Собственно отзыв мой уже был, но прошел год и решил поделиться свежими мыслями.
Коммент мой практический, обойдусь без пафоса и красивых фоток-в других отзывах это есть.
Автомобиль выполняет главное свое предназначение - полноприводный, чуть подзаряженный, недорогой в обслуге овощевоз. Что вполне меня устраивает.
За прошедшие 2 года эксплуатации на газе данного аппарата появились ньюансы его эксплуатации.
Воздушный фильтр нужно менять через 5000 км(за невнимательность поплатился "выхлопом в воздухан", без последствий). Газ требует некоторого опыта и сервиса раз в квартал.
Собственно, то из-за чего большинство не хотят ставить газ - потеря мощности 10-15% совершенно не напрягает, хватает ее!
Гораздо более важно отсутствие запаха, уверенная работа на "низах"-т.е. правильная установка и регулировка.В этом году приходилось больше внимания этому уделять. Специально сфотал совершенно обычную установку ГБО Ловато, тороидальный баллон вместо банана.
Совершенно не парюсь расходом топлива 12 или 16 литров и это газовый главный плюс.(в НСК - 9,50л)
Из остальных впечатлений. Все-таки машина на родной резине жесткая(1956015), особенно это чувствуется после смены на более мягкую зимнюю 1966515.
Вижу 2 объяснения - укороченные пружины и полный привод, для лучшей управляемости.
На следующее лето поставлю зимний размер, а то башка отлетит.
Поменял полностью рулевую колонку и рейку- руль стал ощутимо легче.
После наезда на бордюр летом(оч.сильный удар)- сам виноват, пришлось менять все справа, балка!,рычаг, шаровую,подшипник,яйца, рулевую тягу,гранату.
Из приятного - все запчасти нашел в 2 дня, не очень дорого, ступица выдержала удар без деформаций.
Из неприятного- подшипник, граната,рулевая от обычных Калдин не подходят- все другое.
На гранату даже кольцо АВС пришлость снять с обычной премии - не было гранат с кольцами.
Отколотый литой диск отремонтировали так ,что и следов не найти(а то пришлось бы все 4 менять!)
Был еще косячок с задним правым суппортом- закис поршень- как же дымило колесо!(закипевшая тормозуха). При разборе оказалась ржавчина пр всему периметру зеркального цилиндра.
Париться не стал- купил тут же бу за 350 рублей ,прокачал, а заодно и тормозуху обновил и дальше поехал.
После суровой зимы "умерли" все стойки, поменял на КАЯБУ, но сейчас бы поискал Монро.
Сибирякам рекомендую поставить подогрев сидений- обычные накладные, очень "вкусная" опция,1200 руб, только подсоединяйте не в прикуриватель!Подогрев зеркал так же не лишняя опция.
Динамика до 100 км не впечатляет, но как я понял этот аппарат, он сделан для уверенного разгона до 150 и устойчивости на дороге.
После прочтения о "полном" приводе данного авто я стал осторожнее ездить http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-15_rem_t215.htm
В общем пока всем доволен, дешево и сердито.