Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрел это чудо японской инженерной мысли почти случайно. До этого владел Хондой ЦРВ, которую продал очень дешево. О чем до сих пор очень жалею, но жизнь есть жизнь. Вот отзыв о ЦРВ -
Отзыв о Honda CR-V.
Итак, попросил знакомого перекупа пригнать машину из Москвы. Хотел Камри. В итоге тот уговорил меня на Авенсис с барахолки, пригнанный из Питера (дилерский, с книжкой и прочими прелестями). В машине помимо прочих радостей оказался ксенон ближний и в ПТФ, штырь Драгон в коробку. Все остальное оборудование штатное. Сигналка - самая простая без автозапуска (видимо не стали ставить автозапуск, чтобы не терять гарантию). Ксенон колхозный, но светил очень здорово, в фаре линза.
С продавцом сразу договорились, что я могу сам съездить на СТО и, если с машиной будут проблемы, все вопросы решим. Через два часа я ее уже поставил на учет. Была середина осени.
Понравилось – подогрев сидений, зеркал. Не понравилось – очень, очень плохая ткань сидений. Буквально впитывают грязь, видны все потертости, которые становятся серо-белыми на черном фоне ткани.
После покупки обнаружились проблемы. Поехал переобувать резину – оказалось 3 диска из 4-х кривые. На дисках красовалась надпись Сделано в Италии. Но думаю, раз так погнулись – это все-таки не Италия). Так как литье прокатать стоит – 1 за диск. Взял 3 тыщи с продавцаи прокатал.
Эксплуатация:
Само собой поменял все жижи, даже за каким-то чертом жидкость в автомате с промывкой (хотел долго на ней ездить).
Решил поехать с друзьями зимой на Алтай. За окном -30-35 всю дорогу, машина отлично держит дорогу. Благодаря системам стабилизации – на скорости в гололед четко проходит повороты (электроника подтормаживает колеса, сбрасывает газ – остается только держаться за шоферку).
В общем очень радовался покупке, а особенно тому, что переднеприводный автомобиль может ехать не хуже полноприводного зимой.
Вернулся из поездки и началось….
Выхожу утром - дай думаю проверю уровень масла. И тут радость – масла на самом кончике щупа! И это за 2000 после замены. На Хонде и в голову бы не пришло там лазить – максимум раза два посмотришь уровень от замены до замены.
Полез на форумы по авенсисам. Оказалось, что для дорестайлинговых машин (до 2005г) – на двигателе 1.8 1zz-fe – это довольно частое явление и многие, кто это обнаруживает – меняют двигатель по гарантии. Залегают кольца и хоть ты убейся ничего не помогает, кроме нехилого ремонта. Ремонт в мои планы точно не входил, так как специально искал пятилетку, чтоб не вкладываться в нее, а просто ездить и наслаждаться. Для начала решил попробовать народные мудрости типа замены масла на другой тип и раскоксовки. Ни то, ни другое не помогло. Самое интересное, что даже определить - что именно нужно менять колпачки или кольца можно только с помощью замера компрессии. Один активист на форуме проехал по трем сервисам – везде компрессию разную назвали)) Так что отдавать 20 тыров за ремонт без всяких гарантий точно не улыбалось.
Из проблем – постоянно что-то грохотало в передней части подвески при езде по грунтовке и неровностям. Сервисмэны только разводили руками. Звук просто не выносимый, как в коробке едешь. На форумах все решали эту проблему по-разному, но ума хватило все-таки начать с чего-то рационального. Поменял направляющие суппортов и помогло! Стало очень тихо и отлично. Конечно, не настолько тихо как в Камри, все-таки в авенсисе слабовата шумка.
Еще один приятный сюрприз - в бардачке обнаружил смету на выполненные работы в машине по замене масла – дата была почти на год меньше, а пробег точно такой же как сейчас был на одометре (видимо все-таки не ездили на ней и везли автовозом))). Но особого значения пробегу я не придаю, так как скрутить его стоит 500 рублей и 10 минут времени.
В общем всем машина хороша, но жор масла меня просто убивал. Звонил в поддержку Тойоты, послали почитать мануал, в котором указана норма потребления масла 1 литр на 1000км. В Тойоте центре сказали, у нас на Тойоты и Лексусы это допустимо. Поржал конечно, но в мануале и правда есть такие пункты…
Радовало, что машина не «дымила». Присадок не лил, поэтому решил пока все удачно – продать её. Тем более начинался ажиотаж по левому рулю, все боялись, что правый запретят. В итоге продал дороже чем купил, правда все жижи будущему хозяину поменял, в коробке с промывкой, поменял направляющие и все фильтры. В общем в итоге за тчо купил, за то продал.
Может быть тому, кто ездил на бэхах и русских машинах не сложно масло подливать - мне такая машина не нужна. У Хондовского мотора такого не было.
И еще сюрпризы про этом автомобиль – когда продавал, пришел грамотный человек, показал мне где она бита, оказалось левая задняя дверка бита (в салоне на ремне безопасности оказалась краска с распылителя). Ну и в морду машина бита, стояли фары DEPO и когда снимал бампер – убедился, элемент безопасности приварен не на заводе. Тем не менее – битая машина это не страшно. Главное чтоб все было сделано добротно, а не абы как. Иногда и в салонах продают битые, только платят за них, как за новые
Мой совет тем, кто присматривается к такому автомобилю – берите только 1.8, но после 2005 года рестайлинговые. 2.0, 2.4 – идут с D4, поэтому эти моторы на ваше усмотрение))
И еще машина не японская, собирается в Англии. Если не брать в расчет мотор, то машина классная и доставляет только положительные эмоции. Кстати, двигатель 1zz не новый и стоит на Алионах, Премио, Понтиак вайб и многих других. И у многих с движкой все в порядке. Но если вы все-таки зайдете на форум авенсис-клуб, то поймете, что на авенсисах с этими двигателями точно не у всех всё так гладко.
Всем удачи! С Новым годом!