Не первый отзыв, судите строго, камнями кидайтесь .
Авто продан, по этому максимально объективно.
О ББ мечтал с момента получения прав, до этого владел вазами, тойотами.
Собственно отзыв нацелен на людей которые раздумывают " брать ли эту странную машинешку или все таки не брать?".
Не буду расписывать в 2тысячи символов различные страдания и муки выбора как я выбрал свой авто.
Краткие достоинства и недостатки именно моего авто:
- Достался из клуба BB
- 16 литье на низком профиле
- кожаный потолок ( сутенерский)
- Китайская 2din магнитола для внутреннего рынка с комплектом акустики.
- подвеска на китайских колах, с возможностью регулировки по высоте ( такие подвески на таких машинах - недоразумение )
- доп датчики на температуру двигателя и давление масла
- шумо, тепло, вибро изоляция из недешевых материалов в круг.
- ксенон линзовый .
А теперь по порядку:
О Салоне.
Да большой, Да холодильник влезет, да почти как в гелентвагене места, НО очень грустный пластик ( как на современных авто этого класса) не особо удобные сидения для всех пассажиров и водителя ( хоть впереди диван, но он на каких то мелких китайчиков расчитан.
Минусы этого салона, очень долго прогревается зимой, в Новосибирске средняя температура -25 зимой, и если машину долгое время прогревать, заглушить, открыть дверь и выйти, вернувшись вас ожидает на половину остывшая машина. ( печка и все с ней связанное чистилось перед зимой)
О моторе.
1NZ-FE, лично я не люблю, по причине его материального состава, алюминий. Очень быстро остывает зимой, ООЧЕНЬ 20 мин на -25 и тепла как не бывало ( до этого была премио на 4A FE такого не замечал)
ББ этот мотор вообще не "волокёт" машина мертвецки стоячая, в городе не особо этого ощущаешь, но на трассе и легкий межгород ощущается явная недостача в мощности, при том что я вообще не любитель погонять, но когда на 100 идешь на обгон с трудом -это показатель.
( собственно до этого была королла на NZ которая точно так же страдала, и премио на 4а Fe которая на своих 105 лошадях 110 держала с большим потенциалом)
Масло слегка подьедает -это норма, до замены хватало.
Расход на мой взгляд для 1.5 большой , при том что едет она не на много резвее 1.3.
О ходовой.
Особо сказать нечего, потому как колы и низкий профиль.
а вообще ориентировочно как и королла/фунт .
Обслуживание:
Запчастей вагон, идет с витца, фунта, что то от короллы, вряд ли будут проблемы с этим.
За год особо поломок не было, все плановое ( при том что я далеко не первый хозяин), так по мелочи может чего и менял, типо уплотнительных колец на форсунках, и ремень генератора.
За ранее зная все это брал и ездил, потому как нравилось. Наигрался - продал.