Итак Toyota Bb....
Долго планировал,собирался с мыслями что бы написать отзыв о своем бобике.Постараюсь написать немного ,но максимально информативно.
Начну с того что,до этой машины владел самураем 93 года 1jz-ge.и купить планировал такой же пепелац но только 3-х литровый,что бы наворотов побольше.поездил посмотрел подходящего долго не мог найти,начал впадать в уныние...и вот в один прекрасный день залез в паутину посмотреть что еще можно найти...и увидел)решил посмотреть вживую,так,из интереса.посмотрел-полюбил-купил.приехал домой-жена в слезы)ехал то я за марком)так он стал моим.пробег 139000,немного замято заднее левое крыло,битый задний бампер,местами слез лак на капоте,ходовка живая,двигатель работает.
Ну думаю хватит лирики,перейдем к делу.
Машиной пользуюсь каждый день,достаточно интенсивно,поэтому сейчас пробег 183000.в течении пару дней после покупки занимался коробочкой.сразу заменил(не особо надо было,но надо начинать с чистого листа):
Шаровые,точно не помню что-то около 6-7 тыр за оба(оригинал)
Сайленты стабилизатора около 6оо руб(оба)
Стойки стабилизатора по 780 руб/шт.
Приводные ремни 200 руб.генератор,700 на генератор-кондер-стартер.
Колодки перед brembo 1200 вроде.
Свечи 300 руб.
Ну и понятное дело масло в двигателе,частично в АКПП,с заменой фильтра,ОЖ и гидрача.
С ценами я думаю все понятно,доступны всегда и везде.Благо однобазников много.К слову говоря это были самые крупные вложения в эту машину по механической части.не подумайте что я не слежу за тем что у меня с машиной,просто еще ничего не требуется менять,ну кроме масла конечно,это каждые 7-8 тыс)
Первая подлянка пришла ко мне когда поехал делать развал-схождение-закисли гайки.Фигня и не такое видели.Кислород,раскаляем до бела.Приходит понимание что предидущий владелец не знал что иногда стоит все таки делать с-р.Гайки раскрутились с трудом несмотря даже на то что они находились в практически жидком состоянии.
Дорогу осилит идущий-раскрутили возвращаемся обратно,поднимаем и...такой авто отсутствует в базе))спрашиваю Vitz?Echo?Funcargo?Нет!Хорошо был с собой ноут.15 минут и вот оно.значения найдены.еще 15 минут и уезжаю,довольный как слон)
Ну да ладно опять ушел в лирику.Что сказать про машину.Машина с кучей плюсов и с рядом минусов,но..
Машина данная изначально создавалась как эконом класс,так что сетовать на плохую шумоизоляцию нечестно.Говорить про жесткую подвеску,ну так она создавалась для их дорог,а не для наших направлений.Пластик у некоторых гремит кстати так же по этой причине.
Плюсы скажу такие же как и многие.Салон просторный,наверное первая машина в которую я не сажусь,а захожу(места над головой много.Ширина не впечатляет,но мне вполне хватает.На торпедо много разнообразных полочек-удобно,спидометр очень удобен,не потеряется.нет шкалы температуры ОЖ-долго привыкал)
Что плохого по салону продавливается водительское седло,и оно же само по себе не очень удобное,на дальние расстояния спина устает.маловато регулировки руля по вертикали..
Внешний вид вызывает споры-мне нравится,едакий холодильник на колесах)К слову пока не забыл,в связи с формой авто обладает высокой парусностью,на открытых пространствах порой сдувает.
Двигатель для 1,5 вполне себе приемистый,головных болей не вызывал,внутрь не лазил,поэтому пока только рад)
АКПП если долго летом постоять в пробек начинает,тупить.А вцелом на все отзывается ровно тогда,когда это требуется.
Относительно зимней эксплуатации обратите внимание ,что емкость аккумулятора маленькая,в связи с этим рекомендую в морозы,катаясь по пробкам,не перегружать генератор.чревато не выездом ранним утром со стоянки.
Кстати аккумулятор поставил свежий bosh (45 a/h) -2700руб
Подводя итог:Машина для своих денег,очень даже приемлемая.Ездил на ней отдыхать,да и вообще редкий день когда мы с ним остаемся дома.ведет он себя как старый,добрый,верный друг.тьфу-тьфу не подводит.
В общем как то так.Напишу как и многие:не судите строго,бла-бла,это мой первый отзыв,ну и так далее)
Надеюсь был кому нибудь полезен.
Любите свои машины и они ответят вам взаимностью)