Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2005

Тойота Авенсис 2005 — отзыв владельца

, Саранск
35830
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,68 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SOL
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: стандартная
Кузов: стандартная
Ходовая часть: стандартная
Двигатель: стандартный
Осенью 2009 года у меня появился этот автомобиль. До этого был знаком с продукцией Toyota по четырехлетней эксплуатации праворукого автомобиля Tercel 93 года выпуска. Tercel служил верой и правдой. Исправно заводился, не требовал частого ремонта и больших расходов. Он и сейчас ездит по городу, сменив уже двух хозяев, перевалив за 200 тысяч пробега и пережив столкновение с лошадью.
После Tercel был Ford Maverick, совсем другая машина. Большая, надежная, но, вместе с тем, прожорливая по бензину и налогам и примитивная по оснащению. Хотя и в XLT комплектации, то есть на коже и с АКПП.
К концу 2009 года из опасений что повысят налоги и Мавр станет совсем неликвидом я решился его продать. Оказалось, сделать это не так-то просто. В течение пары месяцев платных объявлений в газетах, интернет-ресурсах, наклеек на стеклах было всего несколько звонков и только один осмотр. Наконец, покупатель нашелся. Машину нужно было гнать в Москву (650 километров от Саранска), да и цена, по сравнению с тем за сколько я его купил, упала на 130 тысяч рублей. Впрочем, может тому была и еще одна причина - в ПТС стоял штамп "ДУБЛИКАТ", который я при покупке просто "прощелкал". У меня была, а у теперешнего хозяина есть вероятность встречи с судебными приставами.
Собирался вместо Мавра брать что-то поменьше. В душу запала Toyota Prius, но за мои деньги были только битые американские варианты, а доплачивать крайне не хотелось. Поэтому рассматривал вариант покупки Фокуса года 07-08.
Буквально за несколько часов до моего выезда в Москву позвонил человек, предложил вариант обмена на Avensis. Встретились и в этот же день обмен состоялся. Видимо, я уже несколько устал от длительных продаж "бродяги", хотелось определиться, да и в Москву машину гнать не хотелось. С покупателем вроде бы договорились, но могло сложиться, что и он нашел бы в машине то, что ему бы не понравилось. Могло быть и так, что я не нашел бы в Москве приемлемых для себя вариантов. Так что случилось что случилось. Ругать теперь только себя приходится.
Теперь впечатления о машине. Просьба только сразу к возможным комментаторам - не задавать вопроса "А куда сам-то смотрел?", "А почему в сервис не поехал?", "А почему паузу не взял подумать"? Сам себе задаю эти вопросы и только настроение портится. Ничего уже не поделаешь.
Avensis - автомобиль, может, и хороший, но, видимо, достался мне в очень уж запущенном состоянии. Не было сервисной книжки (на мое авто была книжка, но только с нулевым ТО), по кузову было и есть несколько сколов, в основном на торце водительской двери. Была трещина на лобовом стекле (на моем тоже), пробег был, мягко скажем, подозрительный, 60 тысяч. Вероятнее всего, скручен.
Внутри машина понравилась больше чем снаружи. Конечно, худшая, по сравнению с Мавериком, обзорность, широкие стойки, тяжеловато было привыкнуть к низкой посадке. Зато системы безопасности, да и климат-контроль вещь очень позитивная. Обратил внимание на то, что сильно стерта ручка КПП и краска на магнитоле вокруг ручки регулировки громкости. Обратил, да не придал значения. Вроде как мелочи.
Прокатился. Непривычно, конечно, но, в целом неплохо. Мягкий ход, хорошая звукоизоляция. Как-то чувствуешь себя в солидной машине. Одним словом, ударили по рукам, оформили сделку и начались месяцы эксплуатации.
Буквально через три дня машина преподнесла сюрприз. В один прекрасный момент отказал стартер. Вскрытие показало полный износ щеток. К счастью, удалось найти в наличии щеточный узел. Ремонт получился недорогой, но осадок остался. Заменил две лампочки в заднем правом фонаре. Обнаружил перегоревшую лампочку в панели обогрева сидений. Напрягала. Решил заменить. Снимал консоль, отломал у нее уголки в местах крепления винтов. Пришлось заказывать с разборки новую консоль. Ругал себя за руки-крюки.
Заменил фильтры, масла. Будучи теперь уже уверенным в скрученном пробеге заменил на всякий случай и все жидкости - тормозную, антифриз, масло в КПП. Приобрел зимнюю резину, поменял стекло. С наступлением зимы столкнулся с новой проблемой. С утра, на холодный двигатель, плохо включается третья передача, практически всегда со скрежетом. В сервисе порекомендовали разобрать коробку, заменить синхронизатор, но со временем приспособился. Если включать третью плавно, а не рывком, скрежета избегаешь. А когда проедешь 10-15 километров, его и вовсе нет. Тем не менее, МКПП после двух машин с "автоматом" оказалась для меня самым неприятным "сюрпризом". Причем дело не в механике как таковой, а в механике Авенсиса, причем, может быть, именно этого экземпляра. Ради сравнения прокатился на Фокусе своего знакомого. Передачи включаются четко, рычаг ходит внутри коробки, не встречая на своем пути никаких препятствий. Наверное, я сейчас выражаюсь крайне ламерски, но филолог - слабо себе представляю устройство коробки или двигателя. Хотя, безруким себя тоже назвать не могу - способен сам поменять тормозные колодки, масло, антифриз и так далее, по мелочи. Но в двигатель и коробку не полезу. Замену сцепления тоже не осилю, хоть даже и по книге.
Возвращаясь же к авенсисовской коробке, складывается ощущение, что рычаг, проходя внутри корпуса, постоянно встречает какие-то препятствия. Неожиданно может затрудненно включаться первая, третья тоже, помимо утренней проблемы, включается не совсем гладко. А про пятую так вообще и в мануале написано, что может включаться со второго раза. Одним словом, вспоминаю автомат с грустью. К ручке за пять месяцев так привыкнуть и не смог. Хотя, еще раз повторюсь, может ручка ручке и рознь. Может, сцепление немного подпаленное, вот и работает плохо. Не знаю.
Поменял тормозные диски и колодки по кругу. Ставил не оригинал, о чем сразу же пожалел. Колодки скрипят, а диски моментально заржавели. Из тойоты получились какие-то Жигули.
Поменял лобовое стекло, приобрел зимнюю "липучку", заменил АКБ. На морозах машина показала себя очень достойно - заводилась и заводится всегда с первого раза, несмотря на то, что стоит на стоянке и температура зимой иногда опускалась и до -35. И это когда заводиться отказались соседские Range Rover Sport и Opel Astra. Однако, генератор ведет себя странно. Иногда стоит постоять с заглушенным двигателем и включенными габаритами минут 5-10 и уже стартер крутит еле-еле. Того и гляди возьмет да и не заведется.
В форде меня всегда удивляла какая-то непродуманность дополнительного оснащения. Отсутствие климата "компенсируется" совершенно ненужной электрорегулировкой сиденья (при этом без функции памяти). Нет так необходимого mp3, системы курсовой устойчивости, но есть круиз-контроль, тоже, как мне кажется, мало применимый к нашим дорогам. За все полтора года владения Мавром пришлось мотаться из Саранска до Нижнего и обратно (около 600км), так к круизу и не привык.
На первый взгляд, в Авенсисе все нужное. Потом наступает разочарование от бестолкового бортового компьютера, который мало того что ограничен в функциях, занимает чуть ли не главное место в салоне, да еще и врет нещадно, по крайней мере когда показывает средний расход. Первое время изрядно напрягало отсутствие очечника, пока не приспособился вешать очки за козырек. Отсутствие CD-чейнджера заставляет возить диски в бардачке.
Про пачкающийся салон не писал разве что ленивый. Подпишусь под каждым словом. Пытаешься щеткой почистить - сразу пыльные разводы остаются. Не говоря уже о спинке водительского сиденья, которую регулярно пинает ребенок, сидящий в кресле. Пробовал надевать майки. Получался колхоз. Снял. Предлагали обтянуть хорошим кожзаменителем тысяч за 10-12, да еще и в рассрочку. Ограничился одним подлокотником. Еще один повод потосковать по Маверику с его грубым, но кожаным салоном.
Доволен датчиком дождя, но недоволен омывателем фар. Мало того, что фары чище не становятся, да еще и омыватель не заходит в бампер до конца. Хотя, может, летом будет работать более исправно.
Системы безопасности порадовали. В занос ни разу не попадал, к счастью, но один раз специально спровоцировал, на что машина ответила писком "не дури" и, моментально выровнялась. Режим TRC OFF не раз помог выползать из снега.
Кузов отличается излишней, как мне кажется, хрупкостью. Я не лихач, не охотник, не рыбак, у меня нет дачи или даже дома в деревне. И я паркуюсь намного аккуратнее чем на форде. Но зима есть зима. Ткнешься в сугроб - то угол бампера вылезет наружу, то подкрылок отойдет внизу. Один раз уже аккуратный саморез ввинтил в бампер, зафиксировал подкрылок. До первого сугроба держался. Придется теперь что-то другое колхозить. Опять же, большое количество сколов, о которых я писал. Думал заказать подкрасочный карандаш, но оказалось не так-то просто. На складах в Москве отсутствует, из-за границы не везут. Металл какой-то несерьезный. Закрываешь капот - боишься, вдруг согнешь. Опять Мавра вспоминаю. Некрашеные бампера идеально подходили для того, чтобы в багажник запрыгивала собака. Пластмассовая облицовка арок колес, порогов, чуть ли треть двери закрыты пластиком.
Самую шикарную свинью мне, как ни странно, подложило руководство нашей республики. Я, наверное, оказался единственным автовладельцем, кого повышение налога всего на 15% не обрадовало, а огорчило. Выходит, все было сделано зря.
На сегодняшний день проехал 7000 километров. Потратил 78 тысяч рублей. Расходы составляют 11,30р/км или 599р/день. За полтора года владения Мавром проехал 29 тысяч километров, потратил 214 тысяч рублей. Получается, что владение авенсисом мне обходится на 4,04р/км больше. Но эта цифра падает, что немного придает мне бодрости. Да и основные расходы долгосрочные - замена лобовика (тьфу-тьфу), покупка зимней резины и т.д.
Получился прямо не обзор, а сравнение Avensis vs Maverick. Время подводить итоги. Неизвестно, какие бы проблемы ждали меня если бы я до сих пор владел Мавром. Может, все было бы в порядке, а, может, накрылась бы ломучая АКПП. Так же бы пришлось менять лобовое. Диски тоже подходили к "концу". Но также неизвестно что ждет меня с Авенсисом. Я могу совершенно точно сказать, что жалею о том, что решился продавать Мавра. Да, кроссовер мне в городе не сильно нужен, да, ежемесячно отчислять 1000 рублей государству и тратить 6000 в месяц на бензин было обременительно, но это были не последние деньги и если не брать эти траты в расчет, а также забыть о штампе "дубликат", машина меня устраивала и даже нравилась. Может, если я перейду через несколько месяцев от убытков к реальной экономии, я приду к выводу, что сделал все правильно. Особенно если Авенсис не подкинет еще какой-нибудь сюрприз. Но пока не было дня чтобы я не жалел о продаже форда. Совсем другой вопрос - правильно ли я сделал что взял то что взял. Стоит признать, с машиной меня обули и внешне приятный продавец оказался обыкновенным барыгой, который как минимум нагрел меня с пробегом. Сам виноват, дурная натура, верхоглядство. Не верю во вмешательство каких-то потусторонних сил, но этот обмен в последний момент перед отъездом в Москву как будто от чего-то меня предостерег. Вдруг, на дороге до Москвы меня ждала авария? Вдруг по дороге обратно? Вдруг покупатель бы отказался и я вернулся бы домой? Вдруг я не выбрал бы машину? Вдруг? Вдруг?
Впрочем, я ведь не об этом, а о машине, конкретно - от Тойоте Авенсис. Что сказать? Автомобиль неплохой. Красивый снаружи, надежный, богатый для средней комплектации по оснащению. Комфортный. Прекрасно чувствующий себя на скорости. 160 идет без особых напрягов. Но вместе с тем - хрупкие пластиковые элементы и их крепления, недолговечная краска на пластмассовых деталях салона и глупые поломки вроде перегорающих лампочек. Наверное, получается что-то среднее...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Увы, но дружеские и теплые, а что самое главное, долгосрочные отношения с Авенсисом у меня не сложились.

Не знаю что тому виной. То ли большие расходы, в ходе которых мнение о машине сложилось не слишком лестное, то ли глючная коробка передач, то ли коробка передач как таковая, то ли ощущение обманутого покупателя, которому впарили машину со скрученным пробегом. Ну, в общем, полтора месяца назад было принято решение машину продать. Рассудил следующим образом: машина находится на пике своей цены - заменены расходники, стекло, два комплекта приличной резины....

, пробег 69 760 км   

Увы, но дружеские и теплые, а что самое главное, долгосрочные отношения с Авенсисом у меня не сложились.

Не знаю что тому виной. То ли большие расходы, в ходе которых мнение о машине сложилось не слишком лестное, то ли глючная коробка передач, то ли коробка передач как таковая, то ли ощущение обманутого покупателя, которому впарили машину со скрученным пробегом. Ну, в общем, полтора месяца назад было принято решение машину продать. Рассудил следующим образом: машина находится на пике своей цены - заменены расходники, стекло, два комплекта приличной резины....

, пробег 69 760 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

michelene
Да... Бывает такое. Чувствуеш, что машина не твоя, а поделать уже ничего нельзя. И, как ни старайся, привыкнуть невозможно...
24
 
Ответить
ум
Пробег точно за Сто тысяч км, поменяй ещё может на всякий случай ролики, а вообще, если серьезно, лучше скинь его. Авенсис лучше продается, чем тот же Маверик, поизучай рынок не торопясь (как это делал я-долго) ведь рынок это всегда лотерея (не новость). Со следующей хорошей машиной, если попадется (а она попадется-верь), даже если ты эту скинешь дешевле, чем брал, следующая окупит себя своей не ломучестью и меньшими вложениями в себя....
5
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
в любой машине можно найти недостатки. продавай её раз она тебе не по душе.
7
1
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
Скинуть - да, самый желаемый, но, увы, самый не приемлемый на сегодня вариант. В этом году приоритетно хотя бы пару раз в отпуск съездит, один раз для себя, второй - для ребенка. Адекватная цена данной машины - я думаю, рублей 400. Что дальше за эти деньги? Логан? В долги влезать не хочу, в кредит - тем более. Так что пока буду ездить минимум год еще.
ум, а что за ролики? На 1ZZ же цепь, вроде бы ролики не меняются? Или ты не про ГРМ?
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
2
1
Ответить
Нифига себе сколько денег в год уходит!!!!!!
Нереальные суммы просто!
Мужчина вам пора на правую сторону.
P.S. Я себе взял Калдину за 210т.р. 99 года, пробег 30 за год-за это время вложения-ГРМ со всей чепухой,стойки стабилизатора задние,задние колодки,фильтра, масла свечи, за все с работой 20 т.р. примерно.
5
15
Ответить
ум
Я же говорю "если серьезно". Чё так пессимистично сразу 400, изучи рынок, за них мало не просят даже в таком "сомнительном" состоянии. Попробуй там, к примеру 530 торг, за 480 отдашь. Хороший торг для состояния. Думаешь которые в продаже лучше, чем у тебя по тех.состоянию (конечно не все) поэтому и надо смотреть несколько вариантов для того чтобы было с чем сравнивать...
1
 
Ответить
Филолог писал, сразу видно, что по-русски написано, задолбали отзывы с кучей ошибок. )))))
22
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Да уж...В который раз убеждаюсь, что старые японцы сделаны гораздо качественней, чем новые... Что тут посоветуешь? Автор, настройся позитивно! Все что не делается - все к лучшему. Пять за отзыв.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
8
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
Виталий7777, на правый руль уже не пересяду, извините. Ничего плохого не могу сказать про качество чистокровных японцев, но, надо признать, они уходят с рынка. Правого руля в нашем городе становится все меньше, а праворуких на транзитах я вообще не вижу уже давно. Хотя, апологеты есть. Меняют машины с дешевых на дорогие и остаются на правом руле. Но для меня это пройденный этап. Если мне достался запущенный экземпляр, это не значит что все леворукие авенсисы плохи. Машина недаром очень популярна. А что касается расходов, то большинство из них, как я уже писал, "размажутся" на долгий период - резина, АКБ, лобовик, антифриз...
ум, спасибо за совет. Сейчас скажешь (не против если на "ты"), что капризничаю много :), но когда я продавал мавра за 450, даже за 480-490 (именно столько я готов был добавить) сложно было найти нормального рестайлингового фокуса в Ghia хотя бы. Что уж говорить о других машинах. Так что я по-прежнему мечтаю о приусе, но за него нужно отдать рублей 600, не меньше. Сейчас не покупаю никаких аксессуаров, стремлюсь по расходам в сравнении с мавром выйти на ноль. Потом можно будет машину приукрасить, сколами заняться. А потом уже и на продажу :).
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
отзыв отличный, а вот авенсис... удивил
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2658
Странно, что так стерт пластик вокруг крутилки. Больше похоже на даму с длинными ногтями, может поэтому и ушатали, что ездили как попало. Просто предположение, может и пробег родной. Я сам иногда жалею по поводу последнй машины, что не взял другую, а ведь нутро подсказывало, что надо брать другую, с меньшими наворотами. А купил в более богатой комплектации и с косяками, кот. вылезли через пару месяцев, не критичными, но косяками.
Не горюй, на каждую машину найдется свой покупатель...
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2016
Штамп Дубликат неозначает,что машина в залоге.Скорее всего в старой ПТС место кончилось,дали новую ПТС и поставили штамп.Вообщем надо смотреть в особых отметках.
Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
Иа Иа Ия того же мнения!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
2
1
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 296
правду написал, отзыв +5, сам владелец авенсиса 2008 г.в. с коробкой такая же проблема, тем более после покупки проехал 3000 км и она крякнула, по гарантии синхронизаторы меняли, сейчас пробег 70 000 км, тфю тфю все в норме, пытаюсь продать, нужны деньги на пер. нач взнос., везде дал объявления, но спроса к сожалению нет, а у друга (тож авенсис но 2007 г.в.) на 80 000 км вообще вся коробка умерла, меняли ему по гарантии полностью в сборе
LC Prado 2007 4 л
3
3
Ответить
Новосибирск
А филолог-то далеко не экономист. Сами посмотрите. Он в машине ничего толком не чинил. На что жалуется:
- налог, типа на маверик мог быть высоким, но его не повысили, поэтому авенсис плохой:
- пачкающийся салон, на форде была кожа.
- скрипят колодки, т.к. поставил плохие дубликаты.
- переключение на 3-ью передучу
- хлипкий кузов.
за все время только починил щетки радиатора и заменил лобовое стекло. Всё! Сам пишет, что радует динамика, плавность движение и т.д.
Короче всё выставил так словно авенсис машина ни о чем, хотя на самом деле расходы были все плановые.
А теперь сравни расходы на бензин. На авенсисе 10 литров на 100 км в городе и на маверике 20 литров на 100 км и почувствуй разницу.
15
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
автор, ты просто пересаживался с авто, на японца, вот тебя и раздражает и качество пластика и окраска. Я вот так же пересел, только не с американца, а с немца, тоже плююсь на японское качество. Может машина и хорошая, но нет ощущения дороговизны или надежности, все хлипкое, железо тонкое, краска сама слезает.
И не слушай тех, кто кричит, что машины для японского рынка отличаются от внешнего, одинаковые они, просто эти крикуны никогда других и не видели вблизи.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Дорогой автор. Ты пессимизм свой выкинь и логически подумай. Во-первых, авто 2005 года, на момент покупки ему было 4 года. За 4 года хотя бы 200 тысяч проехать - это надо постараться. Даже если на нем проехали эти 200 тысяч, в чем я очень сомневаюсь - это не пробег для любого современного автомобиля. Любого! (щас повылазят любители вспомнить автоваз :))

Качество краски современных авто такое, какое у тебя на фото - т.е. дверью шмякнул куда-нибудь и всё. Сколов на бампере и капоте нет? Я не вижу, значит не всё так плохо.

Потертая магнитола - ну не знаю, может и правда была тётя с длиными ногтями, я ни на одном аппарате до корпуса пальцами не достаю. :) Тоже не показатель. Где потерта ручка КПП, я не заметил.

Сиденья не протерты, не промяты - значит ездили не долго.

Ремонта ты никакого и не делал, так что ВСЁ там впорядке! Вообщем, расслабься и не будь тряпкой! :)
10
2
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
sergio22 Насколько я знаю, на машине ездил предприниматель, занимающийся стройкой. Наверное, пальцы были все в засохшем цементе :), вот и стерся пластик. Напрягает, кстати, изрядно. Все думаю что с ним делать, красить что ли...потому что новую магнитолу ставить категорически не хочу. И пробег не родной, я теперь это знаю точно. По душам поговорили с предыдущим хозяином :).
GT1.3 Я и не говорю, что машина была в залоге. С момента выдачи дубликата прошло уже на момент моей покупки год + я отъездил еще 1,5 года. Наверное приставы бы давно уже переполошились. К тому же машина могла быть в залоге, а после продажи прежний хозяин мог просто погасить кредит. Место в ПТС, кстати, было. Хотя хозяин я был по-моему третий или даже четвертый.
томогавк54 Да, я не экономист. Я филолог и даже в прошлом журналист. По пунктам, которые Вы мне "в вину" поставили:
- я не связывал высокий налог, который не повысили и разочарованность в авенсисе. Я говорил в этом разрезе о том, что жалею - мавра не надо было продавать;
- пачкающийся салон, верно. До маверика был Tercel на тряпке, есть с чем сравнивать. Покрытие было в бОльший рубчик что ли, не знаю как назвать. Менее гладкое и серого цвета. Поэтому о грязи напоминала только пыль на стыке сиденья и спинки.
- по поводу скрипа колодок у меня вообще вопросов нет. И поменять не долго, рано или поздно "умрут". Жалко что диски поставил неоригинальные, но тут претензии к себе самому, а не к тойоте.
- переключение на третью передачу - да, напрягает. Боюсь возможной замены синхронизаторов.
- на Мавре не было 20 литров на сотню. В худшем случае зимой 18. А среднее за полтора года - 16,2-16,7.
Разница есть. Я и сейчас выигрываю по бензину и налогам. Но проигрываю по ТО, ремонту и прочим расходам.
serejik Я бы готов был выкинуть пессимизм и не быть тряпкой, но не получается, хоть убей :). Сколы на бампере есть, на капоте тоже один имеется. В районе стыка бампера с фарой, видимо, был пойман камень. И от бампера прихватил кусочек, и от фары. Но не видно почти. А протертость на ручке КПП видна очень хорошо на фотографии. Белый участок. Может показаться, что это солнце бликовало, но нет. Это действительно белый кусок :)
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Хороший отзыв)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
3
 
Ответить
Автор молодец! Отличный отзыв без соплей и фантазий. Качество автомобилей за последние годы очень сильно упало. У всех производителей оно становится примерно одинаковым. Это следствие глобализации. Вспомните какие авто были в 80х- начале 90х гг.: Королла, Карина Е, Пассат Б3. Практически все они живы! А ведь у них колоссальные пробеги! Многие эксплуотируют в такси. Такого качества уже нет и не будет.И это грустно!
14
 
Ответить
БулатФеррум
да не всё так грустно! хорошая машина... приятно возить в ней семью... приятно просто идти к ней на стоянке и ехать куда то по делам... своего 2007 года с пробегом 37000 км взял у коллеги (вместе с ним на севере работаем) по божеской цене 580 килоруб (2 литра, автомат)... пока очень доволен... по зимней Уфе передвигаюсь без проблем... пробег 7000... из минусов - только цена ТО у официалов))...Желаю побольше позитива и удачи!
5
 
Ответить
БулатФеррум
Хотя салон конечно маркий и на охоту не погоняешь... напиши про маверик поподробнее- хочу отцу подарить на день рождения вседорожник...
3
1
Ответить
петрован
Красной нитью по всему отзыву идет желание автора услышать слова утешения, так и хочется похлопать по плечу и сказать: "Братан, все будет ништяк, ты настоящий пацан!", может тогда эти унылые до колик стенания иссякнут.
Выше голову, автор, что ты раскис как мокрая тряпка?
Я тебе честно скажу - настоящих проблем с машиной ты и близко не видел.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормальный авик на котором раньше просто ездили, ты уде и так бабла в него впалил, зачем продавать.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
а что предыдущий владелец-то сказал? сколько он на нем проехал?
у него, поди, гарантия кончилась, а коробка начала вести себя плохо, вот он и решил скинуть. а вообще ремонт механической коробки проще и дешевле, там может действительно, пару синхронизаторов поменять, да и всё.
 
 
Ответить
БулатФеррум
молодец земляк
 
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
2БулатФеррум: Маверик, если не смотреть на налоги и расход - неплохая машина. В штатах, например, что-то вроде УАЗика. Неприхотливый (по регламенту 92-й бензин), надежный, но примитивный и устаревший. Я имею в виду именно Maverick или Escape те, которые в 2006 году по-моему уже перестали производить. Мавра лучше брать российского, проданного официально через дилера. Но он будет с 203 лошадьми, как правило, на автомате. По бензину расход будет 16-18 литров в зависимости от стиля езды. Как вариант, если нужно подешевле, можно взять Escape. Это американец. 4WD + 2,3 литра - вариант редкий и, говорят, 2,3 литра туповат. Бывают америкосы и 3-х литровые 4WD. У них в ПТС обычно 197 лошадей. Но пробег в милях, да и состояние, как правило, у американца будет хуже. Но варианты бывают неплохие, особенно если долго подбирать и брать клубную машину например из http://maverickclub.ru. На ручке Escape не бывает, Maverick бывает, но редко. Особых косяков вроде бы нет. Основная опасность - поломка автомата. У них это болезнь. Но процент менявших или ремонтировавших автомат крайне мал, меня он не затронул. ИМХО вовремя нужно менять жижу, делать замену на стенде и заливать что рекомендует производитель, а не бодягу - и все будет ОК. Про ходовые качестве внедорожника написать, к сожалению, нечего. Мой мавр эксплуатировался в городе. Конечно, на мавре доедешь туда, куда на авенсисе не сунешься, но за это нужно платить бензином и налогами. У рестайлинга, (после 2005 года) вискомуфта электронная, ручного включения зада нет. Что еще написать? Спрашивай что интересно - отвечу. 2 serejik Предыдущий владелец проехал около 120 тысяч. До 100 ездил на официальное ТО, потом еще "пару раз масло менял". По поводу ремонта механической коробки - согласен, именно этой простотой и надежностью руководствовался, когда прикидывал. Возможно, мне просто везло, но на ремонт автомата или вообще на какие-то нарекания и ни разу не попадал во время эксплуатации двух машин. Так что мне кажется автомат более надежным.
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Коробка на Авике перебирается элементарно, там даже если постараешься не накосячишь. Все примитивно просто.
Нужна только аккуратность. Если дело в синхронизаторах, это сразу будет видно по их износу. Они изготавливаются из бериллиевой бронзы с кадмиевым напылением. Если напыление стирается, то это сразу заметно ( в сравнении с соседними синхронизаторами), начинается повышенный износ синхронизирующих дисков, что ведет к различным косякам.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
красивый))
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
2livada
Спасибо за сообщение, но все равно не соберусь сам перебирать. И опять же, степень износа синхронизаторов можно увидеть только сняв и разобрав коробку. А я живу не в Москве, мне запчастей ждать минимум неделю. Пока вроде бы коробка дает о себе знать только в холод, при любой плюсовой температуре даже первое включение происходит без проблем. Да и, как мне объяснили мастера, если нет допускать хруста, значит нет износа дисков.
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
а жижу в коробке поменял?

п.с. 120 тысяч - не пробег :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Хороший отзыв, у меня было 3 Авенсиса (коробка автомат, 1.8). последний был 2006 года. Я очень довольна, Вам просто попался такой авто, деньги уже потрачены, продавать смысла нет... У меня с АВЕНСИСОМ проблем не было. Салон черная ткань, это намного лучше серого салона. Хотя не знаю у кого как, у меня в салоне нет разводов ( в сером салоне было) От омывателя в бампер тоже штучки не заходят, это не проблема. Отличная шумоизоляция, и мягкий ход это все точно. Я извиняюсь весь комм ваш не читала, но хочу сказать хорошая машина у вас!!! я тоже написала отзыв к своему Авенсису ,но отзыв очень короткий. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО И УДАЧИ ВАМ !
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 565
Хороший отзыв, приятно почитать!
Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать.
1
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
2serejik Да, жижу поменял в первую очередь. Залил Castrol 75W90. Но на переключениях это никак не отразилось. Да и слитая жижа была вполне прозрачного цвета. Что касается пробега, то купленный мною в 2008 году 3-хлетний Мавр имел пробег 60 тысяч с чем-то. Учитывая его московскую прописку, где гарантия, что и там пробег не был скручен? Да и напрягает сам факт скрутки пробега.
2Анже-Лика, SiR_42 Спасибо :)
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
а в коробке жижа всегда прозрачная, но это ни о чем не говорит :)
 
 
Ответить
poletov, я бы посоветовал Вам всё же перебрать коробку в хорошем сервисе. Впереди лето, большие пробеги, новей от этого она не станет и к следующей зиме уж точно достанет. У исправной коробки авенсиса очень лёгкое, чёткое переключение всех передач, переключать которые одно удовольствие!
1
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
Антон, спасибо за совет. Может быть, я так и сделаю, но пока смущает то, что за зиму тенденция к ухудшению ситуации не наметилась. Летом машина бегает у меня столько же сколько и зимой. На профильных форумах об этой проблеме пишут часто, да и профессионалы обращают внимание на нечеткое переключение передач на Авенсисе. Судите сами: http://www.autoreview.ru/archi... "В холода огорчали лишь слабый обогреватель заднего стекла, заедающий привод складывания правого наружнего зеркала (в зазорах постоянно скапливался лед) и «неотесанный» механизм переключения передач — пока коробка оставалась непрогретой, приходилось использовать двойной выжим сцепления." Или вот http://www.autoreview.ru/archi... "Нечеткая работа привода коробки передач, о чем уже говорили наши эксперты, досаждает до сих пор. Наладить «переключалку» сотрудники сервиса пытались трижды: привод регулировали, смазывали — и каждый раз уверяли, что все в норме. Но задняя передача по-прежнему включается или с хрустом, или в два приема (на автомобиле такого класса ее можно было сделать и синхронизированной), вторую после третьей лучше включать с двойным выжимом сцепления, а шевелить рычагом на непрогретой коробке не хочется вовсе."
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
 
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
Ну и ко всему прочему нужно учитывать, что живу я не в Москве, все запчасти, кроме расходников - через exist. Так что со снятой коробкой я зависну в лучшем случае на пару недель. Тогда уж лучше проводить операции летом, а не зимой и весной.
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
про коробку можно почитать: http://www.avensis-club.ru/for...
 
 
Ответить
Историю авторевюшной машины помню. Где-то они писали, что после цикла ресурсных испытаний, они думали коробка вообще навернётся. Но нет, она продолжала работать, а как -красноречиво расписано в приведённых ссылках.
Я говорю за свою машину, ей уже четвёртый год, брал её новой. За всё это время, может пару-тройку раз не с первого раза включилась задняя. Но это нормально. Все остальные передачи, даже на холодную, при минус 25 включаются легко. Ну а двойной выжим это вообще жесть, такого на жигулях то никогда не было. Загубили они коробку испытаниями, вот и итог. Единственное, на что пожалуюсь-это запотевание стёкол.
 
2
Ответить
Роман Воор
Почитал отзывы и был поражен. Это наверно машину в такси заездили. Авенсис 2007 года, 1,8л, МКПП, Черный тканевый салон, климат-контроль, Пробег 33000км. В поездке получаю только удовольствие, особенно в дальней дороге: динамика, управляемость отличные, бесшумный, мягкий ход, звукоизоляция на высоте, музыка МР3 с завода и акустика супер,тихий двигатель, на пробной скорости 190 км/ч можно спокойно говорить,расход 7,5, по трассе 6-6,5 литров на сотню, датчики дождя света, подогрев сидений. Едешь отдыхаешь, хотя по городу ниже 60км/ч не езжу, ну а на трассе как получится. Поломок, слава богу, не было. Минуса за 3 года понял только два: назад ехать без парктроника или без помощи трудно и машина низкая, хотя в лес и по степи ездил. И не надо ее пичкать сигнализацией, заводской вполне хватает, а я вот перестраховался. Просто лишние расходы. Сейчас думаю в связи с обстоятельствами нужен внедорожник, но уже непривычно будет менять комфорт и удобство на жесткий ход и большой расход за цену этого авто и плюс еще доплачивай.
2
2
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
druxa, я на avensis-club давно уже зарегистрирован, читаю регулярно, отмечаюсь, в том числе и в этой теме. Там же мне написали, что "особенность тойотовской коробки. Многие отмечают, что третья врубается с хрустом. У меня на королле такой же баг имелся и я об этом слышал не от одного человека...". Именно поэтому пока и сомневаюсь - следовать ли советам Антона и заниматься ли вплотную коробкой. Утреннее тяжелое переключение можно пережить, по совету толкового специалиста из сервиса, разбирать коробку нужно тогда, когда будет проявляться не только на "холодную".
Роман, не совсем понятно чему Вы поражаетесь. Машины у нас разные, два года разницы и пробег у Вас меньше раза в три. Почему сразу "такси"? Может быть, не совсем аккуратная эксплуатация, судя по сколам, согласен. И в моей машине нет MP3 и датчика света. На трассе - подпишусь под каждым словом. Едешь - получаешь удовольствие. Но в городе мне кажется по определению нельзя ехать и получать удовольствие, да еще если машина на ручке.
P.S. Сегодня в первый (и надеюсь в последний) раз за зиму серьезно забуксовал. Так, что пришлось просить машину толкать. Виной тому (помимо моей ошибки) низкий дорожный просвет. Колеса крутят, а машина на брюхе сидит.
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
 
 
Ответить
345
Омск
А по фото не скажешь, что пробег даже 200 тысяч. На фото авто в идеале! Просто вам попалась неудачная машина, а авенсис, если бы был такой плохой, то наверно не пользовался бы таким спросом на барахолке! Так чтио удачи! Я сам имею аллиона, хочу авенсис или камри, а прочитав отзыв, начинаю задумываться стоит ли???
3
 
Ответить
 
Сообщений: 152
У меня сейчас Мицубиси Галант 1999 года. Когда брал был трущийся звук из района КПП. Выяснился износ переднего подшипника на пекрвичном валу. Заказ з/ч в екзисте и через 3 дня они у меня. Снятие/ремонт/установка КПП заняла неделю в собсвенном гараже своими силами (только переборку КПП доверил спецу из Московского сервиса). На всё ушло 6500 р.: 3000 на з/ч и 3500 на работу по переборке. Масло ещё до этого менял. Что очень радует в своей КПП, так это очень чёткие переключения передач в любой последовательности, и на холодную, и на горячую, и на месте при вкл/выкл двигателе. Всё вышеперечисленное пишу к тому, что нет ничего страшного в ремонт механической КПП своими силами, на крайний случай можно в сервис отдать и будет отремонтированная КПП. Поэтому из-за этого точно нет смысла продавать авто (объяву на авто.ру видел). Но тем не менее удачи в продаже/эксплуатации.
1
1
Ответить
Кожа на коробке легко тянется, и заправляется ноготочком. ниче не заметно!
 
1
Ответить
54365
Проблемы с качеством возникают у всех автопроизводителей в наше время:это касается и БМВ и Мерса.Они сами это признают.Только они других денег стоят.Господа-любители немецких авто,сравните годы выпуска и ценники АНАЛОГИЧНЫХ по классу авто!И цены на запчасти.Уж сравнивать с ними надо не Тойоту,а Лексус.Что касается окраски кузова:это связано с экологией,применяют менее вредные,но и менее стойкие материалы.Немецкие машины будет ждать реальный геморрой с качеством,как только они начнут сборку в тех-же странах и в таких-же количествах,где собирают япы.У нас,например.Сделать хороший,но недешевый авто-это вполне выполнимо.А сделать хорошо и недорого-извините,здесь пока до япов даже корейцам далеко.Про железо кузовное:Ауди не ржавеет-алюминий!Стоит в 4 раза дороже стали.У меня Тойота 97 г.обычное железо оцинковка,тоже не ржавеет.За что платить больше?Правильно-за шильдик на капоте!Надо продавать машину,но не хочется,т.к.в таком качестве уже ничего не куплю за разумные деньги.
5
2
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
Дурацкий дабл-пост :(
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Жизнь тебя ничему не научила. Жаль. Искренне жаль.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Эт чё надо было с магнитолой то делать, чтоб так затереть!??
Был у меня Авик первого поколения(99г) так там и намёка на подобное не было!
И ЛКП щас у всех не особо крепкое
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Не повезло чё-то...
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
за отзыв +5
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
vagovod:
Жизнь тебя ничему не научила. Жаль. Искренне жаль.
Ну во-первых жизнь еще не окончена, а во-вторых это к чему? Если уж критиковать, то так чтобы всем было понятно за что и почему
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Хорошая машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Хорошая машинка.
2
2
Ответить
kramola
Интересно было прочитать отзыв. У меня похожая ситуация:)
Взял Авик 2005г. 1,8 АКПП, с пробегом 115тк, 2,5 мес. назад, сам проехал 3тк (третий или четвёртый по счёту хозяин). Фото рукоятки магнитолы будто с моего сделали - точно мадама когтями работала (не врублюсь только почему кнопками на руле не пользоваться..?)Не ожидал, что будет постоянно что-то вылазить. Сегодня меняю передние стойки, на очереди лобовое стекло и резина, много мелочёвки - типа протёртых подкрылков (ездили на низкопрофильной 225/45R17). Соблазнился после паджеро спорт на более экономную машинку (она при том ещё и на газе!) Если бы МПС не жрал так бензу по городу - не продал бы ни за что! Очень надёжный аппарат был. На этой езжу, не скряжничая, но вся экономия пока улетает на ремонт :(( Впрочем, поначалу, наверное, так и должно быть...
Очень пока надеюсь, что мой вывод будет не такой пессимистичный, как у автора отзыва.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Очень интересно почитать отзыв про примус! И сравнения автора авика с приусом. Месяц назад сам стал обладателем приуса. При выборе авто рассматривал и авенсис, при чем видел и объявление о продаже этой машины...
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
Не могу разобраться почему у меня уведомления о комментариях на почту не приходят. Вроде бы на отзыв подписан...
denisok:
Очень интересно почитать отзыв про примус! И сравнения автора авика с приусом. Месяц назад сам стал обладателем приуса. При выборе авто рассматривал и авенсис, при чем видел и объявление о продаже этой машины...
Руки чешутся написать, но, боюсь, пока буду не объективен...
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
poletov:
Не могу разобраться почему у меня уведомления о комментариях на почту не приходят. Вроде бы на отзыв подписан... Руки чешутся написать, но, боюсь, пока буду не объективен...
Видимо примус превзошел ожидания? Тут и не приходят уведомления, приходят на драйв2.ру
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
denisok:
Видимо примус превзошел ожидания? Тут и не приходят уведомления, приходят на драйв2.ру
Да, действительно. Приус пока радует. А что касается уведомлений тогда не совсем понятно что же означает магическая кнопка "подписаться на отзыв"? И как вообще следить что кто-то что-то написал?
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
 
 
Ответить
Знаете, вот есть машины, которым все прощаешь, потому что чувствуешь в них опору или характер какой-то. Такой была моя первая праворульная Субару-Легаси вагон 96г. И несмотря на то, что я ее покоцал буквально через 3 недели обладания, несмотря на то, что кушала она в городе 15-17 литров, мы с женой ее только с ностальгией вспоминаем. Так же ее и мои родители вспоминают, как просторную, очень надежную и крепкую машину.

После нее была калдина. Да, в ремонте вообще не было нужды, кроме замены стоек, но тут просто износ. Но аппарат был совсем не мой - пенсионерский, как мне показалось тогда. При трогании просадка на заднюю ось (развесовка такая видимо или пружины мягкие) и пробуксовка передней. Большая раскачка в поворотах. В общем, вагон вагону рознь.

Сейчас владелец авенсиса 2004 г.в. 1.8 механика с левым рулем. После двух автоматов месяц привыкал к ручке, теперь не жалею. Самое интересное, что жена тоже ручку полюбила больше и автомат ей больше не хочется. Но вот что касается характера - нравится мне машина! По трассе идет очень четко! Повороты держит, не кренится, разгон вроде ничего особенного, но как-то хорошо так, понятно главное. Да, про КПП есть такое с первой и третьей передачей, но я понял как с ними надо :) Машина не для гонок и передачи включаю поэтому мягко и настойчиво толкая ручку от себя в нужное место. И она включается без сопротивления. В общем, мы с машиной подружились. Скажу еще, что взял я ее в полуубитом состоянии внешне за 320 рублей. Поменял компрессор кондея, фонарь задний, багажник выправил, фару противотуманную, подкрылки поставил (разбитые были), резину сменил, фильтр топливный (с приключениями менял). А недавно вот стартер приказал долго жить. Были на речке, вдали от города. Не зевелсо :( Завелся с толкача с полтыка - ручка! :) Но вот этот аппарат из тех, которым можно простить их капризы: он возит меня, жену и троих моих детей с комфортом и куда нужно. И, кстати, в нем очень приличная штатная аудиосистема. По крайней мере, я в восторге. А на фотке - как я гонял на рыбалку на нем - оказывается тоже можно :)
 
 
Ответить
Legalas-96
Абакан
БулатФеррум:
да не всё так грустно! хорошая машина... приятно возить в ней семью... приятно просто идти к ней на стоянке и ехать куда то по делам... своего 2007 года с пробегом 37000 км взял у коллеги (вместе с ним на севере работаем) по божеской цене 580 килоруб (2 литра, автомат)... пока очень доволен... по зимней Уфе передвигаюсь без проблем... пробег 7000... из минусов - только цена ТО у официалов))...Желаю побольше позитива и удачи!
Присоединяюсь!!!! не знаю что там про механику,но авенсис не хлам!!!!!! как купиш следующую , отпишись (автор) а мы почитаем,о твоих тратах на сладкую вату!!! Ты сначало деньги научись тратить а потом отзывы смутьянские пиши....
2
 
Ответить
  
автор
Саранск
Сообщений: 278
Legalas-96:
Присоединяюсь!!!! не знаю что там про механику,но авенсис не хлам!!!!!! как купиш следующую , отпишись (автор) а мы почитаем,о твоих тратах на сладкую вату!!! Ты сначало деньги научись тратить а потом отзывы смутьянские пиши....
На здоровье Отзыв о Toyota Prius По состоянию на сегодняшний день километр на приусе обходится в 8 рублей 64 копейки даже с учетом взятого кредита в 110 тысяч рублей. На Авенсисе обходился в 9,34. Так что деньги я считать умею, не сомневайтесь :).
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2147
За отзыв 5. Меняй приуса на Мавра ;)
"Лучше 5 минут опоздания, чем одна минута молчания..." (с)
 
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 48
Читаю я и думаю а мой пыж 607 с полностью своей не ликвидностью зато шиком в салоне ходовыми качествами гораздо лучше Авека, нахрена меняю, не пойму...может не стоит...
 
 
Ответить
Владею авенсисом уже 3й год...пересел с фокуса 2 ...с автором согласен на все 200%, особенно про мкпп !!! как так можно было спроектировтаь авто не пойму ... особенно металл поражает, вобщем эт обычный ц-класс, от фокуса мало чем отличающийся, просто чуть лучше салон и чуть длиннее база (хотя уже !) . Короче длиннобазная королла, в которой дохрена сюрпризов которые стоят не как на ц-класс...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 1ZZ в Саранске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром