Всем доброго времени суток! Решил написать очередной отзыв об автомобиле который был в моем владении около года.Покупал эту машину ,просто потому что у меня еще не было такой.После продажи Тойоты Короны Премио (отзыв есть на сайте)решил купить Калдину, узнать что это за зверь.Кстати все машины которые бывают у меня во владении только дизельные(нравится мне звук дизеля).Может кто-то не поймет меня но,как-то так.В общем присмотрел Калдину в Новосибирске,за небольшие деньги.Машина была не на ходу. В тот же день созвонился с хозяином машины,узнал как да что .Из разговора с ним понял,что человека разводили в автосервисе где он ремонтировал автомобиль,как могли.Когда он купил ее,машинка подъедала масло и он решил сделать кап.ремонт двигателя.Загнал в сервис .Ребята из сервиса отремонтировали двигатель, взяли деньги как положено,а через день пошел какой-то стук.Он к ним ,Ребята сказали Это у тебя стартер стучит,затем АКПП гремит.потом сказали что аппаратура трещит,.и.т.д.Но до истины так и не докопались.Прежний хозяин плюнул на все и решил продавать этот автомобиль.Ну а я решил купить его.Самое интересное , что я хозяина даже в глаза не видел. Купил можно сказать заочно. Просто в это время знакомый был в Новосибирске,а него своя фура.Короче после долгих разговоров с прежним владельцем машина была погружена эвакуатором в фуру и доставлена мне домой.Когда увидел ее живьем оказалась на фото она выглядела более симпатично.Ну что ж думаю ничего страшного нет,руки вроде из правильного места растут.Глаза боятся а руки делают.На следующий день начал смотреть что же смашиной. Начал с двигателя Оказывается все было намного проще,чем ребята из сервиса говорили бывшему хозяину. Просто на 3-ем цилиндре забыли поставить шатунные ВКЛАДЫШИ!!!. ТАК что всем совет пользуйтесь только проверенным сервисом, а не первым попавшимся. Вскрытие показало, что колен.вал на выброс(потому что стучал без вкладыша),блок был расточен уже на единицу(только гильзовка) Короче ремонт со всеми материалам вытекал примерно на 40 тыс.руб. Подумал посидел посчитал , что к чему решил искать двигатель в сборе. Нашел через день недалеко от дома за 100 км. от дома.Двигатель был со сгоревшего автобуса. Когда поехал смотреть этот двигатель, оказалось что обгорел генератор и все провода которые были на нем.Кстати автобус был 2002 года и пробег был со слов хозяина, чуть больше 100 тыс.км.Цена двигателя была 25 тыс. руб, но я сторговался за 20 тыс.После покупки,На следующий день стал устанавливать его на место родного двигателя. Много чего пришлось переставлять. Сразу скажу что Двигателя этой серии (2C;3C;2CТ;3СТ;3CТЕ и.т.д.)абсолютно одинаковы ,блоки.головки ,различается только навеска и крепление.Не подходит только двигатель от Эстимы,Эмины.Люсиды .У нее двигатель лежит на боку и на блоке нет правого крепления.В общем с установкой промучился день и к вечеру ,я запустил двигатель. На этом двигателе я поменял все сальники и ремень грм с роликами.Двигатель работал ровно без колебаний,не сапунил, не дымил.В общем я был доволен таким приобретением.
А теперь о кузове . Гнили на машине не было нигде ,специально всю пролазил,Вскрывал все обшивки,коврики,что меня очень удивило.На машине были разбиты бампера(не знаю куда бывший хозяин на ней въезжал),правая дверь была замята,правое крыло стояло неродное и другого цвета.Краска была вся затерта , как будто машину мыли тряпкой не с водой,а с песком.Стекло лобовое было треснуто,В салоне грязище.Такое чувство когда машину протирали тряпкой ,всю пыль скидывали в салон,чтоб не загрязнять окружающую среду.По ремонту бамперов договорился с товарищем по гаражу ( он занимается покраской авто).Еще он выправлял дверь, красил капот ,крылья и низ машины,потому что машина двух цветная.Затем всю ее заполировал.Когда я увидел ее после всего проделанного то не узнал свою машину. После полировки кузова машина вся сверкала ,как будто ее только что покрасили.Затем я мыл весь салон и не один день вместе сушкой.Но результат не заставил долго ждать ,салон получился практически как новый.
А теперь о машине в целом. За год интенсивной эксплуатации(проехал около 25 т.км). машина ни разу нигде не подвела.Очень крепкий и вместительный автомобиль с маленьким расходом топлива.Кстати о динамики автомобиля, если надо ,то можно и первым уходить со светофора( хотя машина и не турбовая).По трассе вообще валит как надо. Средняя скорость по трассе 120-130 без напряга.Интересная особенность расход топлива одинаковый что едешь 100км/ч , что 150км/ч
Салон трансформируется в любых положениях, можно увезти что угодно(возил цемент,двери,дрова,стенку,панели). В салоне никогда ничего не гремит.Правда шумку можно было бы и получше.
Кстати машина с супер салоном : стеклоподъемники,климат,кондер,датчик дождя(интересная штука). ЗА все время эксплуатации поменял передние тормозные колодки,приводные ремни,фильтра и масло в двигателе( каждые 5 тыс.км) и все!!! Неплохо для 20-летней машины!
В заключени скажу машиной доволен на 100%,минусов так и не нашел. Жаль что наши русские умельцы так и не научились делать такие хорошие и неубиваемые машины,которые служат верой и правдой десятилетиями.Увы но сейчас и японцы уже перестали выпускать такие хорошие машины.
P.S Продал машину через год после покупки(захотел побольше автомобиль) точнее поменялся с доплатой на НОАХА ( 4WD и конечно же дизель,но уже с электронной ТНВД) Будет время напишу и про него отзыв. А пока понемногу привыкаю к другим размерам автомобиля и его поведению.На этом пока все.Пожелаю всем на дорогах ни гвоздя ни жезла!