Приобреталась машина исключительно по случаю! Но как и что только не в моем отзыве!!! Скажу сразу кому сопли рулим в другой отзыв!
И так. Машина 2001 года выпуска Vertex Ed. велюровый салон, сенсорный экран и все что прилагается, намерено брал не турбо - ранее имел в своем гараже турбовки - очень много нюансов, а результат?!, да и по славному граду Иркутску по его колдобинам...брррр...под капотом табун а на спедометре не больше 100... Эксплуатировал ровно год и за этот год поменял: свечи, естественно жидкости, передние стойки (те кто говорит, что они подходят от 110 марковки нагло врут или не знают - проверено). По цене на расходники не скажу, подсчет не вел, но стойка где-то 6000 руб. На машине старался не экономить и с первого дня владения полностью перетрес подвеску и двигун (расходники). Если кто думает тойоту или лексус - однозначно лексус - запчасти в одном ценовом диапазоне. Реально машина классная, задний привод обламывал только в грязи "по уши" или в "снежной лавушке" (главное не сбрасывать скорость и лесть пока собственный вес машины не засадит), дорогу держит четко, но тормоза не достаточно резкие, срабатывает АБС и тебя тащит вперед. Из-за тормозов и моей шальной башки принял на таран Митсубиси Аутлендер (мужик в дил.магазине за неделю до аварии купил ;))))). Ну шел сильный ливень, я как всегда очень торопился подъехал к перекрестку, горел зеленый цвет, и вдруг увидел этого дурбецела - летит! Ган...н! начал тормозить - машина едет! Бац и вся правая сторона в хлам-сработали подушки - спасли. Мне потом пришлось вырезать стойку -порог и двери в мусор, кстати по кузову запчасти не дорогие,если под заказ со Владика! До этого в хлам убивал спринта, ну как не соберусь продать так то в правый зад, то в левый, то Ган...н из двора резка стартует и потом говорит "я не заметил Вашу машину", то подруга гараж рихтанет....
До этого владел многими машинами тойоты спринтер 1996г., марковки 110 кузове две (2000 - 2003г.в.), филдер 2001г.в. на палке 6ст. двиг. 2 zz с ЯМАХОВСКОЙ БАШКОЙ комп.аэротауэр Z (очень прикольная машинка), хонда интегра 1998г., субару легаси В-4 твин-турбо и т.д. По комфорту лучше нет, едешь и чувствуешь себя "жирным японцем" - кайфова, машина просто снаряд для тюнинга, разгон в норме, в зеркале многие отражаются в недоумении. Но честно, под конец эксплуатации начало казаться, что коробка и вместе с ней двиг чет задумывается перед выстрелом - мерился с такой же аристой, но только черной, порвал! Отсюда вывод - автомобиль был живой и скорей всего просто прикапываюсь! Турбовка нужна лишь тем, у кого за городом есть автобан - для выпуска пара, а так не нужно...
В этой машине два подвоха: вес и проблема в кузове.
Вес - машина тяжелая, стойки слабые, пружины быстро проседают (особенно зад), в грязь - снег заедешь, машина просто тонет и ложится на брюхо! И тогда только джипом.
Проблемы по кузову - под капотом ближе к фарам образуются трещины, как мне пояснил кузовщик, которому довелось восстанавливать аристу, умные япошки просчитались с железом - толщина, усиление и т.д. Реально и справа и слева в одном и том же месте трещина...?!?!? При этом лобовых столкновений и иных воздействий не было! Если выбираешь аристу, то обрати внимание - я потом смотрел, люди заделывают трещины и продают.
Масло двигун не жрал вообще. Бензин заливал 92, так как 95-98 это просто г...но, потом проблем не оберешься! Расход от 15 литров, меньше если стоит... Зимой заводиться хорощо при хорошем аккумуляторе.
На продажу машина очень тяжелая - 9 месяцев в объявлениях провисела... Сей час Тойота Клюгер 2000 г.в. 3 литра, хотел машину с левым рулем и деньги были, но Клюгера увидел, сел и поехал, переплатил конечно, но мне очень нравится (пока). Кто дочитал сие бред - спасибо, кому помог - пожалуйста. Фото выкладывать не буду, эт глупо.