Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Набережные Челны
39378
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.3
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л./100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: 1ZZ-FE, 129 л.с.
Добрый день!

Итак, выбор автомобиля:
Пришла идея смены авто, на руках была сумма в 530 тыс.руб. и начались поиски.

Не знаю почему, но мне сразу приглянулась Вольво S40 в "максималке" - 2,4л., автомат, кожа-климат и все остальное. Как раз в пределах существующей суммы можно было подобрать вариант 2006-2007г.в. Но тут вмешалась супруга - машина не понравилась ей.... )))) Поиски продолжились!

Тупо вбивая в параметры поиска на карс.авто.ру:
- от 450 тыс.руб. до 560.тыс.руб. (чтоб, если что, поторговавшись сбить "тридцатку")
- год от 2006
- климат-контроль
- 1 хозяин

Выскакивают следующие варианты (экзотику не рассматриваю, выбор только из ширпотреба):
- Фокусы 2ые, в различных модификациях - не мое, даже не смотрел!
- Джетты - 2007-2008г.в., неплохой авто, но както не приглянулся;
- Пассаты в кузове Б6, - машинка класс!;
- были даже Форды Мондео в последнем кузове;
- Авенсисы, от 2004 г.в. до 2007г.в.;
- Цивикы;
- Короллы;
и т.д.

Посовещавшись в узком семейном кругу, решили брать Авика!
Посмотрев варианты у себя в регионе - не сошлись по цене, за 2008 г. просили - 850 тыс.руб. (максималка), 2007 г.в. - 600 тыс.руб. (2литра на механике).
Созванивался с продавцами по всей России - Москва, Питер, Сыктывкар, Калуга, Ижевск, Чебоксары и т.д.
Ограничивали выбор узкие рамки бюджета - всего 530 тыс.руб.!

И както вечером, супруга скидывает на мой рабочий ящик ссылку на "него":
- 2006 г.в., август;
- 1,8л.;
- 71 тыс.пробег;
- механика;
- климат;
- 2 хозяина по ПТС;
- черный;

Созвонившись в продавцом, выяснилось следующее, из минусов:
- меняли передний бампер, в следствие незначительного удара;
- не работает правый ПТФ, при замене бампера не установили штекер с разъемами (сам разъем, новый, уже заказан и в машине - надо установить);
- отсутствие сервисной книжки;

из допов:
- комплект зимней резины на штамповках с колпаками;
- ксенон в ближнем свете;
- оригинальные кожанные чехлы на сиденьях, одетые еще на новую машину;
- сигнализация "Блек Баг";
- полный комплект ключей;

Цена - 500 000 руб.!!!

Собрав чемоданы, с товарищем рванули в Калугу.
Осмотрев машину, скинув еще 5 тыс. руб. для приличия, поехали оформлять договор купли-продажи.
Машину решено было брать на номерах "чужого" региона, т.к. поставновление о снятии-поставновки на учет по местурегистрации вступило в силу (это, как оказалось, был единственный мой прокол).

Теперь сообственно о самой машине:
Все, что описано выше - абсолютно актуально и имеет место быть.
Порадовала машинка своим умеренным аппетитом, всего 8,5л./город и  7,5л./трасса.
Уверенное движение по трассе, хотя динамика слабовата - сказывается небольшой объем двигателя.
Максимальная скорость, которую смогли выжать, заправившись на "BP" 95ым - 235 км./час (по спидометру).
Доехав до Чебоксар, залили 92ой на "Татнефти", больше 210 машина уже не ехала.
Очень и очень хорошая работа подвески автомобиля - в меру упругая, комфортная, абсолютно всеядная.

Не очень обрадовала работа штатной аудиосистемы, в дальнейшем буду ее модернизироваь, оставив внешний вид - максимально оригинальным. Заменены будут штатные динамики на более производительные, также хотелось бы установить усилитель, но не знаю, как вывести две пары линеек из родной магнитолы. Придется лопатить интернет.
Также хотелось бы обшумить моторный отсек, но не знаю, как снять переднюю панель, видимо придется учиться.
В остальном вроде все ок.
Также в планах и в самых ближайших - полная полировка автомобиля. Хоу вернуть цвет авто в первозданное состояние. Все-таки черный цвет!

Вопрос к владельцам "авиков" с аналогичным движком.
Толи мне кажется и у меня паранойя, а может на самом деле дела плохи - но мне кажется, что движок шумноват, чувствуется тарахтение на ХХ. Слесари с СТО сказали, что это нормальная работа форсунок и на всех 1,8 они так "тарахтят". Я скорее всего посещу другой сервис, для более объективного ответа.

По мере накопления опыта буду пополнять отзыв фотографиями и отчетами о проделанной работе.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришла пора дополнить свой отзыв фотографиями, а так же поделиться впечатлениями от авто.

Соплю-слюни прошли, срок владения авто - 3 мес., мой пробег за это время перевалил за 10тыс.км., общий - за 80 тыс. км.

Машина очень комфортная! подвеска поражает своей всеядностью и запасом прочности. Различные мелкие косяки на асфальте - стыки, мелкие ямки и т.д. - не чуствуются вообще, ямы покрупнее заглатывает на ура. Удобный, энергомичный салон - все на своем месте, актуальный до сих пор дизайн - хотя тутмнения могут разделиться....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2322
цепной двигатель шумный. Вообще нужно слушать. Так не скажешь. 210 км/ч гоночная прям..Я на своем больше 140 не ездил по трассе)
5
12
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Teslapower:
цепной двигатель шумный. Вообще нужно слушать. Так не скажешь. 210 км/ч гоночная прям..Я на своем больше 140 не ездил по трассе)
Так у меня цепь чтоли или ремень?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
sceel:
Так у меня цепь чтоли или ремень?
цепь
25
1
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Teslapower:
цепной двигатель шумный. Вообще нужно слушать. Так не скажешь. 210 км/ч гоночная прям..Я на своем больше 140 не ездил по трассе)
А натяжение цепи можно регулировать? может она провисла?
Зарнее извиняюсь за глупый вопрос.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
sceel:
А натяжение цепи можно регулировать? может она провисла?
Зарнее извиняюсь за глупый вопрос.
да лучше в проверенный сервис заехать) А вообще ниче ей не сделается..Будете думать об этом, когда пробег тыщ 200 будет.
Сходите на авторынок, послушайте другие авенсисы...
Есть очень хороший форум авенсис-клуб. Там эти темы уже до дыр затерли. Лучше сначала там посидите - почитайте, а потом в сервисы...ЧТоб самому понимать и не быть разведенным.
10
 
Ответить
     
город НЕТ
Сообщений: 85
Ответы на все вопросы: http://www.avensis-club.ru/forum/
7
1
Ответить
   
Сообщений: 18
1.8 для Avensisa ну очень мало, у меня был 2х литровый, тоже мало, на 2,4, сейчас норма!
4
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Dimasi:
1.8 для Avensisa ну очень мало, у меня был 2х литровый, тоже мало, на 2,4, сейчас норма!
А разве 2,4 не,как D-4 2,0 или я ошибаюсь? Вроде D-4 не айс при нашем бензине
5
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
sceel:
Толи мне кажется и у меня паранойя, а может на самом деле дела плохи - но мне кажется, что движок шумноват, чувствуется тарахтение на ХХ. Слесари с СТО сказали, что это нормальная работа форсунок и на всех 1,8 они так "тарахтят". Я скорее всего посещу другой сервис, для более объективного ответа.
Все верно, тарахтит 1ZZ как дизель и весь вибрирует. Обороты низковаты, говорят особенность электронной педали газа. На сервис ездить нет необходимости, после 2005 года у данной серии движков проблем нет.
То что пробег 71 т. при 2х хозяевах я не верю, это не Феррари чтобы ездить только по выходным, особенно настораживает отсутствие сервисной книги, хотя бывает всякое...

"Машину решено было брать на номерах "чужого" региона, т.к. поставновление о снятии-поставновки на учет по местурегистрации вступило в силу (это, как оказалось, был единственный мой прокол)."
А чего не получилось с номерами?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
где фото?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kopams:
А разве 2,4 не,как D-4 2,0 или я ошибаюсь? Вроде D-4 не айс при нашем бензине
Именно как D4, потому что он и есть 2AZ-FSE! Я думаю что байки про D4 уже не актуальны, так как даже в таком колхозе как Чита, есть и Роснефть и Луйловский бенз. У D4 немного дороговатая обслуга в плане свечей, чистки коллекторов, замены ТНВД при пробегах свыше 150 000 км, кислородные датчики и другие мелочи.
Лично я отъездил 3 года на Марке с D4 и проблем не испытывал, продавал пробег родной был 118 000 км, насос стоял родной и намеков на кончину не подавал, давил как надо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 8
а не приятный звук случайно не стороны впускного коллектора раздается?
 
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
фоток конечно много. у меня авик 06 года все тихо! ни о какой шумке не думаю. пробег 50 и брал на порядок дороже!
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
С таким пробегом, при хорошем прежнем владельце, у Авенсиса вообще никуда лезть не надо, забудь про всех мастеров! Только меняй масло и расходники! Машина песня. Такой двигун рассчитан на плавно-умеренную езду в городе(сейчас с пробками больше 40 не разгонишься). Зимой ощутишь комфорт, безопасность и безотказность этой машины (хотя у всех свои недостатки). Поздравляю с покупкой, удачи тебе на предстоящих зимних дорогах.
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8079
Этот движок шумный сам по себе, а еще остывает, в холода, быстро.
4
1
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Templier:
"Машину решено было брать на номерах "чужого" региона, т.к. поставновление о снятии-поставновки на учет по местурегистрации вступило в силу (это, как оказалось, был единственный мой прокол)."А чего не получилось с номерами?
При покупке по договору купли-продажи и с отметкой в ПТС, но без снятия с учета в "чужом" регионе всплывает ряд проблем:
1. Лень "местных" сотрудников ГИБДД - им необходимо отправить официальный запрос о том, чтобы машину сняли с учета по месту регистрации, а это письма, бумажки и т.д.
2. Проверка авто криминалистами под самое нехочу - пришлось разбирать пластмассу, отмывать пятилетнюю грязь и т.д.
3. неоперативность - я уже вторую неделю езжу на номерах "чужого" региона. Как бы пофиг, но на душе всеравно не спокойно - лишнее внимание на дорогах, вопросы от знакомых и т.д.
4. да и прокалоться можно с этим сильно - вдруг машина в аресте или наложены запреты. У меня вроде все ок - по всем базам ГИБДД машина чистая, никем не заложена и т.д., но пока не получу номера - не успокоюсь.
2
1
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Dimasi:
1.8 для Avensisa ну очень мало, у меня был 2х литровый, тоже мало, на 2,4, сейчас норма!
Вот честно, мне после моей предыдущей "Калины" - 1,8 за глаза хватает. Разница - небо и земля.
Но на 2,4 не катался, поэтому сравнивать не с чем.
11
1
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
evotech:
а не приятный звук случайно не стороны впускного коллектора раздается?
Знать бы где он еще находится - впускной коллектор )))))
Субъективно - звук доносится со стороны двигателя, а конкретнее - не могу сказать.

Был у официалов, общался со слесарем неофициально ))) - говорит что все ок.
 
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
4371215:
С таким пробегом, при хорошем прежнем владельце, у Авенсиса вообще никуда лезть не надо, забудь про всех мастеров! Только меняй масло и расходники! Машина песня. Такой двигун рассчитан на плавно-умеренную езду в городе(сейчас с пробками больше 40 не разгонишься). Зимой ощутишь комфорт, безопасность и безотказность этой машины (хотя у всех свои недостатки). Поздравляю с покупкой, удачи тебе на предстоящих зимних дорогах.
Спасибо!
Как раз вчера приобрел масло 5в/40 Тойотовское и 75в/30 трансмиссионное, тоже Тойотовское. Брал у слесарей запечатанные канистры, по 250руб./литр. Сегодня-завтра поеду на замену, заодно и проштудирую все на подъемнике.
 
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
chernegus:
где фото?
Будут, до конца недели сфоткаю свой пепелац
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
sceel:
4. да и прокалоться можно с этим сильно - вдруг машина в аресте или наложены запреты. У меня вроде все ок - по всем базам ГИБДД машина чистая, никем не заложена и т.д., но пока не получу номера - не успокоюсь.
так может пока о двигателе и не беспокоиться? ;)
 
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Teslapower:
так может пока о двигателе и не беспокоиться? ;)
тоже вариант ))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
"- меняли передний бампер, в следствие незначительного удара;..." - не обращай внимания, если он нормально покрашен и подогнан к корпусу , я свой уже отрывал зимой....спокойно теперь к этому отношусь. ".....- не работает правый ПТФ, при замене бампера не установили штекер с разъемами (сам разъем, новый, уже заказан и в машине - надо установить); ...." какая то ахинея..., т.к. при установке бампера все элементарно ставится и штекеры и ПТФ.....если просто штекер воткнуть так это перед продажей любой мог выполнить...может просто цоколь разбит на фаре...и дело совсем не в штекере? Залезь, глянь...можно хоть в яме хоть на подъемнике...хоть тупо во дворе сняв бампер... "...- отсутствие сервисной книжки;..." - не критично конечно, но машина то не старая ....правильный ( честный) продавец всегда покажет - но это чисто для самоуспокоения. Не заморачивайся на покупке фирменнго масла..тем более у слесарей..?? Если ты брал тойотовское по цене 250 р за литр...то получается что канистра в 4 литра родного масла стоит 1000 рублей..? по моему это не масло...и совсем не тойотовское...зайди в любой магазин посмотри сколько стоит канистра любого масла объемом 4 литра. А вот экономить на качестве масла не стоит, от этого напрямую зависит ресурс цепи, натяжителя....самого 1ZZ-FE в целом. Насчет "... тарахтит 1ZZ как дизель и весь вибрирует. Обороты низковаты, говорят особенность электронной педали газа..." - тоже бред, так называемый звук "тарахтит" - это работа форсунок, вибрация -чистка ДЗ и ДМРВ и и все проходит,в том числе и обороты холостого хода выровняются, электронная педаль газа ни причем. Если руки есть, можешь и сам осилить..затраты минимальные: самостоятельная чистка ДЗ и ДМРВ: http://ifolder.ru/19814550 Насчет всего остального: смени все жидкости и фильтра, свечи - чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно и не искать на форумах что и куда заливать, сделай развал- схождение, диагностику подвески...ну и как бы все..наслаждайся автомобилем. очень хороший сайт про авенсис: http://www.avensis-club.ru/ Много полезного оттуда взял...да и сам вложил немного информации по ТО. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
9
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Imhatep:
" Насчет "... тарахтит 1ZZ как дизель и весь вибрирует. Обороты низковаты, говорят особенность электронной педали газа..." - тоже бред, так называемый звук "тарахтит" - это работа форсунок, вибрация -чистка ДЗ и ДМРВ и и все проходит,в том числе и обороты холостого хода выровняются, электронная педаль газа ни причем. Если руки есть, можешь и сам осилить..затраты минимальные: самостоятельная чистка ДЗ и ДМРВ: http://ifolder.ru/19814550
Думаю что насчет оборотов ты не прав, у меня когда скинешь клеммы батареи, потом нужно 50-70 км проехать чтобы обороты выравнять. (такая же песня у меня была на ZR на НОВОЙ! Королле дилерской) И даже после всего того обороты низковаты, пока не включаешь противотуманки, с ними все ОК! И такая песня у всех ПремокАллионовАвиков с 2005 года, спрашивал человек 10 ситуация идентична.(Насчет Авиков сомневаюсь, потому что у Короллы обороты впоследствии выравнивались на рабочие). Тарахтения это техническая особенность практически всех цепных движков. Был Прадик с 3RZ-FE тот тарахтит еще сильнее. Я очень сомневаюсь что у меня что-то там забилось при пробеге 73 000 км (реальном!!!), при том что это есть последние 20 000 км и не прогрессирует. Если исходить из твоего мнения то неисправны абсолютно все авто с 1ZZ. До 150 000 км я считаю вообще кривыми русскими руками в японскую технику лезть не стоит!!!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Imhatep:
"- меняли передний бампер, в следствие незначительного удара;..." - не обращай внимания, если он нормально покрашен и подогнан к корпусу , я свой уже отрывал зимой....спокойно теперь к этому отношусь.".....- не работает правый ПТФ, при замене бампера не установили штекер с разъемами (сам разъем, новый, уже заказан и в машине - надо установить); ...." какая то ахинея..., т.к. при установке бампера все элементарно ставится и штекеры и ПТФ.....если просто штекер воткнуть так это перед продажей любой мог выполнить...может просто цоколь разбит на фаре...и дело совсем не в штекере? Залезь, глянь...можно хоть в яме хоть на подъемнике...хоть тупо во дворе сняв бампер... "...- отсутствие сервисной книжки;..." - не критично конечно, но машина то не старая ....правильный ( честный) продавец всегда покажет - но это чисто для самоуспокоения.Не заморачивайся на покупке фирменнго масла..тем более у слесарей..?? Если ты брал тойотовское по цене 250 р за литр...то получается что канистра в 4 литра родного масла стоит 1000 рублей..? по моему это не масло...и совсем не тойотовское...зайди в любой магазин посмотри сколько стоит канистра любого масла объемом 4 литра. А вот экономить на качестве масла не стоит, от этого напрямую зависит ресурс цепи, натяжителя....самого 1ZZ-FE в целом.Насчет "... тарахтит 1ZZ как дизель и весь вибрирует. Обороты низковаты, говорят особенность электронной педали газа..." - тоже бред, так называемый звук "тарахтит" - это работа форсунок, вибрация -чистка ДЗ и ДМРВ и и все проходит,в том числе и обороты холостого хода выровняются, электронная педаль газа ни причем.Если руки есть, можешь и сам осилить..затраты минимальные:самостоятельная чистка ДЗ и ДМРВ: http://ifolder.ru/19814550Насчет всего остального: смени все жидкости и фильтра, свечи - чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно и не искать на форумах что и куда заливать, сделай развал-схождение, диагностику подвески...ну и как бы все..наслаждайся автомобилем.очень хороший сайт про авенсис: http://www.avensis-club.ru/Много полезного оттуда взял...да и сам вложил немного информации по ТО.Удачи на дорогах.
Спасибо за столь подробные ответы на неявные вопросы))) По-порядку: - сегодня с утра и до обеда машина висела на подъемнике - меняли масло в КПП и ДВС. Кстати по поводу масла, чтобы закрыть все вопросы: масло бралось не официально у официалов. Есть выход на слесарей из мелкосрочки официального дилера "Тойоты" в нашем регионе. Не знаю, как они мутят, но масло было в литровых канистрах, запечатанных! масло тойотовское, 5в/40 и 75в/30 (хоят с последним могу ошибиться, не запомнил параметры вязкости). Канистры новые, пробки запечатанные. Насколько я понимаю они просто списывают масла, к примеру 4,5 литра в ДВС, а заливают только 4 и т.д. Так вот, висела машина почти 6 часов, за это время была проведена замена масла, фильтров - салонный, маслянный, воздушный и ручная диагностика подвески, кузова, и т.д. Вердикт - если напрягет, то можно заменить задние втулки стабилизатора, а так все ок. Потвердились и слова продавца, что менян передний бампер. По поводу ПТФ - у нас дожди идут, низ машины и все щели забиты грязью, пытался подлезть к ПТФ, но не смог. сама "туманка" к томуже стоит неплотно, завтра займусь ею и задними габаритами - не нравиться мне свечение этих лампочек, хочу поставить диоды. Вопрос по свечам - хочу поменять, но не знаю, какие поставить.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 79
какойто-гон. либо цену ломает....
 
1
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
sogra-84:
какойто-гон. либо цену ломает....
Не понял твое выражение.
Какую цену я ломаю?
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
http://auto.mail.ru/article.ht... прочитай про двс
 
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
alecs163:
http://auto.mail.ru/article.ht... читай про двс
С рабочего места не могу открыть ссылку. Если вкратце, то о чем пишут?
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 34
имею авик 06 года...как то раскачегарил его до 220... про работу двигателя, у меня тарахтит, плавали обороты, но после замены свечей, замены масла, фильтра воздушного, чистки дмрв, чистки дросселя стало все стабильно!!! свечи брал тойотовские по цене 99руб за штуку, через экзист!!!вопросы будут пиши 420218980...или в контакт http://vk.com/id17262791...владею данным авто почти два года, но эксплуатирую аналогичный движок 4 года!!!
Четыре колеса возят тушу, а два - душу!!!
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
2
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Пианист:
имею авик 06 года...как то раскачегарил его до 220... про работу двигателя, у меня тарахтит, плавали обороты, но после замены свечей, замены масла, фильтра воздушного, чистки дмрв, чистки дросселя стало все стабильно!!! свечи брал тойотовские по цене 99руб за штуку, через экзист!!!вопросы будут пиши 420218980...или в контакт http://vk.com/id17262791...владею данным авто почти два года, но эксплуатирую аналогичный движок 4 года!!!
Спасибо! добавлюсь в аську! часть вопрос уже закрылись сами собой
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
У меня веник 12.2005 г. Я второй хозяин. Меняю расходники во время, заливаю 95. Свечи обычные "Денсо" по 140 руб.штука,масло не жрет. Пробег 89 тыс.(из них 40 000 моих).Регулярно сам проверяю пыльники, сальники и т.п. Машинка просто шепчет. Больше 205 км.ч (пару раз) не разгонялся да и не надо. В основном интервал скоростей на трассе от 80-160 км.ч. Хорошая, очень экономичная, удобная,теплая машина. Одно не устраивает-все Тойоты были универсалы и миневены, а к седану так и не привык. Когда покупал, брал у знакомого. Играя на этом цену на 20000 больше заломили. Жаль было упускать момент и купил. Теперь при продаже буду в большом минусе, а так хочется универсал.
Русские долго запрягают, но быстро ездят.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1077
Нету на 1зз никакого эл. дросселя. Даже на фото тросик видно. 6 часов на побемнике для замены расходников...(!!!) Машина простая, как лисапед. Обслуживается на коленке. Вопросы в личку.
ЗЫ: и купи легионовский букварь.
2
4
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
23ru:
Нету на 1зз никакого эл. дросселя. Даже на фото тросик видно. 6 часов на побемнике для замены расходников...(!!!) Машина простая, как лисапед. Обслуживается на коленке. Вопросы в личку.ЗЫ: и купи легионовский букварь.
))))
6 часов висела только птому что делали о осматривали все не спеша. Бойцы с автосервиса хорошие знакомые.

А по поводу эл.дросселя - это к чему было написано, невкуриваю?
И что за "легионовский букварь" - фраза не гуглится )))))
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
Привет, земляк!!!
Еще раз мои поздравления!!! 5!
двиг вроде с цепью у тебя, что офигенный плюс.
выкладывай фотки!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
1
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
ya-pahomich:
Привет, земляк!!!Еще раз мои поздравления!!! 5!двиг вроде с цепью у тебя, что офигенный плюс.выкладывай фотки!
Привет!
Спасибо! Выложу на днях новые фото
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
Фото в студию!!! )))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 114
[quote=sceel]Знать бы где он еще находится - впускной коллектор )))))
Субъективно - звук доносится со стороны двигателя, а конкретнее - не могу сказать.

Чё на Калине то же не знал где впускной коллектор стоит?Смотри где дроссель там значит и впускной коллектор.
1
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
[quote=Вячеслав галант][quote=sceel]Знать бы где он еще находится - впускной коллектор )))))Субъективно - звук доносится со стороны двигателя, а конкретнее - не могу сказать.Чё на Калине то же не знал где впускной коллектор стоит?Смотри где дроссель там значит и впускной коллектор.[/quote]

Да уже пофиг на этоот коллектор )))
и так все норм.

Спасибо за совет
 
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Вячеслав галант:
Знать бы где он еще находится - впускной коллектор )))))Субъективно - звук доносится со стороны двигателя, а конкретнее - не могу сказать.Чё на Калине то же не знал где впускной коллектор стоит?Смотри где дроссель там значит и впускной коллектор.
откда инфа про калину?
 
 
Ответить
     
город НЕТ
Сообщений: 85
23ru:
Нету на 1зз никакого эл. дросселя. Даже на фото тросик видно.
ошибаешся, или ездиш на пруле, посмотри у моего АВИКА под капотом, где тросик газа?!
4
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
TREWS:
ошибаешся, или ездиш на пруле, посмотри у моего АВИКА под капотом, где тросик газа?!
полностью согласен
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
не заливай царапину на стекле. все равно разойдется. у меня разошлась, но обзору не мешает и скорее всего ГТО в 2013 году пройду с ним. если нет то поменяю. конкуренты у него аккорд и пассат - тоже достойные!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
TREWS:
ошибаешся, или ездиш на пруле, посмотри у моего АВИКА под капотом, где тросик газа?!
причем не только на авенсисе после 2005г.в. на 1 zz нет тросика на т. виш тоже его нет.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
машин - прям красавец!!!
зачот!!!
за стекло понимаю, насколько обидно, у самого такое было на 12-ке. ездил 3 года, потом заменил лобач. т.к. дворники его уже натерли так. что ночью все сливалось.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
авик в идеале судя по фотам) и взял не дорого очень не дорого
3
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
ДисБат:
авик в идеале судя по фотам) и взял не дорого очень не дорого
Да, впервую очеред привлекла цена в 495рублей
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Земляку только 5+ Дополняй отзыв!!! Авто отличное!!! УДАЧИ!!!!)))
Мой отзыв: Honda Accord 2005
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
ya-pahomich:
машин - прям красавец!!!
зачот!!!
за стекло понимаю, насколько обидно, у самого такое было на 12-ке. ездил 3 года, потом заменил лобач. т.к. дворники его уже натерли так. что ночью все сливалось.
Дружище, не сравнивай замену лобовика на Авике и на 12-ке. В Авике стекло+работа тянет на 25 тыр. А в 12-ке максимум на 2,5тыр. Удачи всем!
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Toyota Avensis 2008
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
pavel2:
Дружище, не сравнивай замену лобовика на Авике и на 12-ке. В Авике стекло+работа тянет на 25 тыр. А в 12-ке максимум на 2,5тыр. Удачи всем!
25 оригинал стоит. а можно и за 4 ру***, есть кстати и китайские аналоги довольно таки качественные 6-7 руб с работой.
ДисБат:
авик в идеале судя по фотам) и взял не дорого очень не дорого
хз как идеал. у нас идеал от 600 начинается этого года.
sceel:
Да, впервую очеред привлекла цена в 495рублей
цена действительно очень привлекательная. удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
pavel2:
Дружище, не сравнивай замену лобовика на Авике и на 12-ке. В Авике стекло+работа тянет на 25 тыр. А в 12-ке максимум на 2,5тыр. Удачи всем!
дык я по этому и говорю, что понимаю!!! плюс владею сейчас маздой... и кстати, на двенарь оригинальное атермальное стекло с работой потянуло на 4500... )))
2
1
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
milan74:
25 оригинал стоит. а можно и за 4 ру***, есть кстати и китайские аналоги довольно таки качественные 6-7 руб с работой.хз как идеал. у нас идеал от 600 начинается этого года.цена действительно очень привлекательная. удачи на дорогах.
Спасибо!!

Оригинал в Тойота Центре - 15шка, с работой.
Не оригинал от 5 тыс, до 8 с работой - в зависимости от производителя и фирмы установщика.
По весне поменяю, пока не парюсь.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
У меня был Авенсис 2006 г. дорестайлинговый, но на 1,8 с МКПП у этой комплектации салон был только матерчатый. Помоему кожаный шел, начиная с 2,0 литров и с АКПП. А на фото кожа, или это чехлы? Лобовое тожеодин раз менял, но у меня была КАСКО и за неоригинал страховщики заплатили сервису 24 тыс. всесте с работой. Продал в 2009 году с пробегом 45 тыс.км., но на ХХ движок у меня шелестел, никакого тарахтенья. Сейчас езжу на Ниссан Мурано, но об Авенсисе только добрые воспоминания и положительные отзывы!
Мой отзыв: Nissan Murano 2009
1
 
Ответить
  
автор
Набережные Челны
Сообщений: 398
Oiler:
У меня был Авенсис 2006 г. дорестайлинговый, но на 1,8 с МКПП у этой комплектации салон был только матерчатый. Помоему кожаный шел, начиная с 2,0 литров и с АКПП. А на фото кожа, или это чехлы? Лобовое тожеодин раз менял, но у меня была КАСКО и за неоригинал страховщики заплатили сервису 24 тыс. всесте с работой. Продал в 2009 году с пробегом 45 тыс.км., но на ХХ движок у меня шелестел, никакого тарахтенья. Сейчас езжу на Ниссан Мурано, но об Авенсисе только добрые воспоминания и положительные отзывы!
На фото чехлы, которым уже более пяти лет, заказал новые, уже пришли и лежат на почте... скоро буду натягивать, эти подарю кому-нибудь)

О машине пока только положительное, но на ХХ все-равно как дизель)
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
сколько сейчас пробег и какой расход бензина и масла?
3
 
Ответить
Андрей
Бийск
у меня тоже тарохтит как дизель не знаю что делать
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
грохот идёт с впускного колектора
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Teslapower
sceel:А натяжение цепи можно регулировать? может она провисла? Зарнее извиняюсь за глупый вопрос.да лучше в проверенный сервис заехать) А вообще ниче ей не сделается..Будете думать об этом, когда пробег...
если масло норм лить и почаще менять цепь 300 ходит люди писали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром