Итак! Первый БЖ! Начинаю с того, что абсолютно не устраивали передние заколохоженные черной тонировкой или краской фары. Приобрёл рестайлинговые фары от GS300 2002г. Выкинул колхозный китайский ультрафиолетовый ксенон везде, и установил галогеновые лампы MTEC. Сразу же от этого GS приобрёл задние фонари и маленькие стопы рестайл, вместо выцветших и уже немного устаревших в дизайне дорестайлинговых фонарей. Немного изменил алгоритм их работы. Теперь при влючении габаритов загораются все три лампы, две в основной и 1 маленькая в стопе....
Загонял автомобиль к малярам, обновлял ЛКП. Покрасили довольно неплохо, но вот обещанная полировка совсем у ребят не получилась. Плюс небольшое недоразумение в виде украденной противотуманки у них же на станции. Стоимость её естественно вычел. А полировку сделал повторно у других ребят, которые занимаются тюнингом (кстати они сказали что противотуманный фонарь скорее всего не украли а нечаянно разбили маляры). После повоторной процедуры стало всё как положено. А противотуманка уже заказана.
Приобрёл вот такую рестайлинговую замечательную решетку, шедшую с 2001 года. Как оказалось эмблема от дорестайлинговой решетки не подходит, пришлось приобретать и эмблемку. Место крепления значка отличается, так что покупайте сразу вместе. Ну и то, что я очень сильно хотел, это руль! Руль был найден на авторазборке, специализирующейся только на моделях GS/Aristo второго поколения и RX/Harrier первого поколения. Он получился сборным. Изначально я увидел его на свежераспиленной Аристо с пробегом под 50.000км то ли 2002-го, то ли 2003 года выпуска....
Рестайл продолжается. Так как родная ручка уже выцвела, и приобрела какой-то каштановый цвет вместо положенного "черного дерева", было приянто решение её заменить. Сперва я думал остановиться на точно такой же модели рукоятки, но на новой. Однако, увидев ручку АКПП от GS треьего поклоения, то есть в190 кузове, я решил взять её. На мой взгляд у неё более современный дизайн, цвет текстуры дерева подошёл один в один к моим вставкам на дверях, и самое главное ручка была меньше по высоте чем предыдущая, от этого вид селектора стал смотрется очень свежо....
Приобретён вот такой козырёк на заднее стекло стоимостью 50$. Лично мне очень нравится как они смотрятся на авто. Искал именно не который в виде полки и торчит как трамплин для прыжков, а такой, который лежит плашмя на стекле и визуально удлиняет крышу и уменьшает заднее стекло. Этот козырёк до этого был на GS300. Остаётся покрасить и установить.
Думаю это многие знают, но на всякий случай решил собрать точные отличия чтобы не было споров и вопросов.
Максимальными комплектациями в этих автомобилях являются Toyota Aristo Vertex Edition V300 и Lexus GS430 (есть ещё очень неплохая 3-литровая версия Sport Design, но из-за двигателя рассмотрим именно 430-ый Лексус). Различия между ними довольно существенные. Самое главное - двигатели, здесь и так всё всем ясно. Рядный турбированный 6 цилиндровый, наш любимый 2JZ-GTE против атомсферника V8 3UZ-FE....
Перед покупкой Аристо зарегился на этом неплохом и полезном сайте. Много полезного можно подчперпнуть. Но никогда не понимал когда некоторые люди начинают бабские, ехидные комментарии по поводу других автомобилей. У каждого свои личные вкусовые качества, интуитивное видение более подходящей для себя конкретной модели, и абсолютно разные возможности. В этом плане на Дроме больше подходящих по духу людей. И знающих цену правильным автомоиблям.
При виде светящихся ужасным желтым цветом лампочек подсветки дверей и номерного знака, портивших весь вид в вечернее и ночное время, было запланировано приобретение современных LED осветительных плафонов. Заказ был сделан в другом городе. Пришли вот такие новые, упакованные в коробку классные и новые плафоны. Размер и форма у них соовтествует стандарту Тойоты и Лексуса, и подходят без переделок на следующие модели. Плафоны подсветки номерного знака: Altezza/IS 1998-2005, Aristo/GS 1997-2005, Windom/ES 2001-2006, Harrier/RX 2003-2009, LS 2001-2006....
Так как в вышезложенном посте полностью меняется подсветка в дверях и подсветка номера, чтобы избежать дисгармонию освещения, нужно было менять желтые лампы на светодиодные в центральном плафоне освещения с управлением люка, а так же в боковых, которые расположены возле потолочных ручек для задних пассажиров. Сами плафоны были в довольно таки неприглядном состоянии - мутные, покрытые желтизной, со следами чёрной краски. Даже LED лампы не дали бы нормального эффекта. Плафоны были демонтированы. Главный центральный плафон отщёлкивается отвёрткой....
Давно вынашивал идею по приобретению таких фетишных штучек, которые берут своё начало в Японии и понятны далеко не каждому. Заказал их на Ebay при помощи одного знакомого. Дальше скопипастено с сайта Bippu4Life для пояснения.
"Любители JDM VIP style наверняка замечали причудливые узлы и кисточки, которые часто можно увидеть на зеркале заднего вида машин. Это узел "Kintsuna" и гроздь "Fusa" от ивзестной фирмы Junction Produce.
"Kintsuna" (金綱). Эти два иероглифа означают в буквальном пререводе »золотой канат»....
Козырек был установлен всё теми же ребятами из тюнинг студии, в которой делали мне вторую удачную полировку. Он был посажен на специальный стекольный герметик, а не на двусторонний скотч, на который некоторые умудряются его приклеивать, после чего он может благополоучно оторваться на высокой скорости, и после мойки может отходить. Приклееный герметиком, козырёк сидит намертво, тест скоростью пройден. Визуально удлиняет крышу. Смотрится гармонично, из стиля не выбивается, автомобиль не колхозит.
На буржуйских форумах о GS и Аристо, а так же на Клаб Лексус ру подсказали как избавиться от шума ветра на скорости свыше 120 км/ч и как сделать автомобиль ещё тише, когда находишься в салоне. Необходим материал - уплотнитель зазоров, используемый в гидроизоляции, вилатерм или энергофлекс. Он изготовлен из вспененного полиуретана или вспененного полиэтилена. Можно найти в крупных маркетах, специализирующихся на стройтельных материалах. Я приобрёл 21 метр белого 10 мм вилатерма. Стоимость такой длины примерно 7$....
Ну вот и заменил обычные лампочки подсветки на LED. В подсветке дверей и номера поменял сами плафоны со встроенными платами LED, в задних верхних плафонах подсветки салона в потолке установил линзованные LED лампы с 4 диодами, один из которых основной, он и есть линзованный. Такие же лампы заинсталил вместо обычных лампочек передних габаритов. В центральном основном плафоне линзованные не подходят, поэтому туда вместо основной лампочки установлена LED плата с 20-ью диодами, и в дополнительные по бокам, обычные LEDы с 5 диодами....
Давно хотел заморочиться и попробовать. Для пояснения что это просто процитирую, взятое с тематического ресурса:
"Это, исскуство, подраздел пиксель–арта, заключается в рисовании и тюнинге автомобилей, нарисованных приемущественно в растровых графических редакторах с использованием, в среднем, от трех до шеснадцати цветов. Стандартный автомобиль (сток) должен содержать полоску со всеми цветами, использоваными в кузове (шейд) и минимум три вида автомобиля — спереди, сбоку и сзади. Все детали автомобиля, начиная от оптики и заканчивая дисками, должны быть нарисованы вручную, для соблюдения пиксельности....