Привет всем, вот я наконец то решил строчконуть про свою калдину, если честно сильно писать не могу так что не обессудьте. Не много о старой машине расскажу, до калдины ездил на отцовской карине 93 г.в. 1,6 после учёбы стартонул на работу выдали мне служебный таз 09 новый, эту машину начали еб*ть как только она с конвеера сошла, если честно нравился только двигатель пручая была писец какая, до 3-ей передачи кента на ауди а4 2.6, на кузов вырывал, бмв 520 плита тоже самое, был случай самый хороший наверное с моей девяткой я встал с ауди с4 2.8 ручн. на светофоре и до 120 я его натянул по самые гланды он меня догнал и давай спрашивать что меня за движок и все такое, потом встали ещё раз я его и ещё раз вырвал до 100 смело, а калдины и короны на авт. те вообще до 140 не могли догнать. Ну всё хватит про гавно, я сам с казахстана с г. астана, калдина моя отпахала в алмате 1,5 года и я её уже месяцев 9 экспл-ю, машиной доволен очень, после девятки вообще думал лучше машины нет, машину мне выдали на новой работе, первый раз увидел понравилась не очень, но потом поездил пританировал, отмыл, химчистку салона сделал и влюбился. Машина попадает каждый день, работа связана с перевозкой всяких грузов, и тихо я на ней не езжу. Почти за год ни каких проблем не было, но потом вот она первая беда начала хавать бензу очень жёстко, на сотню убирала 17-20 литров, менял фильтра мыл топливную бесполезно, на форуме подсказали лямбду зыркнуть, зыркнули оказывается зависла она, новая у нас стоит 100$, жалко, путёвый электрик посоветовал просто откл. по тому что бенза у нас полное гавно он говорит через 1000 км всё равно сломается, откл переть стала лучше и хавать литра на 2 меньше. После зимы ходовка греметь начала недавно сделал диагностику и опупел менять надо многое почти на 1000$ ниже приведу наши цены на запчасти, думал продавать но праворукую у нас тяжко продать максимум за 3500$, в казахстане японцы дешевые, подумал и решил что буду лучше делать. Расскажу про плюсы моей машины, резвая тянет не плохо 185 смело, багажник большой как раз для работы нужен, музыка не чё калонки родные через усилок пустил и бочку поставил выдает неплохо, машина за 3500 тыщы, в ней есть клима, антипробуксовка, для сровнения девятка моя новая в 7200 встала, да крыша у меня вся стеклянная прикольно вечерами с подругой на небо посмотреть, автомат хороший не тупит к нему и движку притензий вообще нет. расскажу и про минусы первое это фары как только стемнеет включу фару и начинается эти моргания встречных машин иногда аж из себя выводит, ни знаю как у других но у меня такие фары, потом багажник ни кармашка ни какого отсека нет чтоб трос или масло поставить както не удобно, ещё скрепит багажник и полка долбанная проклеивал ни хера не помогает, ну с минусами вроде всё. В общем машиной доволен, кто стоит перед выбором калдины берите смело, но смотря какая попадётся мне попалась оуительная и вам такой желаю. Кстате вставал со своей бывшей девяткой она меня с*ка до 100 рвет как с добрым утром, вот такие и тазы бывают.
Большое всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь херни не напорол никакой и вам понравился рассказ. Всем удачи и мусаров поменьше на дороге.
Цены на запчасти:
1.стойка передн(каяба, ориг.)-90 $
2.стойка задн(каяба, ориг.)-110$
3.шаровая (корейская)-25$
4.ст. Стабилизатора-15$
5.фильтры топл.-27$, возд.-15
6.пыльники фирм.-36$