Здравствуйте дорогие форумчане! Давно собирался написать отзыв о своем авто, но как то все руки не доходили. Не судите строго - это мой первый отзыв. Итак. в 2010 году успешно продав свой ВАЗ 21093, которым я владел 3 года, решено было купить авто, которое подходило бы скорее не мне, а моей жене, которая наотрез отказывалась ездить на механике, поэтому все мечты о быстром старте со светофора сразу же пропали. И еще правый руль тоже был забракован. Итак, вышло у меня наличности чуть больше 300 т.р. И сразу же возникла проблема, что на эти деньги можно купить? Вариантов было немного, и то из них половина сразу отсеялось из-за объема движка или ну совсем уж древности. Посмотрев пару вариантов чисто спонтанно наткнулся на объявление в газете о продаже данного Авенсиса. Договорились с продавцом, встретились. Осмотр мой начался с кузова: задняя часть сразу напомнила БМВ(сходство порадовало), сколы согласно возраста, ну в общем все в норме. Салон, он порадовал меня еще больше своим простором, количеством всяких штучек, опций, кармашков. Самое главное, что он подходил под требования жены и мои в том числе. Сразу за руль в городе сесть не рискнул(мне казалось, что на автомате, да еще на иномарке ездить сложнее чем на механике)). Сели, поехали. Когда мы стартанули с первого светофора, то все мои стереотипы об автомате мгновенно были разрушены, когда меня вдавило в сиденье!(а я еще думал, что моя девятка вваливает)) Короче, эффект от езды сделал свое дело(2л.,138л.с., полная комплектация). Я не обдумывая решил брать именно ее. Этим же вечером ращитавшись с продавцом поехал домой. По езде сразу отметил плавность хода, комфорт, мягкую подвеску и т.д. В общем автомобиль меня радовал все больше и больше! Покупка совершалась осенью. При наступлении зимы я стал ожидать каких то проблем от моего железного коня, но..... как ни странно их не оказалось, единственное, что меня огорчило, когда я проморгал поставить автозапуск в одну из холодных ночей(у нас в Кемерово доходит до -45), на утро(было где то -35) мой "Веник" отказался заводится, как позже выяснилось, температурный датчик замерзает при длительном простое в -32 и хоть что ты с ним не делай - все пофиг. Следующий день в теплом боксе помог ему заработать. Ну да ладно о мелочах. Опять прошу прощение за столь нудный отзыв, просто накопилось.) И так. С первыми проблемами я столкнулся этой же весной. Сказать с проблемами - ничего не сказать! Сначала я стал слышать хруст наружных гранат(да фигня, бывает), поехал на станцию, меня тут же обрадовали - шрузы не снимаются с приводов по нормальному(прикипели), стали выбивать, когда выбили оказалось, что на приводах зубцы оказались съеденными. Посоветовавшись с "профессионалами" в спецовках решено было покупать привода в сборе. На экзисте ценник выкатили от 16т.р. за шт. И тут я оценил всю прелесть Российского автопрома. Поискав на разборах, нашел в одном из магазов контрактные привода, но уже по 4000 р.шт. Все классно, жизнь удалась. Но как выяснилось ненадолго! Следующий дал о себе знать ступичный подшибник, вибрация при езде была страшная, поменял, через месяц тоже самое, я почувствовал себя обманутым, поменял опять (1200р. - подшибник, 1000р. - замена), ровно месяц - как вы думаете, что дальше.....ну конечно опять он, уже родной и мастера уже родные и продавцы автомагазина)) В глубине души я почувствовал себя лохом! Так как ребята на этом сервисе ничего нового мне не сказали, поехал искать новых друзей и таки нашел. Все оказалось предельно просто - раздолбалась сама ступица. Итого контрактная ступица от калдины - 1800р. и замена 350р. И все! Ну естественно жизнь опять удалась(но я все чаще вспоминал о затратах на свою девяточку). Не прошло как говорится и года, я возвращаясь с рыбалки(а она у меня вместо джипа))) остановившись на светофоре, машина заглохла и отказалась заводится, как позже выяснилось - грм! Ну приплыли. Эвакуатор, станция, ребята в спецовке с пугающим видом перешептываются. Мне от этого поплохело(раньше я с этим не сталкивался). Меня начали запугивать клапанами, какими то невообразимыми метамарфозами с двигателем)), не снимая с эвакуатора, решено было выбрать более оптимистичный сервис)). Такой естественно нашелся, где при удачной замене выяснилось, что клапана на 3S-FE просто напросто не гнет, хоть как он разорвись. 1500р. - ремень, замена 3500р. И опять красота. Но как у меня уже было заведено, ненадолго. Ехал в левом ряду, никому не мешал, скорость небольшая, ну надо было чуваку с правого ряда пойти прямо передо мной на разворот. Ну естественно! Как итог у меня туманки, фары, капот, бампер, крыло, рамка радиатора, и еще бог знает что. Все бы ничего, но самолет зараза через 5 часов в Турцию с Новосибирска(3 часа на машине от Кемерово). Сработали оперативнее некуда, комиссар, эвакуатор, двор. Вроде успели. По приезду был сделан ремонт кузовщины (где то 35-40т.р. за все). Прошло время, поменяно было очень много всего, в основном подвеска и к чему никогда не прикосался. Не смотря ни на что, машина меня продолжала радовать всегда. Но вот как то год назад я столкнулся с проблемой, машина стала дергаться, причем на холостом ходу, когда скорость падает и переключается например с 3-ей на 2-ую, вплоть до заглушения. Светофоры стали моими врагами). Сразу станция (одна из самых крупных в городе). Серьезные ребята в спецовке - промывать инжектор, менять топливный фильтр, и еще кучу всего. Короче я повелся. Отдал кучу бабла, после чего они мне сказали: Мы сделали очень много, но мы не волшебники!)) Вот идиоты! Ну ладно, инжектор я и так собирался прочистить. Поехал на следующую "крупную" станцию, там мне с ходу: Это к коробщикам, мы коробки не делаем, дали адрес. Коробщик проехал со мной и ничего не выявил, коробка ОК. Я был в полной растерянности. Заехал в следующую - катушки зажигания, бронепровода и какой то там коллектор! Все было поменяно как сказали "гуру". Но че то херня не прекратилась. Как обычно ребята развели руками, но я одним был доволен, что я ездил на фантастической машине (как все "профи" заявляли). Итак, мной было решено, либо последняя точка, либо на свалку(шутка). Последний крупный сервис. Скромный парняга - электрик загнал, посмотрел 2 мин. ровно и сходу заявил - клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов). Я ничему есесено не удивился, ну спасибо мол, утешил. он его отцепил и все. И вся моя беда закончилась навсегда, причем БЕСПЛАТНО! Ну говорит, техосмотр по СО не пройдешь, а так нормуль.
Подводя итог могу сказать, что автомобиль безотказный, двигатель вечный!! Есть вещи, к которым я не притрагивался ни разу! Пробег 265000(родной). Я проехал около 120тыс. Все, что поменяно было несколько раз - либо расходники, либо по незнанке(прошу не судить строго). Езжу на нем до сих пор и не хочу менять! Запчасти дорогие, кто не готов платить - вперед на тазы. Я третий хозяин. Страна изготовитель - Англия. Расход: лето - город - 11-13л.(как ездить), зима - город - 12-15 (как греть). И кстати, я и 4 не маленьких мужика в салоне, по трассе 200кмч.(больше было страшно) нефиг зафиг, ну естественно по прямой.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Про данный авто могу рассказать все, что угодно. Готов в комментах к любым вопросам. Спасибо за понимание.