Сборка Англия.
С Питерского салона.
Рестайл с линзованной оптикой.
Не Д4.
Не вариатор (те идут с 2009г.). Возможность ручного переключения. Режимы.
Налог 1400р. что ли…
При невеликих л.с. движок если надо бодро раскручивается до 4,5-6 тыс, и на трассе мало кому уступает. (Убегал от меня легась с надписью «Sубару Sука быстрая” по култукскому тракту – не убежал… (наверно не турбовый был :о) А вообще я не гонщик… Да - задняя многорычажка на наших виражах вещь актуальная. Вообщем, трассу вы полюбите! (еще больше? :о). Подвеска тихая и плотная, раскачек нет.
Присутствуют такие (оказывается полезные) приятности как стабилизация, автодождь, автозатемнение зеркала, автосвет, раздельный климат, комп, кнопки руля, подогрев зоны дворников и т.д.
Плавность хода и управляемость уровня Камри, но экономичней, проще и дешевле в обслуживании, недорогие запчасти как оригинал, да и от многих производителей.
Тихий салон.
Регулировки отопителя и кондиционера до полградуса, и это действительно так! Сравните с другими авто, будете удивлены :-). Mp3 присутсвует. Колонки-пищалки по всему салону…
Европейский клиренс, но например до Рассвета (Братское море) по известным местным направлениям не цеплял ничего.
А-а, да: ремонты - замена линков в 2012 году. Втулки заднего стабилизатора в 2014.
Диагностика подвески в августе этого года - состояние хорошее, и "через годик приезжайте, повторим".
Прокрасил "лыжи" днища прорезиненным антикором летом, особой необходимости не было, так, "по доброте душевной", все таки абразив зимой на дорогах присутствует.
Отдельно про Esp - пришлось как то торопиться по обледенелому асфальту, поворот, занос... Пока пытался сообразить что и к чему, что то зашумело под днищем, машину словно схватили за "хвост" вернули на нужную траекторию, и вот я еду по дороге ровно и спокойно, со скоростью 50 км. Поклон японским инженерам. Как это по японски: あなたに感謝 во!
Хранение в капгараже.
Аккумулятор 60 Ач заводит всегда и везде.
Машина использовалась в основном для путешествий, по хозяйству есть другая.
Жижи только оригинал. На удивление, в Тойота-центре они часто не дороже чем в магазинах аналоги.
Это машина, которая ничего лишнего не требует, уважайте – и будет вам счастье :о)
Угадали – машина продается:
Toyota Avensis 2008, Иркутск
Вообщем, если вы еще не выбрали, какую машину взять, приезжайте, не купим так пообщаемся, всем нам будет полезно :-).
Что вспомню, дополню, вы заходите, если что :о)
Пысы: для тех, кто получает чисто эротическое удовольствие от просмотра фоток – их есть у меня! : https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=911&q=%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81&oq=%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81&gs_l=img.3..0l10.1392.2370.0.2860.7.7.0.0.0.0.43.122.4.4.0....0...1ac.1.53.img..3.4.121.EeNoAE-lmSY