Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota bB 2001

Тойота ББ 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
9182
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Правый
Название: S-X
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: родной TV/DVD/MP3, кожаный руль, еще какая-то фигулька японская для регулировки цвета подсветки - забавно
Кузов: обвес, противотуманки, литые диски - в общем, как у большинства
Итак, вчера читал отзывы по BB от безделья - и как-то ее расхваливают неправильно, как-будто в ней недостатков нет.

BB - не моя машина, просто подруга переехала через чур далеко и наказала здесь продать BB, поэтому временно я на ней катаюсь.

Об опыте.
В автомобилях я предпочитаю, прежде всего, комфорт (по мере денег, конечно), поэтому мои прежние машины были далеки от минивэнов.
Сначала была мягкая Premio с экономичным двигателем 1,6 л, затем Carina с 2 л, 4WD и какой-то особой спортивной подвеской. Сейчас езжу на Cefiro 2 л и менять не собираюсь - это то, что я искал, как внешне, так и внутренне (особенно после проделанной шумо- виброизоляции).
Собственно, так и езжу - дня 4 на BB, 1 по каким-нибудь делаv на Cefiro, и снова на BB, поэтому с Кефиром и буду, по большей части, сравнивать, уж извините.

О внешности.
Мне всегда нравилась Toyota BB. А от черной BB вообще в восторге. Смотрится очень интересно и стильно. Сравнивать с FunCargo, Cube и т.д. бессмысленно - эти коробки ужасны (последний Cube не в счет). Но BB несерьезная машина, "молодая". Для рнбишников или рэпперов - отлично, но не для меня, мне неловко в ней со своей серьезностью. Слишком вычурная, наверное.
Да, на автомобиль заглядываются, обсуждают. Если по улочкам проезжаю на Cefiro - люди, переходящие дорогу (не уступая приоритетным средствам, собственно) как-то зло смотрят, в духе "понаехали, скоро по газонам начнут ездить", то на BB на тех же улицах смотрят доброжелательно. О характере потом расскажу.

О сидениях.
Вот это главный пункт для тех, кто решает о покупке BB. После классических сидений ездить на табуретках BB - мучение. Сейчас я более-менее адаптировался, но все равно ощущения неуютные. Еще не хватает регулировки руля вперед-назад. Причем в роли пассажира как-то на дальнее расстояние ездил - тоже неудобно. Для города - нормально. Выходить-заходить хорошо. А вот людям, которые не обременены опытом вождения - хорошо, они быстро адаптируются и считают такое положение комфортным. Так что обязательно посидите в автомобиле перед покупкой - это важно. Места действительно много на сидениях: как на передних, так и на задних. Никто упираться коленками никуда не будет, даже с большим ростом.

О тишине.
Громко. Причем этот конкретный автомобиль с маленьким пробегом, ничего в нем не гремит и не скрипит, но шум дороги раздражает, в объеме таком он накапливается и "гуляет". Шумоизоляция обязательна - поберегите свои нервы. Звук двигателя тоже очень хорошо проникает внутрь, но это уже на любителя - в поездках по городу лично меня не раздражает.

Об удобстве.
Первое, что меня напрягает - "кочерга". Я люблю поездить с горок на нейтрали, да и быстро развернуться на дороге, дергая с D на R и снова D. На BB не очень удобно, хотя и выполнимо.
А вот ручной тормоз, который тут ножной, удобный. На Cefiro тоже ножной, но не такой удобный. Объяснять долго, удобный и все.
Руль на BB тяжело крутится. Для городского автомобиля такой подход странен.
Тормоза не понравились. На Cefiro опустил ногу на тормоз - и педалька сама вдавливается потихоньку, усиливая интенсивность торможения. На BB нужно прилагать усилия. Хотя в целом тормозит как надо и это не такой важный нюанс.
Подлокотник на двери из твердого пластика. Держать там руку неудобно. Если бы BB была моей машиной, обязательно обшил эту часть чем-нибудь мягким, иначе все руки набить можно на дальних расстояниях или в тех же пробках, когда рулить особенно не нужно.
Особенно радует пластик на передней панели - аккуратно сделан и скрипеть, в общем-то, не должен.
Еще солнце в глаза не светит на BB, в отличие от обычных седанов, т.к. угол наклона лобового стекла другой. За неделю солнечного бабьего лета ни разу не захотелось воспользоваться козырьками.
Парковаться удобно (несмотря на руль), втиснуться и выехать можно где угодно, зад хорошо осматривается в зеркала.
Боковые зеркала большие, в них много всяких прелестей видно. А вот зеркало заднего вида находится далеко от глаз - в нем не так заметно появляющиеся объекты, как на седанах.
Салон у BB - трансформер, задние сидения интересно складываются - можно крупногабаритный груз возить.
Все остальное - без претензий, хорошо.

О динамике.
Для города - отлично. До 70 разгон прекрасный, т.е. обычный плавный разгон, без тапки в пол. На светофорах плавно уезжает быстрее остальных. Дальше ускорение где-то до 110 км/ч идет медленнее. Дальше совсем внатяжку. Скажем, у Кефира все наоборот (рассматриваю слабенький двигатель 2 л). Он стартует сравнительно медленно, но ускорение постоянное, никуда не срывается и не затормаживается. Хоть 100 км/ч, хоть 150 - Cefiro будет разгоняться, несмотря на встречный ветер, езду в гору или что-то еще.
Для города динамика у BB великолепная, повторюсь. Двигателя 1,3 л хватает вполне. Вчера ездил с полным салоном - разгон тоже неплохой. Кто собирается покупать - покупайте 1,3 л - идеальный экономичный вариант, 1,5 л имеет смысл, только если нужен 4WD.
Да, кик-даун на BB довольно вялый, по сравнению с большеобъемными двигателями.

Об управляемости.
Вот тут есть и плюсы и минусы. Жесткая подвеска стоит - это хорошо на прямых, шток стойки не пробивает и по кочкам машину не раскачивает - ничего не цепляет.
А вот в поворотах "закладывает", чувствуется склонность к сносу.

Об обвесе.
Тут многие волнуются насчет обвеса - мол, как же на нем ездить. На самом деле, дорожный просвет достаточный даже для зимних дорог, "брюхом" не скребет. Единственное, где подстерегает опасность - это когда с одной горки на другую въезжаешь, передняя "юбка" близко к земле, но такие места редкие и осторожно ездить по ним тоже можно. В остальном - ничего страшного. У того же March ближе к земле все причиндалы и это без обвеса. К тому же на BB можно запросто обвес снять на зимний период, если кого-то смущает.

О характере.
Обещал рассказать о характере. Он и правда ощущается. На BB какая-то прыть появляется, музыка поактивнее и погромче, более энергичные действия какие-то, радость. Надо было на Cefiro съездить - пересел и сразу начались какие-то ситуации злые. Тут же дважды под кирпич проехал, какие-то незапланированные подрезы и прочее. Хотя, в общем-то, я интеллигентно стараюсь водить и не бычковать. По крайней мере, пешеходов почти всегда пропускаю.

Эпилог.
Обыкновенным людям действительно нравится автомобиль, а вот автолюбители у нас в городе как-то надменно хихикают.
Так что если кому-то нравится автомобиль и сидения не доставляют неудобств - смело берите, за такие деньги что-то лучшее найти сложно.
Кстати, машину пока не продал. У кого есть желание обладать - налетай, подвохов никаких нет.
Toyota bB 2001, Новокузнецк
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

офигенный мотор буду брать, но только с 1,5., т.к. небольшой но динамики хочется....
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
Первое, что меня напрягает - "кочерга". Я люблю поездить с горок на нейтрали, !!!да и быстро развернуться на дороге, дергая с D на R и снова D!!!!. На BB не очень удобно, хотя и выполнимо.
Вы, сударь, кудесник, если это Вам удается...
2
1
Ответить
Иван8355
автор
Новокузнецк
>Вы, сударь, кудесник, если это Вам удается
Я же не говорю, что я это все на ходу под горку делаю. Просто обычный разворот: остановился-руль выкрутил-R-сдал назад-руль выкрутил-D. На BB это неудобно делать, т.к. кочерга не под рукой.
 
1
Ответить
Новосибирск
"На BB это неудобно делать, т.к. кочерга не под рукой"

А по моему как раз под рукой. У самого бибиха почти 2 месяца, и после биби было оч. неудобно ездить на Праде: по кочкам в стороны раскачивается, несколько раз вместо скорости дергал дворники, сидеть вообще невозможно, хотя до бибихи считал , что в Праде самые удобные сиденья. Скоро мошт если собирусь тож напишу отзыв.
1
 
Ответить
Хороший отзыв, 5.
Сравнительный анализ всегда показателен. Неделю назад я сам себе пригнал BB из Новороссийска- пока оформляю. Машина действительно очень хорошая, соберусь-сам отзыв напишу.
Кстати, Иван, у меня такая же аудиосистема с GPS навигатором - с ней пока не разобрался.
Понятно, ч то навигация у нас работать не будет, и TV не показывает- не тот стандарт телевидения. Но почему он не читает MP-3 - не пойму. Может, что-то надо как- то перепрошить - чтоб и DVD нашей зоны читал, и MP-3....
Кто знает- подскажите. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
-Михаил-
Обвес на ней без переделок не снимешь. Придется защиту и подкрылки снимать. Либо искать от такой же только без обвеса(а желательно и бемпер). Да и без переднего свеса это уже не ВВ какое-то получается.Просто пришлось пару недель поездить без него(в покраске был),интереса к машине от окружающих на много меньше.
1
 
Ответить
Иван8355
автор
Новокузнецк
igortlt, после сброса клеммы аккумулятора (что делали при перевозке из Японии) перестают работать MP3 и DVD. Нужно вставить навигационный диск - он же загрузочный. Предполагаю, что диска у Вас такого нет - в интернете видел, их продают за 1500-2000 руб. (копию). Тогда будет работать. Я бы на Вашем месте раскошелился, звук у магнитолы очень хорош - глупо на что-то менять. К тому же там есть входы для видео-сигнала, можно камеру заднего или "обгона" приделать за небольшие деньги.
Да, нюанс есть. DVD в любом случае будет читать только фильмы формата NTSC - у нас чаще всего в PAL продаются, хотя и NTSC есть.
1
 
Ответить
бибиводам привет. Продолжу тему. В нете еще кто то вчехлял что можно через неро7 записать в формате japanNTSC фильм дивиди.я пробывал не получается. Кто подскажет как правильно?кто шарит? Автору отзыва: поездий месяц и в цифире потом спина будет болеть.я после бб куда бы не садился мне везде не удобно. Кстати осанка реально исправляется в лучшую сторону мы с женой заметили теперь везде на работе и дома сидим прямо хотя первую неделю после примеры тоже не комфортно себя чувствовал когда пересел на бб. Долой сколеоз! Это факт.в ямах на асфальте теперь неохото сидеть бибиводы меня думаю поймут следующая моя тачка однозначно будет высокой и просторной.
1
 
Ответить
Новосибирск
Недавно по трассе покатался максимум что может 1.3 это 150 км/ч. При чем при тупить с набором скорости начинает от 120. А управляемость очень даже ничего.
И кстати подскажите где эта крутилка на цвет подсветки????
 
 
Ответить
to RewerS : при перегоне тоже разгонялся с горки и при попутном ветре до 150 кмч, но при отключенном режиме OD (индикатор не горит, обороты при этом были 4000). Думаю, если нажать эту волшебную кнопочку и довести обороты до 6-6,5- она пойдёт и 180 кмч, как утверждали некоторые из авторов..
Но как-то жить очень хоцца... ;)
Хотя при такой езде машина идёт уверенно- по дороге не колбасит.
Интересно, но факт- при коэффициенте Це икс, близком к аэродинамике кубика, при проезде на скорости встречных фур каких-либо раскачиваний не наблюдается. По этой теме я наслушался анекдотов о Матизах-перевёртышах...
1
 
Ответить
to Иван8355 : Навигационный, он же загрузочный диск у меня стоял в DVD- приводе, но так как аккум был полностью дохлый, пришлось сразу его поменять. Так вот- DVD привод диск принимает, но не воспроизводит- просто заглотил- и молчёк... что можно сделать ???
Где у него Hard Reset ?
Кстати, у меня стоит камера заднего вида, при включении задней скорости на дисплее монитора видно, что происходит сзади- очень удобно. Было бы здорово поставить поставить подобную камеру на левую переднюю стойку для показа встречных автомобилей- и перископов никаких не надо. Есть правда у дисплея один недостаточек- в солнечную погоду бликует- ни видно ни зги...
1
 
Ответить
Иван8355
автор
Новокузнецк
RewerS, а вот на фотографии внизу, рядом с подстаканниками, цветастая штучка - она и есть. Судя по всему, японка (догадываюсь по зеркалу на водительском подголовнике) поставила опционально.

igortlt, про hard reset - хз. Думаю, достаточно сбросить клемму. А про блики - да на всех такая проблема, особенно на трассе, когда подсветка экрана снижается (где ты и собираешься камеру боковую пользовать). Думаю, тонировка - единственное рациональное решение. Навряд ли кто-то козырек для монитора будет изготавливать.
 
 
Ответить
to igortlt че вы все путаетесь: при отключенном режиме O/D индикатор горит и показывает O/D OFF - двигатель дает большие обороты машина разгоняется только до 3 передачи(удобно включать данный режим при затяжных обгонах чтоб во время обгона машина не переключилась на четвертую а оставалась на 3 и поддерживала динамику). При включенном o/d (over drive- конец гонкам с английск.) машина при меньших оборотах переключается на повышенную и до 4 скорости отсюда и данный режим экономней и при нем до 180 у меня на 1.5 разгоняется без всяких думок и быстро. Кстати если с o/d тапку в пол то получается также как и o/d off
1
 
Ответить
Есть такие кто ездил на с-мх и может сравнить с бб?... Вчера товарища встретил тот на с-мх, расхвалил её... Бб в свою очередь он залажал...
 
 
Ответить
амрмаш
.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Поможите,не могем найти номер на двигателе 1,5 где он расположен поподробней ,а то лазили со смотровым зеркалом минут 30.
Comprachicos.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Пожалуйста подскажите точное место нахождение номера на двигателе 1,5 не смогли найти со смотровым зеркалом.
Comprachicos.
 
 
Ответить
Scald
Сам болею этой машиной, коплю деньги на ее покупку. я кстати тоже из Кузни, где ты ее зафоткал? за скока продаешь? Есть деловое предложение. Перед покупкой хочу прокатиться в этой малышке, посмотреть на свои ощущения...по цене договоримся. звони 8-913-335-1424 Александр
 
 
Ответить
Иван8355
автор
Новокузнецк
О, фотографии - отдельная история. Собирался все сфотографировать, да некогда. А тут за грибами ездил и рядом увидел ферму коровью с такой замечательной травкой. Кстати, машина в пыли, а не только что с мойки, если присмотреться.

Позвоню, конечно.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Господа бибиводы ! САм купил такую машинку ( 1.3 л.).Подскажите кто-нибудь ,есть на нее какое-нибудь описание , руководство по ремонту на русском языке ? Сейчас нужно поменять тормозные колодки , так даже номер найти не могу.
 
 
Ответить
Андрей-08
Купил бы я эту машинку, да вот живу далеко, в Калмыкии и денег пока маловато, старую машинку когда продам, тогда буду думать про Биби, а она мне очень нравится
 
 
Ответить
Купил БиБи пол года назад, хотел отличится от всех автомобилистов...так ведь стали появлятся как грибы после дождя...ну да, не удивительно...По городу машина ведёт себя прытко, за городом тоже не плохо...менял только колодки...проблем с ними нет в магазине...Жду зиму, как поведёт себя БиБи зимой? Поделитесь. Пресловутый навигационный диск кстати у меня в комплекте...только я не пойму зачем он нужен...магнитолу всё равно старую украли )))
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 29
to TUM77 : я покупал инструкцию по эксплуатации здесь: http://autodata.ru/goodsinfo.o... очень достойное издание, рекомендую... а каталог деталей для заказа запчастей смотри на http://exist.ru- там всё есть в он-лайн злектронном каталоге. Кстати, заезжал вчера в представительство экзиста в нашем городе - рекомендовали японский неоригинал колодок (комплект) Кашияма за 495 рублей.. фильтр воздушный- где-то 150 рэ. срок поставки в среднем- от одного до 10 рабочих дня. Поздравляю с покупкой!!!!
Toyota bB - 2004, 2NZ-FE, 1,3 л./87 л.с.
ICQ - 194-565-235
Skype - Igortltmailru
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 29
to RewerS : насчет того, что на машинке с 1,3 литром начинает тупить с набором скорости со 120 кмч- да, согласен- мощи двигуна не хватает, чтоб преодолеть сопротивления воздуха... Делай как я- скорость 100-120 - кнопка O/D(включаешь 3 передачу) - разгон до 165 (обороты гд-то 6000) - кнопку O/D отжимаешь снова (переключаешься на 4 передачу)- дальше едешь с постоянной скоростью....
Toyota bB - 2004, 2NZ-FE, 1,3 л./87 л.с.
ICQ - 194-565-235
Skype - Igortltmailru
1
 
Ответить
когдандь, дней через 30 я осчастливлю себя покупкой сего замечательного экземпляра, был сегодня в мытищах, так там на эту коробочку ценник минимум 12 кочанов, а так как родители мои родине не изменяли, и живут, соответственно, во владивостоке, то с покупкой здорового(читай без РФ пробега и ремонта) авто проблем не будет.
З.Ы.:
может кто подскажет, как подешевле штук за 45 из владика до москавы перетащить...волшебные адреса какиендь?:)))
с уважением, бибиводам, присоединяющийся Валентин, белокаменная
 
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Сам в Москве ищу....предложений до жо/пы...в среднем 10 тыров....
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ББ.
Посмотреть всё о Тойота ББ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ББ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром