Всем привет!
Хочу внести свою лепту в отзывы о данном аппрате, т.к. в отпуске сижу на даче и есть куча свободного времени.
Перед этой владел Тойотой Королла 1993г.в., потом Мицубиси Каризма 2001г.в. пригнана с Голландии (двиг системы GDI попил кровушки), потом новый Киа Сид универсал 2010 г.в. (Хорошая машина, ничего не сломалось, продал так как за год 65000 пробежал и пока продавалась надо было скинуть годовалой). Прошу заметить, что все машины были в кузове либо хэтчбэк, либо универсал, а тут что-то в сторону седана приспичило...
На данный момент пробег 93200.
Итак, брал новой в декабре 2011г, название комплектации уже не помню, в общем - черная, вариатор, 1.8, 147 лошадей, литье, кожа, 2х зонный климат, АБС ЕСП и т.д.... Заказывал на механике и в сером цвете, без кожи, но как обычно в последний момент, когда сид уже был продан, я остался без машины, а ездить надо постоянно (работа такая, не такси) мне объявляют, что машина придет через 2 месяца (дело было в 20х числах декабря 2011г)... После такого известия я немножко расстроился, и побежал матом объяснять дилеру, до какой степени он не прав... Дилер согласился с моими доводами и в итоге со скидкой в 50т.р. я забрал имеющуюся в наличии комплектацию о которой уже писал (1017000р.). Забирал машину 23.12.11, 22.12.11 я вдруг вспомнил, что машина на летней резине и чуток засомневавшись в своих способностях пилотирования в столь скользких условиях (если кто помнит, тогда морозы около 20 были и снега много), позвонил и попросил поставить зимнюю резину. В наличии моего размера была только nokian hakkapellita 7, её и поставил за кровные 40т.р. (Хорошая резина, скажу я Вам, до сих пор её пользую, на прошлых выходных переобулся). До этого все машины были на механике, так что первый выезд на вариаторе для меня стал откровением, левая нога судорожно дергалась в поисках педали сцепления, правая рука пыталась дергать ручку акпп. Судороги конечностей прекратились через 2 дня и я стал наслаждаться прелестью езды по дорогам пробкограда менее напрягаясь. Вариатор доставлял и до сих пор доставляет удовольствие, никаких толчков в принципе не существует, разгон ровный до 120км/ч примерно, потом хуже и хуже, после 160км/ч надо долго и нудно забрасывать стрелку тахометра за 4тыс. Оборотов, чтобы разогнаться дальше. К слову это я исполнял 1 раз по "новорижскому" шоссе в 5 утра, разогнал до паспортных 215км/ч, более за такими огрехами замечен не был, езжу не более 140, с ребетенком не более 110. По расходу - трасса до 110км/ч 7-7.5л, далее от 8ми, город 9-10л. Бак на 60 литров радует запасом хода, до лампы проезжал по трассе мах 620км, потом лампа, заправка до полного бака, влезло 47 литров, в итоге минимум 100км пути, до нормальной заправки, на лампе есть в запасе. Пробовал 92й бензин - смысла нет, только расход увеличился. К слову машина равнодушна к качеству бензина, тянет всегда одинаково, единственное что выдает - это расход. ЛКП - очень слабое, за первый год получил много сколов в капот и бампер, много ездил по ЦФО, вот и итог. Лобое стекло так же мягкое и слабое, много сколов за первый год, далее по нарастающей, но трещин не было ни одной, поменял, поставил опять родное. Летняя резина стояла good year exchange - хорошая, но стесалась за 2 года, купил такую же, но протектор оказался другой, 1 сезон - полет нормальный. К слову, за 2 года владения я пробежал 85000км. Все ТО делал у официалов, каждые 10000, в среднем 7500р. Кроме ТО на 40000 пробега, там зачем-то положено менять топливный насос, вышло 14000р. На ТО 90000 попал в акцию и продлил гарантию еще на год за 3900р. Была 1 авария, девушка на BMW 1 приехала в задний бампер, приехала совсем чуток, краску поцарапала, но по КАСКО весь бампер сменили и покрасили. Головной свет - неоднозначные впечатления, дальний выше всяческих похвал, ближний на троечку, у меня стоит галоген, колхозить с ксеноном не хочу. Рулится очень даже приемлемо, крены минимальны, подвеска отрабатывает на 5, стоит электроусилитель, но гидроусилитель давал бОльшую обратную связь на остальных машинах, как мне кажется. Заводится всегда с первого раза, минимальная температура при которой заводил -35 в Нижегородской области, без проблем с первого раза. На морозе первые 3-4 км тупит вариатор, потом, видать, разогревается и начинает нормально работать. Прогреваю по утрам не дольше 3-4минут пока дым пускаю и бегаю вокруг с щеткой сметая снег. Летом просто дым пускаю )) полезная штука подогрев зоны стоянки дворников, я прям затащился от нее еще с Сида. Так по описанию и впечатлениям вроде все, теперь самое обсуждаемое - минусы:
Наверное первая причина провалившихся продаж в России - вариатор (хотя его ставят и на Рав4, х-трайлы и теаны с вариаторами расходятся как пирожки, субарики отдельная тема), повторюсь - мой пробег 92300, езжу я далеко не всегда спокойно, намеков на толчки или что- то подобное нет, боюсь конечно, т.к. замена вариатора вливается примерно в 200т.р. Поэтому и продлил гарантию. Не самые удобные кресла, раз в 300км надо тормозить походить, попрыгать... Как уже писал - не самы лучший свет. Еще интересный баг - на скорости, особенно это заметно зимой в метель, из блока с кнопками на стекла, только на водительской двери, дует как из фена, не льдом конечно, но иногда напрягает, первый раз такое встречаю. Ооооочень быстро портятся дворники ( щетки стеклоочистителя, как меня с надменным видом поправили в авто магазине) раз в 3 месяца меняю, крепление хитрое, в универсальных дворниках такого нет, такие же ставят на фильмы, шкоды и т.д. да и размер не самый распостраненный - водительский 65см, второй 40 вроде. Шумка слабовата, на 4 с -. Печка и коней в порядке. Хочу в следующем году менять, так как седан для меня оказался маловат в плане перевозки всякого хлама в виде генераторов, стройматериалов и т.д. Следующей машиной вижу для себя Сорренто, Санта-фе, Амарок, Хайлюкс...Может при советуете чего? Смотрю б/у до 1 млн. А что самое интересное, даже для меня самого, хочу обратно механику...не объяснимо, но факт...
Согласен, вышло как-то сумбурно, немного на эмоциях, сбивчиво, но прошу сильно пыльными тапками не бросать, адекватной критике, вопросам и т.д. всегда рад.
P.S. Фотки на днях, как намою эту свинью...