приветствую всех поклонников ПРАВильных авто... начну свой отзыв он у меня первый)
ПРЕДИСЛОВИЕ)
набор скорости отрыв от земли и вот прекрасный город тель-авив превращается в элюменаторе в маленькие огоньки где то далеко внизу. закончилось мое годовое пребывание в израиле курс на москву а от туда на владивосток. в израиле прижиться мне не получилось по ряду личных причин однако паспорт гражданина этого далекого государства продолжает греть карман на случай неодыкватных действий наших властей или очередного дефолта в нашем милом государстве... проведя год в израиле не мог смирится с левым рулем просто никак ну не нравится он мне с левой стороны хоть убей!!! хотя к европейскому авто отношусь с уважением. кстати встречается там немало и наших тазов!!!!!!!!!!!!!!! чему был очень удивлен! ездят на них приемущественно израильские арабы. ну да ладно в общем когда вопрос о возвращении на родину был решен мой взор обратился к данному сайту за выбором авто чтобы по прибытию не ходить пешком).
2. до этого я был счастливым обладателем чайника в 80м кузове спринта в 100м. и короллы 1984г.в. но очень хотелось чего то нового кидало от турбовой калдины до В4 но тут грянул кризис и пришлось умерить свой аппетит в сторону более экономичного авто. т.к до работы мне ехать 120км туда обратно. и вот она о чудо художника малевича!!!!! ВВ!!!!! квадратная большая в салоне при моем росте 195 свободно сижу и комфортно. но низкая падла! о чем я почему то не очень подумал изначально. мне на выбор представили 2 варианта серая с объемом 1,5 и синяя в тюненге по самое не болуйся с люком 1,3. изначально здравый смысл побеждает смотрю машину без тюнинга объем больше. 1,3 казалось уж слишком мало. сажусь в машину завожу газ в пол и боже мой какая прелесть загорается лампочка давления масла газ сбрасываешь тухнет вариант отпал автоматически! садимся в тюнинговую заводится на 5 работает чисто едим прокатится ходовка на 5+! долгое раздумье посетило меня встал я напротив машины и смотрю на нее она на меня. и так жалостливо она на меня смотрела сцука своими фарами будто просила забери меня пожалуйста я бездомная много не ем как дюймовочка служить тебе буду не подведу забери)))... делою звонок любимой объясняю ситуацию мол салон для всех потех большой, кушает мало смотрит жалостливо но пасадка асфальтная... с того конца провода- бери))) достаю продавцу 7300 красивых таких родных долларов сша и отдаю с грустью на душе.... торг конечно был но не большой машина была реально без косяков пробег 140000 по аукционному 4балла. выезжаю с рынка...
первое чувство от такого огромного лобового стекла как будто ты водитель экаруса))) сразу еду менять масло и вот первая проблема домкраты на сто не пролазят под тюнинг а губа не позволяет заехать на их яму((( проблема решается поиском другого сто с более нормальной ямой)
итак началась каждодневная эксплотация авто. в один прекрасный солнечный день очень теплый день мне ну очень захотелось на море. захотелось собрались поехали. пляж выбрали в находке золотори кто в курсе тот поймет!) дорога до самого пляжа в принцепи нормальная а вот въезд на пляж... на въезде на пляж есть какое то подобие мостика через ручей мостик этот ну очень пугает своим видом и больше напоминает полосу припятствия все обычные седаны что проезжают по нему цепляют минимум глушителем. а мне пох... проехать хочется на пляж и все тут не смотря на отговоры моей любимой я закрываю глаза и пру!!! и о чудо я даже не зацепился останавливаюсь смотрю назад и прсто не верю что проехал... но тут меня посищает мысль что надо будет еще выехать и будет это сделать на порядок сложнее! желание купаться и тяга к морю с таким раскладом выветриваются из меня моментально! кстати посадка на моей машине с обвесом была 11-12см!!!!!!!! мысли в голове только одни как выехать и машину не стукнуть о камни на мосту.)иду в поисках досок по забегаловкам. нахожу укладываю делаю так сказать свой мост на мосту... попытка штурма и бам одна доска ломается удар губой бум!!! вторая доска ломается удар заднего бампера!!! маты с моего рта летят все которые существуют и со скоростью в сто раз превосходящую скорость говора тины канделаки!!! все эти прекрасные слова я посвятил владельцам пляжа которы с таким добрым лицом берут деньги за въезд на пляж и конечно нашему правительству за нашу счастливую молодость!
итог переднему бамперу полуписец задний пошел трещинами. полуписец это значит шанс его сделать есть но есть еще шанс чем нибудь заклеить трещину! покупается наклейка в магазине в виде огня и вооляяя на месте трещины теперь огонь да так удачно получилось что самому понравилось)
НО покоя мне не дает водная стихия лето на улице охота купаться))) море покарить на вышло давай речку покорим!!! сказанно сделанно!!! едем на реку сучан проезжаем аккуратно аккуратно) все мы на месте хорошо природа вода вкусили удовольствия и на эйфории домой довольные что все таки проехали к реке хоть и не далеко))) и вот когда до асфальта нам уже осталось совсем немного метров 50 увлеченные беседой о дивной природе приморья мы ловим передней губой камень...... финиш... по громкости звука и качеству хруста во время удара мы понимаем что на этот раз бамперу ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!!!!!!!! выходим смотрим мы на машину она нас виновато бампер почти попалам удар еще ушел в крылья и замял их... да бла бла не кроссовер..... так и хотелось сказать машине че вылупилась сцука!!!!! но понимая что виноват в сием грехе сам грустно поехал домой... потом был ремонт опять удар губой о бардюр и сново ремонт. зимой выехать в снег не судьба ибо я был похож на снегоуборочную машину))) кстати когда снимаешь обвес и бампера машина пройдет везде!!! но ездить на таком убожестве не по мне.
предел настал машина выставилась на продажу и была продана после китайского косметического ремонта. что еще можно сказать о данном авто за 1,5 года я проехал на ней 72000 км! вышло так много потому что работа далеко от дома. в ходовой за это время не делалось не чего! сам этому факту удивлен перед продажей возил на диагностику ходовой сказали все целое надо лишь поменять пару резинок. на удивление даже пыльники были все живые. двигатель достаточно экономичен летом по трассе 6 литров. кстати кто не верит идите лесом!!! следить надо за фильтрами и топливной! зимой с прогревами по городу выходило 12 не знаю как это много или мало но это при том что машина еще часто работала просто на холостых. кстати зимой в -15 за 12 часов на улице машина съедает 4-5 литров на холостых. был случай приходилось в машине ночевать благо траходром в ней замечательный. двиготель ел масло примерно литр на 4тыс. не знаю много это или мало по мне для пробега под 200тыс это нормально. авто не для гонок 180 с него выжать очень сложно но можно. его нормальная скорость 100-120. ходовка жесковата но для меня это скорее плюс. внешний вид на любителя но люди оборачивались особенно на мою) хотя честно машина скорее для женщины детей в сад развозить и по городу идеальный вариант.
в плане ремонта описывать не чего не обезсудьте просто не чего (кроме тюнинга) не ломалось. ставлю машине за надежность 5 за пасадку 1 за милые глазки 555)))))
всем удачи на дорогах! не ошибитесь с выбором!!!!!!!!