Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Великий Новгород
47337
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: SOL
Цвет кузова: оливковый
Кузов: ПТФ
Двигатель: 1ZZ-FE
Автомобиль  Toyota Avensis 2006 года выпуска ( рестайл) 1,8 литра ( 129 л.с.)  комплектация "SOL", трансмиссия механическая , приобретен в салоне в Санкт-Петербурге, на момент продажи все "ТО" пройдены , сервисная книжка в порядке, один хозяин. при осмотре в салоне обнаружены мелкие дефекты ЛКП на капоте от камушков видимо, трещина в левом углу на лобовом стекле. В остальном все хорошо, пробный тест драйв, тоже все хорошо, затребовал скидку с учетом "косячков" - скинули 9000 рублей ,купил и поехал домой в Великий Новгород...по дороге увлекся машиной настолько что не заметил что привысил скорость...и так удачно на трассе попал на камеру....заплатил штраф...поехал дальше - потом стал смотреть на спидометр чаще...

ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ЧИСТО СУБЪЕКТИВНЫЕ и МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ АВТО..........

Общие впечатления за время эксплуатации:

Сначала положительные: строгий дизайн и солидный вид, плавность хода на любой скорости, очень комфортная езда, большой багажник, большие двери...всем садиться удобно, места в салоне достаточно - при моих 110 кг и 182 см и отодвинутом сиденье пассажир за мной сидящий чувствует себя хорошо ( проверял на друзьях, бабушках, случайных знакомых...), очень приятно закрываются двери с неким подобием глухого звука в момент закрытия - дает ощущение надежности и комфорта, сиденья большие и удобные ( кроме водительского),шумоизоляция на "5+" по сравнению с Мазда6 ( 2007 года) и на "3-" по сравнению с Ауди 100 1992 г.в.( кузов С4 ), удобный подлокотник и очень вместительный, приятный руль обтянутый кожей ( удобные кнопки на руле),климат контроль работает отлично он здесь двухзонный - летом оценил по полной, нравится оптитронная панель - все четко читается и хорошо видно в любую погоду и время дня и ночи,достаточно хороший головной свет даже на галогенках,подогрев зеркал и лобового стекла в области щеток-просто сказка  очень удобная "фишка", тормоза отличные, рулится легко.
-отдельная кнопка на омыватель фар
-малый расход омывающей жидкости
-неплохой штатный звук и простая настройка магнитолы - эта хавает даже диски записанные на компе!!!
-Офигительный обогрев сидений, правда мужикам советую не увлекаться...а то спина на морозе быстро реагирует на перепад..и еще - высокая температура в области вашего достоинства может плохо сказаться на продуктивности....
-регулировка зеркал - при парковке отменная штука..можно и сложить чтобы чудики не оторвали при парковке..
-самозатемняющееся зеркало заднего вида- сказка - теперь ТАЗЫ с говноксеноном мне по барабану...
-большой задний диван...ну очень большой...мягкий такой...удобный...хотя с кроватью ни в какое сравнение.

А теперь отрицательные :
1. Гребанный передний бампер....зимой я просто офигевал как он может все сгребать перед собой...да блин снег умудрялся заваливаться даже под бампер...( возможно замена имеющейся защиты ( метал) - которая как раз не сразу закрывает авто снизу от бампера... а только через некоторое расстояние от него..решит эту проблему)при наезде на любой сугроб оторвать бампер можно с 100% вероятностью...один раз так и получилось...потом приделал обратно..., но вот дилема как его так приколхозить чтобы он более не отрывался...? самый уязвимый элемент на моей машине....свес очень низкий ...там где я раньше на мазде 323F V(BA)проходил "на ура" теперь мы ползем как партизаны....

2.Очень умная система VSC иногда достает своей непредвзятой любовью к водителю...как только ты думаешь что обманул ее ...она вдруг нежно начинает корректировать поведение авто на дороге..иногда это меня пугает так как я сам прогнозирую степень заноса при прохождении крутого поворота...а получается она думает за меня...

3.Датчик дождя..- эта сволочь живет своей какой то понятной только ему жизнью..причем не важно в каком режиме он настроен..."то как зверь она завоет, то заплачет как дитя..." это про его алгоритм работы....так и езжу...

4.Шумоизоляция арок...её просто нет..без комментариев

5.Салон...это просто песня...хоть в белых штанах...хоть голой жопой...хоть в шубе...следы остаются всегда.., ребенок пролил как то сок.....еле отдраил..вид был такой как будто кто то поссал после 5 литров пива...не приведи господь уронить кусочек шоколадки..или там чипсиков немного....это просто пипец, кароче он очень маркий...и особенно подлокотник выход только один- чехлы.

6.Когда едешь то при движении не удобно искать гребаную кнопку подачи воды на фары...пипец сразу получается нажать регулировку зеркал...подогрев зеркал..и только потом эту несчастную, хотя надо сказать поливание фар из форсунок - зрелище прикольное..детям очень нравится...

7.За три года жизни автомобиля лобовое выглядит так как на моей старой мазде после 10 лет.....затертое нах...на свету можно созерцать множество следов от наших друзей асфальтоукладчиков...хотя решил скоро заменить.

8.Буквально накануне Нового года застучал передний правый аммортизатор..., но сейчас уже заменю все по кругу.

9.Немного тупой разгон...или нет плавный и тупой, ну авто не драйверское поэтому за недостаток можно и не считать.

10.Иногда потеют задние фонари...именно утром а не после мойки!!! Не нравится...но и не напрягает.

11.Долго привыкал к водительскому сиденью..блин постоянно приходится что то регулировать..., все не могу найти удобную позицию.

12.Задняя передача - включается не всегда с первого раза..иногда порядком бесит.

Вывод: автомобиль рассчитан для спокойной и комфортной езды, он солидно выглядит особенно когда чисто вымыт, удобная посадка всех пассажиров, вместительный багажник, много систем не позволяющих хулиганить на дороге...- вообщем все что нравится моей жене...
Был долгий и мучительный выбор : после 3 лет езды на Mazda 323F  вот ссылочка если не лень посмотрите : http://www.novgorodauto.ru/opinions/109/
хотелось купить Mazda3 MPS -чисто мое похотливое желание...,Mazda6- года так 2006-2007 с двиглом 2 литра, и  Avensis ...????   Выбор МПС сразу отпал так как купив её я бы развелся с женой...она так сказала....когда увидела скока там под капотом..., потом долго сравнивал, покатался на обоих...и выбор пал на авик.
В результате при всех его спорных недостатках я доволен...особенно стоимостью запчастей, все обслуживание делаю сам, сделал для себя вывод что Мазда и Тойота две диаметрально противоположные идеологии....мазда- это спорт, жестко по спартански...но с кучей адреналина и безупречной управляемостью, тойота- это прежде всего комфорт и безопасность и как следствие уверенность в завтрашнем дне .
Сейчас я решил немного улучшить ходовые качества своего авто и заказал амортизаторы "KONI-Sport", заодно перетряхну всю подвеску... стоимость запчастей очень порадовала ( я про оригинал)по сравнению с Маздой6.
ИТОГ: отличный автомобиль для семьи и путешествий.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь про колодки: до покупки авика имел опыт ремонта авто друга такой же авик но 2003 г.в. "до рестайл", так вот менял на нем колодки по кругу, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора тоже по кругу, ревизия суппортов с заменой ремкомплекта- тоже по кругу, ну и до кучи замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра, салонного, свечей...так вот снимая старые изношенные колодки ( установленные у диллера) на передних красовалась надпись "TOYOTA" ...я содрал эту надпись...а под ней "BOSCH" ну я содрал и эту накладку...а под ней гравировка "TEXTAR"...на "заднице" проделав все тоже самое...- "Pagid"? Позднее когда менял колодки на своем авто предварительно решил посмотреть что у меня стоит( все ТО у диллера) а там тоже самое купил на передок Текстар , на поппинс TRW (Pagid не оказалось тогда...)и вообщем доволен как слон , потом залез на Камри 2,4 на автомате ( там таже песня Textar & Pagid )так что учитывайте при замене можно тот же ОРИГИНАЛ купить значительно дешевле, ща прошу особо одаренных не орать что они себе ставили и ATE,Nischimbo,Kashiyama,...и все было в порядке, Америку я не от крыл но может кому интересно просто будет что за ОРИГИНАЛ у них стоит....

, пробег 78 000 км   

Всем добрый день!

Вот выкладываю отчет по установке амортизаторов KONI Sport на Toyota Avensis 1.8 литра, МКПП, комплектация SOL, 2006 года выпуска "рестайл", в связи с большим объемом отчета 11.39MB ( сделано в формате PDF) даю ссылку на скачивание: http://ifolder.ru/18069071

так как много фотографий ,читайте,смотрите,задавайте вопросы.

, пробег 80 000 км   

Представляю новые фотки,зацените...

, пробег 80 000 км   

Вот выкладываю отчет о самостоятельной чистке дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха

http://ifolder.ru/folders_explorer

спрашивайте кому интересно...

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 114
Авенсик супер! Но авенсик универсал супер супер!
corolla AE95 4WezDe MКПП
17
40
Ответить
Хорошо написано 5, у меня на Пикнике тоже задняя также включалась, сам себя утешал, что Тоета в основном автоматы выпускает и механику ещё не доработали ;)
10
6
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 37
Машинка не плохая, но мне больше по душе Аккорд, тот который Хонда. За отзыв 5-ка.
11
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
[quote=Imhatep][quote=Олег31 регион] Машинка не плохая, но мне больше по душе Аккорд, тот который Хонда. За отзыв 5-ка. [/quote]
На Аккордик денег не хватило.....но если бы и стал брать то последний аккорд или новую мазда6...ну а если бюджет позволит когда-нибудь то мазда МПС или МАзда RX-8 но в качестве второго авто...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
5
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
Хороший отзыв 5! Машина-овощ для пенсионеров, "Koni sport" положение не спасет, а наоборот будет только хуже! Хонда-рулес!
Accord CL7
2
57
Ответить
Маслице еще не берет? Или уже начинает потихньку? На 1,8 это конструктивный недостаток...
8
34
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
У друга такой,купил после Ауди А6.Тока у него 2 литра,доволен как слон,сам с немции гнал.Но салон!!! очень маркий!У меня Карина е и то салон не такой маркий,практически всё терпит.Про аммортизаторы ты зря,сам ставил КАЯБА новые(3150 шт)очень жёстко,а кони спорт это просто телега от коня будет.Сам хочу такого,но нет купилок.Удачи,пять заработал.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
11
3
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
призыв:
У друга такой,купил после Ауди А6.Тока у него 2 литра,доволен как слон,сам с немции гнал.Но салон!!! очень маркий!У меня Карина е и то салон не такой маркий,практически всё терпит.Про аммортизаторы ты зря,сам ставил КАЯБА новые(3150 шт)очень жёстко,а кони спорт это просто телега от коня будет.Сам хочу такого,но нет купилок.Удачи,пять заработал.
ты выражаешься непоаняетно какитоа
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
2
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Костя1985:
Маслице еще не берет? Или уже начинает потихньку? На 1,8 это конструктивный недостаток...
Если немного почитать про двигатель 1ZZ-FE то можно будет найти что данный дефект "жор масла" проявлялся на двигателях выпущенных до середины 2005 года...у меня сейчас пробег 80.000 км почти и ничего не хавает лью Castrol Edge 0W-40, были и другие дефекты с этим авто "до рестайл" - как то : запотевание передних фар, износ задних сайлентблоков ( в новом подвеска модернизирована ),стук рулевой рейки при малом пробеге....у меня ничего этого нет.
17
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
dsv151:
Хороший отзыв 5! Машина-овощ для пенсионеров, "Koni sport" положение не спасет, а наоборот будет только хуже! Хонда-рулес!
на вкус и цвет...., насчет того что будет хуже..это откуда???? Откуда такие понятия катаясь на Хонда-рулез...? или все таки на авике с установленными Кони-Спорт?....наверное просто ля..ля..думаю вы даже не знаете ничего про Кони Спорт.....или про Кони FSD...а уже такие выводы.
9
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
призыв:
У друга такой,купил после Ауди А6.Тока у него 2 литра,доволен как слон,сам с немции гнал.Но салон!!! очень маркий!У меня Карина е и то салон не такой маркий,практически всё терпит.Про аммортизаторы ты зря,сам ставил КАЯБА новые(3150 шт)очень жёстко,а кони спорт это просто телега от коня будет.Сам хочу такого,но нет купилок.Удачи,пять заработал.
При чем тут Каяба??? Ездил я на каябе и мне нравилось...а КОНИ Спорт это вот : http://shop.koni-rus.ru/#top и вот http://www.koni-rus.ru/04_spor... а то телега...попробуй сначала а потом трещи про телегу...
Imhatep:
При чем тут Каяба??? Ездил я на каябе ( она кстати тоже разная бывает по характеристикам) и мне нравилось...а КОНИ Спорт это вот : http://shop.koni-rus.ru/#top и вот http://www.koni-rus.ru/04_spor... а то телега...попробуй сначала а потом трещи про телегу...
4
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Вот про двигатель 1ZZ-FE: http://www.toyota-club.net/fil... а вот рекомендации ТОЙОТы: http://www.toyota-club.net/fil... Про косяки по Авику: http://www.toyota-club.net/fil... Ну а теперь попробуйте меня напугать...про масло...телегу..и что там еще... а рулез от Хонды!!! Для меня эталоном управляемости остается на сегодняшний момент Мазда, но при этом я не плююсь на свой авик. Каждое авто под определенные цели и поэтому не совсем корректно сравнивать Аккорд ( который кстати мне очень нравится) и Авенсис...как уже говорилось выше - разная идеология.....для разных типов людей.
12
4
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5440
Через раз включается задняя - там просто нет синхронизаторов, это норма.
Делай все неспеша, опустив обороты до ХХ - и будет щастье.
Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Александр62:
Через раз включается задняя - там просто нет синхронизаторов, это норма.
Делай все неспеша, опустив обороты до ХХ - и будет щастье.
Ну примерно так...хотя достаточно повторно выжать сцепление и плавно включить заднюю....
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная машинка )))
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
А333КТ28
Благовещенск
хорошая машинка,мне нравится,себе хотел такую,но смотрю у нее минусов много.ЗА ОТЧЕТ ТОЛЬКО ПЯТЬ.
8
5
Ответить
Автор молодец, отзыв информативный с достоинствами и недостатками. Для себя сделал вывод, если и брать Авенсис, то только с 2-х литровым мотором. За отзыв 5. Да и не слушай злопыхателей а-ля Хонда рулёз, у каждого свой бюджет и свои цели, кому-то рулёз, а кому-то спокойная и комфортная езда.
7
 
Ответить
Хороший отзыв, качественный и достаточно подробный. Моторы этой серии масло "кушают" обычно если их начинают крутить, в остальном проблем нет. Сиденье водителя не очень удобное при дальних поездках-лопатки отваливаются после трех часов пути (мой рост 183). Управляемость типичная для любой ТОЙОТЫ, все мягко и надежно. Не понимаю зачем сравнивать с Аккордом, ХОНДА принципиально другая по идеологии. МАЗДА тем более-та еще погремушка. Дефект задней передачи это фамильная особенность марки еще с 80-х годов, встречается и на правом и на левом руле. Интересно, а если поменять не только стойки на более спортивные, но и рычаги с сайлент-блоками, и соответственно резину... Думаю при таком подходе поведение машины изменится. Отзыв 5, машина 4 (левый руль, уж простите, больше не потянет).
11
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
да норм машина)))"+" превышают "-"))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
5
 
Ответить
Shel mimo
Ездил такого же Авенсиса (брал новый в салоне), 2 года в условиях севера. Накрутил 60 тыс, косяки те же, но за эти деньги авто разумный. Вот что интересно, - этой зимой ездил к другу в гости, дал порулить и друг благополучно слетел с дороги, скорость была приличная, пробили снежную бровку и врезались в дерево. Ни одна подушка не сработала, удар был несильный, частично скорость погасил снег, но усилитель бампера смяло, датчики подушек безжизненно висели на проводках. Береги бампер его цена запредельная: -Сам бампер, логотип, хромированная решетка, молдинги, омыватель фар, противотуманки,пластиковая защита левая и правая, нижняя губа из двух половинок аж 12 тыр. В общей сложности под 60 и это только стоимость аналогов.
5
 
Ответить
ВаноТюменский
Тюмень
автор, согласен с тобой насчет сидений. в авенсисе они действительно неудобные. постоянно приходится регулировать. а поясничной опоры вообще нет...
а так, в целом, машина отличная!
удачи!
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Хорошая машина,последняя фотка-класс.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Мож я чё не так написал,извиняюсь.НО про КОНИ спорт я имел в виду очень жёсткую подвеску,спортивную,а у Авенсиса совсем другие задатки.Авик это комфорт и мягкость.Но у каждого свои замыслы.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
2
 
Ответить
за писульки 5. если вдуматься, то японцы правы. есть машины для драйва, а есть машины для семьи , ну и еще для биздецменов. у нас в россии часто пытаются из асфальтоукладчика сделать болид формулы 1. покупайте машину по назначению и все окей. про низкий свес бампера, так это у многих иномарок такая штука есть. ну не приходит людям на ум6 что на федеральной или как у них на международной трассе могут быть ямки6 где можно спрятать ЗИЛ 130.
как в анекдоте: немец приехал в россию и попал в яму на дороге, повредил подвеску. подал в суд, мол такая трасса и такая яма и главное , что нет ни какого ограждения. а судья ему сказал, что когда в россию въезжал видел забор из колючки на границе? так вот это одно большое ограждение
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
призыв:
Мож я чё не так написал,извиняюсь.НО про КОНИ спорт я имел в виду очень жёсткую подвеску,спортивную,а у Авенсиса совсем другие задатки.Авик это комфорт и мягкость.Но у каждого свои замыслы.
Не поленитесь и зайдите на сайт: http://www.koni-rus.ru/02_prod... , может я развею ваши сомнения....ведь индекс "SPORT" это не синоним "ЗУБОДРОБИЛКА НА КОЛЕСАХ" а лишь амортизатор с определенными характеристиками на отбой и сжатие- лучшими чем у ОРИГИНАЛА!!! и с регулируемой жесткостью!!! изначально установка жесткости заводская- на минимум и менять я ее не собираюсь, почему не FSD...?, да что то я не доверяю клапану который будет думать в зависимости от дорожного покрытия....хотя многие отзывы очень положительные. Цель установки "КОНИ" получить более качественный товар за теже деньги что и оригинал...при этом поведение автомобиля должно стать более собранным, а не ТЕЛЕГОЙ от КОНИ, так говорят те кто никогда не ездил на "КОНИ" и увидев слово СПОРТ вспоминают видимо ТАЗИКИ ....тюнингованные местными пацанами с суперзанижением подвески....комфорт останется на приемлемом уровне, а вот реакции на раскачку кузова уменьшатся значительно...если всего этого не призойдет я честно всем отпишусь что установка КОНЕЙ ничего не изменила.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Очень бы хотелось услышать отзывы людей владельцев именно Авенсисов, пусть даже и с другим двиглом, именно какие косяки в процессе эксплуатации вылезли..., а не сравнивать с Ниссан Скайлан....это блин что Слона с Моськой сравнивать. Я ездил на субару форестер и что??? после Мазды ... Субару ...это блин ракета...турбомотор это совсем другая жизнь, другие ощущения...и сравнивать все это некорректно. Надо сравнивать одну и ту же марку.....а не все подряд.
Для владельца НИССАН СКАЙЛАН : P.S а если чо ..то па***** и блевануть можно на любой автомобиль...особенно если невмоготу...и мне будет глубоко пофику что вы там скажете когда ваш Ниссан будет немного украшен чьими то фекалиями....

А по существу еще раз скажу: на мой субъективный взгляд это семейный автомобиль для спокойной и размеренной езды и в нем есть все что нужно для комфорта и безопасности моей семьи.....а зажигалку я потом куплю...и памперсы на пассажирские сиденья...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Молодец!
честно, интересно, особенно про
3.Датчик дождя..- эта сволочь живет своей какой то понятной только ему жизнью..причем не важно в каком режиме он настроен..."то как зверь она завоет, то заплачет как дитя..." это про его алгоритм работы....так и езжу...

Держи 5!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
8
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Да, за передний бампер от многих слышу, в общем болезнь.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Спасибо за инфу.А почём Кони и оригинал? Если в курсе.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Ну вот! Человек отзыв написал, дополнял бы его .... Многим бы пригодилась эта информация. А некоторые особы, докопались до его Жены. Вот так мы и теряем нормальных людей которые субъективно оценивают машины. Через год два будем читать на этом сайте только про санки и самокаты!!!!!!!!!
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
призыв:
Спасибо за инфу.А почём Кони и оригинал? Если в курсе.
Значит КОНИ: два варианта предлагают "SPORT" и "FSD" вот ссылочка по цене : http://shop.koni-rus.ru/#top Оригинал: амортизатор передний ( умножьте на два): http://www.autopiter.ru/PriceL... &id=4178839 амортизатор задний (умножьте на два): http://www.autopiter.ru/PriceL... &id=4272542 С установкой Коней придется всю шелупень что на чертеже идет в сборе при заказе оригинального амортизатора заказывать отдельно...что я и сделал, поскольку передний амортизатор будет переделан для установки в него картриджа КОНИ, а вот задний подходит без переделки. Получается немного дороже из-за всякой мелочи, но для меня это не важно на данный момент, все уже куплено....жду амортизаторы , заказывал через Питер фирма ООО "Легранд" ( http://www.koni-rus.ru/17_cont... ). Амортизаторы изготавливаются в Голландии, оттуда в Питер...потом ко мне...жду.
1
1
Ответить
У меня авенсис 2007 г/в рабочий,работаю на нём уже 3 года,пробег 160 тыс км,никакого жора и в помине не наблюдается,двигло в поряде,по ходовой менялись стойки стабилизатора и всё. Шумоизоляция полное *****,незнаю чем тебе могла она понравиться,сам лично разбирал двери,наклеен кусок изолона и ничего там больше нет. А так машина очень надёжная,никогда не подведёт!
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Barista:
У меня авенсис 2007 г/в рабочий,работаю на нём уже 3 года,пробег 160 тыс км,никакого жора и в помине не наблюдается,двигло в поряде,по ходовой менялись стойки стабилизатора и всё. Шумоизоляция полное *****,незнаю чем тебе могла она понравиться,сам лично разбирал двери,наклеен кусок изолона и ничего там больше нет. А так машина очень надёжная,никогда не подведёт!
Насчет ходовой: при таком пробеге (160000 км) стойки стабилизатора обычно меняются вместе с втулками стабилизатора поперечной устойчивости...может вам несказанно повезло....но что то мне подсказывает что если бы вы не заезжали на сервис ...то наверное по ходовой так бы ничего и не меняли....поскольку сами не можете продиагностировать состояние последних по поведению автомобиля.
По поводу шумки: читайте внимательно верхние посты....по отношению к Мазда6 (2002-2007) шумка на 5+ ...а вот по отношению к AUDI 100 (C4) 1992 г.в. шумка на 3-......и шумоизоляция арок отсутствует....получается шумка неидеальна, и мне она не очень нравится...хотя и не раздражает.
А в остальном полностью с Вами согласен, машина надежная.
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Машинка хорошая, отзыв тоже...

Немного не понял, про оригинал, наклейки и т.д... А чего вы хотели от машины сделанной в Англии, чтобы на ней все расходники и резинки были из Япии??? Так не бывает. Поэтому и наклейки TOYOTA на неяпонских деталях, отсюда же и DENSO-made in Poland...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
art_JT:
Машинка хорошая, отзыв тоже...
Немного не понял, про оригинал, наклейки и т.д... А чего вы хотели от машины сделанной в Англии, чтобы на ней все расходники и резинки были из Япии??? Так не бывает. Поэтому и наклейки TOYOTA на неяпонских деталях, отсюда же и DENSO-made in Poland...
Ничего не хотел от неё....хи..хи..смысл был в том чтобы указать на производителя запчастей которые позиционируются как "ОРИГИНАЛ", для меня ничего нового в этом нет, на первой машине помню первый раз заказал оригинал : свечи,колодки,....приходит все в упаковке "MAZDA" внутри свечи NGK, колодки Nishimbo, шаровые TRW...хотя сам автомобиль изготовлен в Японии ...здесь нет никакой разницы изготовлен в Японии или нет...комплектующие от разных производителей , но ведь многие знают что ТОЙОТА сама не производит такие узлы как: фары, датчики ABS,свечи, диски,колодки.....на конвейер поступают запчасти так сказать от проверенных поставщиков таких как BOSCH, NGK, KOITO... и на них конечно же вешают шильду ТОЙОТА. Тоже самое относится и к маслу и к фильтрам, если обратили внимание DENSO присутствует повсюду...и это не говорит о том что как то может повлиять на качество. У меня есть фотки у других запчастей ( шаровые, отбойники, пыльники, фильтра,...) так вот на некоторых красуется надпись "Made in Spain"...."Made in Germany"..."Made in Poland" и везде надпись TOYOTA Genuine Parts. Так что для меня ничего нового нет и не стоит придираться к Английской сборке.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Imhatep:
Ничего не хотел от неё....хи..хи..смысл был в том чтобы указать на производителя запчастей которые позиционируются как "ОРИГИНАЛ", для меня ничего нового в этом нет, на первой машине помню первый раз заказал оригинал : свечи,колодки,....приходит все в упаковке "MAZDA" внутри свечи NGK, колодки Nishimbo, шаровые TRW...хотя сам автомобиль изготовлен в Японии ...здесь нет никакой разницы изготовлен в Японии или нет...комплектующие от разных производителей , но ведь многие знают что ТОЙОТА сама не производит такие узлы как: фары, датчики ABS,свечи, диски,колодки.....на конвейер поступают запчасти так сказать от проверенных поставщиков таких как BOSCH, NGK, KOITO... и на них конечно же вешают шильду ТОЙОТА. Тоже самое относится и к маслу и к фильтрам, если обратили внимание DENSO присутствует повсюду...и это не говорит о том что как то может повлиять на качество. У меня есть фотки у других запчастей ( шаровые, отбойники, пыльники, фильтра,...) так вот на некоторых красуется надпись "Made in Spain"...."Made in Germany"..."Made in Poland" и везде надпись TOYOTA Genuine Parts. Так что для меня ничего нового нет и не стоит придираться к Английской сборке.
Глобализация!!!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
patrik1680
есть авенсис в такой же комплектации 2008 года.... соглашусь с автором, что посадка в нем очень неудобная, ездит на ней отец постоянно, когда я ее беру весь изъерзаюсь пока более менее приличную посадку подберу. Он тоже не в восторге.
Движок туповат, даже с механикой, чтоб получить какой-то приличный разгон и динамику крутить надо немилосердно.
Шумка не очень но в целом не напрягает... плюс у этой машины - это подвеска мне кажется. Сравнивая с аккодом тайп с и маздой 3 у авенсиса очень мягонькая и комфортная подвеска, причем это не валкая, качающаяся на ямках камри, а седанчик который в меру жесток, но очень комфортен.
за эту зиму 2-й раз оторвал отец переднюю губу... низковат передний свес.
Еще накрылась коробка, благо без проблем отремонтировали по гарантии. Коробка на нем кстати не айс, но после ремонта отец говорит стала почти такая же четкая и внятная как на аккорде, сам еще не пробовал.
думаю основной плюс этой машины - надежность...очень надеюсь, что ремонт коробки это первая и последняя поломка.
2
 
Ответить
patrik1680
автор говорил, что проблемы с включением задней...рекомендую разобраться. Наш авенсис с самого выезда из салона очень неохотно воспринимал 2-ю передачу..... как итог ремонт коробки.... в каком то отзыве про авенсис человек тоже делал гарантийный ремонт коробки... так что видимо проблемный узел.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Фильтр салонный: взял FILTRON угольный (240-300 рублей)по скольку по внешнему виду с оригиналом никакой разницы....по качеству поступаемого воздуха в салон тоже, поэтому платить 1500 и более....не стал.

подскажите где продают
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Добрый день, напиши свои комменты о кони спорт, как машина себя ведет и т.д. сам задумываюсь установить кони.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
druxa:
Фильтр салонный: взял FILTRON угольный (240-300 рублей)по скольку по внешнему виду с оригиналом никакой разницы....по качеству поступаемого воздуха в салон тоже, поэтому платить 1500 и более....не стал. подскажите где продают
Где продают..? Так к примеру компания "Автопитер"( http://www.autopiter.ru/ ) да и через EXIST никакой проблемы заказать нет по крайней мере в нашем Великом Новгороде, насколько мне известно компания "Микадо ( Санкт-Петербург )" поставляет "Filtron" в наш регион. В любом магазине автозапчастей специализирующихся по иномаркам...при "пробивке" по VIN-коду всегда можно посмотреть аналоги..номер видно на фотке...дерзайте. Если надо кинь адрес эл.почты скину архивом все фотки деталей подвески с номерами...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Levinleon:
Добрый день, напиши свои комменты о кони спорт, как машина себя ведет и т.д. сам задумываюсь установить кони.
Вот некоторые фотки из отчета...все не влезут..
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
druxa:
Фильтр салонный: взял FILTRON угольный (240-300 рублей)по скольку по внешнему виду с оригиналом никакой разницы....по качеству поступаемого воздуха в салон тоже, поэтому платить 1500 и более....не стал.
подскажите где продают
Сори не ту фотку вложил..вот ниже с номером
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
спасибо
нашел на экзисте за 470р угольный
на ТО оригинал стоил 1836р
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
пятерка
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
ты знаешь,что масло нужно лить с вязкостью 20 или 30,почему же льёшь 40?аргументируй
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Прочитай пост №174 http://www.avensis-club.ru/for... ну или дословно :" .....а насчет масла я просто дал вразумительный и довольно краткий ответ-смотрите допуск по API....что указан в вашей книжке на автомобиль и потом при покупке на канистре с маслом-очень просто я думаю это сделать...ну и добавьте к этому температурный режим....-потому что в моей книге четко так прописано на странице 379 "Про выбор моторного масла....так Тойота рекомендует: 20W-50,15W-50,10W-30,5W-30 -причем последнее как более предпочтительное ...дословно:"масло SAE 5W-30 является наилучшим выбором с точки зрения экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.....можно также использовать другое моторное масло аналогичного качества" Просто лениво мне заново это объяснять...дело не только в цифирах 20,30....надо учитывать требования по допускам API Пройденный этап..по выбору масла... Вот еще аргументы: http://www.toyota-club.net/fil... tm http://www.toyota-club.net/fil... tm http://www.toyota-club.net/fil... oil-std.htm Рекомендации TOYOTA Motors.: http://www.toyota.ru/service/s... spx Вот что я заливаю :Castrol EDGE 0W-40 вот ссылка на продукцию: http://www.castrol.com/castrol... Ну а теперь посмотри допуски по API у TOYOTA и у того что я заливаю....у "КАСТРЮЛИ" требования укладываются в "ТОЙОТОВСКИЕ" по API и даже выше...поэтому такое и заливаю, лил его и в старенькую Mazda 323F 1998 года выпуска и был очень доволен работой двигателя во всех режимах , впрочем как и сейчас.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
большое спасибо за внятный и доходчивый ответ
ilyi
1
 
Ответить
vik_jeka
отзыв отличный,вразумительный...5+.. .
вопрос,почему,когда стоишь на светофоре например, обороты скачут 500-600-900 туда сюда, переодически вибрация проскакивает...у меня Авик 2005 г/в, двиг 1800, автомат???
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
vik_jeka:
отзыв отличный,вразумительный...5+.. .
вопрос,почему,когда стоишь на светофоре например, обороты скачут 500-600-900 туда сюда, переодически вибрация проскакивает...у меня Авик 2005 г/в, двиг 1800, автомат???
Итак про вибрацию и гуляние оборотов: из возможных факторов влияющих на проявление этих режимов..далее методом исключения:
-некачественный бензин...не лечится, просто сменить заправку и не жмотить деньги на 95....
-износ подушек двигателя и АКПП, при диагностике на любом сервисе все покажут, если сам можешь то осмотри на предмет трещин,разрущений,раслоений... потом замена
-неровная работа двигателя в сучае засорения ДЗ и форсунок, чистка на любом сервисе
-свечи..,выкрутить осмотреть...при необходимости заменить
-фильтр воздушный, осмотр..замена
-система зажигания устроена таким образом что в каждом свечном колодце непосредственно на свечу надевается катушка с распределителем зажигания - вынуть,осмотреть..если есть следы утечки тока...трещины(пускай даже микроскопические) однозначно под замену...у товарища на "КАМРИ" так и было- всего одна катушка (2500 рублей в оригинале идет BOSCH), когда заменил весь "колбасняк" прошел...заказать катушки можно по отдельности
- про топливный фильтр не пишу ибо он выполнен как единое целое с бензонасосом и находиться непосредственно в бензобаке...сам фильтрующий элемент можно заказать отдельно..., но процесс разборки и сборки этого узла потребует от Вас терпения и творчества...ибо трубки ,которые придется снимать с топливного насоса посажены на горячуюю...они термоусадочные (одноразовые)и отдельно именно трубки не заказать..нет номера!!!, но блин у нас есть умельцы, технологию расписали...если интересно скину ссылку.
Общая рекомендация не надо четко выполнять требования ТО и интервалы замены жидкостей и фильтров (я имею ввиду не надо растягивать сроки...)...условия эксплуатации у всех разные, лично я меняю масло , свечи, все фильтра на 7-8 тыс.км и даже при таком сроке воздушный фильтр напоминает мусорное ведро..что уж говорить если менять его через 20.000 км....как в ТО, свечи на двигателе 1ZZ-FE стоят самые обычные, поэтому не скупитесь...
1
 
Ответить
vik_jeka
спс,просветил...)))
1
 
Ответить
Привет всем тойотаводам! Сам недавно стал обладателем авенсиса. 2006 год, правый руль, 2.0 двигатель, автомат, по ПТС 155 л.с. (странно в инете читал, что такие движки 147 л.с., откуда еще 8 лошадок).В основном только положительные эмоции. Из минусов - слабовата шумоизоляция передних колесных арок и на резине 205Х55х16 (кстати родная по заводу изготовителю соразмерность резины) жестковато ездить по неровностям дорог, ну и музыка конечно морально устарела для такого года и класса машины (есть кассетник и диски читает только compact, особо не разгуляешься с выбором музыки), хотя само звучание очень даже ничего. 1,8 двигатель для авенсиса я считаю маловато будет. Для меня 2.0 самое то. И я лично предпочитаю автомат, так как в городе постоянно дергать палку МКПП меня честно говоря напрягает, хотя это, наверное, дело привычки. Ну и механика поэкономичней будет. Хотя после автомата одно время катался на механике, проехал около 4000 тысяч км (естественно привык), но все равно для себя решил буду кататься только на автомате. Гораздо комфортнее ездить. Заметил какой-то плавный пуск двигателя (с небольшим замедлением). На прадыдущем блюберде такого не было и движок как говориться заводился с пол оборота. Думал аккумулятор уставший, но продавец (перегонщик со стажем) сказал, что это конструктивная особенность для уменьшения нагрузки на двигатель при запуске. Когда ставил сигналку в специализированном центре, то автомастер сказал, что аккум. виноват. Честно говоря незнаю кому и верить. Вроде и продавец старый знакомый, смысла из-за аккумулятора меня нагревать ему нет, так как это в принципе расходный материал и стоит недорого. Люди у кого авенсисы подскажите пожалуйста советом-у всех такое встречаеться замедленный плавный пуск движка или действительно надо просто заменить аккум. Заранее всем спасибо и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Для Andrei 79. 8 лс. у пруля ввиду настроек комутера-двига и коробки. Плавный пуск двигателя - это особенности с непосредственным впрыском (D-4). у меня такой же, 1.5 года эксплуатирую, полет великолепный! вопросы будут - обращайся.
 
 
Ответить
Coldrex
Как амортизаторы Кони себя ведут? Долго ждал? Я просто тоже хочу там заказать?
 
 
Ответить
А у меня Авенсис завёлся в июне месяце этого года.Машина 2003 г.в.,двигатель 1zz,масло жрёт.....говорят поршня хреновые,каких-то там канавок и отверстий нет.Вот так.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Coldrex:
Как амортизаторы Кони себя ведут? Долго ждал? Я просто тоже хочу там заказать?
В принципе в отчете (см.выше) я все описал...но могу повторить, ждал примерно месяц, как ведут..? Да как обычные KAYABA EXEL-G и не более того...в том месте где я брал в разделе отзывы...я вижу только положительные ответы...причем что в феврале что сейчас они не менялись.....отзывы - полное фуфло, ибо не может "*****таз" в одночасье стать лимузином...бред сивой кобылы, недавно разговаривал со своим товарищем у него ВАЗ 2110 - он поставил себе KONI FSD так вот передние как и я оставил а задние снял...т.к. симптомы такие же как и у меня...стучат как молоточки и очень жестко отрабатывают....сейчас откатал уже более 3000 км и могу с полной уверенностью сказать : KONI SPORT хороши только с пружинами SPORT KIT но для Авика таких комплектов нет...я оставил передние амортизаторы на минимальной настройке...а задние снял нахрен и поставил снова родные ( подробности в отчете) не понравилось мне как задние работают...сейчас выставил на продажу задние амортизаторы пробег у них менее 1000 км, гарантийный талон и все чеки есть...цена договорная, передние меня вполне устраивают, но это авенсис и делать из него что-то шустрое и четко собранное не получится....он рожден для комфорта....кароче хотел я слепить комфорт Авика и управляемость Мазды....не получилось...если есть вопросы спрашивай...ICQ 328-457-591
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
михаилСС:
А у меня Авенсис завёлся в июне месяце этого года.Машина 2003 г.в.,двигатель 1zz,масло жрёт.....говорят поршня хреновые,каких-то там канавок и отверстий нет.Вот так.
Просвещаю вашу голову..только не пугайтесь : http://www.toyota-club.net/fil... .htm и вот : http://www.toyota-club.net/fil... m тот кто говорит "хреновые и чего-то там..." просто пи.....л , поэтому мужайтесь читая статью, выход есть: 1.переборка двигателя, возможно что будет достаточно сменить поршневые кольца маслосъемные и компрессионные.....так хотябы жрать масло перестанет..а вот с охлаждением и отсутствием доп.каналов увы... 2.Ездить как есть и следить за уровнем масла постоянно, доливая при необходимости. проблема известна давно...на автомобилях "рестайл" этого уже нет, по крайней мере я не видел жалоб на жор масла...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
За отзыв 5. Читаю и завидую: Сама 4 мес. назад купила таки Мазду 6. Лучше бы взяла Авенсиса. А ведь хотела... Теперь попадаю на запчасти, хотя машине всего 4 года. Никакого кайфа от вождения и т.д. Буду продавать и брать Авенсиса. А шестерка Мазда немногим лучше шестерки Лады.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Лена Сочи:
За отзыв 5. Читаю и завидую: Сама 4 мес. назад купила таки Мазду 6. Лучше бы взяла Авенсиса. А ведь хотела... Теперь попадаю на запчасти, хотя машине всего 4 года. Никакого кайфа от вождения и т.д. Буду продавать и брать Авенсиса. А шестерка Мазда немногим лучше шестерки Лады.
Насчет сравнения с "ТАЗИКОМ" ..... как то не очень....не соглашусь с Вами , многое зависит от технического состояния автомобиля....и если оно посредственное то и разгон тупой и вибрация по кузову...и пуск с утра с третьей попытки и грохот подвески на каждой кочке...., я перед покупкой столько машин в Питере пересмотрел, что просто тошнить стало от того как пытаются втюхать всякое г.....но , и даже забирая этот автомобиль в салоне я потребовал снять защитный кожух с головки блока для осмотра несанкционированного ремонта ГБЦ....менеджер смотрел на меня с недоумением....но я проверил все визуально на отсутствие соплей герметика, запотеваний и подтеков масла....хотя передо мною лежала сервисная книга с печатью последнего ТО....поэтому не стоит так уж на МАЗДУ "батон крошить" может просто сменить авто...?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
автор как чистил ДМРВ?
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Челябинск
Это что за такие KONI которые покрашены вместе с сайлентом на аморте в желтый цвет??
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
классный отзыв .и технически очень полезный, спасибо за наводку на салонный фильтр))) у меня хоть не авик, а премио. праворульный аналог думаю подойдет
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
хороший авик
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
NikoS:
автор как чистил ДМРВ?
Вот пожалста смотрите , всего 1,2 Мб : http://ifolder.ru/19814550
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
MaxK25:
Это что за такие KONI которые покрашены вместе с сайлентом на аморте в желтый цвет??
Самые что ни наесть настоящие от официального представителя в Санкт-петербурге ООО "Легранд " вот про установку (11,39 Мб PDF) : http://ifolder.ru/19814550
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
NikoS:
автор как чистил ДМРВ?
Еще немного добавлю, делал все один по времени 1 час 40 минут (первый раз и во дворе...) , это время от открытия капота до его закрытия после чистки и "обучения мозгов Авика" ... полет нормальный, мне нравится. в отчете все подробно описано, стучите в АСЮ 328-457-591 если что припрет спросить...с радостью поделюсь, вот только в отчет не добавил самое смешное - картина маслом : я стою "раком" над моторным отсеком...откручиваю блок дроссельной заслонки...мимо проходит пара, другая....просто толпа пацанчиков..и я слышу примерно следующее - " прикинь, чувак попал????!!! Тойота сломалась.....во б...я на бабки попал....вот и купил иномарку... " и все так жалостливо смотрят на меня....а я улыбаюсь.....двор у нас проходной...была суббота....все меня жалели...хы..хы..хы.. хотя такой вид подкапотного пространства явно вызывал недоумение...фото ниже:
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Imhatep:
Самые что ни наесть настоящие от официального представителя в Санкт-петербурге ООО "Легранд " вот про установку (11,39 Мб PDF) : http://ifolder.ru/18069071
Сори блин неправильно ссылку указал...хороший сайт, но блин чтобы что разместить надо быть наверное профессором...ничего не могу исправить или отредактировать, постоянно приходится страдать...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
MaxK25:
Это что за такие KONI которые покрашены вместе с сайлентом на аморте в желтый цвет??
да вот такие ....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
MaxK25:
Это что за такие KONI которые покрашены вместе с сайлентом на аморте в желтый цвет??
И еще немного...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
MaxK25:
Это что за такие KONI которые покрашены вместе с сайлентом на аморте в желтый цвет??
ну чтобы наверняка вот еще раз правильная ссылка на установку "Коняг" делал все сам, в проект вошли не все фотки...их слишком много...: http://ifolder.ru/18069071
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
спрашивайте...кому что интересно...из того что делал по АВИКУ самостоятельно:
-чистка ДМРВ
-чистка ДЗ
-замена свечей
-замена фильтров (масляный, воздушный, салонный) ...до топливного скоро доберусь...
-замена шаровых
-замена амортизаторов по кругу на KONI Sport
-замена ремкомлектов суппортов, ревизия суппортов,смазка направляющих
-замена колодок
-замена втулок (пере+зад) стабилизаторов поперечной устойчивости
-замена стоек стабилизаторов поперечной устойчивости
-замена масла в двигателе
-замена масла в МКПП
-замена передних опор амортизаторов
-снятие и установка переднего бампера..в поисках истины почему не "писают" омыватели фар
-снятие установка АКБ...хы..хы..хы (тупо для того чтобы лампу ближнего света поменять)
-замена ламп ближнего , дальнего и габаритов
-замена ламп стоп-сигналов (задние фары естественно...)
-снятие-установка защиты картера..хы..хы..тупо звучит..но вдруг кто не знает...
-замена приводного ремня (ремень что идет на привод кондера,генератора....)

есть и другой опыт..но по мазде 323F (BA) и по Мазде6 1.8 , а блин и еще по этой корове.."КАМРИ"...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
В планах:
-добраться до топливного насоса и фильтра, с целью замены фильтра..., нарыл методику как обойтись без замены целиком всего узла (бензонасос и фильтр в сборе)
-замена ГРМ (цепь. успокоитель...)
-замена дисков и колодок по кругу
-замена амориков на оригинал....по кругу.."Коняги " надоели....
-диагностика форсунок
-диагностика работы катализатора
-полировка кузова,фар
-покупка второго комплекта литых дисков (СКАД)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Маньяк, в хорошем смысле.
+5
У меня такой же, даже по цвету.
Химчистка помогла на... 2 недели. Чехлы спасают, подлокотник обтянул кожей сам, ручку КПП и чехол заказал обшили.
Задняя включается тоже так, но нужно чуть отпустить сцепу и она сразу защелкивается.
Почему не работали омыватели фар? Я заморозил, потом оттаял, но уже поздно - не работают.
На 90 тысячах кончились щетки стартера, он медленно крутил, заменил аккум, быстрее не стал крутить, на след. день он крутить отказался. Тогда - то до меня дошло, что это не в аккуме. В итоге подгорел коллектор, купил неоригинал в сборе. Замена 20 мин с перекурами. Очень удивило отсутствие буксир. крюка спереди.
1
 
Ответить
vik_jeka
Привет коллега, расскажи пожалуйста про автомат на Авики 05г пробег 118 тыс., какие то у него последнее время не очень плавные переключения переодически проскакивают, в чем может быть проблема просвети пожалуйста. Заранее огромное спасибо))))
1
 
Ответить
vik_jeka
да, кстати, во Пскове прикупил чехлы из перфорированого кожезаменителя,сидят идеально, вид салона супер, если интересно фотки скину, цена вопроса 5тр, головники с химчисткой салона ушли в небытие, кстати, в комплекте даже на подлокотник есть своя шапка....
Знакомому тоже подогнал такие же, он пищал от восторга))))
2
 
Ответить
vik_jeka:
да, кстати, во Пскове прикупил чехлы из перфорированого кожезаменителя,сидят идеально, вид салона супер, если интересно фотки скину, цена вопроса 5тр, головники с химчисткой салона ушли в небытие, кстати, в комплекте даже на подлокотник есть своя шапка....
Знакомому тоже подогнал такие же, он пищал от восторга))))
Да блин чехлы тоже хочу...как раз из перфорированного кожзама..вроде как называется ЭКО-кожа...ссылку потерял блин, но смотрятся офигенно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Гугли - чехлы автопилот. Тюбетейка на передний подлокотник - мягко говоря не катит. Кожей обтягивается - 30 мин. собственными силами.
 
 
Ответить
sogra-84
Абакан
Блин....на сто попал!!! не парьтесь и машина ответит темже!!!! по поводу жера масла на 1zz---подлечивал тем ,что поддавал периодически газку,чтоб поршня бензом обливались,реально помогло!!! если у кого коробка робот подглючивать стала(короллы, мр-с и т.д.) просто оторвитесь по прямой!!!проверено и ни каких сто. а стойки и т.д. ставьте те которые стояли-не надо строить то что грамотно построено, авенсис это реальный автомобиль,но пишут столько грязи....если поставить рядом другие модели тогоже уровня и так же расписать и перетряхнуть--- вы просто будете в шоке!!! так может велосипед?!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Недавно стал обладателем АВИКА 07г. комплектация простая, поездил некоторое время и понял не хватает подлокотника, кто что может посоветовать по этому поводу?
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Заменил недавно тормозные колодки и диски http://ifolder.ru/23947649 Спрашивайте если кому интересно. Старые отчеты: 1.Чистка ДЗ и ДМРВ http://ifolder.ru/19814550 2.Замена амортизаторов на KONI Sport http://ifolder.ru/18069071
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Korida:
Гугли - чехлы автопилот. Тюбетейка на передний подлокотник - мягко говоря не катит. Кожей обтягивается - 30 мин. собственными силами.
да нашел вот http://www.avtopilot1.ru/?cata... но жаба душит за 5000 рублей...но смотрится хорошо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Imhatep:
да нашел вот http://www.avtopilot1.ru/?cata... но жаба душит за 5000 рублей...но смотрится хорошо
Отзыв познавательный 5+. Да чехлы зачетно смотрятся! Автор, как машина ведется в зимний период? У меня сейчас потеют стекла особенно лобовик, на улице дождь стекла потеют, спасает кондиционер, а зимой что будет? Салонный фильтр новый, оригинал, даже тестировал без фильтра. Сегодня проверил вытяжку (заслонку) все с ней ОК.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
В зимний период машина ведет себя достойно, прогревается конечно не быстро...но пока снег сметаешь..7-10 минут....в салоне уже нормально, после начала движения все приходит в норму...по поводу запотевания стекл - такое случается когда в машине четверо человек ,а на улице очень влажно...спасает только кондер - он осушает воздух и все становится видимым,т.е. поток направляю на лобовуху - происходит это крайне редко..в основном по осени, салонный фильтр меняю при каждой замене масла независимо от состояния т.е. примерно через 7500-9000 км (но не более 10000 км) фильтр пользую угольный "MANN" перешел на него после вышеуказанного Filtron, разница есть запахов по меньше стало, стоит в районе 650 рублей. При зимней эксплуатации только один большой и вечно раздражающий меня фактор - низкий свес переднего бампера....иногда машина работает как снегоуборочный комбайн...нагребает перед собой и под себя...задрало честное слово...снег заваливается под бампер ближе к радиатору...как только этот свес (губа если хотите..) сел в сугроб передние колеса подвисают в воздухе и сцепление теряется...т.е. "бегемот-авенсис" пытается лечь на брюхо...если только ляжет на брюхо пипец...в раскачку и долго и смешно, но возможно у вас эта проблема меньше будет проявляться, т.к. у меня на передке стоят КОНИ СПОРТ и машина немного занизилась....в остальном никаких проблем за зиму небыло, на родном АКБ - которому уже 5 лет запускается при -32 градС..с первого раза (!) или со второго если два - три дня простоит на том же морозе....но заводится(!), масло в двигатель по прежнему Castrol Edge 0W-40 круглогодично, в коробке Castrol TAF-X, тормозуха Castrol Response Dot 4. Что еще? тормоза прикатал...тормозную жидкость заменил, все отлично работает....иногда очкуешь когда какой-нибудь МЕГАСРАКЕР на ведре в зад дышит....моя замедляется очень быстро..а вот Тазик....приходится частенько вперед отъезжать чтобы задницу не разбили... ДЗ больше не трогал, ДМРВ - при смене масла снова попшикал очистителем ( одного балона надолго хватает) , в бак добавляю при каждой заправке вот это http://catalogue.liquimoly.ru/... уже более года пользую..из плюсов: расход по городу около8-9 при активной езде, на трассе просто песня...два взрослых пассажира и ребенок ..скорость до 110 без кондея 5,9-6,1, с кондеем 6,3-6,8 - не знаю насколько можно верить компу..но так показывает, минусов от применения этой присадки неотмечено ( заливают её и мои знакомые - без нареканий). если еще что интересно спрашивайте, постараюсь ответить.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Немного добавлю: пробег 113000 км, жора масла нет...хочу всетаки поставить снова родные амортизаторы TOYOTA-APA-KYB чисто из-за клиренса...летом весело ездить...а вот зима достала, хочу полернуть кузов и фары....лобовуху тоже хочу поменять - много следов от пескоструя...на солнце все точечки видно от камушков...а ваще чего то запал я на ФОЛЬКС СС.....да и Мурзик С-классс нравится...осталось найти пол лимона .....ну может одумаюсь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Imhatep:
В зимний период машина ведет себя достойно, прогревается конечно не быстро...но пока снег сметаешь..7-10 минут....в салоне уже нормально, после начала движения все приходит в норму...по поводу запотевания стекл - такое случается когда в машине четверо человек ,а на улице очень влажно...спасает только кондер - он осушает воздух и все становится видимым,т.е. поток направляю на лобовуху - происходит это крайне редко..в основном по осени, салонный фильтр меняю при каждой замене масла независимо от состояния т.е. примерно через 7500-9000 км (но не более 10000 км) фильтр пользую угольный "MANN" перешел на него после вышеуказанного Filtron, разница есть запахов по меньше стало, стоит в районе 650 рублей. При зимней эксплуатации только один большой и вечно раздражающий меня фактор - низкий свес переднего бампера....иногда машина работает как снегоуборочный комбайн...нагребает перед собой и под себя...задрало честное слово...снег заваливается под бампер ближе к радиатору...как только этот свес (губа если хотите..) сел в сугроб передние колеса подвисают в воздухе и сцепление теряется...т.е. "бегемот-авенсис" пытается лечь на брюхо...если только ляжет на брюхо пипец...в раскачку и долго и смешно, но возможно у вас эта проблема меньше будет проявляться, т.к. у меня на передке стоят КОНИ СПОРТ и машина немного занизилась....в остальном никаких проблем за зиму небыло, на родном АКБ - которому уже 5 лет запускается при -32 градС..с первого раза (!) или со второго если два - три дня простоит на том же морозе....но заводится(!), масло в двигатель по прежнему Castrol Edge 0W-40 круглогодично, в коробке Castrol TAF-X, тормозуха Castrol Response Dot 4. Что еще? тормоза прикатал...тормозную жидкость заменил, все отлично работает....иногда очкуешь когда какой-нибудь МЕГАСРАКЕР на ведре в зад дышит....моя замедляется очень быстро..а вот Тазик....приходится частенько вперед отъезжать чтобы задницу не разбили... ДЗ больше не трогал, ДМРВ - при смене масла снова попшикал очистителем ( одного балона надолго хватает) , в бак добавляю при каждой заправке вот это http://catalogue.liquimoly.ru/... w&article_... уже более года пользую..из плюсов: расход по городу около8-9 при активной езде, на трассе просто песня...два взрослых пассажира и ребенок ..скорость до 110 без кондея 5,9-6,1, с кондеем 6,3-6,8 - не знаю насколько можно верить компу..но так показывает, минусов от применения этой присадки неотмечено ( заливают её и мои знакомые - без нареканий). если еще что интересно спрашивайте, постараюсь ответить.
Как коробка себя ведет? У меня загудела, пришлось снимать, разбирать, ремонтировать. Оказывается механическая коробка слабенькая по сравнению с автоматом. Причина была в подшипнике вторичного вала артикул 90903-63010. Не думал, что такую вещь как коробка передач, причем механическая, может у такой знаменитой марки, своей надежностью, причинять неудобства. Хотя качество за последние время значительно ухудшилось, родной подшипник под артикулом 90080-36139 снят с производства, Toyota признала свой косяк но не официально - дорого. В общем проблема решена.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Вот почитай мой ответ (на форуме авенсиса под ником Lucas): http://www.avensis-club.ru/for... с сообщения №89
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
В настоящее время коробка ведет себя нормально, не гудит не воет....переключения четкие акромя задней скорости иногда...., насчет того что слабенькая коробка МКПП по сравнению с АКП...ну я считаю нельзя так сравнивать просто некорректно, совершенно разное устройство....если сравнивать с МКПП того же авика первого поколения - то ничего не скажу...не ездил на нем.... , МКПП - как я считаю самый надежный узел - при правильном обслуживании и эксплуатации , а посему и долговечный...но не на этой машине....а жаль поскольку долбанный подшипник стоит копейки..а вот сама процедура сборки, разборки и дефектовки в копеечку вышла... Мой отчет с форума http://www.avensis-club.ru/ : "Ну вот все сделано. Итак при вскрытии МКПП оказалось что неисправен подшипник вторичного вала как мне и говорил мастер...заказав подшипник за 1400 рублей и три сальника при получении запчастей оказалось что подшипник заменен другим (!!!) номером самим производителем, в заказе был № 90080-36139 но его уже не поставляют ( видимо TOYOTA по тихому проблему замять решила ) а пришел номер №90903-63010 и что более приятно он уже стоит всего 700 рублей , номера сальников №90311-35057, №90311-35058, №90311-25028 и плюс к этому жидкость в МКПП Castrol TAF-X 2 банки по 1 литру( объем заливки 1,9 литра) и шайбы две штуки под пробки сливную и заливную. Итого по материалам с учетом жидкости: 2900 рублей.(заказывал самостоятельно через магазин з/ч) Непосредственно снятие и установка МКПП: 4504 рублей, делал в "РЕГИОН 53" Разборка, дефектовка, ремонт и сборка МКПП: 6000 рублей, делал проверенный временем мастер "местный Кулибин" - поскольку в нашем городе лучше него никто не делает, точнее ни один автосервис (!!!) очень грамотный мужик с огромным опытом ремонта. Итого ремонт обошелся: 13404 рублей. Сделали все быстро за два дня, предварительно я запчасти заказал и ездил по минимуму, в идеале конечно машину надо ставить на прикол чтобы не получить большие проблемы. Еще раз услышал заключение мастера после того как он в привез мне коробку и показал в чем косяк...тот самый гр*****ый подшипник...и гордо мне заявил что я пятый "счастливец" за последние пол года ...до этого на 4 Авиках тот же самый подшипник и ничего более....делайте выводы, качество явно хромает...и похоже что "управлять мечтой" становится все грустнее....иногда смотришь в сторону Мазды6 своей знакомой и офигиваешь....тот же год выпуска...практически одинаковый пробег...никаких проблем.....фотки дефектного подшипника выложу чуть позже......." Но я не расстроился..толи деньги на тот момент были..толи просто уже вторая коробка с заменой подшипника...близко к сердцу не принял,в 2010 году в августе был ремонт МКПП и сразу в сентябре я поехал на юг в Сочи пробег был примерно 4300 км - никаких проблем с коробкой , недавно вернулся с отдыха, снова ездил на юг общий пробег Великий Новгород- поселок Лазаревское (г.Сочи)- Адлер - ...Сочи...много серпантина -Великий Новгород примерно 5500 км никаких нареканий на работу МКПП... так что не думай про коробку...но качество явно хромает...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Во что вспомнил - про водительское сиденье...выехал с Лазаревского в 7.00 утра и остановился на ночлег только утром след.дня в 5.00 ( конечно были остановки на попить, поесть и посса......)...22 часа за рулем..потом сон 4 часа..потом снова в путь до 20.00 ..и дома...спина у меня не отвалилась..и лопатки не затекли...а вот блин правая коленка ныла..теперь понял для чего нужен круиз-контроль...жаль на моей машине его нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром