,и сверху ноздря для его охлаждения не нужна зато выглядит круто,едет какой нить вые!@н на скайлайне и гашетку давит,а тут универсал без ноздри(так можно подумать что и не турбо) придавив педальку оставляет скай далеко позади=)))Написано просто оффигительно!!!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Афигенно написал!!! Тачила чумовая!!! Респект тебе и Уважуха!!!!:)))))))))))))))))) )) 5 однозначно!!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
7
 
Ответить
это точно 5+++
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Отличный отзыв 5+
Расположение руля на скорость не влияет!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19
2в1:и практичный универсал и едет бодро
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9279
Писатель (с БОЛЬШОЙ буквы)
издаваться не пробовал?
зочот
7
 
Ответить
bim056
5. За машину. За рассказ (или фэнтази?)-4.5. Общая 5.
5
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Браво! 7 баллов!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
7
 
Ответить
 
Симбирск
Сообщений: 147
отзыв офигенный!!!поравилось!!!ориги нально!!!респект!!!удачи!!!
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.
5
 
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
чет ниче не понял чет так заумно писать, прям фентези какое-то ...
1
11
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Классно написано - 5
Аббат, выложи пожалуйста еще фотки
Осторожно, я кидала.
5
 
Ответить
serega7777
акустика китай очень четко звучит да?
1
7
Ответить
Рамил56
Молодца!!!модераторы сделайте исключение поставьте 6 баллов))))
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Видимо машинка слишком мощновата для автора ( это видно по манере излагать свои мысли )
Жить здесь конечно сущий ад, а побыть гостем - приятно (с)
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1137
Всем спасибо за комментарии. Старался. Это пока черновой вариант. Надеюсь доработать ее немного и, быть может, увеличить.

Фотки не знаю как добавить. Написал еще один отзыв.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Наблюдал данный авто в прошлом году на Татышеве...
Судя по спекам, машинка должна была пулять, но чего то не ехала совсем.

А отзыв, если не списан с какой-нибудь книжки, заслуживает 4.
 
 
Ответить
21212121
писанина так себе
лучше потрать время и ресурсы на машину
1
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
123
JZS
 
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 664
Потрясающе! только 5!
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
4
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 88
Ай зверь !
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
Всем привет. Спасибо за оценку. Немного комментариев.
Тачка делалась для каждодневного перемещения. А участие в драге - это ради участия. Но на прошлогоднем татышеве заняла 4-е место. В Иркутске 3-е в анлиме. В принципе я доволен. Вес машины со мной 1710кг. Лучшее время 12,8. Доставляет удовольствие просто ездить каждый день на ней и зимой и летом.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
8
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
просто детектив!!!!!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Симпатяшка)))+5
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
4
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Езжу на субару,про таёты ,ну сами понимаете.
Здесь же без коментариев!
Респект! однозначно 5.
Машинка чумавая!!!!!!!!!!!!!!!!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
7
 
Ответить
GT42
И что - проехала 12,8 и не развалилась? Удивительно...
 
13
Ответить
GT42
А лучшее время не на Татышеве ли?;) Если да, то грош цена ему, там отсечка косая была, ГТРы Приморские по 7 сек на пробных заездах валили, у Садаши волосы дыбом встали.))))
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1137
Еслиб Вы, уважаемый ГТ42 чуть больше интересовались ТР, то знали бы, что Да, на первом татышеве и на квале драгбитвы 2007 были проблемы с отсечкой. Она 2 раза вычитала из грязного времени задержку. К драг битве это исправили и провели еще один ТР 4 августа. На котором Эта калдина в 14 финала обьехала Мираж, победителя первого ТР. В 12 финала я проиграл 500 сильному эвику. Т.к. заезда за 3 место не было, то по времени квалы калдина занимает 4-е место. Вот и все.
Делать из калдины мега корчь не собираюсь, она мне нравится и такая какая есть. Хочу заметить, что на драге свет клином не сошелся. Машина строится для души. Всем мир!!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
12
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
супер!!!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
4
1
Ответить
Abbath не обращай внимание на таких как GT 42 они завидуют. Машина должна быть машиной , и по делам съездить и по ночному городу прокатиться с ветерком и в лес с девочкой съездить (не далеко). т.е. на все случае жизни. А то понакупают болидов а толку ?
Калдина просто супер, рассказ тоже супер !
12
 
Ответить
уважаемый Аббат скажи где покупал турбину в Иркутске?
2
1
Ответить
паха777
отлично!!!!!!!!! слов нет.5+++++++++++
5
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Пятера однозначно!
Odyssey RA-5, 1998г.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1998
5
 
Ответить
   
25rus-41rus-93rus
Сообщений: 936
Своим 5 баллов
5
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 13591
Ну ты дал. 100000000000000000000000000000 00000 очков и удачи.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
молодец, руки, видимо, растут откуда надо, как, впрочем и голова;) не гоняй понапрасну!;) жму руку
Toyota - управляй мечтой.
7
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Отличный отзыв.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
3
1
Ответить
васьнецов
хорошая машинка автору огромный респект за проделанную работу и за правильную позицию по жизни, молодец 5+
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
Всем привет!!!
И еще раз спасибо за отзывы, хоть и продал уже давно машинку, но я ее по прежнему помню и люблю!!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 283
Отличный агрегат. Абажаю калдины !!!!!!!!!!!
Машина может быть любой, но шилздик должен быть ТOYOTA!!!
1
1
Ответить
А что взял Abbath?
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Прикольно написано!
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
Resident 01:
А что взял Abbath?
Привет!
Взял полноприводную Альтеццу Гиту и поставил туда 2jz-gte vvti.... продолжение следует...
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
Abbath, если не секрет за сколько такую достаточно заряженную калдинку продал?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
butlerrr:
Abbath, если не секрет за сколько такую достаточно заряженную калдинку продал?
Не секрет.
Хотел продать тысяч за 500, но народ же у нас умный, говорит что за 500 они сами сделают тачку лучше чем у меня и быстрее.

Поэтому продал за 330тыс, а тюнячку отдельно еще за 290тыс, получилось даже прибыльнее чем продать просто машину. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Ждем новой поэмы про следующий вагон. но там то совсем другие болты да гайки вкручены.
4
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Прикольно написал,Молодец,мне понравилсоь-)))успехов со следущим авто!!!
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
3
 
Ответить
ну ничё так Калдинос (нравятся слегка агрессивные) у самого подобная.Мне понравилась красивая тёлачка)))))))))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
Lebovsky:
ну ничё так Калдинос (нравятся слегка агрессивные) у самого подобная.Мне понравилась красивая тёлачка)))))))))))))
Спасибо на добром слове ! :)
Удачи на дорогах.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 97
Отличный отзыв!!!!!!
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
3
 
Ответить
   
Сообщений: 31
По взрослому подошел к подготовке машины, жаль, что фото не передает всего диапозона ощущений от езды на ней, как на счет видео?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
К сожалению нету видео. Хотя пороюсь, может что и найду.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
Вот немного нашел все таки видос. Зимние жуки http://video.mail.ru/mail/cald... http://video.mail.ru/mail/cald...
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
заезды на 402 метра все времена калдины около 13 секунд Ниссан Пульсар https://www.youtube.com/watch?v... GTT vs Subaru Coupe https://www.youtube.com/watch?v... vs AE86 https://www.youtube.com/watch?v... GTT vs MR2 https://www.youtube.com/watch?v...
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
1
 
Ответить
 
ПЕРМЬ
Сообщений: 152
однозначно отлично!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
не осилил, хочется нормальный отзыв об эксплуатации прочитать, а не роман детективный...

зы за машину 5, у самого такая... немного попроще )
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Денис74:
не осилил, хочется нормальный отзыв об эксплуатации прочитать, а не роман детективный...зы за машину 5, у самого такая... немного попроще )
ТОЧНО. НЕ КМЕСТУ НАПИСАНО,А ЗА АВТО КОНЕЧНО+10
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Нормальных отзывов*****а гора, этот необычный, интересный. 5
 
 
Ответить
7707
Абакан
5+ давай еще приятное чтиво ! Удачи на дорогах ;)
 
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Да ребята)) Кто бы мог подумать что автомобиль был Вами не до оценён, тем более на АКПП (ватомате)...
 
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
jonnnick
Чумовой универсал.Отзыв написан оригинально.Много денег вложено и труда.Хорошо,все таки жить в России.Хорошо,что у нас есть сейчас такие возможности.Спасибо японцам,за их прекрасные машины,которые они делали когда-то.
Японцам спасибо! А руссишь минус!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром