Доброго времени суток дорогие Форумчане!
Видит Бог, ни сил не желания писать этот отзыв у меня не было. И казалось не про что уже писать. Все написано. Однако на каком то своем отзыве неоднократно читал, что люди интересуются сравнением Авенсиса и Камри?
А ведь и правда многие не покупают камри предпочитая ей авенсис, который в хорошей комплектации еще и дороже камри выходит. А почему? Не понятно, вроде камри на класс выше авенсиса, однако камри многим приелась и количество их в наших городах неуклонно растет, что не скажешь про новый авенсис. Их мало и он по истину новый авто как по мысли так и по виду и начинке. Меня тут обвиняли в том что я камри с жигулями по распостраннености сравниваю- нет а как? Сегодня выезжаю со своего переулка, время 8 утра, за мной едет камри, выезжаем на главную дорогу вместе….. уступаем дорогу той же камри, он обгоняет меня потом я его на встречу две или три камри…. Это как называется? Народная любовь… Достойна стать нашей :-)
Покупка Авенсиса на которой ездит мой отец, была задачей еще той.) Изначально требовался автомобиль дешевле (+-) 750 000 и обязательно новый и обязательно седан….желательно повыше классом (т.е опель астра, фольгсваген джетта и прочие не в счет),D или D+ класс, единственной альтернативой был автомобиль Кия Мажентис, которого и должны были мы вообщем то и купить…..
Если бы не звонок друга накануне покупки и его возмущение по поводу того почему мы не рассмотрели вариант Тойоты Авенсиса? Действительно почему- да потому что машину нужно было ждать и ценник ее переваливал за 800 000, тогда как Кия стоил 760 000р.
Но друг продолжал настаивать на Тойота сообщив, что ценник простой комплектации с 1,6 обходиться всего 720 000р.
Вот это то новость! Вообщем в тот же вечером перед закрытием мы и приехали в Бизнесс Кар Курск, посмотрели пообщались с сервисменами, и оказалось действительно – Тойота Авенсис 2009 год выпуска, двигатель 1,6= 720 000р. 1,6 не испугал ни разу так лошадок английской породы тут вполне достаточно для адекватного передвижения. А именно из здесь 132….вполне хватает, да и разброс лошадей между 1,6 и 1,8 ничтожно мал-147, кажется.)
Стриттрейсерством никто из нас не перебаливал. Вакцинация жигулями в далеком прошлом знае те ли! Спасла!))
Тут без вариантов сразу резервируем автомобиль, который должен прийти через день, а он всего один. Цвет мокрый асфальт. Что ж зарезервировали и решили вот снимут с автовоза мы приедем посмотрим и заберем если цвет понравиться.
По поводу цвета: он и не мог не понравиться по причинам: только что проданное БМВ было серебром и уже цвет надоел, бардовый- как то не хотелось, он все же как то больше или молодежный или женский….., черный- слишком маркий и мои уговоры отцу были по барабану, темно бирюзовый так же отпал сам собой.
Белый вроде и не предлагали…. Да и ждать другого цвета 2-3 недели а как там с ценами за этот период будет никто не знает.
Ну вообщем на следующий день и стали обладателем машины. Цвет ей как то к лицу. Благородный (не черный конечно же ну…) Оформление документов 40-50 минут. Получили все инструкции в комнате выдачи автомобиля.
Автоцентр Тойота у нас находиться на выезде или на въезде в город поэтому через заправку мы и двинули на трассу. Что сказать - машина очень достойного поведения на дороге, подвеска идеальна - нечто среднее между валкостью и спортивной жесткости. Это очень впечатлило курсовая устойчивость сделала свое дело.
Комплектация автомобиля. Вообщем что могу сказать и решение брать такую комплектацию было принято от того что беднейшей ее и не назовешь. Есть все необходимое для комфортного передвижения по городу:
1. МХПП 6 ступенчатая. Настроена отлично, коротко ходные передачи, для того что бы воткнуть заднюю необходимо потянуть кольцо селектора вверх….что ж исключает риск попасть не в ту дырку..)
2. Кондиционер здесь, а не климат. Однако неудобств это не доставляет он сделан как климат. Экран и крутилки холоднее-жарче, температура и направление воздуха отображается на экране. Вполне достойно смотрится и управляется.
3. Панель автомобиля сделана как сейчас принято верх- мягкий, низ твердый. Не критично. Да и вообще панель в целом качественная и вид имеет добротный.
4. Мультимедия- MP3, магнитола с дисплеем на котором отражается вся необходимая информация, встроенная антенна приемника. Играет музыка на 3 балла, для обывателя само то. А для бедной комплектации неплохо.
5. Оптитронная приборная доска….очень красиво и удобно. Подсветка осталась прежне- спокойно желтого цвета, яркость ее регулируется.
6. Электронный стояночный тормоз, ставиться с кнопочки а снимается при нажатии на педаль газа самостоятельно. Удобно и никаких рычагов тебе.
7. Рулевое колесо- по форме удобное, но пластиковое не обшито кожей поэтому это минус
Так оно удобно ложиться в руке- красивого дизайна и является мультифункциональным. Кнопочки в наличие- управление музыкой и бортовым компьютером.
8. Усилитель рулевого управления электрический- не знаю плюс это или минус. Крутиться легко во всяком случае.
9. Бортовой компьютер русифицированный. Отображает стандартные показатели за исключением пожалуй- календаря- отражается число, день недели и год.
10. Регулировка руля в двух направлениях.
Что интересно, что машина довольно резвая в городских условиях не смотря на свой скромный объем. Мои ощущения подтверждаются и фактами в цифрах:
Тойота камри 2,4 мхпп- 9,2 до 100км/ч (если ошибаюсь поправьте)
Тойота авенсис 1,6 мхпп- 10,6 до 100км/ч (если ошибаюсь поправьте)
Расход по городу у Авика не превышает 10 литров, по трассе 7-8,5 л/100 км.
О ежедневной эксплуатации что могу сказать за зиму ни разу не подвела а зима в этом году была лютой..(кончалась валюта…)) до минус 35 доходило. Ничего не беспокоит в салоне тихо отсутствие сверчков, по трассе ездить сказка и объема хватает вполне (да, да сам не думал что так будет, понятно что это и не 2,4 но все же…но все же
Что откровенно не нравиться:
1. Это разделенная рама окна передних дверей. Бесит откровенно. Минивен- автобус какой то.
2. Зеркала заднего вида закреплены на дверях на ножках. Стремно как то смотрится не по седановски как то. К зеркалам претензий нет, большие удобные с электрорегулировками и подогревом.
3. Отсутствие задних стеклоподъемников. За окном кажись 21 век…) и не очень это дорого для автопроизводителя!!!
4. Отсутствие противотуманок. Понятно плати и ставь. Но если они и не нужны мне особенно, зачем делать нишу под противотуманки если их там нет( в этой комплектации, а вообще дешевле поставить фары чем другой бампер).Вот и смотрится передний бампер недоделанным из-за этих емкостей для фонарей.
5. Не очень удобный именно пластиковый подлокотник жесткий.
6. Лично мне не нравится пластик передней панели из-за каких то исчерченностей))) какие то волны по всей панели. И царапается он на раз, когтем задел нечаянно- получи на память о своем лишнем рукоблудстве- долговечную царапину.
7. Обивка сидений- ткань на которой упорно остаются следы, да на нее не так липнет как на велюр, но боюсь представить во что превратиться ткань эта после 100 000км.?
8. И еще как то не эстетично слизанны задние фонари с ……мазды СХ9….. может мне надо к окулисту… но так уж по моему мнению)))
Преимущества Авенсиса перед Камри.
1. Лучшая управляемость. Это факт. У меня складывается впечатление что подвеска Авенсиса тщательно настроенная, управляемость отточенная
2. Лучшая шумовиброизоляция, вряд ли на ум хозяину авика прийдет мысль о дополнительной шумке, в отличии от владельцев камри- которые засыпают и просыпаются с этой мыслью:-)
3. Лучший свет головного света.. то же факт. По трассе ездил ночью на авике на который пересел с камри… сразу же. Ксенона нет ни там ни там.
4. Лучшая обзорность , проклятые окошки в передний дверях….тому виной.
5. Более качественное лакокрасочное покрытие кузова и толщина металла.
Преимущества Камри перед Авенсисом.
1. Более представительный солидный вид.
2. Более комфортная подвеска (булочка, а не машина)))
3. Более просторный салон и багажник.
4. Более богатые комплектации за меньшие деньги.
5. Более дорогие материалы интерьера, более мягкий пластик панели.
Сравнивать эти автомобили сложно. И для разных людей они созданы. Камри все же в экстерьере по моему скромному мнению выигрывает. Хотя экстерьер Авенсиса скучным не назовешь. Просто камри имеет вид представительского седана (я сказал вид! хватит потешаться…)) а авенсис машина поменьше более вызывающего дизайна, на котором крутиться на парковке проще и легче будет.
Первое время когда мы ездили на этой машине к нам подходили любопытствующие заглядывали внутрь, обходили ее с разных сторон. Кто - то плевался, кто- то восхищался. Но мало равнодушных к ней это факт. Все таки машина оригинально смориться на наших дорогах. И их еще мало. Знаете даже отчаянные любители 100 Крузаков очень настороженно приняли смену на 200, тоже довольно оригинального экстерьера машинка. Потом прошло время глаз привык к новинке, да и пересели все на 200, сдав свои 100 –тки. Думаю таже участь ждет и Авенсис. Пока к ним настороженность пересиливает любопытство…и вот эти рассказы автолюбителей про детские болячки…..что толку что у камри панель скрипит с 2006 года… так и не вылечили же детскую болячку… тоже касается и шумки у камри.
Так же считаю что за 720 000р - это на сегодня лучший вариант. Хотя мы ее покупали 6 ноября.
А вот если брать машину в полной комплектации и ее цена составит около от 1 200 000р. Тут сомнение берет на счет целесообразности ее покупки. Тут и Теана и Пассат и Мондео и Супер Б и Аккорд и как знать..как знать… И паркетников за эту цену навалом.
Мне кажется этот автомобиль для бюджетного слоя населения и цена его не должна превышать 850 000р (полной версии) тогда и покупаемость будет на высоте.
Что касается ТО так оно примерно равное по ценам:
Тойота авенсис-ТО 10 000- 7446р
ТО 20 000-8370
ТО 30 000-7446
ТО 40 000- 14931р
ТО 50 000- 7446
ТО 60 000-8370р.
ТО 70 000- 7446р.
ТО 80 000- 15 855р.
ТО 90 000- 7446р
Цена нормо часа -1600р. Итого Авесис за предположительно 3 года и 100 000км- обойдется вам на его ТО-84 756р.
Цена на автомобиль крайне часто и влияет и подталкивает нас к принятию окончательного решения покупки, поэтому здесь нужно взвесить как следует
Тойота Камри
Самая бедная комплектация с 2,4 мотором и МХПП - обойдется в среднем- 860 000р.
Такая же комплектация Авенсиса в смысле самая простая- 720 000р. Разница 140 000р.
Для кого это несущественно посоветовал взять бы камри. У этой машины прекрасный маркетинговый ход самая бедная комплектация не имеет только- Акпп, кожи электросидений, круиза, антибукса и все. Остальное есть и парктроники и датчики дождя и омыватель фар и мпз с чейнджером и подогрев сидений и мультируль и весь електропакет и многое другое и самое главное нормальный двигатель объемом 2,4 литра со 167 ксений собчак:-)
Toyota Avensis с мотором 1.8 (147 л.с.), механической коробкой передач, тканевым салоном и обычным кондиционером стоит от 860 тысяч рублей, а версия с вариатором Multidrive S и климат-контролем — от 999500 рублей…….) не хило да?
Вот возникает вопрос о среднячке????.
Это Камри в комплектации R2 на автомате- 891 000р- такая же Тойота Авенсис с 1,8 и с вариатором- 995 000р. Сто тысяч разницы…….)))).
Дальше хуже- 1224 000р- 2,0 на акпп- в противовес за эти деньги ( 1300 000) Камри – 3,5 (277л/с) на коже с электроприводами, навигацией- камерой заднего вида, вообщем топовая версия.
Ответ с выбором по моему очевиден.
При этом оснащение Авенсиса- предусматривает семь подушек безопасности, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и даже электропривод рулевой колонки.
Toyota Avensis в топ-версии с биксеноновыми фарами, навигационной системой и камерой заднего вида. Цена такого автомобиля — 1 млн 401 тысяча рублей.
Подводя итог:
Тойота Авенсис- хороший, добротный автомобиль среднего звена. Современного дизайна и идущего в ногу со временем. Это факт. Авенсис 1,6- за эти деньги лучший выбор из одноклассников таких цен нет вообще. Если брать Авенсис в богатой комплектации то сдесь нужно хорошенько подумать и посмотреть на камри не смотря на ее недостатки это машина все равно выше классом больше и представительнее и ценник ее гораздо дешевле.
891-камри и 995 аналог авенсиса схожие средние комплектации. Про топовые вообще промолчу уж слишком большой разрыв цен тут. Знаете есть много людей которым нужно в плюс к самой простой комплектации автомат- у Авенсиса цена этого вопроса составляет- 270 000р как то крутовато понятно что это и двигатель уже другой и вариатор но все говорит за камри… в том числе и ее продажи в РФ.
Но не будем опускать мнение людей когда мне еще говорили в бытность владения старыми мерседесами. Я как то говорю челу купившему С-шку в 203 кузове 2004 года за 800 000р- «на кой она тебе здалась возмущаюсь, топочу ногами, за эти же мат. Средства можно было бы купить S класс в 220 –м кузове, я говорю те че????» А хозяин С- шки- НУ НЕ НУЖНА МНЕ БОЛЬШАЯ МАШИНА-НЕ НРАВИТЬСЯ ОНА МНЕ. Так вот я к тому что, если человеку нравиться и хочется управлять мечтой а джип не нужен как и корова)) что ему брать либо камри либо авенсис.. правильно? Вот если большой авто ему не айс, то и переплатит он за авик в богатой комплектации… Вот я и составил фоторобот типичного покупателя нового Авенсиса.
Вот у нас в городе наш авик был одним из первых, точнее вторым..) Сейчас их 10-15 по городу не больше… И что самое интересное крайне мало богатых комплектаций. В основном 1,6 и 1,8 на палках…. Поживем увидим что дальше.
Всего Вам наилучшего. Благодарю Вас за внимание.
PS: Кстати, тут стали воровать отзывы, человек дал ссылку на мой украденный отзыв на Dryve…
И у нас тут то же печатают ворованные отзывы с других сайтов. Необходимо придумать какую то защиту…