Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1996

Тойота Аристо 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
17134
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светло серый комбин, вставки под дерево
Салон: электро спорт сидения, подушки безопасности, отличная музыка,
Кузов: противотуманки, ветровики стёкл
Ходовая часть: спорт стойки и спорт пружины
Двигатель: Крутящий момент, Нм при об/мин -284 при 4800, Рабочий объем, см3 - 2997, Число цилиндров - 6, Система питания - впрыск
Ух....даже не знаю с чего начать, наверное с того что машина была долгожданной...
Около  4 часов подряд, а было это 2 года назад ходил по авто рынку, и в далеке   увидел Toyota Aristo. Как в фильме " Трансформеры" что то внутри меня подсказывало, что эта та машина. Я её купил.  И наконец то исполнилась мечта с покупкой Аристы.  я за рулем своего авто.
100% - японец. На трассе ведет себя отлично как корабль по волнам на почти 2-х тоннах).
Продал только по одной причине: Здоровье сильно  подвело, и больше ездить за рулём не позволяет. Но для тех кто надумал приобрести автомобиль такого класса, скажу одно:
Ребята и Девчата, это МАШИНА.
Сказать что эта машина быстрая - ничего не сказать. Двигатель и автомат: тут много говорить не надо. На момент продажи с пробегом 177000 единственное, что поменял, так это ремень ГРМ ( и то даже ещё ремень родной стоял вполне хороший). Очень надёжный и выносливый автомат.(кстати: главное масло вовремя менять и не затягивать с этим). Переключений не видно и не слышно, динамика на уровне.
Скорость до 140 км/ч не чувствуется вообще.  Причём,  летом кондей всегда, машина не глушится, зимой печка, тоже не глушил. Поэтому для меня лето – зима разницы нет. Замеры точные – от полного до полного, причём разногласий с компом не замечено. Расход топлива: на трассе 11-13 л/100 км, по городу 15 л/ 100 км (если вдавливать 160-180 то до 20л/100км).
Вместимость бака 82 литра.
  Тормоза и управляемость:  это что-то необъяснимо приятное. На льду очень эффективное замедление. Не знаю как, но очень цепляется. Никуда тебя не заносит и не таскает. Резина на 16 стояла. Короче: очень хорошо сбалансированный и комфортный седан. Хотите верьте, хотите нет, но единственный ремонт – это была замена стоек и пружин на спорт- вариант(зачем поменял-сам не знаю) и соответственно  своевременная замена масла в двигатели и коробке. В движок лил "shell".
Двигатель хорош, никаких пониженных, никаких O/D и кикдаунов, все педалью на любой скорости, с любых оборотов - вперёд и вверх к солнцу.
Тачка просто песня, она создана что бы кататься, а не ездить. Подвеска такая мягкая. Сила сумасшедшая. Просторный салон. Как будто лежишь и загораешь. Я прокатился на очень многих японцах, но больше всего мне понравились ARiSTO и именно в 147 кузове с легендарным атмосферным 3-х литровым (не турбо) движком  2JZ .
Многие жалуются что у них расход большой, но извините, но человек который покупает такое авто, должен с этим смериться сразу. Зимой заводиться(при 35-40) без проблем(вообще её с дистанционнки заводил, ждал пока прогреется, потом выходил в ограду садился и будто из квартиры и не выходил), при хорошем аккумуляторе.
Единственный недостаток испытал на себе выезжая как-то с отдыха с семьёй с речки.  Ливнем в общем все дороги размыло, и сели мы в грязь по самое «не хочу» .  Для такого тяжёлого и задне приводного автомобиля, так это  выбираться  в дождь из грязи, если уж остановился в размытой  дороге, это проблематично. Короче  ещё и сам виноват. Нужно было не останавливаться. Но решил на свою голову выйти по «нужде»…   Пришлось попотеть. Короче  зарылись. Но в принципе и это не такая уж проблема.  Крузак следом шёл.  Трос цепанули  и всё в порядке. Мир не без Добрых людей.  Посадка конечно низковатая(бывает ниже) но у каждого авто своё предназначение…
Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон...!
Для тех кому интересно какой у неё ход поршня и передаточное число посмотрите в каталоге. Там всё изложено. А если кто-то хочет сэкономить деньги при обслуживании этого автомобиля - то я сразу скажу ОНА этого не терпит. Она ЛЮБИТ только своё всё родное. Самая продвинутая в техническом плане из Арист. Родство с Лексусом GS чисто номинальное. Движок 2JZ- просто легенда.
В общем, машина "борзая", красивая, мощная, тихая, с отменными ходовыми качествами, быстро разгоняется и столь же стремительно останавливается….
Удачной Всем покупки своего будущего авто. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ !
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
Тачка-класс!!!
21
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Тачка просто песня"

ессно, японец то настоящий
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
10
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Убери это убожество с руля!
36
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
хороша
17
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Чохлы Огонь! За Аристона 5!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
21
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Отличный автомобиль.Отзыв скуповат.
Бу-га-га-гатти
17
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Внешний вид кузова и посей день смотреться здорово. С этой модели началась моя любовь к Аристам и Лексусам. Жаль, что сейчас мало их осталось в хорошем состоянии, большинство убитые уже. Автору за выбор 5, за отзыв -1 итого 4 поставил.
Мои отзывы: Lexus GS300 1998, Lexus GS300 1998
17
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Сочувствую Автор, выздоравливай ! +5
Р.$. ХОЧУ АРИСТУ143-юю НЕ ПИЛУ, С ПРОБЛЕМАМИ - ЗА НЕДОРОГО !!!!
13
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
С 1998 по 2011 ездил исключительно на Аристе в 147 кузове не турбированной с двигателем 2jz . В 2013 подкопили и взяли Mercedes- Benz C 180 CGI , пакет AMG, 156 л /с 2010.
Всё хорошо, но Аристу вспоминаем только с хорошей стороны. Агрегат супер!!! без всяких преувеличений. Сын снова собирается уже лично для себя брать именно Аристу и то же в 147 (зная характеристики авто, мы с упругой за выбор сына только ЗА )
Автору за выбор своего авто только 5.
20
2
Ответить
Никита
Иркутск
Без преувеличений. Это реально Классная точила во всех отношениях.
Автору за авто 10 из 10.
С Ув. Никита
11
 
Ответить
павел
Саяногорск
У меня такая тоже
9
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Красные Чехлы не её . Аппарат очень хороший 5
10
 
Ответить
ден
машина хороша! Но руль с правой стороны всё напроч перечёркивает
...
2
17
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Очень позитивный отзыв, приятно читать
2
 
Ответить
Сергей
Черемхово
Отличный выбор! Приятный комментарий, но немножко мал))) Авто, да ещё и с движком 2JZ это Супер.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на кузов JZS в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром