Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
39314
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Li
Цвет кузова: Оливковый
Цвет салона: Чёрный
Салон: 9 подушек безопасности,Телевизор
Кузов: Подогрев дворников, подогрев зеркал
Ходовая часть: Перед Макферсон ,зад многорычажка
Двигатель: 1AZ D-4
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Хочу рассказать о своей теперь уже бывшей машине Toyota Avensis.До Авенсиса у меня был Аккорд в кузове CL9 200л.с правый руль 2002г.в буду сравнивать местами в основном с ним.Итак начнем:

1.Внешность.
Внешность Авенсиса в данном кузове считаю самой удачной из всех трёх поколений данного авто в меру спокойный в меру солидный без какой либо явной агресси дизайн охарактеризую словом ЛАКОНИЧНЫЙ:) То что дизайн данному авто разрабатывали специалисты европейского отделения Тойоты видно сразу и Авенсису это только на пользу так как нам европейцам такой дизайн ближе ,к душе так сказать в отличи от явно японской (азиатской) внешности соплатформенников  (Аллион,Премо). В общем за дизайн ставлю твёрдую 5.

2.Салон.

Салон в принципе особо ничем не выразителен, всё на своих местах пластик приборки в меру мягок и смотрится дорого блок магнитоллы и климата в металлическом исполнении смотрится и тактильно ощущается на 5+.Янтарная подсветка приборов Оптитрон абсолютно не раздражает зрение и не утомляет в тёмное время суток.Вставки под дерево тоже не раздражают и не создают впечатление дещёвки в принципе салону можно было бы поставить 5 если бы не качество обивки сидений и дверных панелей,тут ваще полная засада салон очень маркий пыль моментально набивается в ткань и чёрные сидухи превращаются в серые плюс просчётом сидений считаю отсутствие поясничного подпора сиденья в целом удобны но подушки под поясницу явно не хватает да и сама сидушка немного короткавата в том же аккорде сиденья считаю эталонными среди японцев.Так что салону поставлю твёрдую 4.Если сравнивать салоны Аккорда и Авенсиса то Авенсис всётаки хоть чуть чуть да лучше уютниее в нем как то чтоли.

3.Ходовка
Подвеска у Авенсиса не жесткая но и не мягкая я бы охарактеризовал её как УПРУГАЯ в повороты входит не хуже Аккорда может в этом ещё и заслуга резины у меня зима и лето были в размере 215/45 r17 единственное в чём авенсис проигрывает Аккорду это в том что при движении по нашим бугристым трассам Авенсис больше "подпрыгивает" чтоли а так особой разницы не ощутил.
Несколько слов добавлю про надёжность подвески при пробеге по россии 80т.км приказали долго жить втулки задних рычагов(которые не дают колёсам разезжаться) они там аллюминивые . Дак вот их перепресовали в сервисе на втулки большего диаметра в железном исполнении цена вопроса вместе с втулками и работой составила чтото в районе 2300р,так же были поменяны стойки вкруг 4 штуки заказывал с Экзиста поставил Каябу ценник 12000 комплект плюс поменяли резинки тяги стабилизатора спереди ценник 300рэ за штуку попутно заменил ступичные подшипники завыл передний слева решил поменять оба 4800р подшипники (пара) в принципе по подвеске всё.Так же поменял тормозные диски на Экзисте отрыл диски фирмы БРЭМБО за 2400штука.Так же потёк радиатор его тоже заказал на Экзисте не оригинал обошолся в 3т.р с копейками так что ценники вполне приемлемые если знать где искать.

4.Двигатель.Коробка.Динамика

Двигатель 2.0л D-4 если честно побаивался брать движок с  D-4, наслушался баек про его ломучесть дак вот сообщаю что машина пришла в Россию с пробегом в 56000км продал я её с пробегом в 160000км и с топливной системой и двигателем в целом небыло проблем вообще никаких вёз как в начале своего пути в России так и в конце моего владения данным авто абсолютно одинаково никаких провалов и потери тяги. Масло лил исключительно Мобил-1 фильтры исключительно оригинал ценник ТО ( в которое входило 4.6л масла фильтр воздушный фильтр маслянный  фильтр салонный) у меня выходила в 3200рэ
Коробка и тормоза у Авенсиса это пожалуй самые надёжные узлы если сранивать с Аккордом у которого стоковые тормоза просто отвратные а коробка очень не надежна(Читать не вынослива)то Авенсис тут явный фаворит.
Что касается динамики заявленной производителем чуть больше 10сек до 100км/ч то Авенсис полностью их опрадывает.
Это автомобиль меня просто успокоил пересев с 200-от сильного Аккорда по началу я был очень расстроен Авенсис просто не едет по сравнению с Аккордом нопоездив с месяцок начал ловить себя на мысли что гонять то и не хочется совсем,а хочется просто спокойно ехать,есть  у этого автомобиля какая то энергетика спокойствия и безопасности.В общем если вам нужен драйв то это не про Авенсис 100% в нём драйва нет ВООБЩЕ хотя если захотеть то и на нём можно довольно энергично прохватить и по трассе и в городе в потоке.

Вот собственно и всё пожалуй вкратце. Продал авто в идеальном состоянии надеюсь он радует своего нового владельца и дарит ему только положительные эмоции.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 514
Красавец!
9
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
SETT85:
Красавец!
]

Да оригинальные 17-е катки ему вобще в тему лучших дисков помоему и не найти на снегу вобще красив в этом цвете:)
18
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Хороший отзыв. Но Авенсис считаю "пресным" автомобилем, и в плане дизайна, и в плане рулёжки/динамики и пр... В новом кузове такая же вата.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
9
13
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Нормальная поповозка!!!
The best or nothing
5
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
У меня Авенсис 1,8 на механике 129 л. с. 1 zz . 2008 г.. Правда я пересел на него с Ланцера,1,6 . 98 л.с., но по динамике по сравнению с ланцером. авенсис просто пушка, на третьей скорости разгоняется до 140, аж вдавливает в кресло. Максимально разгонялся до 190, но это не предел запаса мощности хватает и на большее, при обгоне на трассе - без проблем. На неровной асфальтовой дороге -да раскачивает аналогично, где на Ланцере ехал 160, на Авике из - за раскачки кузова - только 140. Это машина где-то читал создана для европейских автобанов, для наших дорог нужна подвеска жёстче. Чё то не написали про систему антипробуксовочную и курсовой устойчивости. Вещ конечно же класная , не надо думать где притормозить, машина всё делает сама, но минус в том , что при трогании с места на скользкой дороге, при пробуксовке колёс, электроника уменьшает тягу двигателя и двигатель может заглохнуть( на автомате может этого нет) , поэтому приходится перегазовывать, когда трогаешся со скользкого перекрёстка. Ну и в заключении все- таки Авенсис после Ланцера- управляй мечтой.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
4
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Ахмет:
Хороший отзыв. Но Авенсис считаю "пресным" автомобилем, и в плане дизайна, и в плане рулёжки/динамики и пр... В новом кузове такая же вата.
После чего? Вы наверно уже этим пресытились? Я бы не против приобрести, но- бабосики.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
да пускай "пресный" и без изысков, зато лет через десять такие еще будут бегать по россии. Тойота - это как надежный и верный друг, на которого всегда можно рассчитывать. И уж с нашими дорогами и расстояниями, надежность не маловажный фактор при выборе авто.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
25
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
istoque:
да пускай "пресный" и без изысков, зато лет через десять такие еще будут бегать по россии. Тойота - это как надежный и верный друг, на которого всегда можно рассчитывать. И уж с нашими дорогами и расстояниями, надежность не маловажный фактор при выборе авто.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
istoque:
да пускай "пресный" и без изысков, зато лет через десять такие еще будут бегать по россии. Тойота - это как надежный и верный друг
А все остальные - НЕтойоты, через десять лет будут лежать на свалке? Миф про Тойоту, которая вообще не ломается, крепко сидит в головах, однако.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
15
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 19
У этого автомобиля какая то энергетика спокойствия и безопасности.
Автор ты прав так оно и есть!!! Машина хорошая она универсальная и для молодежи и для людей в годах!
11
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Чем ваш экземпляр отличается от леворульного?
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 19
Да вроде тем что в П/р телик есть!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Душевный отзыв (с чувством, толком, расстановкой). 5! Тащусь от Авика уже 2 года!!!!!!!!
Машина на все случаи жизни. Япы молодцы.
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 19
А вот непонятно а где их все таки собирают П/р Авики?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 875
Абсолютно все собирают в Англии, у меня был 2,4 с пр. рулем, машина класс, прет как надо, и в снег и в грязь, но есть один недостаток - это низкий передний бампер, цепляешь везде!!!!
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Acter:
Абсолютно все собирают в Англии, у меня был 2,4 с пр. рулем, машина класс, прет как надо, и в снег и в грязь, но есть один недостаток - это низкий передний бампер, цепляешь везде!!!!
+1000000 оторвал зимой зацепился за плотный снег:(
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Да все авики не зависимо от расположения руля собирают в Англии там же и разрабатывался его дизайн
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
nik007123:
Чем ваш экземпляр отличается от леворульного?
тем что в нем нет подогрева сидушек ,радио не распознает наш диапазон частот,теле хоть и есть у нас как не странно ловит только радио и ничего не показвает,ну и естественно расположением руля.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
istoque:
да пускай "пресный" и без изысков, зато лет через десять такие еще будут бегать по россии. Тойота - это как надежный и верный друг, на которого всегда можно рассчитывать. И уж с нашими дорогами и расстояниями, надежность не маловажный фактор при выборе авто.
Да помоему и сейчас как ездили не тойоты так и ездят.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
1
Ответить
   
Сообщений: 875
чтобы показывал телек надо поменять штатный тв тюнер на наш, находится он в багажнике бод обшивой с правой стороны, откручиваешь два болта снимаешь, ставишь новый, вишки подсоединяешь и все!!!
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 19
Acter:
чтобы показывал телек надо поменять штатный тв тюнер на наш, находится он в багажнике бод обшивой с правой стороны, откручиваешь два болта снимаешь, ставишь новый, вишки подсоединяешь и все!!!
И сколько стоит тв тюнер?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Класс аппарат !!
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 875
от 2500- 5000 руб., ну установить сам можешь, ничего сложного 20 минут времени займет!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
тоже такой хочу, но D-4....
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мои отзывы: Skoda Karoq 2020, Skoda Octavia 2012
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
DrLivsi:
тоже такой хочу, но D-4....
А что с D-4 не так?Кроме плюсов пока ездил не заметил:)
1
 
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
А откуда 155 лошадей то? У меня такая же, тока автомат. 147 л.с.
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
роман77:
А откуда 155 лошадей то? У меня такая же, тока автомат. 147 л.с.
D-4 оттуда и 155л.с
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
11984:
А что с D-4 не так?Кроме плюсов пока ездил не заметил:)
Ну народ же у нас как привык, что по дешевле да по надежнее и ремонт чтоб копеечный был... а тут еще и страшные сказки про насосы, да не спорю привередливые к качеству бенза и масла, но лично я недостатком не считаю. Хочешь как человек ездить, так и обслуживай как положено. Ездил и на D4, NEO, GDI,нечего плохого тож не заметил. Есть еще бесспорное и незаметное преимущество- выброс намного чище... но на это в России всем пофиг.
The best or nothing
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
11984:
D-4 оттуда и 155л.с
В Японии и Европе по разному определяется мощность моторов, поэтому и разница в л.с между правым и левым рулем в ПТС, D-4 здесь не причем
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
alefan:
В Японии и Европе по разному определяется мощность моторов, поэтому и разница в л.с между правым и левым рулем в ПТС, D-4 здесь не причем
не согласен.
 
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
11984:
не согласен.
Не согласен- обоснуй. У меня Авенсис вагон 2.0л. 2AZ FSE D4 левый руль 147л.с. и у всех так, а праворульные завезенные с Японии 155л.с. Я где то читал что япы мощность снимают с вала а Европа с колес, вроде так но утверждать не могу, кто знает поправьте.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
11984:
А что с D-4 не так?Кроме плюсов пока ездил не заметил:)
Много разных страшных историй про D-4. Забейте в поисковик на этом сайте и они все всплывут. Понятно, что у всех машин свои болячки, но двигатель....
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
alefan:
Не согласен- обоснуй. У меня Авенсис вагон 2.0л. 2AZ FSE D4 левый руль 147л.с. и у всех так, а праворульные завезенные с Японии 155л.с. Я где то читал что япы мощность снимают с вала а Европа с колес, вроде так но утверждать не могу, кто знает поправьте.
У универсалов всегда лошадей меньше в угоду увеличения крутящего момента,так как предполагается что универсал ещё предназначен для перевозки грузов.
 
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
11984:
У универсалов всегда лошадей меньше в угоду увеличения крутящего момента,так как предполагается что универсал ещё предназначен для перевозки грузов.
1. Почитай тех. характеристики леворульного Авенсиса

2. До вагона у меня был такой же Авенсис седан с точно такими характеристиками 147л.с. крут. момент 196
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
DrLivsi:
Много разных страшных историй про D-4. Забейте в поисковик на этом сайте и они все всплывут. Понятно, что у всех машин свои болячки, но двигатель....
Не надо путать первые D4 которые ставили на моторы 3s и которые стоят сейчас на 1AZ 2AZ . Я езжу на Авенсисе 2.0 d4 2 года и ни каких проблем вообще, да и у всех так, и заводится в любой мороз.
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 24
автору 5 за краткий и достаточно исчерпывающий отзыв! я откатал свою первую машинку Golf 4 2001, недавно продал, ломучесть поразила, возможно не повезло...но сейчас хочу более представительскую и конечно более НАДЁЖНУЮ машину - привлекает авенсис, 2 месяца по форумам брожу - определиться не могу! если подытожить - аккорд или авенсис??? теперь как опытный юзер и первой и второй? или А4 B8 и мать её итить!? я так понял Вытеперь обладатель А4 2011?
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Насчёт Аккорд или Авенсис?Лично для меня однозначно Аккорд драйва в нём намного больше.Хотя ничуть не жалею что кактал Авенсис он мне помог по жизни стать спокойнее.
Да теперь владею А4 2011г.в и это лучший автомобиль которым я когда либо владел, отзыв о Ауди тут кстати тоже присутствыет.Так что каждый выбирает сам.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Накалывали тебя Дружище на ТО т.к в 1AZ входит 3.8-4 литра масла,а уж точно не 4,6
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Dumkar:
Накалывали тебя Дружище на ТО т.к в 1AZ входит 3.8-4 литра масла,а уж точно не 4,6
ну и бог с ними каждому воздастся по заслугам:)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Пардонте действительно масла 3.8 литра никто ни кого не накалывал для замены хватает стандартной 4-ёх литровой канистры и в ней ещё остается как раз где-то грамм 200 типа на доливку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Dumkar:
Накалывали тебя Дружище на ТО т.к в 1AZ входит 3.8-4 литра масла,а уж точно не 4,6
Вообще по каталогу туда входит 4,2 литра, правда у меня двигатель был 2,4!!! но это много, на практике надо заливать не больше 4 литров!!!
 
 
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
11984:
D-4 оттуда и 155л.с
А в европейцах не D-4 что ли?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
не помню с какого года но не с даты начала производства на европейцах тоже пощли D-4 но только на 2.0 и 2.4л.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Узнаю в отзыве свою авушку.
Хороший в целом авто.
1. Но сиденья коротковаты (колени на весу при росте 1.92) на дальние расстояния ноги пляшут.
2. 2л. 147 л.с. по сравнению сейчас с лансером 1.5 109 л.с. (мое мнение динамика на лансере лучше). При обгонах авику силек не хватало, если на встречу летит БМВ :).
3. По поводу нижней губы то реально заехал на не чищенную дорогу... да и вообще за все время не ощутил я низкого просвета за исключением неудобства, когда нужно было подъехать к ТЦ чтобы остановиться до бордюра, когда камри уже мордой занимала пол пешеходной дорожки.
4. Тебе не повезло т.к. у тебя был велюр. Здесь я с тобой полностью согласен. В моем отзыве посмотри, что такое роскошь-кожа и цвет просто выше всех похвал.
5. О багажнике я вообще молчу-кто знает тот поймет, а кто думает купить скажу, что он огромен, а салон оч просторен.
И сложно найти машину такого класса чтобы в ней гармонично сочеталось все!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Багажник просто огромен а с виду и не скажешь, это есть
3
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 65
Хорош) мне с япы сейчас один в один идёт такойже)только с монитором внутри
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
AlexVasS:
Хорош) мне с япы сейчас один в один идёт такойже)только с монитором внутри
с каким монитором внутри?
 
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
2. 2л. 147 л.с. по сравнению сейчас с лансером 1.5 109 л.с. (мое мнение динамика на лансере лучше). При обгонах авику силек не хватало, если на встречу летит БМВ :).

Не может такого быть. Я сам эксплуатировал Лансер 5-ть лет, 1,6- 98 л. с. Сейчас авенсис 1,8 129л.с. МКПП. По динамике Лансер и рядом не стоит. Даже по паспорту у Лансера разгон до 100 -11,6. У Авенсиса - 10,3 сек.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Q 76:
2. 2л. 147 л.с. по сравнению сейчас с лансером 1.5 109 л.с. (мое мнение динамика на лансере лучше). При обгонах авику силек не хватало, если на встречу летит БМВ :).
Не может такого быть. Я сам эксплуатировал Лансер 5-ть лет, 1,6- 98 л. с. Сейчас авенсис 1,8 129л.с. МКПП. По динамике Лансер и рядом не стоит. Даже по паспорту у Лансера разгон до 100 -11,6. У Авенсиса - 10,3 сек.
Так у вас был лансер с тем двигателем. А сейчас я сам эксплуатирую 1,5-109 л.с. Двигателя новые. Я пишу вас о своих ощущениях. Именно на рывок лансер резвее, а авик с кик дауном тупит, конечно потом скорость набирает. Но были случаи когда ты выходишь на обгон у меня же 147 лошадей, а не тут то было... туповаты движки. Все таки когда они разработаны были, если выпуск авика у меня был в 2004 г. А сейчас уже 2012 на дворе.
 
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Сомневаюсь, что Лансер с новым движком резвее, от 1,5 литров чуда не дождёшся, тем более на вариаторе, 11 л.с. погоды не сделают. Я потому то и взял Авенсиса на механике, т.как 147 л. с. для автомата мало плюс эти "дурацкие" ПРОВАЛЫ НА ЛЮБОМ АВТОМАТЕ, Авенсис 1,8 на механике по сравнению с Лансером того поколения просто пушка, на третьей выстреливает до 140 вообще легко, передачи длинные, при коротком ходе переключения, вполне хватает для любого обгона. На Лансере 9 обгон- зрелище не для слабонервных. На Лансере Х сейчас вариаторы, поэтому провалы меньше на кикдауне, но чёто динамику этих Лансеров не слышал чтобы хвалили. Вот бы Ауди ТТ для души... .Для интереса по паспорту скиньте разгон до сотни у Лансера Х.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Прошу прощения я сравнивал с автоматами т.к. у меня был на авике АКПП. Соглашусь, что у вас механика и ощущения иные. Но в плане динамики меня лансер этим только и радует. Конечно я не сравниваю на 100 процентов т.к. лошадей меньше. В целом сам думал, что покупаю 1.5 это вообще..., а вышло, что разгоняется на одном дыхании до 180 просто пуля, но вот дальше уже не едет. За счет устойчивости, жесткой подвески на нем на такой скорости ехать не страшно, скорости не чувствуется (пистолет продолжение твоей руки), а вот 200 пробовал на тойоте было оч страшно.
А разгон не знаю точно 11,5 сек точно, а то и 13,5.
Но тойота мне оч понравилась, машина супер и по комфорту, и по надежности. Все у нее как то сбалансировано.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Да, был прикол еду спокойно по трассе, нормальная дорога, никого не трогаю. А я на авушке своей. Тут меня справа делает ТТ черная, тонированная. Думаю нифа се. В общем я 150-170, но не тут то было. ТТха видать впульнула 220 как минимум я ее видел уже только на подъеме, а расстояние между нами было 1 км. точно :))). Думаю неее, гоняться не буду. не потому что не догоню :))))), а потому что лишиться прав как то было не к стати.
Вот такая история.
 
1
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Кстати правильно заметили, что Лансер берёт своё за счёт жёсткости подвески, Авенсис на плохом асфальте сильно раскачивает, тут сто пудово Лансер фаворит. На плохом асфальте где я на лансере мог спокойно ехать 160, на Авенсисе только 140. Но на хорошей дороге Авенсис прёт дай бог. Я мах. разгонялся до 195, и он ещё бы ехал и ехал, но срабатывает ограничитель скорости в виде жены. Вообще сравнивать эти автомобили не корректно, классы то разные. Лансер 9 по тем временам считаю лучшим автомобилем в своём классе. Лансер Х считаю сильно уступает Королле в последнем кузове.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Ну по поводу короллы. Я с ростом в 1.92 в короллу не сел. колени упираются в рулевую колонку. Места в королле меньше. Цена на много больше. А плюсы лансера так же есть. Авто лучшее в своем ценовом диапазоне.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Неее лансер дорогой, быстро теряет цену, дорогой в обслуживании, сборка салона не качественная собственно как и у нового авенсиса.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Хороший отзыв! Со всем согласен! Только вот насчет маркости салона - здесь наверно от аккуратности водителя зависит и от ухаживаемости за автомобилем ;)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Q 76:
он ещё бы ехал и ехал, но срабатывает ограничитель скорости в виде жены.
+100))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
У меня такой же, авто что надо!!! Супер!!!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
evgeniy.kl79:
У меня такой же, авто что надо!!! Супер!!!
я тоже так думал пока не пересел на немца.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Немцы с задним приводом БРР... С передним конечно им нет равных...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
kuzbasskemerovo:
Немцы с задним приводом БРР... С передним конечно им нет равных...
дая тоже прикипел к переднему приводу а из немцев это ауди, фольц, шкода и опель. Я выбрал Ауди
 
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
11984:
я тоже так думал пока не пересел на немца.
Если не в падлу поясните пожалуйста, что за немец и чем он лучше. Мне уже по срокам Авенсиса надо продавать , а что брать не знаю. В нашем городе ( Томск) знаю . что автосервисы европейцев не любят.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Отзыв о Audi A4 вот ссылка на мой отзыв, почитайте
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Q 76:
Если не в падлу поясните пожалуйста, что за немец и чем он лучше. Мне уже по срокам Авенсиса надо продавать , а что брать не знаю. В нашем городе ( Томск) знаю . что автосервисы европейцев не любят.
Возьми мерин Е-класса. В комплектации Элеганс. Хотя в Томске чё-то нет особо выбора, щас глянул на дроме. Либо старые совсем, либо на тряпке, либо семилетние с пробегом 100 (явно скрученный)...
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
11984:
Отзыв о Audi A4 вот ссылка на мой отзыв, почитайте
А так такая то ауди ОГОГОГОГОГО стоит сколько. Сравнивать авик и его вообще никак нельзя...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
kuzbasskemerovo:
А так такая то ауди ОГОГОГОГОГО стоит сколько. Сравнивать авик и его вообще никак нельзя...
чуть дороже нового авенсиса. А не огого.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
11984:
чуть дороже нового авенсиса. А не огого.
Нового авенсиса в максимале. Уж луче тигуана....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
kuzbasskemerovo:
Нового авенсиса в максимале. Уж луче тигуана....
или пассата)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Avensis962:
или пассата)
пассат новый красавчик.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
С новой камри, пассате на мой взгляд пропадает какая то своя линия, индивидуальность... Б6 пассат борзый, а 7 ой рвется как и камри новая в какой то супер бизнес класс..., а не дотягивает... Чем дальше фигня какая то. Уже нет такого, когда увидел и офигел. Камри перед ничего, а **** не то, не се... и мирись нравится-не нравится.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
С новой камри, пассате на мой взгляд пропадает какая то своя линия, индивидуальность... Б6 пассат борзый, а 7 ой рвется как и камри новая в какой то супер бизнес класс..., а не дотягивает... Чем дальше фигня какая то. Уже нет такого, когда увидел и офигел. Камри перед ничего, а **** не то, не се... и мирись нравится-не нравится.
да фиг знает по моему новый пассат в борзости ничуть не потерял.а вот камрюха новая как кореец стала.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
да фиг знает по моему новый пассат в борзости ничуть не потерял.а вот камрюха новая как кореец стала.
Пассат он стал более машиной для взрослых людей 40-50 лет. Езда в офис. Наворотов конечно там хватает.
А камри да стала как то отталкивать дешевизной хотя и понимаешь, что вроде как японец. Хотели стать лексусом, а стали корейцем бизнес класса.
Печально. Чем дальше одни разочарования.
Вот возьми даже Б6 пассат так он 2008 года в полном фарше будет стоить 700 тыс. примерно, а камри ты возьмешь реально голую...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Пассат он стал более машиной для взрослых людей 40-50 лет. Езда в офис. Наворотов конечно там хватает.
А камри да стала как то отталкивать дешевизной хотя и понимаешь, что вроде как японец. Хотели стать лексусом, а стали корейцем бизнес класса.
Печально. Чем дальше одни разочарования.
Вот возьми даже Б6 пассат так он 2008 года в полном фарше будет стоить 700 тыс. примерно, а камри ты возьмешь реально голую...
чувствую опять тебя к немцам потянуло:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
:)))) сейчас подумал, что япы просто делают машины более доступные. например, меня авенсис устраивал вполне. все супер, если только чуть внутри изменить мелочевку. Например желто-оранжевая подсветка на любителя-солидности нет, торпедо чуть бы др материала т.к. отсвечивает при солнце и весь рисунок пластика на стекле. А так тачка просто класс. Думаю хоть снова покупай.
А по поводу тянет к немцам то это все дело денег. Камри дороже пассата выходит. Найти камри уже хорошую сложно т.к. авто для разъездов т.е. легко можно за 2 года наездить 90 тыс. машины то частники не покупают, а те кто чем то занимается или для организаций, а это пробег.
Аккорда так же не найдешь свежего-отжигают на них.
А покупать новый шевроле круз душа не лежит уже к этой простоте.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
:)))) сейчас подумал, что япы просто делают машины более доступные. например, меня авенсис устраивал вполне. все супер, если только чуть внутри изменить мелочевку. Например желто-оранжевая подсветка на любителя-солидности нет, торпедо чуть бы др материала т.к. отсвечивает при солнце и весь рисунок пластика на стекле. А так тачка просто класс. Думаю хоть снова покупай.
А по поводу тянет к немцам то это все дело денег. Камри дороже пассата выходит. Найти камри уже хорошую сложно т.к. авто для разъездов т.е. легко можно за 2 года наездить 90 тыс. машины то частники не покупают, а те кто чем то занимается или для организаций, а это пробег.
Аккорда так же не найдешь свежего-отжигают на них.
А покупать новый шевроле круз душа не лежит уже к этой простоте.
Да я вобще япов не понимаю в последнее время ценник ****али до небес, дороже немцев уже а качество упало пипец как. Напоминает ситуацию с пивом.Вот появляется новая марка пива по началу(с пол года) вкус отменный, проходит пол года и начинают бодяжить так что пить невозможно. Так и с Япами решили что авторитет заработали всё равно народ покупать будет можно ценник ****ать и за качеством не следить, далеко они на одном авторитете не уедут.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
Да я вобще япов не понимаю в последнее время ценник ****али до небес, дороже немцев уже а качество упало пипец как. Напоминает ситуацию с пивом.Вот появляется новая марка пива по началу(с пол года) вкус отменный, проходит пол года и начинают бодяжить так что пить невозможно. Так и с Япами решили что авторитет заработали всё равно народ покупать будет можно ценник ****ать и за качеством не следить, далеко они на одном авторитете не уедут.
Да это верно. А к тойоте подбирается хюндай возомнивший себя тойотой. Вот и выходит подмена понятий. Лучше камри старую взять. Хотя в ценник свежей камри в 900 тыс. вписывается мерс с класса. Подставь 2 машины рядом и вообще ничего не понимаешь:))). Отказываешься понимать что либо. Мерс и тойота.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Купить новое авто до ляма не реально. Не покупать же лансер или короллу за 900 тыс. Камри ту же уже не взять-все выбор авто исчерпан. Выходит остаются б.у. варианты. Попробовал я лансер новый. Да авто супер, рад, что тьфу 3 раза не ломается, но в плане кожи и всяких фишек ... чего требовать от авто за 650 тыс. без допов.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
новая саната впечатлила.Вот реально если рядом поставить новую камри и новую сонату я выберу сонату. ценник 1200 а в ней уже полный фарш и панорамная крыша.и салон поприятнее и едет она неплохо. Корейцы скоро задвинут японцев далеко и надолго.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Купить новое авто до ляма не реально. Не покупать же лансер или короллу за 900 тыс. Камри ту же уже не взять-все выбор авто исчерпан. Выходит остаются б.у. варианты. Попробовал я лансер новый. Да авто супер, рад, что тьфу 3 раза не ломается, но в плане кожи и всяких фишек ... чего требовать от авто за 650 тыс. без допов.
да делема.получается либо новая но гольф класса либо бизнес класс но фиг занет что выбрать.:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
новая саната впечатлила.Вот реально если рядом поставить новую камри и новую сонату я выберу сонату. ценник 1200 а в ней уже полный фарш и панорамная крыша.и салон поприятнее и едет она неплохо. Корейцы скоро задвинут японцев далеко и надолго.
Соната нью дешевенькая. Двери закрываются слабенько, пластик и все такое. Вот глянь за эти деньги вольво с 60. Дизайн я офигел прям мазиратти какая то городского типа. Супер просто. Формы, зад просто класс.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
да делема.получается либо новая но гольф класса либо бизнес класс но фиг занет что выбрать.:)
ну я вот сейчас так думаю: Б6, камри в предыдущем уже, мерс с класса. Ну и выбор или хорошо ехать, или не очень. Т.е. как вариант уже можно аутлендер митсу взять. Вроде как "джип", но без комфорта.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
ну я вот сейчас так думаю: Б6, камри в предыдущем уже, мерс с класса. Ну и выбор или хорошо ехать, или не очень. Т.е. как вариант уже можно аутлендер митсу взять. Вроде как "джип", но без комфорта.
тогда подожди скоро пыжик новый выйдет на базе оутлендера вроде по фоткам посимпатичнее будет. Соната согласен не дотягивает по качеству маленко.Но уже интересный авто получился:)
С60 фиг знает сзади фонари вобще уродские с морды как зализаный шмель.Фары раскосые тоже кореей попахивает но ценники приемлемые впринципе.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Да надо пассат, если судить по деньгам.
А по поводу сонаты не нравится мне в целом хюндай, что соляр, что соната-дизайн и все одно и то же. Нет изюминки. Они своими прежними моделями (солярис, элатра) убили продажи конаты нью. Кому он нужен такой дизайн, если по сути теперь авто не выделяется ни чем.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Да надо пассат, если судить по деньгам.
А по поводу сонаты не нравится мне в целом хюндай, что соляр, что соната-дизайн и все одно и то же. Нет изюминки. Они своими прежними моделями (солярис, элатра) убили продажи конаты нью. Кому он нужен такой дизайн, если по сути теперь авто не выделяется ни чем.
ну не скажи соната с солярисом очень даже различаются а вот с новой элантрой уже не очень. есть такой косяк. А вобще мне корейцы тоже как то никак вобще. Вот что то вних не то. Китайцами какими то попахивает чтоли.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
ну не скажи соната с солярисом очень даже различаются а вот с новой элантрой уже не очень. есть такой косяк. А вобще мне корейцы тоже как то никак вобще. Вот что то вних не то. Китайцами какими то попахивает чтоли.
Это ты разницы не видишь, когда стоишь рядом, а отойди от машины на 10 метров и еще сам спросишь, что это солярис или соната... Дешевкой тоже отдает хюндай. Цены бешеные. За что? не ясно. Вот и выходит, что снова начнешь см в сторону немцев. Еще стоит проехаться на камри, б6, мерсе вот что ближе и сразу станет ясно. Деньги - удобство вождения.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Это ты разницы не видишь, когда стоишь рядом, а отойди от машины на 10 метров и еще сам спросишь, что это солярис или соната... Дешевкой тоже отдает хюндай. Цены бешеные. За что? не ясно. Вот и выходит, что снова начнешь см в сторону немцев. Еще стоит проехаться на камри, б6, мерсе вот что ближе и сразу станет ясно. Деньги - удобство вождения.
да немцы хоть и косячат иногда по мелочи но хоть дарят офигенные эмоции от упраления и комфорта. и салоны у них как то добротно сделаны , видно что инженеры не зря свой хлеб едят. а в японцах, а тем более корейцах на вид вроде ничего а на панельки нажми всё как то тоненько всё прогибается хлябает видно что своего ничего нет все сырье привозное металл больше на фольгу похож чем на кузовные панели. Наши лады ито лучше в этом плане, хрен какое крыло или дверь прожмешь , сразу видно в России металла дофига:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
да немцы хоть и косячат иногда по мелочи но хоть дарят офигенные эмоции от упраления и комфорта. и салоны у них как то добротно сделаны , видно что инженеры не зря свой хлеб едят. а в японцах, а тем более корейцах на вид вроде ничего а на панельки нажми всё как то тоненько всё прогибается хлябает видно что своего ничего нет все сырье привозное металл больше на фольгу похож чем на кузовные панели. Наши лады ито лучше в этом плане, хрен какое крыло или дверь прожмешь , сразу видно в России металла дофига:)
Ну вот косяк например у авика. Когда едешь долго то ноги устают-сидушки коротковаты и ноги всегда в напряжении находятся, а когда проедешь тыс так 450 то ноги уже начинают плясать... хоть останавливайся, хоть нет для отдыха. Ну у меня на авушке сколов моих не было, а вот на митсу пипец просто. На немцах вроде так не слышал, что ЛКП слабенькое.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Ну вот косяк например у авика. Когда едешь долго то ноги устают-сидушки коротковаты и ноги всегда в напряжении находятся, а когда проедешь тыс так 450 то ноги уже начинают плясать... хоть останавливайся, хоть нет для отдыха. Ну у меня на авушке сколов моих не было, а вот на митсу пипец просто. На немцах вроде так не слышал, что ЛКП слабенькое.
ну оно не слабенькое но у меня на капоте уже штук 5 есть за 28000км пробега.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
ну оно не слабенькое но у меня на капоте уже штук 5 есть за 28000км пробега.
у меня на авике были 3 больших скола от камней, достались в наследство от прежнего владельца. Из-за этого он по дури поставил мухобойку на двусторонний скотч. В итоге при очередной поездке одна сторона отклеилась. Остановился и оторвал др сторону. В итоге сплошные царапины от спойлера в виду его вибрации и соприкосновения с капотом. Не оч приятно было. И вид сразу пропал, когда был спойлер.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
у меня на авике были 3 больших скола от камней, достались в наследство от прежнего владельца. Из-за этого он по дури поставил мухобойку на двусторонний скотч. В итоге при очередной поездке одна сторона отклеилась. Остановился и оторвал др сторону. В итоге сплошные царапины от спойлера в виду его вибрации и соприкосновения с капотом. Не оч приятно было. И вид сразу пропал, когда был спойлер.
да я вобще не понимаю смысла этих мухобоек.от них больше вреда чем пользы помоему.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
да я вобще не понимаю смысла этих мухобоек.от них больше вреда чем пользы помоему.
Это так для морального успокоения. На лансер и не ставил. Цены за кусок пластика в среднем 2 тыс. офигеть просто и вида никакого у авто. Хрень какая то в общем. Вот в дефлекторах реально есть смысл, когда дождь, грязь тогда зеркала и стекла закидывает круто.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Это так для морального успокоения. На лансер и не ставил. Цены за кусок пластика в среднем 2 тыс. офигеть просто и вида никакого у авто. Хрень какая то в общем. Вот в дефлекторах реально есть смысл, когда дождь, грязь тогда зеркала и стекла закидывает круто.
у меня на авике стояли с японии неплохая весчь согласен.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
у меня на авике стояли с японии неплохая весчь согласен.
на лансер денег зажал на них т.к. нужны раз в году, а цена 1200 где то за кусок пластика. Не нравится, что клеится на скотч и ощущение, что на соплях держится. Хотя вот сейчас бы денег не пожалел, когда после реагентов на трассе просто жесть. Стекла отмоешь только теплой водой. Маслянистая основа катается вперемешку с грязью. А на авике у меня тоже ветровики стояли.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
на лансер денег зажал на них т.к. нужны раз в году, а цена 1200 где то за кусок пластика. Не нравится, что клеится на скотч и ощущение, что на соплях держится. Хотя вот сейчас бы денег не пожалел, когда после реагентов на трассе просто жесть. Стекла отмоешь только теплой водой. Маслянистая основа катается вперемешку с грязью. А на авике у меня тоже ветровики стояли.
летом в дождь незаменимая весчь:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
как А4 радует?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
как А4 радует?
как ни странно да. лучше машины у меня пока небыло. При всех байках о ломучести немцев, мой фриц держится молодцом:) тьфу три раза:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
как ни странно да. лучше машины у меня пока небыло. При всех байках о ломучести немцев, мой фриц держится молодцом:) тьфу три раза:)
Слава богу. Новое должно работать. Бывает и налетает кто-то с новыми авто. Главное что сервис есть и гарантия.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Я см мы тут только с тобой рубимся:))) у меня на авика тоже минимум комментов. Не интересные видимо машины или чушь нужно о них писать... тогда сразу отзывов куча:)))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Я см мы тут только с тобой рубимся:))) у меня на авика тоже минимум комментов. Не интересные видимо машины или чушь нужно о них писать... тогда сразу отзывов куча:)))
Да по сути Авенсис надежная неприхотливая машина. Со спокойным лаконичным дизайном что снаружи что внутри. Поэтому обсуждать то особо нечего. Многим он очень нравится многим не очень нравится, но то что авенсис стремная отвратительная тачка ниразу не слышал.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
считаю авик одним из лучших седанов в своем классе. Задние двери оч нравятся формой как у мерсов. Багажник просто супер. Сзади сидишь просто как босс. Отличная машина и разбежка возрастная тоже большая.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
11984:
пассат новый красавчик.
И сделан в Германии, а по цене как Камри с Авенсисом.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Avensis962:
И сделан в Германии, а по цене как Камри с Авенсисом.
Не поспоришь. Все верно. Авик новый что то не пошел у нас:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
05:
Пассат он стал более машиной для взрослых людей 40-50 лет. Езда в офис. Наворотов конечно там хватает. А камри да стала как то отталкивать дешевизной хотя и понимаешь, что вроде как японец. Хотели стать лексусом, а стали корейцем бизнес класса.
Посмотри на комплектацию и характеристики Passat Highline: http://www.volkswagen.ru/ru/mo... Насчет характеристик - уверен, что 210-лосёвый самолёт с моментом 280 - для людей в возрасте? Этот автомобиль олицетворяет солидность, строгость и консерватизм. Что касается комплектации - цена с Камри одинаковая, но разве можно сравнивать этого фаршированного немца с Тойотой "Калиной"?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Тут дело вкуса.
Я Б7 см в Москве, когда еще не было премьеры за границей. Конечно комплектация порадовала... Но просто вид мне не оч.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
05:
Не поспоришь. Все верно. Авик новый что то не пошел у нас:)))
Ты это вот этому типу объясни: Ralf-Piter Отзыв о Toyota Avensis А то он там кипятком ссыт из-под своего нового авенсиса)) Мол, нет лучше автомобиля! И немцы отдыхаю, и всё на свете! И динамика у него лучше всех, всех он там рвёт и ломает)) А Т25 для него устаревшее древнее скучное корыто))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Avensis962:
Ты это вот этому типу объясни: Ralf-Piter Отзыв о Toyota Avensis А то он там кипятком ссыт из-под своего нового авенсиса)) Мол, нет лучше автомобиля! И немцы отдыхаю, и всё на свете! И динамика у него лучше всех, всех он там рвёт и ломает)) А Т25 для него устаревшее древнее скучное корыто))
:)))))) да я задолбался тут одному рав 4 воду доказывать свою точку зрения, а он меня лохом обозвал... круче то рав 4 нету. Таких индейцев хватает. Чуть время пройдет сами поймут, что оказывается еще есть и др хорошие авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
05:
:)))))) да я задолбался тут одному рав 4 воду доказывать свою точку зрения, а он меня лохом обозвал... круче то рав 4 нету.
Таких индейцев хватает. Чуть время пройдет сами поймут, что оказывается еще есть и др хорошие авто.
Ну это особенный персонаж)) Он утверждает, что на АКПП ездят либо неопытные юнцы, либо тупые блондинки, либо пенсионеры)) Мол, нормальные пацаны все на палке должны ездить и точка!))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Avensis962:
Ну это особенный персонаж)) Он утверждает, что на АКПП ездят либо неопытные юнцы, либо тупые блондинки, либо пенсионеры)) Мол, нормальные пацаны все на палке должны ездить и точка!))
у этих норм пацанов просто бабла не хватает на АКПП. вот и весь разговор. зависть есть такое чувство. я уже это слышал в свой адрес от девушки. Она 10 лет на мехе и все круто... ну ну. ну ну. так что ребята не надо ля ля. Это как все мерсы хаят ой машины не оч надежные... конечно, если денег нет то хуже мерса машины не найти. :)))
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
вы чего тут опять старое ворошите. Ну загоняет чувак немцев по трассе. Я вот на авике как то ссанг енг рекстон загнал. Он конечно не немец но тем не менее движки у них вроде мерседесовские:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
чет думаю от мерса цшки надо отказаться-расходники и обслуга думаю будет приличная.
 
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
А мне Камри с 2,4 в предпоследнем кузове очень даже нравится. Есть конечно же косяки в виде 4-х ступенчатого автомата, передняя панель "старовата". Тестировал Сонату в последнем кузове( машина брата)- в начале был ошарашен салоном, но ходовые качества не впечатлили, по сравнению с авенсисом- жёсткая , багажник меньше чем у камри, как у авенсиса. Кстати при последующих поездках внешний вид салона почемуто стал раздражать. Немецкие машины конечно - же хорошие, но как ни крути - дорого. А4 не дотягивает до бизнес класса - маленькая, хочется же расти в размерах. Поэтому если подвернётся в отличном состоянии 3-х летняя камри , наверное возьму её. Ещё нравится марка шевроле, но какая-то она "сомнительная".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 1AZ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром