Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2011

Тойота Авенсис 2011 — отзыв владельца

, Химки
43759
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: TOYOTA Avensis
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Двигатель: 4цилиндра, 2 распредвала, 147л.с., vvt-I.
Всем привет!
Хочу внести свою лепту в отзывы о данном аппрате, т.к. в отпуске сижу на даче и есть куча свободного времени.
Перед этой владел Тойотой Королла 1993г.в., потом Мицубиси Каризма 2001г.в. пригнана с Голландии (двиг системы GDI попил кровушки), потом новый Киа Сид универсал 2010 г.в. (Хорошая машина, ничего не сломалось, продал так как за год 65000 пробежал и пока продавалась надо было скинуть годовалой). Прошу заметить, что все машины были в кузове либо хэтчбэк, либо универсал, а тут что-то в сторону седана приспичило...
На данный момент пробег 93200.
Итак, брал новой в декабре 2011г, название комплектации уже не помню, в общем - черная, вариатор, 1.8, 147 лошадей, литье, кожа, 2х зонный климат, АБС ЕСП и т.д.... Заказывал на механике и в сером цвете, без кожи, но как обычно в последний момент, когда сид уже был продан, я остался без машины, а ездить надо постоянно (работа такая, не такси) мне объявляют, что машина придет через 2 месяца (дело было в 20х числах декабря 2011г)... После такого известия я немножко расстроился, и побежал матом объяснять дилеру, до какой степени он не прав... Дилер согласился с моими доводами и в итоге со скидкой в 50т.р. я забрал имеющуюся в наличии комплектацию о которой уже писал (1017000р.). Забирал машину 23.12.11, 22.12.11 я вдруг вспомнил, что машина на летней резине и чуток засомневавшись в своих способностях пилотирования в столь скользких условиях (если кто помнит, тогда морозы около 20 были и снега много), позвонил и попросил поставить зимнюю резину. В наличии моего размера была только nokian hakkapellita 7, её и поставил за кровные 40т.р. (Хорошая резина, скажу я Вам, до сих пор её пользую, на прошлых выходных переобулся). До этого все машины были на механике, так что первый выезд на вариаторе для меня стал откровением, левая нога судорожно дергалась в поисках педали сцепления, правая рука пыталась дергать ручку акпп. Судороги конечностей прекратились через 2 дня и я стал наслаждаться прелестью езды по дорогам пробкограда менее напрягаясь. Вариатор доставлял и до сих пор доставляет удовольствие, никаких толчков в принципе не существует, разгон ровный до 120км/ч примерно, потом хуже и хуже, после 160км/ч надо долго и нудно забрасывать стрелку тахометра за 4тыс. Оборотов, чтобы разогнаться дальше. К слову это я исполнял 1 раз по "новорижскому" шоссе в 5 утра, разогнал до паспортных 215км/ч, более за такими огрехами замечен не был, езжу не более 140, с ребетенком не более 110. По расходу - трасса до 110км/ч 7-7.5л, далее от 8ми, город 9-10л. Бак на 60 литров радует запасом хода, до лампы проезжал по трассе мах 620км, потом лампа, заправка до полного бака, влезло 47 литров, в итоге минимум 100км пути, до нормальной заправки, на лампе есть в запасе. Пробовал 92й бензин - смысла нет, только расход увеличился. К слову машина равнодушна к качеству бензина, тянет всегда одинаково, единственное что выдает - это расход. ЛКП - очень слабое, за первый год получил много сколов в капот и бампер, много ездил по ЦФО, вот и итог. Лобое стекло так же мягкое и слабое, много сколов за первый год, далее по нарастающей, но трещин не было ни одной, поменял, поставил опять родное. Летняя резина стояла good year exchange - хорошая, но стесалась за 2 года, купил такую же, но протектор оказался другой, 1 сезон - полет нормальный. К слову, за 2 года владения я пробежал 85000км. Все ТО делал у официалов, каждые 10000, в среднем 7500р. Кроме ТО на 40000 пробега, там зачем-то положено менять топливный насос,  вышло 14000р. На ТО 90000 попал в акцию и продлил гарантию еще на год за 3900р. Была 1 авария, девушка на BMW 1 приехала в задний бампер, приехала совсем чуток, краску поцарапала, но по КАСКО весь бампер сменили и покрасили. Головной свет - неоднозначные впечатления, дальний выше всяческих похвал, ближний на троечку, у меня стоит галоген, колхозить с ксеноном не хочу. Рулится очень даже приемлемо, крены минимальны, подвеска отрабатывает на 5, стоит электроусилитель, но гидроусилитель давал бОльшую обратную связь на остальных машинах, как мне кажется. Заводится всегда с первого раза, минимальная температура при которой заводил -35 в Нижегородской области, без проблем с первого раза. На морозе первые 3-4 км тупит вариатор, потом, видать, разогревается и начинает нормально работать. Прогреваю по утрам не дольше 3-4минут пока дым пускаю и бегаю вокруг с щеткой сметая снег. Летом просто дым пускаю )) полезная штука подогрев зоны стоянки дворников, я прям затащился от нее еще с Сида. Так по описанию и впечатлениям вроде все, теперь самое обсуждаемое - минусы:
Наверное первая причина провалившихся продаж в России - вариатор (хотя его ставят и на Рав4, х-трайлы и теаны с вариаторами расходятся как пирожки, субарики отдельная тема), повторюсь - мой пробег 92300, езжу я далеко не всегда спокойно, намеков на толчки или что- то подобное нет, боюсь конечно, т.к. замена вариатора вливается примерно в 200т.р. Поэтому и продлил гарантию. Не самые удобные кресла, раз в 300км надо тормозить походить, попрыгать... Как уже писал - не самы лучший свет. Еще интересный баг - на скорости, особенно это заметно зимой в метель, из блока с кнопками на стекла, только на водительской двери, дует как из фена, не льдом конечно, но иногда напрягает, первый раз такое встречаю. Ооооочень быстро портятся дворники ( щетки стеклоочистителя, как меня с надменным видом поправили в авто магазине) раз в 3 месяца меняю, крепление хитрое, в универсальных дворниках такого нет, такие же ставят на фильмы, шкоды и т.д. да и размер не самый распостраненный - водительский 65см, второй 40 вроде. Шумка слабовата, на 4 с -. Печка и коней в порядке. Хочу в следующем году менять, так как седан для меня оказался маловат в плане перевозки всякого хлама в виде генераторов, стройматериалов и т.д. Следующей машиной вижу для себя Сорренто, Санта-фе,  Амарок, Хайлюкс...Может при советуете чего? Смотрю б/у до 1 млн. А что самое интересное, даже для меня самого, хочу обратно механику...не объяснимо, но факт...
Согласен, вышло как-то сумбурно, немного на эмоциях, сбивчиво, но прошу сильно пыльными тапками не бросать, адекватной критике, вопросам и т.д. всегда рад.
P.S. Фотки на днях, как намою эту свинью...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, помыл, пофоткал.

   

Всем Доброго времени суток!

Решил отписаться по некоторым вопросам.

1. Как и писал - менял лобовуху, под конец зимы начались глюки - датчик дождя начал просто неадекватно работать, в сильный дождь махнет разок и хватит. Долго думал, но в результате просто отключил провода от датчика на стекле и просто пользовал в прерывистом режиме. Далее все - таки доехал до ОД, те посмотрели и как оказалось мне не поставили какую-то линзу между стеклом и датчиком... 1300р, пол часа делов и все работает как часы.

2. После мойки загорелась лампочка подушки на приборке - после диагностики выяснилось, что умерла передняя боковая подушка, 2 недели ожидания и замена по гарантии....

, пробег 98 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 849
Как афтор написал сумбурно и есть его изложенияе. Я так толком и непонял авто хорош или........ добовляй фото пока оценку неставлю!
9
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Ещё в список будущего приобретения я бы включил ниссан патфайдер дизеля (174л 2,5объём) надёжный рамный машин и много вариантов трансформации салона
8
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
причина провала продаж - не только вариатор.

1. по цене на уровне Камри (то же ждет и короллу, тоже уже приближается)
2. перестала поставляться в Россию, отсюда меньше на вторичке предложений, меньше возможность выбора
3. вариатор
15
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
и сивик по цене уже близко к аккорду
13
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Автор, вольво хс90 посмотри в пределах 1 млн.
можешь проверить в ДЭКС на Вернадке, диагносты оч.хорошие. они же и подбором занимаются.
3
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Соренто и Санту я б не стал, Амарок дизель и Хайлюкс под вопросом
5
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в Москве, как ни странно, иногда хотят механику.

из Химарей и обратно тоже пробки еще те
4
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 34
Если по работе много пром. хлама возить присмотри пикапы.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
За механику 5 поставил!
6
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Вполне нормальный и понятный отзыв,вроде всё по делу и читается нормально,вывод: 5.
Удачной эксплуатации,а машинку (следующую) выбирайте сами ,только сам сможешь выбрать то что близко к сердцу.
12
3
Ответить
EKБ-Первик
Сообщений: 3
Была такая 2009, на палке, не нравится мне камри (ИМХО). В целом остался очень доволен, машина ни разу не подвела и не требовала особых затрат. Про шумку с автором соглашусь. Странное только ТО на 40к, с заменой бензонасоса...(может все таки фильтр ) =)))
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Добрый день, у меня на на 25000 большой износ тормозных дисков! как у Вас?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
автор, скажи в вариаторе масло(жижу,жидкость) менял, слышал что рекомендуют менять в 80000 км.
3
1
Ответить
 
автор
Химки
Сообщений: 4
Привет, не, не менял, ОД сказал, что не меняется весь срок службы, машина на гарантии, я не парюсь... колодки передние первый раз поменял на 50т.км. задние на 75т.км.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2011
3
2
Ответить
 
Сообщений: 195
Качество отделки весьма неплохое.
4
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
автор лучше бы не мыл и не фотал
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
У меня за 130000 на авике вообще проблем не было. Так и продал ничего не делая с машиной. Только плановые ТО.
6
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 30
У меня такой же, только на механике. пробег 146 тысяч, проблем кроме многочисленных сверчков пока не было.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
CTACяN
Была такая 2009, на палке, не нравится мне камри (ИМХО). В целом остался очень доволен, машина ни разу не подвела и не требовала особых затрат. Про шумку с автором соглашусь. Странное только ТО на 40к, с заменой бензонасоса...(может все таки фильтр ) =)))
У меня был авенсис 2011г.в. Брал новую, комфорт, 6ст КПП. Отъездил 135000 км и в 14 году взял камри новую. По сравнению с камри авенсис колхоз.
Камри пробег приближается к 130 000 км.
Проблем не было ни с авенсисом, ни с камри.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром