До этого ездил на VW Sharan 1999 г.в. 1.8 Turbo benzin.
По бюджету хотелось что-то в районе до 18 тыс. $ и до 5 лет.
Октябрь 2014 года. Машина нужна была срочно, выбирать долго не мог. Тем более не мог ждать, чтобы пригнали.
Сначала выбирал варианты из VW Passat b7 и Skoda Superb.
Но столкнулся с проблемой - этого года и за эти деньги пассаты и шкоды убитые, в основном это бывшие такси. Позже был рад что купил простой атмосферник вместо TSI.
Поехали искать машину в Минск на авторынок в Ждановичах.
Сразу нашем местного мастера, который ходил со мной и помогал на месте делать диагностику авто и тут же пробивал у дилера историю авто.
Разочаровавшись в поисках живого авто, взгляд упал на эту тойоту.
Проверив все что можно было на компьютере, проверив ЛКП решили брать.
Авто английской сборки, постоянно горят передние фары, авто из Польши.
Сегодня: за 9 месяцев проехал около 17 000 км в основном по городу.
Средний расход что летом, что зимой 7,7 литров на 100 км.в городе ,на трассе от 6,6 до 10,5 зависит от скорости. (по расходу бака и километражу примерно это и получается)
Сразу после покупки сделал ТО сам: поменяли фильтры, масло, поменяли масло в коробке, долили охлаждающую и тормозную жидкость. Масло брал Toyota, фильтры какие были подороже.
Проверили авто на стенде - с подвеской все в порядке.
от ТО до ТО масло доливать не потребовалось, делал ТО раз в 10 000 км.
Уже сделал 2 ТО, осенью третье.
В последний раз на ТО залил 4,5 литра масла.
Для съема масляного фильтра нужен специальный 8 или 10 гранный ключ - выточил токарь.
Зимой авто заводится с первого раза, аккумулятор еще стоит оригинальный.
Чисто по ощущениям - не хватает мощности. Иногда хочется притопить - не идет.
Конечно хотелось бы иметь климат контроль, думаю было бы комфортнее.
Было бы времени на выбор побольше - купил бы 1.8 или 2.0 на вариаторе - но как я тогда посмотрел, было всего около 10 вариантов на всю Беларусь. и вариатор стоил на порядок дороже.
В итоге за 9 месяцев использования ничего, кроме ТО не делал. Правда, купил зимние коврики в салон и коврик в багажник.
Авто геморроя не приносит, масло не ест, поэтому как авто для повседневного использования думаю один из лучших вариантов. Это еще не камри, но уже и не коралла и не аурис.
Тем не менее, решил не срочно продавать. Планирую что-то порезвее или камри, или аккорд, или акуру.