Всем привет!
Наконец нашел время написать отзыв о своем Авике.
(К лучшему, что не нашлось времени написать отзыв о своем прошлом ТС под громким именем Форд Мондео 3.Был продан через 4 месяца под крики ура и калькуляцию расходов).
Авенсис нравился всегда. Только сейчас стал доступен в материальном плане. Нашел машину у себя в городе. Поэтому по поводу ходовки даже не сомневался. Вообще ходовые качества у Авика на высоте. Полный контроль дороги и удовольствия от вождения. Задняя подвеска вообще не убиваемая. Коротко ходная с мощными рычагами.
Через 500 км зашумел подшипник ступицы. Подшипник-расходная часть, далеко не дорогая(даже хорошей фирмы). Сам я судовой механик и знаю что это такое иметь дело с механизмами.
Подошло время также менять тормозные диски впереди-больное место Авенсиса.Ходять по 50 тысяч и конец. Один умник-мастер начал рассказывать что можно проточить любые диски. Да, у себя на авто легко пусть точит.Наверно вторая жизнь в запасе. Неужели у нас мастера умнее японцев сделавших Эти МАШИНЫ. А так тормозами вполне доволен. Внятная и короткоходная педаль.
Двигатель вмеру шумный при разгоне.1,8 вполне хватает даже с АКПП. Есть ручной режим. С расходом не парюсь. В допустимых пределах. По городу было бы меньше если не наши горки постоянные. Кто был поймет. На трассе тоже все зависит от манеры и темпа езды. Ездили в Волгоград. Так на обратном пути заправился там Лукойл 95 экто(вроде так, у нас нет такого). Так первые 300 км до ростовской области у меня вообще получилось 6,7л/100км(скорость до 110 и без кик даунов).
Вообще по поводу шумки приятно удивлен, даже очень очень. В салоне тишина!
В планах было заменить штатную музыку. Но сел, включил, послушал и остался доволен что нет смысла разбирать салон для замены акустики. Только конечно магнитола!!! Это надо в 2006 году кассетник впихнуть!!!Сюморили. На развале кассета дороже Blue Ray диска стоит :-))). Хорошо CD спасает.
Есть одно место у Авика в салоне про которое любой хозяин заикаясь и применяя нецензурную речь расскажет! Сидения! Оба передние и подлокотник в состоянии сального блеска. Не навижу чехлы. Тогда химчистка как минимум водительского сидения раз в три месяца.
В заключении хочу сказать одно: Авик-машина для удовольствия. Ни какой тюнинг здесь не уместен(исключая диски. У меня 17.) Правильно обслуживай, не убивай-и будет все good!