Доброго всем времени суток,уважаемые! Решил я разместить сие "сочинение" по нескольким причинам,а,в частности, потому,что,на данном ресурсе описания именно такой комплектации,как у меня-нет.Возможно,кому-нибудь будет полезно и поможет определиться с выбором.Итак,усаживайтесь поудобнее-начнем...Поскольку по роду своей деятельности (да и интересов жизненных)-с автомобилями имею дело достаточно давно,то,несмотря на небольшой срок владения данным авто,проявлений "щенячьего восторга"не будет,хотя,оговорюсь сразу:машиной доволен! Конечно,до нее,на иномарках ездил,и первые знакомства были с праворукими машинами (я сам с Дальнего Востока)-но,собственная иномарка это первая.До нее была очень последовательная "эволюция"-карбюраторная "девятка",потом инжекторная,потом 16-клапанная 12-ка,ну и,собственно,Авенсис. Покупал машину,можно сказать,спонтанно: после того,как определился с выбором-пежо 406 или "веник"-стал искать конкретно "веники"-но,по ряду причин не мог выбрать достойный вариант-для Москвы эта машина уже не большая,но редкость,а я хотел именно 2,0 на механике...ТАЗик тем временем неспешно продавался. И вот в одно прекрасное утро по подписке приходит среди прочих этот,я глянул фотки,созвонился-поехали смотреть. Конечно,косячки у машины были (не без этого)-и в основном по кузову,но "криминального"ничего не было,тем более,понятия вложений в кузовной ремонт и покраску для меня нет-это моя профессия. В остальном аппарат выглядел весьма бодро,не "уставшим",несмотря на пробег в 230000км.Кстати,тоже немаловажный момент при выборе авто:прикидывайте сами,какой должен быть примерный пробег,поинтересуйтесь,как эксплуатировалась машина часто-нет,куда ездила и т.д.Для Москвы средний пробег составляет примерно 30000 в год,в своих регионах сами смотрите.очное общение с продавцом тоже многое дает-потому не люблю салоны,где почти всегда и хозяева и продавцы чернож...ые,и когда слышу в трубке "нэ бит,нэ кращин,прабэг 70000-и это у 8-10-тилетней машины бросаю трубу без разговоров.Ну да я отвлекся!:)Мотор работает ровно,как часики ходовка не стучит,не гремит,коробочка аккуратно "вщелкивает" передачи.Естественно,идеальных бэушных машин практически нет в природе,поэтому всегда мысленно закладывайте некую сумму-ну,хотя бы на замену жидкостей и расходников.Что я и сделал-хорошенько поторговавшись,"развел" парнишку на хорошую скидку и оставил задаток. В срочном порядке скидываю жигули,пришлось чуток подвинуться в цене-и на следующий день забираю тойоту. Не буду говорить,что после ТАЗика-Авенсис,конечно,кайф-одним словом,то,чего мне не хватало в 12-ке-здесь было:удобная посадка,кожанный салон,кондей,ГУР,шумоизоляция,аэродинамика,ABS и так далее. Первым делом загнал машину на подъемник и сделал диагностику мотора-все в идеале,ходовая как сказал дружище слесарь (хороший спец)-как будто с завода не перебиралась-и все живое!!! Вот что значит тойотовское качество! Правда пришлось в срочном порядке заменить подшипник привода-он начал рассыпаться (1100 руб,причем нашел в одном месте-оригинал,в остальных местах-от 2800 и под заказ)-короче,повезло...Задние стойки стабилизатора-поменял (начала постукивать одна левая,можно было бы еще ездить,но мне такое не канает:))) Заменил пару,неоригинал,цена вопроса порядка полутора тысяч руб. По мелочи:подтянул ремень ГУРа (начал посвистывать в крайних точках)-подтяжка решила проблему,заменил все жидкости,в том числе в коробке-везде залил синтетику.В мотор Schell 5w-40,в коробку-Castrol,не помню марку-его рекомендует программа,поменял передние колодки,цена 1300-хотя старые были еще вполне живые. Где-то через месяц эксплуатации загорелась лампа ABS-и,соответственно,пропало действие самой системы.Долгое время не мог выяснить причину-дело в том,что сканер просто отказывался распознавать систему,хотя "видел"все остальное-мотор,подушки и т.д. На работе тоже ребята развели руками: у нас только "Ниссан"... Короче,парился недолго,просто забил и езжу как есть-тормоза работают хорошо,усилие очень точно и грамотно распределяется,так что даже сейчас,когда в Москве и области на дорогах черти-что творится-чувствую себя уверенно.Читал где-то,что у этих машин "хромает" рулевая рейка,но здесь пока (тьфу-тьфу)-все спокойно.Еще один неприятный момент:отказался работать обогрев водительского сиденья (болячка авенсиса)-пассажирский-в порядке.Прозвонил всю цепь,причина-элемент приказал долго жить.Не заморачиваясь,натянул на сиденье съемный обогрев от прикуривателя,но почти его не включаю-хватает того,что между кожей и 5-й точкой прослойка из ткани,а морозов почти и нет:)По кузову: мне дизайн очень нравится-сдержанно-солидный,я бы сказал...Салон удобный,сзади места много-пассажиры не "ютятся",багажник (500л.)-радует вместительностью.На дороге ведет себя предсказуемо-точный руль,хорошая аэродинамика,прижимается и держит дорогу,"вылизывает" повороты даже на немаленькой скорости.Мотор 3S-FE-любит обороты,начинает разгоняться после3000-но это дело привычки,кто знает-поймет.Зато большой моторесурс! Силенок,конечно не очень много,но на дороге при желании "прыгнуть" или перестроиться-никаких проблем.Вобщем,пока все,что по этой машине хотелось изложить-на ваш суд и вашему вниманию!!! Фотографии делал спонтанно,в боксе,чисто для отзыва-для начала. Позже размещу больше. С приходом весны займусь основательно кузовом-буду делать "игрушку".Любите свой авто-и он ответит Вам тем же!!! Всем удачи на дорогах!!!