Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Blizzard 1988

Тойота Близард 1988 — отзыв владельца

, Иркутск
22875
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Начну свой отзыв из далека, т.к. за все время так и не появилось развернутого отзыва о младшем братике ТЛК 70. В 2003 году заболел вирусом бездорожных приключений. На хороший, подаренный отцом ВАЗ 2109, выменял у барыг на рынке полуразвалившуюся Ниву. Начали строить из нее настоящий джип, но она не хотела отвечать взаимностью и постоянно рассыпалась. Через год отдал ее обратно барыгам изрядно порезаную болгаркой и пошарканую в лесу за символические деньги, т.к. мог разобрать и собрать ее уже с закрытыми глазами. Перед отцом стыдно до сих пор- молодой был и дурной, он сразу предлагал взять уаз. Потом был Эскудик, который после поездок в лес тоже начал разваливаться, но держался молодцом. После него, я понял, что автомобиль для офф-роада должен быть специальным и совмещать поездки с повседневной эксплуатацией становится трудно. Отец купил для леса газ 69. Автомобиль по своему хороший, но обозначение 69 говорит само за себя. Газон больше стоял, хотя обрел военные мосты и лебедку. Ездить на нем в лес было не комфортно и геморно. Я постоянно бился башкой и локтями о разные железки и от поездок удовольствия не получал. В 2007 году мои дела неожиданно поползли в гору и появились лишние деньги. Я начал обращать внимание на объявления о продаже стареньких японских коротышек. Хотелось паджеро с 4д56 или прадик. У отца долго была Делика с таким мотором, которая оставила много хороших воспоминаний, поэтому до сих пор не могу понять людей, хаящих его. Ну, да не о том сейчас... В один прекрасный день, на форуме иркутского внедорожного клуба "Протектор" появилось объявление о продаже Тойота Близзард. Пару дней поразмыслив, поехал и купил. Итак, что мне досталось: кузов был сильно бит- шпакля везде, но мне без разницы т.к. брал для леса. Двигатель 2L старого образца с чугунной головой, заводится хорошо, работает ровно, компрессию не мерил. Коробка механника, все включается, не гудит. Дополнительно: Рессоры переброшены поверх мостов, бампера перед-зад из труб, обута машина в 33 мт гудрич на 10 дюймовых дисках. Из минусов по механнике- не работающие тормоза. Забегая вперед- это проблема, которую я не могу решить до сих пор. Вообщем, мы начали дружить с этим красным крокодилом. Сразу же после покупки с газона была демонтирована лебедка Т-макс 12000 и установлена на Близард. Теперь можно эксплуатировать. Ехать за рулем после уазика приятно)) Нормальный японский джипик. Есть гидроусилитель руля, что очень радовало. По дороге можно было комфортно ехать 80 км.ч, расход был до 10 литров на сотню. Вообщем ляпота))) Единственное, передаточное отношение в мостах очень маленькое. Где-то 3,6 и 33 катки крутить было тяжеловато. Но в лесу передвигался на пониженой и это все компенсировало. Одно время ездил по необходимости на Близарде по городу, но без удовольствия.
В первую же поездку загнул короткую рулевую тягу. Выпрямил лебедкой. Впоследствии приварил сверху тяги арматуру. Гнуть перестало.
Через какое-то время перестало хватать места для груза. Выкинул заднее сиденье и поставил на крышу багажник. А заодно и доп свет на него. Так эксплуатировал все лето и зиму 2007 года. Весной 2008 года на соревнованиях подзагнул передний мост и разбил карданы. Старый хозяин с машиной отдавал кое-какие запчастюхи, в том числе мост, так что вкатили новый. Карданы изготовили на заводе. Но решил, что что-то надо менять. Вообщем захотелось большего, как обычно это бывает. И весной 2009 года на место всего штатного пришли портальные мосты и карданы от уаза. Намеренно не стал ставить от ТЛК, т.к. запчасти от уаза можно найти в любой глухой деревне. Даже за монгольской юртой. Ремонтнопригодность для внедорожных поездок очень важна. Ну и дорожный просвет у портальных мостов сильно подкупал. Плюс сменил гудричи на 33 симекс джангл трекер. Долго не мог заставить машину хоть немного тормозить))) Родной главный цилиндр оказался слишком мал. Пробовал ставить от грузовичков и джипов. В конце концов установил вакуум и цилинд от уаза старого образца. Появились невнятные тормоза. Уаз он и есть уаз))) После проведенного хирургического вмешательства сильно возросла проходимость, но упала скорость передвижения по дорогам общего пользования. Сильно вырос расход. Сейчас литров 15 наверное. За все надо платить. Думал заменить двигатель, хотел поставить 5L или 1KZ, но боюсь уазовские мосты не выдержат, а надежность в тайге- это главное. Так и ползаю пока по дорогам 75 км.ч. В прошлом году даже в Монголию съездил на нем. Все ждал когда бездорожье начнется))) Из того, что планирую все же сделать: установить дисковые тормоза и заменить рессоры на пружины. Все таки рессорная подвеска очень жесткая и по гравийкам двигаться не приятно.
Вообщем, Близард меня устраивает полностью. Места конечно маловато, двигатель слабоват... зато надежный как весь советский флот))) Всегда привозил меня домой. Видел еще пару штук в городе. Один даже с механической лебедкой. Конечно, как единственная машина- это перебор, но на охоту и рыбалку хороший выбор. Извините, что фото всего одна. Не любим мы фотаться.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 285
т.е. ПЯТь
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
интересно, пиши ещё.+4
иное измерение
3
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Серьезный подход. Удачи
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Клёвый вездеход!
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Танк, он и есть танк! Только маленький.
Удачи на бездорожье!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10689
Потрясающий авто, жду когда и у меня появится излишек денежных средств и я смогу уталить свою страсть к настоящему бездорожью.
Делай, что должно, и будь, что будет
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Монстр
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
3
 
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
жёстко
даЁшь!
1
 
Ответить
koolniyy
Так надо всем делать такие тачки мы будем непобедимы!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
прикольный старичок
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
Фоток бы побольше, отзыв пять!
ED ST202 3S-GE FWD AT
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Уважаю!Расти дальше!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Прикольная машинка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5 прикольный аппарат
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
Фоток полюбас надо больше!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
Uazofskiy
Вездеход!
Автор 5+
1
 
Ответить
   
Chitago
Сообщений: 524
Автомобиль по своему хороший, но обозначение 69 говорит само за себя.
)))))
Спасибо за отзыв
 
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Лови пятяк!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Машина МегоТанкокрутая))Но фото мало, хотя сам когда куда-то езжу практически не фотаю, не до этого)
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
хороший отчет, в точку :)
сам являюсь владельцем подобного чуда, а этой зимой решил дать ему "вторую жизнь".
сейчас стоит 35 резина и родной двигатель крутит ее очень хорошо. добился этого установкой мостов от Хайлюкса и сохранением родной раздатки.
3
 
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
хороший отзыв 5!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
 
 
Ответить
Нижний Новгород
у меня также Близзард, тоже планирую рессоры вверх перетащить.
3
 
Ответить
почему он при минус 10 не заводиться?на холостых работает,а обороты не набирает.почему?
 
 
Ответить
Увидел фото тоёта близзер- один в один дайхатсу роки. На таком штурмую чемпионат Украины.Мосты поставил под рессоры,блокировка родная стала в передний мост как там и была(повышенного трения-нужно немного поджать).Теперь не выдерживают шрусы.Усиленных запчастей на дайхатсу никто не выпускает. Может с близера что подойдёт подскажите.... плиз kremoil@gmail.com
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Ставь уазовские редукторные мосты и будет тебе счастье. Я своего продал в связи со сменой концепции.
Мой отзыв: Toyota Blizzard 1988
3
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 226
автор, исправь порталы на редукторные в отзыве...
В активном поиске Дайхацу РокиRuggerBlizzard)))....м.т.892I99З257I
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Здравствуйте, стал обладателем такого же авто LD10 двигатель L, МКПП 4ст. Подскажите, можно ли заменить на двигатель 2L (от кроуна 78 года 5МКПП) встанет ли на родную 4МКПП? или даже можно заменить все вместе с коробкой?
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Blizzard 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Близард.
Посмотреть всё о Тойота Близард
Запчасти на двигатель 2L в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Близард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром