После борьбы с ленью всеж решил написать отзыв. И так отзыв третий, скорее всего последний. Предыдущие здесь.
Отзыв о Toyota Caldina
Отзыв о Toyota Caldina
И так на одометре 200000. Машина два месяца стоит без морды, под слоем снега.
Но обо всем по порядку.
Машину я эксплуатирую и в хвост и в гриву. Так как главное кредо в жизни вещи для меня, а не я для вещей. За полтора года пробег за 60 тык. И это были тяжелые для машины 60 тык. Но в целом машиной пока доволен.
За это время было поменяно подвеска по кругу поставлены не оригинальные стойки перед что-то типа койо, не токико (не помню уже) только номера записал 199 и198, по 2000 руб. Зад Каяба номера 335038 и 335039 по 3000руб. (кстати заимелся подбирать в Питере ни кто не знает заменителей оригинала, по каталогу не бьётся, заказывали через Новосиб). Но как понимаю, оригиналом являются они же, только в коробочке красной. Замену передних делал сам, (да и вообще почти все делал сам) тем кто будет менять совет заказывать сразу все сальники и подшипники в опорной чашке. У них был довольно сильный износ. Задние на сервисе, но думаю, там просто бездушно стойки поменяли, даже смазки не добавили. Пружины за 200 тык ни как не проявили себя, раскачки нет, машина стоит высоко и жестко. Сайлент блоки поменял просто так, особой разницы не почувствовал. За это время надорвалась задняя опора двигателя. 900 руб. с работой. Сделал перетяжку руля примерно 4000 руб. т.к. старый вообще почти до дыры протер. Заменил прокладки головки блока цилиндров, так как гнало масло в свечные колодцы. При снятии прокладки, были просто деревянные, они ломались при легком изгибе. Менял ГРМ, все сальники, помпу (она кстати была на грани клина и с диким люфтом при пробеге 170) пару роликов были реально заклинившими, видно при замене ремня на 110 тыс. их не меняли. Пару раз менял ремень Генератора он уж больно сильно трескался (цена ремня 300 руб. и пять минут работы.), разок все ролики которые он крутит. Один заклинивший. Количество замен свечей и масла не помню. Но примерно раз в 5 тык. Свечи ставил обычные Денсо по 100 руб штука, так как платина умерала с такой же скоростью. Масло до 180 тык Мобил 5в50 потом шел 10в40. Разницу не увидел вообще. Колодки перед, зад тоже не один раз сменил, а вот тормозные диски не смотря ни на что еще походят. На удивление до сих пор жив лямбда зонд. Он там какой-то хитрый умеет учитывать старение. Но и стоит 150 уе. По этому и не менялся еще. На стенде показатели в норме. Пару раз мылись клапана, потому, что на них нагар оседает какого-то х. и из-за этого компрессия падает, при чем ощутимо. Менялась прокладка задней полуоси, после гонок по льду озера начало масло гнать. В Ноябре случилась приятность, навернулся Автомат. Ремонт обошелся в 42000 рублей. Из них 13500 работа. 9000 ремкомплект АКПП. 15000 гидромуфта. При этом поставили гидромуфту не оригинальную оригинал 800 уе. И по мелочам фильтры масла. Контрактного автомата вообще не нашел, но и его цену ниже 30 не обещали. Короче поменяв Подвеску, АКПП, начал готовиться к капиталке движка, но мальчик на ТАЗ 06 решил, что красный не для него и въехал мне в перед с права. Минус подушки, ремни, оптика, крылья, капот… короче многое. Хорошо каско было, но мальчик свалил, оставив в гаи документы и ждал я два месяца, чтоб в страховую пойти с документами. Ездил в это время на Калдине 93го года 1.8, к слову баржа баржей. Оценку только еще назначили.
Из веселого еще было то, что вскипятил я как-то тормозную жидкость и колодки зажег. Было в кратце так. Разгон до 120-140 газ в полу торможение до практически нуля (педаль в пол) и по новой. Проехал я так пол города, а у дома педалька тормоза взяла и провалилась, а колодки загорелись. Но ни че остановился. Правда дымом едким всю улицу заволокло, и диски как фонарики светились, но ни че остыла и как ни в чем не бывала дальше ездила (долго).
В общем резюме такое. Свои деньги машина честно отрабатывает. В экстремальных режимах работает. Когда понадобилось, честно отработала, подушками и пиронатяжителями ремней стрельнула. Кстати машина оказалась настолько крепкой, что похоже даже геометрия не нарушилась. Хотя вскрытие покажет. Таз в помойку он об меня даже двигатель расколол, маслом все залило.
В общем сейчас стоит выбор списать машину и купить ЖТ-Т или восстановить (правда придется морду собирать из авенсиса). Сам хочу на ней 500 тык проехать. Но все решит оценка.
Вместо послесловия. В общем выводы такие.
Качество и «крепкость» машины на высоте, но чудес не бывает.
1. . СКАЗКИ ЭТО, ЧТО РОЛИКИ ДВА СРОКА РЕМНЯ ХОДЯТ. Поэтому не экономте и при смене ремня в обязательном порядке меняйте все ролики помпу и сальники, чтоб по два раза не разбирать. Заклинивший ролик ни как себя не показывает ни по звуку ни по каким либо еще признакам. Машина просто как ездила так и ездит.
2. Резинки реально деревенеют, особенно те, которые находятся в зоне повышенных температур.
3. Тормоза у Этой калдины достаточные, но ЖТ-Т их явно не хватит, а там такие же.
4. В целом к 200 тык заменил подвеску, АКПП, движок еще держится. Кузов сломался, но надеюсь починю.
5. Спасибо, что дочитали, может кому, пригодится.