Всем привет.Начну свой отзыв с вопроса,куда пропадают загруженные фотографии?И почему одна и та же фотка повторяется по много раз?
Вот и я решил добавить свой отзыв после 9-ти месяцев владений этой машиной.Возможно напишу лишнее,но мне всё равно-мой отзыв.
Как всё начиналось.
Начитавшись отзывов счастливых владельцев своих авто,загорелся и я желанием купить себе своё первое авто.Хотел я себе машину давно,особых нужд у меня в ней не было,но порой было лень выйти лишний раз на улицу,потому что приходилось бы сталкиваться со злобным отношением в нашем общественном транспорте.Мои финансовые накопления росли,поэтому начинался выбор с Супры 1991-ым годом,затем Скай 1998,Альтезза 2001,ну и закончилось всё Аристой.Предпочтения стали-комфорт и скорость.Зашел на дром,повыбирал,отобрал и вот они:серая и темно-синяя ариста.Выбор пал на тёмную.Из косяков-отъездевшая своё рулевая рейка,из-за этого адский жор резины,тормозные колодки были на исходе.Автомобиль был приобретен за 380 тысяч рублей,комплектации вертекс.Отдал все деньги до последнего и это моя главная ошибка.Никогда не покупайте авто на последние деньги.В итоге машина 1997 года с послерестайлинговыми задними фарами.В салоне тёмно-синий велюр и отсутствие люка.Но не это было моим главным критерием.Оформились и вот она моя первая поездка.
Ощущения
Сев в машину я сразу понял,что работы мне предстоит немеренно:салон грязный,не работал одометр на табло ,в багажнике куча мусора,ручка акпп похожа на гоповскую метку дилера в покере,старенький сд-проигрыватель за заднем сидением,ужасный звук(штатный сабвуфер был демонтирован),незакрывался отсек для мелочи возле ручки акпп,там было напичкано куча 10-ти рублевых монет(на них я впервые заправился(спасибо предыдущем владельцу).Замечу,впервые 3 дня страшно было сильно выжимать педаль акселератора до конца,боялся за последствия.
Эксплуатация
При первом же заезде во двор я умудрился очень неплохо прощупать лежачего полицейского.Машина низкая,и это её главный недостаток.Бывший владелец предупреждал,что мне ещё ни один раз придется ремонтировать себе передний бампер(я ограничился разом).
Сразу себе на заметку выбрал пункты,которые нужно вылечить:летняя резина(машина перемещалась на уставшей зиме)фильтр салонный,воздушный,рулевая рейка(это главное,так как машину постоянно вело в сторону),установка звука,замена ремня(ремень грм был поменян до меня),но сначала мойка.На следующий день я поехал на мойку и устроил автомобилю праздник-заказал комплексную мойку,грязи было немеренно.И вот я сел в свой чистый автомобиль и поехал кататься по ночному городу.Врубил диск,оставшийся от предыдущего хозяина,открыл окна и поехал.Ехал я пока стрелка топлива не упала до самого предела.Это было моё первое удивление-топливо исчезло как после пробоины в бензобаке.
Следующий месяц я копил,копил на исправление всех косяков.И вот когда средства были накоплены,купил рулевую рейку у барыг на рынке за 5 тысяч,фильтра и мелочь ввиде ароматизатора.Поставили рейку-всё прошло-машина стала ехать как надо.
В следующий месяц я повытаскивал всё,что можно с машины поотносил это домой и стал мыть.Мыл я всё:сидушки,обшивку,коврики и тд.
Забыл сказать,катался я на транзитах,катался долго-месяца 3)Пока меня впервые не остановили и не вписали штраф в 300 рублей.На повторную остановку я уже был не согласен,поэтому,когда гаец поднял свой волшебный жезл,я просто посмотрел в противоположную сторону и проехал.С этого момента решил-нужно ставиться на учёт.
Прошел ещё месяц и я поставил музыку:сабвуфер,колонки,усилитель:всё Сони-мне понравилось.Спасибо мужичкам,которые за 2000 рублей всё это мне поставили.Обклеил багажник вибропластом,а то спойлер гремел от баса)
Однажды заскрепело что-то сзади:прикончились сайлентблоки.Решено было менять весь зад полностью-8 или 10 сайлентов и стойки каяба.О переде предыдущий владелец позаботился поставив уретановые сайленты.Меня всё устраивает.Чуть позже решил заменить табло,так как старое не показывало пройденное расстояние(на одометре были выдавлены пиксели),цена вопроса 1000 рублей.Вообще,содеражние этой машины оказывается не таким и дорогим,все нужные запчасти можно взять с распилов.Вот пример цен:крылья по 1500 рублей,капот 3000,двери по 2500,весь салон(кожанный) 20 тысяч и тд.
Динамика
230 сил,автомат,подстраивающийся под стиль вождения-всё это здорово. Разгон до сотни у меня был 9,1,до 180 за 23 по-моему. Но однажды я понял,что машина стала ехать медленней.Подозрения пали на свечи и да,я был прав.Электроды черные,как будто сгоревшие.Куплены были платиновые Дэнсо и теперь разгон стал как по паспорту 8,2,хотя машине уже 17 лет,странно,но 2 jz всё-таки отличный двигатель.Расход топилва после этого тоже упал на пару литров.
Пока всё,отосплюсь-добавлю ещё
Также решено было убрать сзади шильдик с буквой L,не смотрится.Оставил полностью голый зад.
На данный момент машина полностью впорядке.
Столкнулся с проблемой жжуания,исходящего из под двигателя,Всё это привело к тому,что коробка на горке перестала переключать передачи.Мастера говорили,автомат накрылся.Ищи контрактный мы тебе за 5 к поставим.Эти мастера ещё те барыги.Нашел аналогичныую проблему на форуме у владельцев 340-ых и 341-ых автоматов.Проблема оказалась в маслянном фильтре акпп.Когда он забивается,то масло плохо поступает к гидротрансформатору.В первый раз я обошелся чисткой этого фильтра(2 тысячи).Через месяц проблема повторилась и в мастерской сказали,что они не смогли почистить этот фильтр внутри,поэтому возможно так быстро он и засорился.Купил я новый фильтр,пригнал машину и уже 3 месяца горя не знаю.Вот так вот.
Приложил фото,по которым можете оценить состояние салона после покупки и после глобальной чистки и замены ручки акпп.
Также поставил клаксон от волги,так как старый в одну морозную ночь умер полностью.
В последнее время стал раздражать постоянный звук работу ГТЦ.Кто как с этим боролся и почему вообще это происходит?