Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Рубцовск
42929
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе (6-7литров), город втаптывать(11максимум) не втаптывать (9-9.5) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Avensis 2.4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: AirBag(10штук) кожа.
Кузов: туманки, омыватель фар, брызговики
Двигатель: 163 л.с D-4
Всем доброго времени суток господа.. :) Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить :)

Начну свой рассказ с моей первой машины :) 3 года назад я стал обладателем "японца" Toyota Corolla. Купил я ее у своего знакомого, который изначально "вытаскивал" ее с аукциона для себя... Взял я ее за 400т.р. Она была 2003 г.в., в люксовом исполнении... Когда первый раз увидел ее сразу влюбился в нее. Вся была в идеале, без единого скола, без царапин, нигде никаких косяков не было...Только, единственно что меня разочаровало, что во Владике ее "подразули" т.е. сняли с салона японскую DVD, камеру заднего хода и сигнализацию, за это все знакомый мне и скинул денег при покупке...Первые впечатления были просто восхитительные, не мог передать словами, что происходит внутри меня) поначалу думал, что это сон, в котором не хотелось просыпаться :)) Вкоре поставил DVD проигрыватель, сигналку не стал ставить, т.к. иммобилайзер был. За время эксплуатации критичных проблем не было, менял только расходники, и перед продажей заменил стойки вкруг...Продал я ее за 2 дня, в первый день "вбил" объявление на дром, на другой день уже забрали за 370т.р. Все время эксплуатации расписывать не буду, а то итак мозги набекрень сейчас, все перемешалось в голове, да и отзыв вовсе не о Королле...
После продажи Короллы не мог определиться какую машину покупать, у нас в Рубцовске выбору как такового особо не было, а ехать в Барнаул не было времени... Все таки в один прекрасный день взял отгул и решился поехать в "столицу" Алтайского края г. Барнаул. На тот момент я был "безлошадным" поэтому поехал на поезде, пока ехал, окончательно определился, что моим автомобилем будет Тойота Авенсис либо Хонда Аккорд, исключительно в максимальной комплектации, с двигателем 2.4......(Денег всего было 590 тыс.руб.) Расчитывал на 2004-2005 год выпуска.
Как приехал созвонился с другом, объяснил ему что мол приехал в Барнаул за машиной, попросил его приехать за мной и повозить меня по рынкам. Минут через 30 встретился с ним, оба обрадовались встрече :) т.к. долго не виделись, и помчались на "главный" авторынок Барнаула.. Он меня там и оставил, не надолго т.к ему надо было ехать на работу. Перед тем как зоходить на рынок, постоял, покурил, подумал и пошел... Захожу в ворота и рядом со мной одновременно въезжает Авенсис, я сразу обратил на него внимание, весь такой чистый, намытый, черного цвета...
На рынке машин было не очень много, прошел два раза и сделал для себя выводы, что есть и сколько стоит...
ИТОГ моего просмотра авторынка: Авенсис 2005г.в с мотором 2.0 литра в серебре, Авенсис 2004 г.в с мотором 2.4 темнозеленый(мне понравился, но с пробегом было что-то напутано - 190000 тыс.км.) И тот "Авик" на которого я обратил внимание тогда(ОН 2004 Г.В), когда только заходил, в черном цвете максимальная комплектация, сонары, литье все есть, и пробег был не такой и большой..как сейчас помню 87000тыс.км(НА НЕМ ТО Я И ОСТАНОВИЛ СВОЙ ВЫБОР)....Было еще два Аккордеона, оба 2х литровые, оба в идеальном состоянии, но так постоял подумал, что если возьму 2х литровый, потом буду жалеть, что не взял 2.4...
Итак подхожу смотреть, с виду все хорошо, весь ровный, все стекла родные, катки на 17, сигналка, в общем есть абсолютно все. По салону тоже весь нормальный такой, кожа не лопнутая, не треснутая с перфорацией. Меня все устроило, едем оформлять..Кстати ценник у него был 570тыс.руб. с продавцом пободался чуть-чуть, скинул 3 тысячи...Машинка правда в идеальном состоянии, без всяких проблем, поэтому больше не скинул...Ну да ладно...
Позвонил другу, похвастался :) Хотел с ним встретиться, у него что-то там не получилось подъехать, по работе был занят, пожелал мне "ни гвоздя ни жезла" на этом и разошлись....
Первые впечатления о поездке были просто изумительными, быстрый, шустрый, маневренный, первые 100 км ехал со скоростью 100-110км, боялся, т.к. первый раз на леворульке ехал. Даже взять Короллу, когда я обгонял машины я старался брать минимальное расстояние до машины "идущей" справа, на Авенсисе же было как то не удобно, выезжал полностью на встречную полосу, дабы не зацепить машину, которую обгонял. На тот момент как я приехал в город машина была единственной в своей комплектации в городе. Внимание как прохожих, так и автомобилистов было очень МНОГО по-Русски говоря :) Я был доволен своей покупкой :) Дальше распишу про сам автомобиль, что и как он из себя предсталяет.

ПЕРЕЙДУ К ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ДАННОГО АВТО!

Комплектация: 5ти ступая АКПП(ставится только на двигатель 2.4, на 2.0 литровом моторе ставят 4-х ступку, так же как и на 1.8 литровом моторчике), кожа, парктроник, круиз контроль, климат контроль(раздельный) бортовой компьютер(кстати удобная вещь),Все системы "анти-анти"  ЕСТЬ все, кроме люка...

Двигатель: 2AZ-FSE|D-4|(2.4) выдающего мощность в 163л.с(и в городе и тем более на трассе хватает даже очень) Масло не брал ни капельки" разгоняется быстро как то пробовал до "сотки" за 9.1 сек. может мало, может много, не знаю, Короллка у меня до "сотни" за 10.7 разгонялась...

Ходовая: После замены катков с 17 на 16 радиус, стало намного лучше, не то, что как на "табуретке" едешь...Не по нишим то дорогам на 17ом радиусе кататься...Кочки глотала только в путь, ничего нигде не  стучало, не гремело, правда на трассе лучше использовать 17ый радиус чем 16, т.к. управляемость будет лучше...

Кузов: Современный дизайн, ничего лишнего нет....У меня было даже пару задумок, как сделать Виниловый тюнинг ей, но потом передумал...

Салон: По салону так же ничего лишнего нет, все под рукой, все понятно и ясно..Единственное что я не разобрался как пользоваться голосовым управлением магнитолы...

Коробка: Не "тупит" не "пинается" Автомат буквально "догадывался" :) что от него хотят, если тапок в пол, без всяких 2ух или 3х секунд "размышлений" рвался вперед..

ПРОДОЛЖУ :)

До зимы наездил 100 с лишним тысяч километров. Зимой машина стояла в теплом гараже, т.к. решил с экономить на зимней резине, а то на R-17 уж дороговата она, один балон 5 или 6 тысяч стоит чтоли...не помню, пару тройку раз выгонял ее только для прогрева салона...После зимы заказал оригинальные тойотовские катки на 16, с новой летней резиной..Отличия лишь в том, что на 16 лучше будет выгодней по цене резина, да и едет она мягче чем на 17ых катках, ходовку меньше разбивает...Купил коврики резиновые дорогие под цвет мультимедийной консоли...поменял масло в двигателе и коробке, заменил ремень ГРМ на 102 тыс. км пройденного пути автомобилем, салонный фильтр,заменил передние "яица" в общем полностью подготовил авто к лету.

Несколько месяцев была у меня головная боль на одну не приятную мне тему.. Как то приехал на запраку, а замок крышки топливного бака там электронный, я у себя на кнопочку нажал, вроде он открылся, да не доконца как потом оказалось.. :( заправщица подошла как открывать эту крышку, обломила мне наконечник у этого замка...там крику - ору было...хотя сам виноват..позже извинился :) На следующий день пришлось откручивать в багажнике левую панельку, откручивать сам этот замок.. и везти его в магазин запчастей..Привез, продавец сказал проблем никаких нет, сам замок стоит 3700рублей, говорит "тыщу" гони и я отправлю запрос, чтоб этот замок нам прислали...В общем ездил я без этого замка около 2х месяцев, как на заправку подъезжать, быстрее выходить, открывать багажник, убирать отвертку, которую я поставил вместо крючка, который мне обламила эта заправщица..так на протяжении 2х месяцев...перед продажей Авенсиса пришел этот замок, поставил его, панель прикрутил..Все как у людей стало, а то стыдно было показывать машину покупателям, без этого замка и с открученной панелью...

В июне задумался о продаже моего "Авика" выставил объявление "повисел" немного и забрали...Все таки хочу я покататься на Хондочке Аккорд, у него комплектация получше...там люк есть, все дела...Да и разнообразия захотелось... Так что ребята, кто задумывается покупать Авенсиса, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ берите с мотром 2.4!!! :))

Кстати в паспорте у Авенсиса заявленая максимальная скорость в 210км/ч себя полность оправдывает, разгонял сам, он бы и больше пошел, я сам уже педальку газа отпустил, страшно стало как то :)

Если, что вспомню, обязательно допишу! Спасибо за внимание :)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Барнео
Сообщений: 94
Позже допишу плюсы и минусы.. :)
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
6
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
ремень грм?...наверное,имел ввиду цепь?...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
12
8
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
......."Современный дизайн...."
это возмутительно!
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
10
31
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49
Д4 не есть хорошо.
9
19
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
авенька с мотором 2.4 крайне редко встречается, кто нибудь знает почему?
7
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший авик
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Д 4 не есТ хорошо!
Нормальный авто!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
15
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
16 и 17 дюймов это не радиус, а диаметр диска!
А авенсис, конечно, отличный! ПЯТЬ!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
9
8
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
Ни чего не знаю ребят :) Как мне говорил знакомый, что этот движок D-4 уже второго поколения, а не тот, который ставили на премио, висту, типа что 2AZ...не знаю так это или нет, за все время нареканий на этот движок не было...При продаже, да, были люди которые возмущались по поводу этого движка...
Андрюха Уфимский:
16 и 17 дюймов это не радиус, а диаметр диска!
мене удобней написать радиус :)
7
7
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
M@kc:
ремень грм?...наверное,имел ввиду цепь?...
нет цепь не менял. я позорник забыл как называетца :) ремень на движок :D ибо еще не все успел выучить и разучить по внутренностям :)
5
6
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
milesman:
......."С овременный дизайн...." это возмутительно!
Это же тебе не тазик 90-х годов...Для меня он останется современным :)
7
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
krivich07:
Д4 не есть хорошо.
не есть хорошо D4 в виде 3S-FSE, который был "первый блин комом". А на 1AZ, 2AZ проблем нет. Тем более на европейских версиях без EGR.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
4
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
Dmitry36:
не есть хорошо D4 в виде 3S-FSE, который был "первый блин комом". А на 1AZ, 2AZ проблем нет. Тем более на европейских версиях без EGR.
Согласен с тобой!
7
4
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
dmitri0479:
авенька с мотором 2.4 крайне редко встречается, кто нибудь знает почему?
вроде на дроме много предложений о продаже Авиков с объемом 2.4....
9
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Шустрый : где ты там в Рубцовке смог "притопить" ( это про расход ) . От пл. Ленина тока педальку нажал - уже сельмаш . В другую сторону вообще сразу черёмушки начинаются . Или по сад городу гоняеш ?
5
3
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
да.. у нас только по сад городу то и гонять...Да даже если и от пл.Ленина, все равно есть разница, или ты быстрее едешь или медленнее..на расход влияет.
4
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
томичи:
В общем ездил я без этого замка около 2х месяцев, как на заправку подъезжать, быстрее выходить,
такая же фигня на теане до сих про так езжу, жаба давит 4т.р за замочек.
 
1
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
sse949:
такая же фигня на теане до сих про так езжу, жаба давит 4т.р за замочек.
да плюнь ты, и закажи! как зима настанет навыскакиеваешься еще))
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Как вы такого расхода добились? У меня меньше 14 литроа на сотню не выходит
5
1
Ответить
Сообщений: 2
Здарова! При покупки этой машины на что надо обязательно обратить внимание? и что какой объем лучше взять? 2.4 или 2.0 ??
 
 
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
Prenik:
Как вы такого расхода добились? У меня меньше 14 литроа на сотню не выходит
в городе сильно не гонял..примерно 50км.ч. а по трассе круиз-кнтроль в помощь)
 
1
Ответить
     
автор
Барнео
Сообщений: 94
Yapa_1:
Здарова! При покупки этой машины на что надо обязательно обратить внимание? и что какой объем лучше взять? 2.4 или 2.0 ??
приветствую! при покупке обрати внимание на обороты на холостом ходу, и не троит ли....(ОБЯЗАТЕЛЬНО) так же обязательно проверяй электронику т.к. она бывает тупит...ну и соответственно комплексную диагностику двигателя, состояние свечей и т.д.

рекомендую брать 2.4! он экономичнее и резвее 2.0!
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
И какие же должны быть обороты на х.х.?
Caldina GTT
 
 
Ответить
Баварец
Иркутск
раскажите стоит брать с D-4 или как?
1
 
Ответить
Константин
Кемерово
Баварец:
раскажите стоит брать с D-4 или как?
не есть хорошо D4 в виде 3S-FSE, который был "первый блин комом". А на 1AZ, 2AZ проблем нет. Тем более на европейских версиях без EGR.
Написано же выше, нет с ними проблем, сам ездию на авике 2,4, все в поряде))
4
 
Ответить
Тим
Тюмень
Откуда там взялся ремень ГРМ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 2AZ-FSE в Рубцовске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром