ПРИВЕТ ВСЕМ!!! ВСЕМ ТЕМ, КТО ЛЮБИТ И УВАЖАЕТ ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ!!! МНЕ ЛИЧНО ВСЕГДА НРАВИЛИСЬ ТОЛЬКО TOYOTA, САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТО СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА, ЭТО СУГУБО-ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, ТАК - ЧТО НЕОБИЖАЙТЕСЬ! У МЕНЯ БЫЛО МНОГО ТОЙОТ И НИ В ОДНОЙ Я НЕ РАЗОЧЕРОВАЛСЯ, НЕЗРЯ ЕСТЬ ЭТОТ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГОН «TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ» ВОТ Я И УПРАВЛЯЛ! КОНЕЧНАЯ МОЯ МЕЧТА TOYOTA ARISTO 2 JZ-GTE В 161 КУЗОВЕ!!! БЫЛА У МЕНЯ В 140, МАШИНА СУПЕР! НО МОРАЛЬНО УЖЕ УСТАРЕЛА.
СЕГОДНЯ 1.09.08, ЕДУ ЗАКАЗЫВАТЬ СВОЮ МЕЧТУ, И ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ЖДАТЬ! 14.09.08 МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ МАШИНА КУПЛЕНА НА АУКЦИОНЕ И ПОКА ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В ЯПОНИИ В ТЕЧЕНИИ 3-Х НЕДЕЛЬ БУДЕТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ, ЖДУ!!!.....Прошло не 3 а 4.5 недели Звонок-машина пришла, задержка на таможне как растаможат будут грузить в сетку. прошло еще 3 недели, звонок….машина в Екатеринбурге можно ехать забирать. Поехали……!!! Поездка была пи…….., что туда, что обратно. Туда это понятно - почти 24 часа на автобусе честно скажу жесть. А вот обратно…… Ну об этом подробнее. Я ее увидел и обомлел, черная красавица стоит и ждет. Сел такой уют в салоне, не высказать словами, я видел массу фотографий, и салона, и самой машины, но реальность оказалась лучше. Короче поехали. Отъехали 100 км. от Ебурга, Запарило из под капота, оказалось патрубок кот. позади ГБЦ лопнул, замучились его менять, во первых темень, во вторых инструмента нет, сделали поехали дальше. Проехали еще км. 50 - загорелась лампа низкого уровня масла, все думаю приехали купил, блин машину, остановились все обсмотрели, потек лобовой сальник коленвала, на оборотах бежит, а на холостых все нормально . Машину на веревку (благо 2 машины гнали, мою и тойоту Надю) и домой поехали, поверьте 850 км. на веревке это ж..а. Доехали с горем по пополам, но все обошлось. Утром едем на СТО, благо дяденька через которого заказывал машину оплатил весь ремонт. Ну думаю все кончилось. Начал ездить, ездил дня 2, потом опять начались неприятности, при скорости 60 началась жуткая вибрация по всему кузову, и чем больше скорость - тем больше вибрация, больше 90 ехать вообще невозможно, ну думаю пришел конец подвесному т.к. вибрация начиналась прямо за КПП, а потом расходилась по кузову. Что только ни делали: проверили подвесной, как новый, проверили всю ходовку, КПП, редуктор, все в норме, все как новое, так проездил дня 3, и нечаянно встретил парня на лексусе в таком же кузове, он сразу сказал, как отрезал « Сделай балансировку всех колес, и все пройдет. Эти машины очень капризны по отношению к колесам ». Поехал опять на СТО, передние колеса в норме, сняли задние, а там 2-х сантиметровый слой грязи, причем на половине обода, кое-как отмыли, отбалансировали – и все как рукой сняло. Больше мне моя мечта проблем не предоставляла. Да и еще сразу поменял все жидкости в машине, ну что-бы потом не париться. Езжу уже больше года, и ни жу - жу. Что сказать, о самом автомобиле? Мотор очень бодрый, педаль в пол и……… дикое и неуемное ускорение, да еще когда осознаешь, что едешь на большом автомобиле, кайф еще больше, 180 набирает на одном вздохе. Подвеска ни мягкая, ни жесткая, то что надо, все неровности проходит гладко, но в тоже время ее не качает, как корыто, + все эти системы безопасности: атизанос, антибукс, система курсовой устойчивости, ABS, и.т.д. очень упрощают вождение на этом автомобиле в повседневной жизни. В общем хочешь гонять (гоняй, только с умом, машина предупредит, что ты перегибаешь палку, если нет ума, тогда последствия могут быть печальными), а хочешь вальяжно передвигайся по городу. Одним словом МЕЧТА!!!!!!!
P.S. Да и еще, сильно не пинайте это мой первый отзыв. Если будет что добавить, обязательно добавлю, и отвечу на ваши вопросы, если они у Вас возникнут.