Приветствую Вас КАЛДИНАведы!!! Хочу поделиться своими впечатлениями б этом чуде автомобилестроения!
Вопросов много и ответов не меньше, часто говорят о цене, о качестве. Ругаются на D-4, хвалят 1.8, хотя не ездили на новом поколении D-4х. Все негативы основаны на висте в 50-м кузове.
Про бензин утверждать не буду, после покупки проехал 6000 на 92-м, потом попробовал 95-й!!! Летин!!! 92-й больше не хочу :)
Двигатель работает ровно, обороты не колеблятся (как характерно для этих двигателей при работе на нашем топливе). Шумноват правда, наверное цепь там, а не ремень ГРМ (ещё не заглядывал).
После покупки (как сошла с парохода)поменял масло, проехал 4000 и поменял ещё раз (так рекомендовали)+ воздушный фильтр (перед зимой и антифриз поменяю). Купил литые диски, новую резину (отложил на следующий сезон!), "воткнул" парктроник (когда бампер сверлил, сердце кровью облевалось), сигнализацию с автозапуском. Короче, немного довёл до ума!
Написать что доволен, боюсь повторять эмоции предшественников. Резвый, грозный, в то же время элегантный и вместительный автомобильчик. Великолепен как семейный, так и персональный аппарат. До него ездил на карине-Е (было их у меня 2-е 1992 и 1995 годов), лучше карины-Е думал машины нет. Потом попробовал правый руль! Пару лет назад купил каринку в 195 кузове. Дизельную, думал лижбы передвигаться, да и в пробке не в напряг постоять. Расход маленький :)
Теперь вот эту мечту оседлал! Как увидел в каталоге за 2003 год, так и ахнул, ВСЁ, хочу только ЕЁ.
Ранее в отзывах писали про то, что японский пластик начинает скрипеть на Российских дорогах! Да, братья по машинам, к сожалению это так. Постигая шестую тысячу километров началось поскрипывание. К счастью нашел где. Уже не скрипит :)
Купил беленькую, такая нравится, хотя и хотел синего или оранжевого цвета. К сожалению такие цвета на аукционах редкость. Да и по бюджету этот вариант мне очень подошёл. Хотел нарисовать графити, но не стал, игрушки всё это, а внимание она и без этого привлекает. А как сел, как нажал на педальку, да ещё включил приятненькую музычку...и как на корабле дальнего плавания!
Туманки так и не забронировал, всё руки не доходят. То у них материалов нет, то у меня времени.
Есть небольшой недостаток! В бампере нижний разрез весьма велик и поэтому радиатор постоянно под угрозой удара камней. Надо бы сеточку поставить. И ещё. Когда заводишь машину с пульта сигнализации, включается свет если курсор стоит на auto(в тёмное время суток). Проходит 10 минут, по какой-то причине ты не садишся в магшину, она глохнет, а свет горит! Так как гаснет только после открывания водительской двери, очень не удобно. Но одно Вам скажу - ЭТО НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ. а на дороге она ведёт себя ну очень хорошо, трудно представить турбированный вариант.
С тонировкой сделал просто. Самую слабенькую наклеил на боковые передние и успокоился. Зачем ездить как в танке?! В амброзуру смотреть. Некоторые даже лобовое тонируют (Армянский вариант на ВАЗах) ХЕ-ХЕ-ХЕ. Р.S.Не в обиду Армянам.
Порози тормоза. Наступил слегка на педальку, она как вкопанная встаёт. Сотришь на спидометр, шёл 120 км/ч нажал не сильно, ХОП и уже 20 км/ч - супер. После калдинки сел на свою старенькую карину, с непривычки чуть не остался в заднице у автобуса.(страшно):( Про АБС ничего сказать не могу, так как предыдущие модели были без такового. Ну работает и работает. Зима покажет :)
Телевизор дорогое удовольствие на японском авто. Переделывать смысла нет. Проще купить машинку без музыки и ТВ, либо с простой двухдиновой магнитолкой, которю легко можно вытащить и вставить новую со всеми (что пожелаете и на что денежек хватит) прибабахами. Как Фёдор и сделал!!!
Мою магнитолку переделать стоит 800 у.е. (совсем охренели) и это только за телевидение Российское, МР-3 не читает и видео тоже нет. Только Японская навигация (японец диск оставил), мини диски и простые диски. В магазинах магнитолки с DVD, ТВ и прочим от 20 тысяч рублей, установить можно и самому (не сложно). Англоязычный аналог моей стоит 25000 - многовато. Один плюс, вместо навигации DVD.Сходите на Митинский рынок, там выбор большой.
Внимание к машине, как раньше и писалось, очень большое. Люди на дороге то набирают скорость, то притормаживают, чтобы рассмотреть получше. Подходят на стоянках. Коллеги по работе тоже ахнули, но, к сожалению, большинство брезгует правым рулём. Со словами:"была бы с левым рулём, цены бы ей не было!" и отходят.
Но есть и те, кто спрашивает где купить, скольго грошей готовить. Так что клуб любителей этой модели с каждым месяцем будет пополняться.
А ещё, согласен по поводу размеров и цвета. Чёрная кажется маленькой (видел на ТТК), синяя, которую видел была грязненькая (в Крылатском и на Кутузе в пробке)оценить не смог, к тому же быстро пролетела. А серая как-то бонально. Уж очень много такого цвета у нас на дорогах. Белая смотрится большой, грандиозной.
Кто вздумал покупать не колебайтесь, она того стоит. Руль, пусть будет хоть сзади, хоть по средине, но русскую машину не куплю НИКОГДА! Отстали лет на 20-ть от мировых производителей.
А ТОЙОТУ не поменяю ни на что, разве если только на лексус :)
Фото слабенькие(японец мне её показал в таком виде), задамся целью, нафотаграфирую, прикреплю.