Этот замечательный автомобиль уже продан 1,5 года назад, но после 3летней эксплуатации мне есть , что рассказать об этой тачке.
Приобрели мы его в июле 2002 ,,отец поездив примерно год ,купил себе марка 100 Touer S, а колда досталась мне. Автомобиль просто супер: 3S Wd, места валом. Сразу были установлены диски 15 и резя 195 65 15 , самый нормальный размер , ставели 205 65 15, немного трёт слева об какуето херню торчащюю из автовата ,,на не выдовых её нет,, После была установлена музыка Кенвуд колонки и саб.
Что могу сказать об эксплуатации , ломался атомобиль также как и остальные тойоты редко и по мелочам. Больше всего удивили передние стойки они не менялись весь срок эксплуатации авто и даже на момент продажи чувствовали себя вполне нормально, конечно жесткость была уже не та, но они не стучали, чего нельзя сказать о задних. Их поменяли после первой зимы на оригинальные KYB масляные с газовым абсорбентом-херня полная прожили до следуещей зимы и сдохли , причём сдохли конкретно : грохот , раскачка «зада» и самое главное машина просела , как потом оказалось этот газовый абсорбент поддерживает высоту стойки. Были отремонтированы родные , которые благополучно проездили сезон и снова грохот. Вобщем задние стойки гавно! Также линки стабилизатора их проще сразу сделать разборные , а то с моими вылазками по бездорожью они жили совсем не долго. Однажды зимой отец поехал на ней в командировку и по пути лопнул шланг , который идёт на печку , тосол вытек , мотор перегрелся ну и все вытекающие из этого последствия. После ремонта машина поехала , но не так как раньше. А ездила она замечательно , ездил много раз по местам где до меня , проезжали КАмазы, забирался в снег по капот, едет как танк. У меня была блокировка дифференциала полезная штука для ТОУотовского WD , если заехать одним передним колесом на пригорок так чтоб заднее повисло, то оно одно и будет буксовать , а передние при этом стоят колом, тогда и включаешь дифлок , хотя на снегу без неё буксуют все колёса . На море ездил по песку заметил одну интересную вещь , если включить MANU и 2 (т.е 2 передачу) она меньше буксует и дальше едет , правда потом толкало пол пляжа .На субарах система вд мне больше понравилась особенно на форике и ланке , там есть LSD полезная штука. Пару раз разгонял её больше 180 примерно 195 , но ограничитель не сработал ,мож его там нет или не доехал до него, на трассе стоит как вкопанная, единственное на скоростях 140 150 почти 4000 оборотов (много) , на не вэдовой меньше.
хорошая ЯПОНА машина.
Всем привет.