Пошла покупать Allion, а купила Belta. К машине уже привыкла.Машина с аукциона.Растоможка февраль, покупка май. 370 тыс. В салоне чистота, пахнет новым. Пробег 29000 (реальный).Комплектация G. Умный ключ (Smartkay), только один вместо 2 положенных. Второй потеряли в Японии. Полный электропакет, климат контроль раздельный, ионизатор воздуха,GPS-навигатор (который у нас не работает), CD (для радио пришлось ставить FM адаптер), LCD - монитор с тач-панелью(в котором разбираешься методом тыка), регулятор подъема фар 5 положений. Первое впечатление после покупки на следующий день было - вернуть. Минусы которые разочаровали:
- шумоизоляция. в салоне при приоткрытом окне шумно.(возможно еще из-за низкопрофильной родной резины из Японии 19555R15).
- пластик в салоне упс-сс (малобюджетный) хотелось бы получше.
- седение посадка городского типа (высоковато) и для меня жестко. полностью опустила, но можно было бы еще. Рост 178.
- заказать второй ключ дорого. У частников, в салоне Тойота и через интернет от 10 до 15 тыс. Имейте ввиду. Покупайте только с двумя оригинальными ключами. другие не подходят. Нужно заказывать из Японии или Москвы и ждать 2-3 недели, так как они дорогие и в наличии их не держат, при этом он должен быть именно от этой марки. В других моделях другая частота и кодировка.
- без второго смарт-ключа не поставить сигналку с обратной связью для прогрева зимой, так как без ключа в машине она не заведется и не поедет. Пришлось ставить Webasto а это со скидкой в Тойте-центре 35 тыс, вместо сигналки за 6500.
- в резких поворотах на скорости 80 км кренится на бок, колеса плывут.
- подвеска безрычажная. Ездить по неровностям ощутимо, зато ломаться нечему.
- на скорости руль крутится так же легко как и при парковке. Опасно.
- поменяла фильтры воздушный, салонный, масло в двигателе.
Пережив первые впечатления от эксплуатации открыла плюсы:
- машина в идеальном состоянии. проверили при покупке на тех.станции на яме, подтвердили в Тойота-центре куда я обратилась за вторым смарт-ключом.
- умный ключ приятная вещь. машина сама тебя по нему узнает и открывается. встроенный иммобилайзер заменяет сигнализацию. Угнать точно не угонят (если кто-то захочет ее угонять). Без этого ключа она мертвая. Специалистов по ключам в городе мало. Пока это еще диковинка. Если кто-то сможет помочь советом, пишите, буду рада. Так как второй ключ для подстраховки всеравно нужен, вдруг потеряешь или постираешь.
- расход бензина от 5 по трассе до 7.8 в городе с кондиционером и пробками. езжу по 1000 км в месяц. Заправляюсь один раз в две недели. Бак 42 литра.
- резвая. трогается действительно быстро. Коробка вариатор адаптивная. Заметно, когда меняешь стиль езды, не сразу улавливает, но перестроившись предугадывает твое поведение.Здорово.К педали газа нужно настроиться. Хватает когда чуть нажмешь, подождешь и дальше, сразу резво ускоряется до 100 км за 10 сек.Тормоз реагирует мощно и четко, проблем нет, хотя приходилось педаль в пол давить, не подвела.
- хорошо идет в горки на D и S, к удивлению крутые джипы остаются позади.
- нет проблем с парковкой даже в центре города. Любая "дырочка" с легкостью.Повороты, объезды тоже. Колеса выворачиваются сильно, резкий угол разворота.Усилитель руля.
- просторно в салоне. На задних сиденьях вообще сказка. Расстояние при отодвинутых креслах всеравно много. Дети и взрослые в восторге.
- большой багажник 475 литров.
- приборная панель посередине удобнее, чем под рулем.
- много отделений для хранения мелочей, причем функциональных
- скорость. Для меня стало открытием, когда мы ехали с оз.Шира, что я на S сделала 160 км на 4000 оборотах.На спидометре 180, но дальше разгонятся я не решилась, хотя было можно. Тянула хорошо.В городе на мосту 130-140, но из-за потока и маневрирования, машина покачивается.Ну она и не гоночная, при ее классе и лошадях. Все-таки родитель это Виц.
- высокие спинки седений, для моего роста хорошо закрывают спину до шеи, так что подголовники на месте.
- кондиционер в 35-40 справлялся нормально даже до 18 градусов. Без замечаний. Печку проверю зимой, хотя с Webasto думаю точно справится.
- красивая экономичная городская машинка, удобная в эксплуатации по городу (хотя ездили в Хакассию, в Канск без проблем в комфорте). Смотрится солидно, не сразу заметишь различие с Короллой. Издалека очень похожа.
Сейчас машиной довольна. Два года планирую проездить, а там автообмен, осталось только определиться на что. Allion почему-то расхотелось. Смотрю только Тойоты.Мое частное мнение, может кому-то поможет при выборе.