Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2002

Тойота Авенсис 2002 — отзыв владельца

32061
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.5
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Двигатель: 1ZZ-FE
Здравствуйте!

    После 2-х летнего владения автомобилем решил написать о нем, так сказать ждал чтоб слюни высохли))).  Так как это уже мой второй отзыв постараюсь изложить более объективно и конструктивно.

    Итак, после того как продал предыдущую машину т.е.  Ниссан Примеру (отзыв о ней тут: Отзыв о Nissan Primera ) встал вопрос о покупке новой машины. Муки выбора и поиска описывать не буду и в итоге купил:

    *Тойтота Авенсис 2002г.в. двигатель 1ZZ-FE V1.8 в кузове лифтбэк, серебристого цвета. Комплектация у меня не самая богатая: Электро- стеклоподьемники только на передних дверях, велюровый салон и самое интересное то, что вроде противотуманные фары есть, но включаются они не на гитаре вместе с фарами, с отдельной кнопки на панели справа от руля!!! Насколько мне известно в недорогих комплектациях ПТФ не ставили, но на моей видимо в Европе приделали. Так же до приезда машины к нам в Кыргызстан были установлены парктроники с двумя спереди и сзади тремя сонарами. Ну и часть про комплектацию завершим колесами. Стояла резина 195/60/15 на железных штамповках.

    Для большей объективности буду сравнивать Авенсис с Примерой по двум основным причинам:
1. оба автомобиля были у меня во владении по 2года и по 40-50тыс.км пробега,
2. эти две машинки - Одноклассники и почти ровесники.
Так же местами буду немного сравнивать со вторым авто в семье - Субару Легаси BL-5 2003г.в. правый руль 2,0R 180л.с.

Дизайн кузова: Авенсис смотрится внешне очень симпатично, но по сравнению с Примерой кажется - бездушной. В этом плане ИМХО Примера будет поинтереснее. Глядя на переднюю часть Ниссана можно увидеть хоть и унылый, но какой то - "живой взгляд", если можно так выразится. Но с другой стороны на вкус и цвет ...!

По салону: В общих чертах они одинаковы. Просторность, отделочные материалы, дизайн практически одинаковый за исключением некоторых мелочей. А с другой стороны из этих самых мелочей складывается одно целое в конечном итоге. К таким мелким различиям можно отнести следующее:
   * Сиденья - на тойоте боковая поддержка значительно уступает Ниссану. Так как при езде они не держат и приходится самому заранее принимать меры. По удобству - на тойоте чуток по мягче.
   * Электропакет - как уже выше указал на тойоте только спереди стекло-подъемники электрические, а на ниссане все четыре. Вроде и не критично, но все же неудобно крутить весла на задних дверях.
   * Очечник - на примере был на месте поручня для водителя, на пружинах и было очень удобно. Можно было ложить туда очки практически любого размера и пружинки держали просто замечательно. А на авенсисе он на потолке между водителем и пассажиром, крепежки которого можно отнести к болячкам. К тому же там помещаются  только очки с  маленькими оправами и еще шумит на неровной дороге. А еще на примере очечник был обтянут тканью с внутренней стороны, а на авенсисе - голый пластик.
   * Мелкие кармашки - на тойоте их больше!!!
   * По мелочи - Если на ниссане при работе стекло-подъемника закрыть замок зажигания, то он сразу перестает работать, а на тойоте он функционирует первые 3-секунды после закрытия замка и это плюс! Так же если одна из дверей не закрыта плотно тойота с кнопки не заблокирует дверные замки, а ниссану все равно. Я считаю это плюсом в пользу Авенсиса.  
    Это были более значимые мелочи.

   По двигателю: На обеих машинках двигатели объемом 1,8литра, по мощности тойота мощнее на 14 лошадей (115л.с. против 129л.с.) Возможно из-за наличия VVT-i, так как на дорестайлинговых авенсисах двигатели имели так же 115лошадей. Примеру я покупал с пробегом в 150тыс.км и проехал около 50тыс.км, заливал Кастрол 10-40, расхода масла не было вообще!!! При покупке Авенсиса я знал что 1ZZ жрет масло, говорили что жор начинается примерно на 150тыс.км. Авенсиса я брал с пробегом 100ххх км (сейчас 140ххх км), заливал Ликви Моли 5-30. В итоге на 130тыс начался расход масла. Расходует масло в зависимости от стиля езды от 200 до 500грамм  на 4000км.

   По подвеске: Когда касается вопрос подвески, складывается впечатление что они автомобили разного класса. Ниссан жесткая как табуретка, даже не большие ямы/кочки воспринимает настолько болезненно, аж кажется что стойки оторвутся и салон так дребезжит будто все сейчас рассыпется. Авенсис проходит более серьезные ямы/кочки очень мягко и тихо. Неровности обрабатывает на отлично. На ниссане по ходовке постоянно что-то ремонтировал, то там, то тут, а на тойоте за два года
*дважды менял передние колодки (1200сом пара) и один раз  задние (700сом пара) 1сом почти 1 рубль (0,95р.)
* один раз менял солдатики по 500сом/шт и все!

   Поломки: На ниссане кроме подвески ничего не ломалось, а на тойоте:
*как то сдох стартер, отремонтировал за 5тыс.сом
*дважды перегорел регулятор напряжения на генераторе, по какой причине не могу понять до сих пор. При решении вопроса был интересный момент: Сам регулятор стоит 5тыс.сом, а контрактный целый генератор первый раз купил 2,5тыс.сом, а во второй раз за 3,5тыс.сом. В итоге у меня валяются два генератора без регулятора напряжения)))

   По управляемости: В отзыве на Примеру я писал что она хорошо управляется и держит дорогу, авенсис едет почти так же. Они управляются хорошо только при сравнении аналогичных автомобилей в этом классе, но если сравнить с Субару Легаси, то Авенсис с Примерой вместе взятые не будут управляться и держать дорогу как Субару или мой старый БМВ 520 Е34)))
   По хотелкам: Поменял штатный касетник на DVD магнитолу+повесил монитор на зеркало заднего вида и к нему же подключил камеру заднего вида. Попробовал поставить литье от Субару 215/45/17 стала красивее, дорогу стал держать лучше, но жестче. Так как у нас дороги не самые хорошие через месяц вышли из строя передние солдатики. После чего заказал на аукционе yahoo.com (inJapan.ru)   литье с липучками Yokohama Ice Guard 20 размером 195/65/15. цена вопроса 200долл.США
   Итог: Раньше я не понимал людей которые брызгались слюнями от одного слова Тойота, но сравнив ниссан с тойотой понимаешь что они такие похожие и в то же время абсолютно разные автомобили.  Тойота дарит намного больше комфорта и удовольствия от вождения чем ниссан. В будущем я буду стараться не покупать больше  ниссаны за исключением GT-R и Patrol Y62))) А с тойотой я наверное буду дружить долго! Сейчас есть мысли поменять Авенсиса на авто выше классом: Lexus ES или GS 2002-2004 годов или на БМВ 530 Е60.

   Всем кто осилил текст большое спасибо! Постарался написать без эмоций и по существу.
Буду благодарен конструктивной критике, с целью улучшения. Всем всего наилучшего!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3950
Удачи с заменой авто!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Удачи с заменой авто!

У вас бензин дорогой? Стрелка уровня на нуле.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
1
Ответить
SulTech
автор
quote=DAvolniy]Удачи с заменой авто!
У вас бензин дорогой? Стрелка уровня на нуле.
У нас Аи 92 стоит 32.50сом. 1сом=1рубль.
Кстати стрелка уровня топлива поднимается через 15-20минут езды. Даже если полный бак, в начале стрелка все равно на нуле и поднимается очень медленно. Но при этом значок заправки не горит, а на фото действительно не было бензина. Тогда я замерял сколько машина проедет после того как загорит лампочка
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
может попробовать следующий кузов веника? 5
3
5
Ответить
Анна
Миасс
Потверждаю,надежная
,крепкая и комфортная машина для своих лет.У меня седан с мотором 3 SFE. 2л. 128л/с. 2001 г.в. Владею 5 лет , брал в Нерезиновой с пробегом 160т.км.
может срутили немного,не знаю.Проехал я еще 100т.км. За все время из крупного поменял стойки, ГРМ,колодки. По мелочи - яйца, трос ручника,подш.гены. АКБ (родной VARTA простоял 14 лет !?) и ВСЕ !!! Кстати,я вытаскивал из бака топл.насос ,он там заодно с указателем уровня топл. протер тряпочкой планку по которой поплавок "гуляет" вверх-вниз и сейчас стрелка уровня топл.гораздо быстрее стала подниматься. Машиной доволен,менять не собираюсь !
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина
3
4
Ответить
алекс
Новосибирск
Хорошая,как и следующий кузов.5
 
2
Ответить
SulTech
автор
andron23:
может попробовать следующий кузов веника? 5
Тоже думал на следующий кузов, но хочется авто по мощнее и классом выше.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи в выборе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
... Привет, земляк ! ))

... Сам катаюсь на Примере P11-144... Неоднократно доводилось ездить за рулем на разных Тойотах друзей - как прулях, так и леворульных, но к своей Нисе - просто прикипел душой - простая, надежная и комфортная - никаких Тойот не надо !

... Неужели ты сменил Примеру на этого масложора Авенсиса только из-за более мягкой ходовки ???
4
8
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
а про бортовик то почему ни слова?
сзади весла- это комплектация такая...
а вот в этом кузове с ZZ движкой первый раз вижу,наверное последний выпуск(2002г)
1
 
Ответить
володя
Владимир
хороший отзыв удачи на дорогах
1
1
Ответить
SulTech
автор
Сергей Швецов:
... Привет, земляк ! ))
... Сам катаюсь на Примере P11-144... Неоднократно доводилось ездить за рулем на разных Тойотах друзей - как прулях, так и леворульных, но к своей Нисе - просто прикипел душой - простая, надежная и комфортная - никаких Тойот не надо !
... Неужели ты сменил Примеру на этого масложора Авенсиса только из-за более мягкой ходовки ???
Привет! Если честно, то Примера постоянно просила денег. А тойота кроме масла то ничего и не просит( колодки и солдатики это расходники) На порядок мягкая ходовка авенсиса стала одной из основных плюсов на трассе Бишкек-Нарын(живу в здесь)
3
3
Ответить
SulTech
автор
МБ230:
а про бортовик то почему ни слова?
сзади весла- это комплектация такая...
а вот в этом кузове с ZZ движкой первый раз вижу,наверное последний выпуск(2002г)
Ботовой компьютер кстати работает очень неплохо. Все что он показывает, показывает правильно.
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
5
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Да бред ниссан 2004-06 года и авенсис 2002 да ну ниссан и солиднее смотрится и машина приличнее и комфортнее да БРЕД сам сталкнулся ипсон 1996 в*** ВСЕ мозги и более 100 т.денег. за те же ЗА ТЕ ЖЕ деньги купил либерти НИССАН - 2001 года 6 леи машине 88 т.км. пробег 4 года без проблемной езды да мне после этого ни олдна тойота не нужна.
1
10
Ответить
Виктор
Кемерово
Хотяесли сравнивать с ВАЗ 2114 то авенсис лучше, а если сравнивать с мерсом - S класса то авенсис никак не выдержит сравнения.
2
9
Ответить
Андрей
Рубцовск
Генераторы служат до почти вечно, если не угробить при "прикуривании" или ездить с почти мертвым аккумулятором.
3
1
Ответить
SulTech
автор
Андрей:
Генераторы служат до почти вечно, если не угробить при "прикуривании" или ездить с почти мертвым аккумулятором.
Первый раз тоже думали что из за прикуривания. Но после щамены я принципиально не прикуривал и аккумулятор был почти новый. Почему второй раз накрылся, для меня до сих пор загадка
 
 
Ответить
Текст классный, у меня вообще шкода, просто классный текст!
9
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром