Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Астана
17980
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 4
А это наша стояночка под окнами
А это наша стояночка под окнами
Закидываю отзыв повторно, т.к. фото не хотят грузиться....
     Ассаламалейкум всем любителям железных коней, от такого же любителя машин и коней (живых, варённых и копчённых). Для тех, кто ещё не понял, привет летит к Вам из Астаны. Все то, что я буду описывать это сугубо моё личное мнение, основанное на опыте и ощущениях от обладания теми или иными авто.
Начать своё повествование хочу с машин, которые служили мне верой и правдой, по мере своих возможностей и возраста.
     1) ВАЗ 011 Итальянка - Зелёная красавица. Эта машина не долгое время послужила нашей семье. Я будучи мальчишкой лет 12-14 лет катался, мыл и любил эту машину. А любить было за что, машина была ещё Итальянской сборки, если не ошибаюсь конца 70-х . Объём двигателя 1,3  зелёного цвета. Ярким пятном в памяти отложился бар, который был в машине, сейчас, это что то вроде подлокотника. Но это был действительно бар, с раскладным столиком и нишами под посуду. Из воспоминаний отмечу, что по назначению пользовались этим деревянным ларцом очень часто. Теперь о том, почему машина послужила не долго. Однажды, отец залетел на нашей синьоре под стоящий камаз, к счастью пострадало только железо... Не знаю что послужило причиной ДТП, толи плохое умение водить авто, т.к. отец был новичком, толи этот пресловутый сервант в салоне... О данной машине вспоминаю с теплотой, может потому что, это была первая машина в семье, а может потому что, она ассоциируется с счастливым детством...
     2) БМВ 520 Немка - белая акула. После ДТП на копейке, отец больше так и не смог сесть за руль, и смирился с ролью вечного пассажира. Начав свою трудовую деятельность, я параллельно начал копить деньги на покупку авто. Копил долго, пару лет. Отказывая себе в материально затратных утехах. Итак, на руках 4000 долларов, начинаются долгие бесполезные поиски первого железного друга. Все близкие со временем устали видеть меня в воскресенье без настроения и машины. С машиной меня свёл случай. Случаем был мой родной дядька, который однажды обмолвился тем, что один его хороший товарищ продаёт БМВ 520, с двухлитровым мотором, механикой и годом выпуска 1990г. Впервые увидев её, сразу же решил для себя, беру... Стоя на стоянке она показалась мне хищной и серьёзной как белая акула, лежащая на дне океана. Стыдновато писать, но пригнал её в мой двор сам хозяин, т.к. сесть за руль этого морского дьявола я так и не решился (молодой был). С криком я купил машину забегаю в кухню, где завтракают сонные и недоверчивые лица моих близких. Хорошей новостью очень просто растормошить людей, и через минуту вся семья осматривает и аккуратно обсуждает покупку. Аккуратно потому что, обидеть обладателя было очень просто, даже вопросами вроде «А чо титанок нет?» или «А где кондёр?» и т.д. Итак что я имел? Шестицилиндровый мотор М-50, кузов Е-34, механику, никаких благ вроде кондея или электропакета не было. Это был предел мечтаний для первой, собственной машины. Отдельное спасибо дядьке, не только за машину, но и за скидку в 500$, которую ему, то есть мне дал товарищ. Обзвон друзей, и 500$ превращаются в 300. Обмывали естественно в салоне авто, с тостами и напутственными словами к новому участнику дорожного движения. С машиной связано очень многое, и первая любовь, и чувство свободы. Поломок за года три, было не так уж много. За это время я без проблем научился менять бензонасос, свечи зажигания и другие мелочи которые могли приключиться с нами...
     3) Тойота РАВ-4. Время не стоит на месте, и мы пытаемся угнаться за ним. БМВ был передан по наследству младшему брату, и так символично вышло, что были они ровесники, хотя брат выглядел получше. Мною был куплен трёхдверный Рафик, европейской сборки на механике, с объёмом двигателя 2 литра. Вид у данного авто был более чем достойный, титановые диски, два люка, кенгурятник, а самое главное он выглядел очень молодёжно. Фото прилагаются. Очень понравилась высокая посадка, динамика и поведение полного привода в зимних условиях. Проблем на протяжении полутора лет не наблюдалось, кроме замены расходников и лампочек в стопах, почему то часто сгоравших.  
     4) Тойота РАВ-4 правый руль на АКПП. Менять свой маленький в кавычках Рафик я не собирался, он полностью устраивал меня и внешним видом и техчастью. Но однажды тесть решил приобрести новый автомобиль, и сделал предложение от которого трудно было отказаться «Может Заберёшь мою машинку тысяч за 5?». Через неделю был продан мой полноприводной друг. Отдал за 8000$ пенсионеру из области, который со словами благодарности увёз его в один из ПГТ местного значения. Теперь я стал обладателем пятидверного Рафика, в идеальном состоянии с целой сумкой оригинальных расходников в багажнике. Хоть машины и одной марки, но различия между ними были. Европеец был менее прихотлив к погодным условиям, и заводился вплоть до -52градусов. Японец же не любил температуру ниже -30. И ездить на нем приходилось аккуратнее, все таки правый руль.
     5) Тойота Кэмри 25 - голубая лагуна. Все началось с продажи БМВ, переданной в наследство брату, которая на момент продажи превратилась в недвижимость. Желания вкладывать деньги в неё не было. Приехали покупашки и забрали её за пару тысяч $. Начались поиски авто для очень близкого человека - брата. Все его попытки увенчались неудачей. Глядя на это было принято решение отдать брату праворукого Рафика, тем более, что у него имелся гараж во дворе, и проблем с зимним запуском возникнуть не должно. Теперь история перевернулась, и уже я был в роли временного пешехода. Через пару недель нами была куплена Камрюшка 2000 года выпуска, на АКПП с объёмом двигателя 2,2 литра. Отдельной строкой - она была голубого цвета. Да, смотрелась она не брутально, но довольно симпатично. После рафиков очень понравилась плавность хода и общий комфорт. Авто было Американской сборки, штат Кентуки, и предназначалось для неспешной езды по трасе и городу. Чем я в течении владения и занимался. Что касаемо техчасти, то на данное авто без проблем найти любые запчасти, как б.у., так и новые. Подвела она только раз, и то, по моей вине, т.к. после трудовой недели, сидя дома с товарищем и обсуждая за рюмкой чая политику НАТО, забыл поставить на автозапуск. Утро, мороз, пытаюсь завести авто с пульта, на что, на пульте высвечивается ответ «Иди на улицу фантазёр!». Пришлось вызывать, не знаю как их назвать «автоотогревальщиков», оплатив их услуги в размере 15 тысяч тенге, через пол часа ласточка была готова ехать хоть на край света. По поводу этого сезонного бизнеса, затраты только на пушку и тент для авто, думаю очень выгодно...
     6) Тойота Авенсис - без прозвища, просто машина. Нашёлся покупатель, вернее покупательница на Кэмри, женщина проехала пол страны из Кызылорды в Астану в поисках авто. Ей очень понравился цвет и тех состояние авто. После проверки на СТО, она передала мне 11700$, и со словами «Жолыныз болсын» я отправил её в путь... Сидя на работе как это бывает, наверное не только у меня, листая странички нашего местного интернет ресурса Колёса.КZ натолкнулся на объявление о продаже Авенсиса в г Караганда. Меня привлекла цена на авто 16000$ и её состояние, судя по фото. С супругой в выходной день отправился в указанный город. Осмотр авто не выявил явных дефектов, и машину мы забрали к себе в Астану. Путь домой составлял около 220км, по более менее хороший дороге. В трасе машина очень понравилась своим поведением и экономичностью, расход с климат-контролем составлял 7,5-8,5 литров на сотню. Очень понравился салон, уютный и тихий по сравнению с предыдущими авто. Приехав домой были получены местные номера и проведено ТО, с заменой масел в двигателе и коробке, фильтров, антифриза. Уже год являюсь обладателем сего автомобиля, в принципе все устраивает. Что ломалось, пишу честно: менял катушку зажигания - 12 тыс тенге, менял счётки в стартёре и всё. Этим летом заменил колодки вокруг, осенью думаю перетряхнуть ходовку. Мотор 1,8 явно не для гонок, а для экономии топлива.  Авто с МКПП, живёт на улице и проблем с запуском не возникает.
     Не хочу трогать политическую обстановку в мире, но знайте мы по любому с вами! Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 419
Спальники Астанинские смотрятся уныло, степь везде, это левый берег?
Далеко еще до Аты, с ее садами и горами.
4
4
Ответить
    
петропавловск
Сообщений: 34
фото с авторныка.только что приехал с астаны,рынок уже не тот.
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 1997
 
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 11
Да это левый берег, каждому своё... Кому то милы сады и горы, а кому и степь дом родной!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
18
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 11
Да уж, авто рынок БУ автомашин потихоньку уходит в интернет. Сам на рынок давно не езжу, не хочу тратить воскресенье в пустую...
8
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Ваш отзыв наврятли поможет при выборе авенсиса . Вы просто описали какие у вас были автомобили и не более.Надо дополнять при чем много...
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
10
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
... " Не хочу трогать политическую обстановку в мире, но знайте мы по любому с вами!"...

А куда ж вы денетесь....

Обзор авто интересный,про авенсис немного.Собственно,чё про неё писать,-надёжная машина,только свес передний слишком низкий.
Бу-га-га-гатти
9
15
Ответить
 
Дивногорск
Сообщений: 154
ВАЗ - 011 ИТАЛЬЯНСКОЙ сборки ? Поржал !!!
TOYOTA WISH S-X 2004г.
 
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Честный сибиряк:
Ваш отзыв наврятли поможет при выборе авенсиса . Вы просто описали какие у вас были автомобили и не более.Надо дополнять при чем много...
Вы правы, но данный авто настолько известен я думаю публике, что сильные стороны впринципе можно не описывать долго. Главное при выборе данного авто это живой движок и АКПП, ну и кузов конечно. Пробег не маловажен, но его тяжеловато проконтролировать на все 100%. Удачи автору в эксплуатации, очень добротный авто выбрали, один из лучших и удачных авто у Тойота, как по сборке, так и по качеству и отделке салона.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохой автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 11
ev1968:
... " Не хочу трогать политическую обстановку в мире, но знайте мы по любому с вами!"...
А куда ж вы денетесь....
Обзор авто интересный,про авенсис немного.Собственно,чё про неё писать,-надёжная машина,только свес передний слишком низкий.
Так деваются же, целыми странами ...
7
 
Ответить
  
автор
Астана
Сообщений: 11
Всем большой Рахмет за комментарии! Буду дополнять по мере эксплуатации...
7
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Отличный автомобиль, проблем не приносит, просто возит и возит своего хозяина. А вот написано про него мало, дополняйте.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ни разу авенсиса в таком цвете не видел...хорошо смотрится.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Целиноградец:
Да это левый берег, каждому своё... Кому то милы сады и горы, а кому и степь дом родной!
Хорошо сказал!)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ev1968:
... " Не хочу трогать политическую обстановку в мире, но знайте мы по любому с вами!"...
А куда ж вы денетесь....
Обзор авто интересный,про авенсис немного.Собственно,чё про неё писать,-надёжная машина,только свес передний слишком низкий.
Верно про свес.
Сосед по гаражу рыбак.Был у него ипсум.Продал.Взял такого же авенсиса.Про рыбалку забыл...))))))Серьёзно.)
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Artoba:
Верно про свес. Сосед по гаражу рыбак.Был у него ипсум.Продал.Взял такого же авенсиса.Про рыбалку забыл...))))))Серьёзно.)
Вот здесь другой владелец Авенсиса в кузове универсал описал, как поднял клиренс на 40 мм проставками. Отзыв о Toyota Avensis
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Artoba:
Ни разу авенсиса в таком цвете не видел...хорошо смотрится.
Ждём!
 
 
Ответить
Павел
Омск
А где отзыв про авто ?
 
 
Ответить
Павел
Омск
Пустой отзыв , ничего не сказано про авто можно было и не утруждать себя писаниной
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром