Зашел сегодня на Drom, дай-ка прочитаю, что пишут люди про такой же автомобиль как у меня. Прочитал, и к сожалению, не увидел отзывы владельцев, которые откатали на авто более 2-х лет. Кто год, кто полгода - конечно там эмоции радости, "ВАУ", "супер", однако объективно: цель отзыва, как я считаю, наряду с прелестями автомобиля проиллюстрировать недостатки, описание которых поможет читателю помочь в их устранению, либо подготовить его бюджет к соответствующим тратам.
А теперь по существу. Приобрел автомобиль в октябре 2011 года в Можайске (Московская область) за 600 000 рублей, пробег был около 60 000 км. Сам забирал его и ехал до дома, в Красноярск - 4300 километров, во время пути никаких поломок, либо проблем не было.
Езжу на авто по сей день, третий год!, до этого ездил на Toyota Allion, Toyota Altezza.
1) Управление: комфортное, на скорости как литой, однако не предназначен для динамичной езды. Все необходимые кнопки расположены разумно в пределах досигаемости и видимости, как и дисплей компьютера.
2) Салон: качественная отделка салона (недешевый пластик), просторный, достаточно хорошая аудиосистема, однако обшивка сидений - говно, грязь, либо пыль сразу видна на поверхности.
3) Двигатель: многие согласятся, что не хватает Авенсису мощей, идеально было бы 2 литра на МКПП. Свою я не насиловал, не качегарил, использовал в меру моторесурс, масло заливал только родное Toyota, так же как и свечи менял на родные, не помню марку, которые указаны в тех паспорте автомобиля. На протяжении всего времени никаких проблем с двигателем не было. Заправляюсь на "Газпроме", сигнализация с прогревом, с минусами в температуре эксперементы не проводил. Ни троения ни сбоев в работе двигателя не было. Если я не ошибаюсь, то на Toyota allion 1,8 также стоят двигатели 1ZZ, которые очень живучие и неприхотливые.
4) Подвеска: в какие только ямы, калдобины я не попадал, но за 3 года поменял только задние втулки стабилизаторов, и сальники - копейки, стойки сухие, хотя если честно, проезжая по очень плохим дорогам тысячи километров я сомневался что они выживут.
5) Тормоза: у Авенсиса достаточно хорошие тормоза. Когда сточились колодки я не экономил на родные, так как считаю, что как машину "одели", той "одежды" и нужно придерживаться. А вся эта экономия и замена на китае-коррейские хорошие подделки - не мой принцип, хотя каждому - свое.
6) Свет: заразился я трендом - ксеновые фары году в 2012, купил блоки розжига, сами лампочки, поменял и ближний свет и туманки на ксенон, причем недешевый. Вообщем разочаровался я с этой затеей, лучше родных лампочек не светит ничто, а ксенон для авенсиса - это понт....это как одев брюки, рубашку и туфли - сверху накинуть ветровку адидас с тремя полосками ))). ДЛя меня вот какой выкатился Авенсис с конвеера со всеми фарами, магнитолой дисками на 16 - пусть он таким и останется.
7) Коробка передач: самая больная тема для авенсиса с МКПП, вообщем с именно этой коробкой какой-то поголовный косяк с подшипниками, они сделаны из некачественного метала, стачиваются, образуется люфт, и коробка гудит на скорости с 3-5 передач (у меня по крайней мере так было), примерно спустя 100 000 - 110 000 км. Нужно сразу ехать в сервис и желательно в ту контору, которая профессионально занимается коробками. Замена этих подшипников и муфты 5 передачи мне обошлась в 13 000 рублей. И вы не поверите - и это все поломки за 3 года моего использования, и если верить предыдущему хозяину, и паспорту ТО, это единственнАЯ поломка за 7 лет жизни Авенсиса.
Вообщем надеюсь, что отзыв немножко расширил кругозор автолюбителя в отношении данной модели.