Доброго времени суток, уважаемые читатели! Созрел написать отзыв о своей Toyota avensis. Начну с предыстории моего незначительного опыта, как автовладельца, чтобы у вас, уважаемые читатели, было понимание, что есть с чем сравнить. Начинал я свою "дорогу" с Subaru Impreza 2003 года правый руль 1,5 АКПП, далее была Impreza 2008 АКПП 1,5, потом forester 2005 2,0 АКПП, далее угораздило меня купить Opel Astra gtc 1,8 (до сих пор передергивает...зарекся-никогда!!!) и вот пришло время покупки серьезного и респектабельного авто. Собрал все деньги, влез в небольшой кредит и купил подержанную Toyota Camru 2012 года в комплектации elegance +. Машина превосходная, но произошло сильное ДТП по вине женщины на приоре! Фото Камри приложил (((. Разбитую Камри я продал, кстати, очень быстро. Вообще я понял одну вещь, что Toyota продается в любом состоянии и в любое время! Причем, Камри я не продал, а обменял на короллу 2013 и продал ее через 12 часов. Дак вот, продал Камри и купил Mazda 6 2011 года в хорошей комплектации с АКПП. Мазду отдал супруге, насобирал денег, 700000 руб. и решил купить себе Toyota. Встал вопрос??? Машина нужна свежая, комфортная, не менее 1,8 на АКПП, так как пробеги наматываю очень приличные (35-45 тысяч в год) по причине отдаленности работы. За эти деньги подвернулся только один вариант, avensis 2011 года с пробегом 35000, в идеальном состоянии, но с мкпп. Богатый внешний вид и представительский экстерьер, большой салон, вместительный багажник, Английская сборка, надежный цепной мотор, неприхотливость и дешевизна в обслуживании, хорошая рентабельность на вторичном рынке... И так! Взвесив все за и против, принял решение- беру!
И вот первая поездка на работу. Расстояние от дома до места назначения 80 км по трассе Екатеринбург-Тюмень. Заварив себе свежий кофе в кружке-термосе, устроился в кресле водителя. Настройки сидения и руля заняли считанные секунды, для моего роста (190 см) авто оказался, достаточно просторным и очень удобным. Отличные сидения и эргономика передней консоли, подрулевых переключатели и подлокотник, по настоящему, порадовали меня. И так, включаю свежий трек The anjunodeep и начинаю свой путь. Штатная Акустическая система toyota на высоте, громкость музыки и частота звучания потрясающие! Механическая коробка передачь ничуть не смущает и не вызывает дискомфорта при переключениях, все работает плавно и мягко, как полагается для нормального современного авто. Выезжаю из города и выхожу на двухполостную трассу, раннее утро и отличная июньская погода благоволят для испытания Toyota avensis. Вот скорость уже 100, avensis набирает ее незаметно, разгон занимает, порядка, 10 секунд. Машина немного шуршит и незаметно покачивается на неровностях тюменского тракта, подвеска и системы стабилизации делают свое благодатное дело. Продолжаю набирать скорость. Незаметно стрелка спидометра подобралась к отметке 160 км/ч. Если бы не спидометр и учащающееся мелькание, проходящих рядом машин я бы никогда не подумал, что скорость переваливает за 160. Музыка и шуршание трассы остались на том же уровне, прекрасный трек The anjunodeep и потрясающая шумоизоляция позволяют надавить на педаль газа еще и разогнать машину до 210. Скорость начала ощущаться со 190, но исключительно из-за неудовлетворительного покрытия трассы Р-351. Многочисленные мелкие неровности и колеи, подвеска Toyota avensis, просто "глотает" и "переваривает", а мне доставляет комфорт и уверенность в себе. Выхожу на прямой участок трассы, видимость 10 км, чудесная солнечная погода, солнце еще не вышло из-за горизонта, и не ослепляет своими яркими лучами. Продолжаю ускорение, обороты двигателя достигли 4900, мотор не напрягается и не ревет от неизможения, напротив, все работ четко и ровно, как часы. Скорость достигла 210 км/ч, машина идет по трассе, как раскаленный утюг по маслу, мелькают километровые столбики и разметка дороги, трасса начинает уходить на лево, понимаю, что нужно приступать к торможению, иначе могу не вписаться в поворот. По непривычки к таким высоким скоростям, промедлил и пришлось очень быстро оттормаживаться, тут-то меня ждал поистине очень приятный сюрприз, тормозная система avensis оказалась на высоте. Скорость, буквальным образом, свалилась с 210 до 140 за считанные детски метров и машина, как по рельсам вошла в крутой поворот. Дальше, я продолжил свой путь в спокойном стационарном режиме 120-140 км/ч, полностью удовлетворенный проделанным экспериментом!
Итак! Резюме:
1. Соотношение цена/качество 10 из 10;
2. Шумоизоляция 9 из 10;
3. Эргономика и комфорт 9 из 10;
4. Качество Английской сборки 10 из 10;
5. Качество лкп 10 из 10;
6. Дизайн внутренний 7 из 10;
7. Дизайн внешний 10 из 10;
За год эксплуатации накатал 38000 км. Стоимость эксплуатации:
1. Было проведено 3 ТО в хорошем сервисе, к дилеру не ездил, гарантия закончилась, все делал по книжке, только в два раза дешевле. Каждое то выходило по 4000 руб. 12000.
2. Замена колодок в круг 5000 руб.
3. Все...
За год владения, а с моим пробегом год идет за 2,5, я потратил на avensis 17000 рублей! Всего-то
ПС
ЕЩЕ щетки дворников менял и незамерзайку заливал. По мере поступления впечатлений, и корректировки текста, буду добавлять отзыв.
ПС
Очень жаль, что авики не поставляют больше на Российский рынок! Осталась одна из немногих достойных машин