Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2001

Тойота Аристо 2001 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
25658
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.4
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VERTEX EDITION
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
      ПРИВЕТ ВСЕМ!!! ВСЕМ ТЕМ, КТО ЛЮБИТ И УВАЖАЕТ ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ!!! МНЕ ЛИЧНО ВСЕГДА НРАВИЛИСЬ ТОЛЬКО TOYOTA, САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТО СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА, ЭТО СУГУБО-ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, ТАК - ЧТО НЕОБИЖАЙТЕСЬ! У МЕНЯ БЫЛО МНОГО ТОЙОТ И НИ В ОДНОЙ Я НЕ РАЗОЧЕРОВАЛСЯ, НЕЗРЯ ЕСТЬ ЭТОТ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГОН «TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ»  ВОТ Я И УПРАВЛЯЛ! КОНЕЧНАЯ МОЯ МЕЧТА TOYOTA ARISTO     2 JZ-GTE В 161 КУЗОВЕ!!! БЫЛА У МЕНЯ В 140, МАШИНА СУПЕР! НО МОРАЛЬНО УЖЕ УСТАРЕЛА.
СЕГОДНЯ 1.09.08, ЕДУ ЗАКАЗЫВАТЬ СВОЮ МЕЧТУ, И ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ЖДАТЬ! 14.09.08 МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ МАШИНА КУПЛЕНА НА АУКЦИОНЕ И ПОКА ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В ЯПОНИИ В ТЕЧЕНИИ 3-Х НЕДЕЛЬ  БУДЕТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ, ЖДУ!!!.....Прошло не 3 а 4.5 недели Звонок-машина пришла, задержка на таможне как растаможат будут грузить в сетку. прошло еще 3 недели, звонок….машина в Екатеринбурге можно ехать забирать. Поехали……!!! Поездка была пи……..,  что туда, что обратно. Туда это понятно - почти 24 часа на автобусе честно скажу жесть. А вот обратно…… Ну об этом подробнее. Я ее увидел и обомлел, черная красавица стоит и ждет. Сел такой уют в салоне, не высказать словами, я видел массу фотографий, и салона, и самой машины, но реальность оказалась лучше. Короче  поехали. Отъехали 100 км. от Ебурга, Запарило из под капота, оказалось патрубок кот. позади ГБЦ лопнул, замучились его менять, во первых темень, во вторых инструмента нет, сделали поехали дальше. Проехали еще км. 50 - загорелась лампа низкого уровня масла, все думаю приехали купил, блин машину, остановились все обсмотрели, потек лобовой  сальник коленвала, на оборотах бежит, а на холостых все нормально . Машину на веревку (благо 2 машины гнали, мою и тойоту Надю) и домой поехали, поверьте 850 км. на веревке это ж..а. Доехали с горем по пополам, но все обошлось. Утром едем на СТО, благо дяденька через которого заказывал машину оплатил весь ремонт. Ну думаю все кончилось. Начал ездить, ездил дня 2, потом опять начались неприятности, при скорости 60 началась жуткая вибрация по всему кузову, и чем больше скорость - тем больше вибрация, больше 90 ехать вообще невозможно, ну думаю  пришел конец подвесному т.к. вибрация начиналась прямо за КПП, а потом расходилась по кузову. Что только ни делали: проверили подвесной, как новый, проверили всю ходовку, КПП, редуктор, все в норме, все как новое, так проездил дня 3, и нечаянно встретил парня на лексусе в таком же кузове, он сразу сказал, как отрезал          « Сделай балансировку всех колес, и все пройдет. Эти машины очень капризны по отношению к колесам ». Поехал опять на СТО, передние колеса в норме, сняли задние, а там 2-х сантиметровый слой грязи, причем на половине обода, кое-как отмыли, отбалансировали – и все как рукой сняло. Больше мне моя мечта проблем не предоставляла. Да и еще сразу поменял все жидкости в машине, ну что-бы потом не париться. Езжу уже больше года, и ни жу - жу. Что сказать, о самом автомобиле? Мотор очень бодрый, педаль в пол и……… дикое и неуемное ускорение, да еще когда осознаешь, что едешь на большом автомобиле, кайф еще больше, 180 набирает на одном вздохе. Подвеска ни мягкая, ни жесткая, то что надо, все неровности  проходит гладко, но в тоже время ее не качает, как корыто, + все эти системы безопасности: атизанос, антибукс, система курсовой устойчивости, ABS, и.т.д. очень упрощают вождение на этом автомобиле в повседневной жизни. В общем  хочешь гонять (гоняй, только с умом, машина предупредит, что ты перегибаешь палку, если нет ума, тогда последствия могут быть печальными), а хочешь вальяжно передвигайся по городу. Одним словом МЕЧТА!!!!!!!  



P.S. Да и еще, сильно не пинайте это мой первый отзыв. Если будет что добавить, обязательно добавлю, и отвечу на ваши вопросы, если они у Вас возникнут.  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРОБЛЕМ С АВТО НЕБЫЛО. СТАНДАРТ-ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА.ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ СТОЙКИ В КРУГ НА БОЛЕЕ ЖОСТКИЕ, РОДНЫЕ СЛИШКОМ МЯГКИЕ. ВПРИНЦЕПЕ ВСЕ. АВТО ПОКА ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ.ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ЗА ЗИМУ УХАНЬКАЛСЯ-ОТДАЛ НА РЕМОНТ.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Слабенько...
3 балла
18
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2016
Хорошая машина и хороший двигатель.Нравится как он заводится,не сравнивать с 4-мя цилиндрами.У меня соарер был 2джейзет лучше для мужчины нет!
Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
Иа Иа Ия того же мнения!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
29
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
КАПС-ЛОК ЗАПАЛ,,,
-The Power of Dreams-
20
1
Ответить
Мега зачет!!! КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 534
ВОТ КАК-ТО ТАК, а в целом ни о чем.
Это автомобильный форум? Нет - это Флудо-Форум )
6
7
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
А моя МЕЧТА жрёт 16-18л на 100км. Поздравляю со владением Аристой.
Мой отзыв: Toyota Aristo 2000
7
1
Ответить
Хорошая машинка. Отзыв коротковатый - зато смешной и чем то обидный!
7
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
А подвеска за год езды ремонта не просила??? Прикольный бампер.
4
 
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242510
симпошная машынка)))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
6
2
Ответить
нормальненько так)))
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За Машину+5
7
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Средненький отзыв. А машина очень хорошая. Вот только берёт сомнение по расходу - 13 л. на сотню. И это с 3-х литровым движком и 280-ю лошадьми ?
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
9
3
Ответить
Тоже уже больше года катаюсь и ни каких проблем, одно удовольствие. А последнее фото твое, если да то где такой бампер найти?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
просьба админам удалите первый коммент.
повтор: а вообще тенденция: это мой первый отзыв, сорри и тд и тп. за машину зачёт, отдельно двигателю респект(сам такой юзаю), чего не умеешь учись на ошибках других.
иное измерение
4
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
Слабовато про такую машину. 3.
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
3
 
Ответить
aristo-krat
АлександрМЧС: никаких проблем с подвеской пока небыло, только стойки на морозе деревянными становятся,а так все отлично.Кому интересно могу подсказать где взять бампера и пороги на этот автомобиль.
2
 
Ответить
aristo-krat
Петro: я же сказал что еще добавлю и фото и отзыва.
2
 
Ответить
soft_it
Машинка просто класс!!!:))
7
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
У меня иногда заводится не с первого раза(( причём это бывает как на холодный, так и на горячий двигатель, как в мороз, так и в жару, и в сырую погоду, и в сухую, как с ключа, так и автозапуска. Свечи, фильтра новые. Бензин лью 98-й на Shell, лучшая заправка на районе. Может в бензине дело? хотя в книге по JZ пишут лить 98-й. Верхний удалите,плз
1
 
Ответить
слюни, сопли, но за тачилу 5
3
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Как то я не понял ничего из отзыва!
4
 
 
Ответить
Эрик Картман
Непонимаю, зачем на бизнес-классе всякие хромированные фиговины на кузове (цыганская версия), ветровики и спойлер на крышке багажника
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Кассетник слушаешь?????????????
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
7
2
Ответить
    
Сообщений: 62
ох и мечта
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
2
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Мотор сухой - хорошо...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 260
отличный аппарат!
2
 
Ответить
     
ГазМяс
Сообщений: 91
Слабый отзыв. Чуть какая поломка - так эмоции прут, что машину чуть ли не в утиль собираются сдавать.
Carina AT210, 97, Pierna
2
1
Ответить
Брянск
слабенький отзывчик.машинка класненькая))))))))))))
1
 
Ответить
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
отзыв на слабую 4, фото 4, машина 5, среднее 4
Пэ.Сэ. про красивую машину нужно писать больше, да и за год владения мало описано:?
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
Машина очень красивая,5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
на 4 балаа
 
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Классный аппарат
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
< атизанос, антибукс, система курсовой устойчивости >
а первое и последнее не одно и то же ?))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
1
Ответить
aristo-krat
DDiman K. это разные сиситемы
 
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
aristo-krat
даа, и что же тогда делает антизанос? "душит" двигатель, и тормозами приостанавливает чрезмерно крутящиеся колеса. так ведь?) окей, а что тогда делает система курсовой усточивости?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Нормуль
Аристо- это ведь копия Лексуса ДжиЭс!?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
Мдя...850 км на веревке??? Экстремалы блин :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
850 км :O
етит тваю, как коробка то выжила
2
 
Ответить
aristo-krat
Коробка работает как новая, правый руль гарантия качества.
3
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
ты какой бензин в неё заливаешь?
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Чёт я её в городе не видел
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Как у тебя коробка перенесла 1000 км на веревке?По идее навернутся должна была
5
 
Ответить
   
НСК-Санкт-Петербург
Сообщений: 27435
LION12345
Нормуль
Аристо- это ведь копия Лексуса ДжиЭс!?

Это Лексус ДжиЭс убогая копия Аристо.У GS-300 нет двигателя 2JZ-GTE
Нет песни лучше на земле,чем звук крутящихся турбин
TOYOTA ARISTO 2JZ-GTE
BMW X6 MHD Stage2
10
2
Ответить
Sky777 сам думал что ей пипец,но говорю вообще никаких проблем.
1
 
Ответить
aristo-krat
АлександрМЧС Лью 92, на 95-98 ехать не хочет. :)
1
 
Ответить
     
Хабаровк
Сообщений: 66
зачет
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
у мну эта мечта,в настоящее время со всеми прогревами в ползущем режиме меньше 30 не хавает(( почему так?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
что-то я не пойму, а в каком месте он Вертекс?)
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 304
автор, где обвес брал и скоко денег стоит?
 
 
Ответить
Mozgi ne xavaite po povody otzyva!
4elovek v pervyi raz piwet!
Tem bolee naxrena vody lit"!
Vobwem otzyv normal"nyi ne ytoml9et!
2
3
Ответить
aristo-krat
Александр 42. Обвес заказывал на сайте WWW.TUNING 25.RU Там есть много чего интересного для разных авто.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Тачка огонь, но про расход 13 эт наверное по трассе???
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3766
парни за расход скажу, у меня 2jz, сейчас нельзя нажимать сильнее 2500 оборотов((, расход по городу 11-12 литров, сам сначала не верил))
иное измерение
1
 
Ответить
Пятигорск
как на верёвке тянули с АКПП?
 
 
Ответить
Классный корабль. Все мне в этой машине нравится, единственное только - не люблю, когда на аристу лепят обвесы. Это ведь все-таки представительский седан, он заводом сделан уже красивым. Максимум, что ему можно добавить - большие красивые диски. Но это лично мое имхо...
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
с ресничками ИМХО красивше! 5!
 
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Да-а-а неплоха машина!
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Сергей Чиж:
парни за расход скажу, у меня 2jz, сейчас нельзя нажимать сильнее 2500 оборотов((, расход по городу 11-12 литров, сам сначала не верил))
Ну 12 эт если совсем тошнить по городу, без пробок
1
 
Ответить
t.o
Самара
Весьма неплохо, автор пиши ещё. А вот вес фоток не порадовал !
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Машина зачет, отзыв ни о чем
1
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 45
TOYOTA Aristo - красиво, добротно и отменное качество исполнения
1
 
Ответить
ТАРХОЖЛОГ
Уссурийск
Вот именно мечтой. Мечта не стоит тех денег что за нее порой просят поэтому она и продолжает оставаться МЕЧТОЙ.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
х.з по расходу всегда спорный вопрос был. Владея Аристо с двигателем 2JZ-GE по городу на бензине РН 14.5 в спокойном режиме.НО город городу Рознь и бензин. турбо миниму по городу 14-26 по личному опыту.
Chaser tourerS=>Mark2 TourerV=>Caldina GT=>Caldina GT-T 5M/T=>Aristo Jzs160 ПРОДАЕТСЯ
 
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
что то глаза (фары) у нее печальные....
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальная машинка,отзыв дополнить надо!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 673
лоб тонированный?
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
 
 
Ответить
Иркутянин Игореха
лоб минимум в 20-ку вкатан))))
тачка вообще отличная)))) +5.....токо надо фоты сделать на хорошую камеру!!!!!!!!а то много смазаных!!
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
обвес жесть!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
Барнаул
Всем привет,подскажите ктонить на аристе ходовая часть как у марка, чайзера..., и если нет, то на много дороже встает ее ремонт, заранее спасибо!!!
1
 
Ответить
aristo-krat787
Андрей-Aristo.
Тонирована в круг 15. Про расход просто запарился не дописал, 13-17 на сотню,взависимости как на педаль нажимать.
 
 
Ответить
aristo-krat787
Нашел в нете неплохую статью про ARISTO.Кому интересно читайте.
Первые два поколения Toyota Aristo/Lexus GS хоть и относятся с января 2005 года к категории «полноценного» секонд-хэнда, но в силу своей изначально люксовой принадлежности всегда держались на вторичном рынке особняком. Встретить такой автомобиль в свободной продаже — большая удача, а возможность выбора между несколькими модификациями вообще относится к разряду ненаучной фантастики. Это — аристократы, выходцы из иного, благополучно-самодостаточного мира, волею судеб вынужденные толкаться на рынке среди однотипных, массово-безликих плебеев. Узок их, страшно далекий от финансовых возможностей трудового народа, круг, но велика их подкапотная мощь, бесконечно причудлив и многообразен внутренний мир. Эти монументальные произведения автомобильного искусства ориентированы на «своего» покупателя, умеющего по достоинству оценить все их таланты.
Лучший среди равных

Lexus GS третьего поколения — настоящий вычислительный центр на колесах, не забывающий и о должном комфорте находящихся внутри
Первое поколение Toyota Aristo появилось на дорогах Японии в октябре 1991 года. Большой, агрессивно-тяжеловесного вида седан (дизайн автомобиля разрабатывался в итальянских кузовных ателье) на момент своего дебюта стал едва ли не самым технически продвинутым для своего времени: кроме длинного списка всевозможного электронного оборудования, все машины имели обязательные антипробуксовочные системы и Brake Assist — помощь при экстренном торможении. Массивная (пожалуй, даже чересчур) передняя панель, полный опцион, обилие жизненного пространства — в Aristo воплотились все составляющие большого престижного седана, обладающего к тому же не самым покладистым и смирным характером. Пройдя полуторагодичную «обкатку» на исторической родине, Aristo с января 2003 года в США, а с марта того же года и в Европе, стала предлагаться под именем Lexus GS. Учитывая специфику внешних рынков и не желая оказаться «чужим среди своих» (особенно в Европе, где конкурентов у Lexus более чем достаточно), автомобиль претерпел ряд существенных изменений, продолжая в то же время радовать разнообразием модификаций исключительно японских покупателей.

Массивный козырек над глубоко упрятанными в панель колодцами приборов — решение необычное, но спорное, а touch-screen дисплей на центральной консоли указывает на европейскую ориентацию автомобиля
Так, Toyota Aristo первого поколения (кузов JZS147 и UZS143) предлагалась на внутреннем рынке с тремя двигателями и двумя типами трансмиссий. Базовым мотором служила хорошо известная рядная «шестерка» 2JZ-GE (3 литра, 230 л.с. при 6000 об/мин и 284 Нм при 4800 об/мин). Привод на заднюю ось, коробка передач — только четырехдиапазонная автоматическая Aisin A340E (самая выносливая, беспроблемная и распространенная из «тойотовских» АКП, имеющая ресурс более 650 тысяч км). Более «объемная», но не получившая широкого распространения версия Aristo комплектовалась 4-литровым V8 1UZ-FE (260 л.с. при 5400 об/мин и 353 Нм при 4600 об/мин) и единственная из всех имела постоянный полный привод. Однако самым интересным с точки зрения тактико-технических характеристик и потребительских свойств стал «заряженный» вариант Aristo с твинтурбовым 2JZ-GTE (280 л.с. при 5600 об/мин и 431 Нм при 3600 об/мин). Внешне отличаясь от «гражданских» сородичей обязательным кожаным салоном и наличием спойлера на крышке багажника, эта машина благодаря своему двигателю стала настоящим полигоном для тюнинга. Известны случаи, когда даже простые операции вроде замены штатных турбонагнетателей на продукцию Garret и чип-тюнинг Orient позволяли «снять» с мотора более 400 сил, причем без снижения ресурса. Спортивная подвеска, отсутствие ограничителя максимальной скорости, пять секунд до «сотни» — размеренно передвигаться на такой машине невозможно, так что расход топлива может достигать 25 литров на 100 километров против 13-14 у 2JZ-GE и 12-18 у 1UZ-FE.
Американский Lexus GS предлагал своим владельцам два типа двигателей — трехлитровый 2JZ-GE и (с 1996 года) четырехлитровый V8 1UZ-FE, причем для обеих версий был доступен только задний привод. Зато комплектация салона в обязательном порядке содержала кожу отличной выделки и благородные сорта дерева. Нелишне отметить, что кроме роскоши, «американский» Lexus GS отличает мягкая, «желеобразная» по ощущениям подвеска и абсолютно «пустой» руль — ничего не поделать, местная специфика. Европейцам же вообще достался единственно возможный Lexus GS300 (2JZ-GE, задний привод, АКП), по характеристикам максимально схожий с Toyota Aristo. Единственным утешением для динамичных жителей старого Света могло послужить отсутствие ограничителя максимальной скорости, жесткая «приспортивленная» подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости и почти повсеместное использование деревянно-кожаного салона.

«Верхний» 4,3-литровый 3UZ-FE заботливо укрыт защитным кожухом — неспециалистам сюда лучше не соваться
В целом длительная эксплуатация первого поколения Aristo/GS оказывается на редкость беспроблемной — многократный запас прочности и качество изготовления до сих пор могут служить примером для подражания. А легкая модернизация 1995 года, затронувшая лишь задние фонари и бамперы с целью уменьшения визуальной тяжеловесности машины, но никак не повлиявшая на основные узлы и агрегаты, косвенно лишь подтверждает, что уже с самого начала все было сделано «как надо». Однако ничто не вечно, и со временем даже у такого автомобиля появляются старческие недуги, один из которых — разрушение подшипника натяжителя приводного ремня. Этот ремень приводит в действие все навесное оборудование, тогда как подшипник его натяжителя, учитывая величину нагрузок, непозволительно мал и долго со своей работой справляться не в состоянии. Второй недуг случается с передней подвеской — сайлент-блоки шаровых опор (так называемые «бычьи глаза») у Aristo/GS ведут себя совсем не «по-тойотовски», то есть ни единым звуком не выдают степень своего износа. Зато явственно намекают на необходимость срочной ревизии уводом машины с траектории и откровенным «гулянием» по дороге — знакомый с нормальным поведением Aristo/GS («идет как по рельсам, на любой скорости») человек эту неисправность распознает сразу.

Полный набор электроприводов всего и вся на автомобилях такого класса скорее необходимость, чем опция
Перечисленное характерно для всех модификаций, в остальном силовые агрегаты, трансмиссия и подвеска при условии своевременного обслуживания хлопот не доставят, если только предыдущий владелец сознательно не пытался «убить» свой автомобиль. Впрочем, живучесть японских моторов не зря стала легендарной, и не в последнюю очередь из-за хамского отношения к ним со стороны американцев, старающихся всячески сэкономить на обслуживании любого, даже самого дорогого и престижного автомобиля. Так что «заморским» Lexus пристальное внимание не помешает, хотя бывало, и по 50000 километров масло не меняли — а двигатель изнутри как новый, даже вкладыши без единой отметины. Повторять такой эксперимент все же не рекомендуется, хотя в большинстве случаев все сколько-нибудь серьезные отклонения в работе моторов лечатся чисткой топливной системы и восстановлением компрессии. А хозяевам «заряженных» Aristo следует обратить внимание на состояние турбин — заводской турботаймер здесь не предусмотрен, и жизнеспособность нагнетателей целиком зависит от отношения к ним предыдущих владельцев. Однако и самому полагаться на всепрощение японской техники не стоит — все-таки запчасти для Aristo/GS первого поколения в среднем в полтора раза дороже, чем для MarkII/Cresta/Chaser тех же годов.
Все и сразу
Премьера следующего, второго поколения Toyota Aristo/Lexus GS состоялась в августе 1998 года одновременно в Японии, США и Европе. В этот раз производители решили не заниматься «доводкой» машины на родной территории, а сразу явить новинку миру. Получивший полностью новый кузов и знаменитую, ставшую визитной карточкой Lexus раздельную светотехнику, этот седан хоть и продолжал комплектоваться преимущественно предыдущей гаммой силовых агрегатов, однако по уровню и количеству технологических новинок получился настоящим «компьютером на колесах».
Все, что было накоплено японскими инженерами нового и прогрессивного, воплотилось во втором поколении Aristo/GS. Достаточно сказать, что даже самая простая версия автомобиля (речь идет о базовой Toyota Aristo) имела не менее 16 контроллеров (ЦЗ, стеклоподъемники — в каждой двери свои контроллеры плюс память руля, сидений и пр.). Одновременное появление автомобиля во всем мире несло в себе и иную смысловую нагрузку — теперь японцы перестали позиционировать Aristo как «все лучшее — себе», предлагая для топ-версий Lexus GS заметно большее количество опций, чем для «домашней» Aristo. Так, в Японии автомобиль предлагался с турбированной и атмосферной версиями трехлитрового 2JZ (1UZ-FE исчез вместе с прекращением выпуска полноприводной модификации), получившего систему изменения фаз газораспределения VVT-i, тогда как и Европа, и США теперь могли оценить Lexus GS430 с новым 4,3-литровым V8 3UZ-FE (280 л.с. при 5600 об/мин и 438 Нм при 3400 об/мин).

Toyota Aristo. Автомобили первого поколения многих покоряли «линзами» ближнего света, куда почти сразу после покупки вставляли ксеноновые лампы
Внешними признаками модернизации 2000 года стали слегка измененные задние фонари, хромированная окантовка приборных колодцев и клавиши на новом, отделанном деревом и выполненном в спортивном стиле руле. Кроме того, «верхние» версии по заказу оснащались DVD-проигрывателями с мониторами в центре передней панели и подголовниках кресел, а для Европы и Японии стали доступны мультифункциональные touch-screen дисплеи. Задача-максимум в очередной раз оказалась успешно выполненной — на рынке объявился респектабельный автомобиль, сочетающий в себе комфорт, спортивность и полный перечень самых продвинутых технологий. И при этом оставшийся в какой-то мере «сам по себе» — достойных конкурентов ни в самой Японии, ни в Европе ему не оказалось: AUDI A6 отпадает в силу своей «переднеприводности», Mercedes-Benz E-Klasse заметно потерял в качестве изготовления и готов поспорить с Lexus только пространством для задних пассажиров, а BMW 5-Series ценится за совсем иные свойства.
Второе поколение Aristo/GS оснащалось только автоматическими коробками передач: пятиступенчатой А350Е и ее модернизированной, полностью электронно-управляемой преемницей А650Е, имеющей возможность ручного выбора передач (в том числе и клавишами на руле). Селектор этой АКП уже не связан с самой коробкой привычным тросиком — теперь включение режима контролирует электроника. Помимо изменения фаз газораспределения, 2JZ получили и тупиковую топливную магистраль — теперь топливный насос, фильтр, регулятор давления и демпфер пульсации находятся в едином блоке, который разместился непосредственно в топливном баке. Подобрать похожие запчасти невозможно, приходится использовать исключительно «оригинал», что вытягивает (как и любая деталь для Aristo/GS) минимум на 20-30% дороже, чем, например, для Mark II того же года выпуска. Плюс ко всему по окончании работ потребуется полностью прокачать топливную систему, что требует квалифицированного подхода и соответствующего оборудования. Можно, конечно, выполнить процедуру и самостоятельно, до посинения вращая стартером молчащий двигатель и пытаясь заполнить «вручную» все топливные магистрали, но такой вариант кажется нереальным. И не только потому, что производитель таким образом просто «приговорил» машину к обслуживанию только в условиях современного автосервиса.

Зеркальное отображение Lexus GS. Последнее — свое третье поколение эта машина так и не увидела
«Верхний» для Lexus GS двигатель 3UZ-FE продолжил добрые традиции предшественника по линии сверхнадежности механической части, но обзавелся гениально простым и эффективным новшеством — дополнительным подводом воздуха к форсункам. При помощи такого «наддува» удалось оптимизировать распыл топлива и, как следствие, снизить его расход. Единственный серьезный недостаток, в равной степени присущий всем запчастям для этих автомобилей — их отсутствие в свободной продаже. Только оригинал, только на заказ и только в специализирующихся на этом фирмах. Впрочем, вопрос цены для владельца Lexus не особо актуален — чай, не в Америке живем!
Подвеска автомобилей второго поколения вновь четко дифференцирована в зависимости от рынка сбыта — аморфно-валкая для США, по-спортивному «зажатая» для Европы и нечто среднее для внутрияпонской эксплуатации. Возможные проблемы остались прежними — все те же молчащие до поры до времени, а потом отправляющие машину в «свободное плавание» сайлент-блоки. Но в целом плавность хода и управляемость второго поколения Aristo/GS возросла по сравнению с предшественником на порядок: многорычажные схемы спереди и сзади, нижнее расположение пружин в задних стойках, стабилизаторы поперечной устойчивости (для США и Японии — только спереди, для Европы — еще и сзади). Плюс очень неплохая для большого люкс-седана динамика — 7,2 секунды до 100 км/час с мотором 2JZ-GE и 6,5 секунд с 3UZ-FE.
Он такой один

Чуть подправленные бамперы и измененные задние фонари — большего при рестайлинге 1995 года не потребовалось
Вот так, в конце 90-х годов прошлого века наметилось, а затем приобрело все более конкретные формы размежевание «зеркальных» близнецов Toyota Aristo и Lexus GS. Первоначальные различия в настройках и комплектации повлекли за собой и различия в идеологии машин, причем исконно японская Aristo начала все дальше отходить на второй план. Так, в 2003 году в Японии, параллельно с Toyota Aristo, начались продажи праворульного Lexus GS300 (4,3-литровый мотор по экологическим и налоговым соображениям решили на внутренний рынок пока не выводить), а с января 2005 года в свое третье поколение перешагнул не кто иной, как Lexus GS, оставив имя Aristo в музее истории фирмы Toyota. Возможно, когда-нибудь это название вновь появится на крышке багажника очередной новинки — история японского автопрома знала немало подобных примеров. Но пока царствует Lexus. Автомобиль еще слишком юн, чтобы попасть в категорию самого «раннего» секонд-хэнда, и потому совершенно не изучен в автосервисах, да и далеко не всякое оборудование окажется способно с ним справиться: если предшественник был всего лишь компьютером на колесах, то этот представляет собой полноценный вычислительный центр. Доступный во всех ипостасях для любого рынка, Lexus GS 300/430 с хорошо известным 3UZ-FE и совершенно новыми V-образными «шестерками» 3GR-FE и 3GR-FSE (система непосредственного впрыска топлива D4 пятого поколения, с электронным топливным насосом) вновь оснащен самым современным на сегодняшний день оборудованием, будь то гидравлическая подвеска, автоматическое распознавание владельца и самостоятельная парковка, вызов экстренных служб и удержание дистанции до впереди идущего автомобиля. Всего и не перечислить. Кажется невероятным, но уже в недалеком будущем и это инопланетное средство передвижения перейдет в категорию секонд-хэнда.
Вячеслав СТАРЦЕВ

Toyota Aristo – седан класса «люкс» .Внешний обликAristo создавался при участии итальянскихдизайнеров. Концепция модели была такова: люксовый седан со спортивным уклоном. Aristo увидела свет в 1991 году. В конструкции Aristo применили несущий корпус кузова в сочетании с двойной независимой подвеской рычажного типа (double wishbone). Эта модель комплектуется 3-х литровым рядным двигателем с турбонаддувом, системой газораспределения 6DOHC, мощностью 280 л.с. и аналогичным атмосферным двигателем мощностью 230 л.с.
Кроме того, возможность развивать ураганную скорость, соответствующую обтекаемому облику Aristo, сделала эту модель настоящим королем хайвэев. В 1992 году на рынок вышла модификация с полным приводом, оснащенная 8-ми цилиндровым V-образным двигателем типа i-Four. С этого момента Aristo обрел имидж высококлассного седана класса gran turismo.
В 1996 году был проведен рестайлинг модели. На нее установили такой же бампер, как и на экспортные американские модели. Цветовое решение салона осталось от прежнего итальянского дизайна. Производство первого поколения Aristo продолжалось с 1991 по 1997 год и сопровождалось неизменным спросом на этот автомобиль.


Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей. Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota, поэтому стоит некоторым образом разъяснить нововведения в данном автомобиле. Новая Toyota Aristo комплектуется двумя типами двигателей, которые аналогичны установленным на первом поколении: 3-х литровый рядный 6-ти цилиндровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. и двигатель без турбонаддува мощностью 230 л.с. Система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленные на этой модели – высокотехнологичные новинки нового века. В Toyota Aristo с турбонаддувом применяется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопками переключения передач на рулевом колесе. К дополнительным особенностям этого автомобиля стоит отнести системы курсовой устойчивости VCS и ARS.
1
 
Ответить
Про подруливающую подвеску ни слова! Странно, она достойна упоминания!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
А врт моя!! Расход 18-20 и будем увеличивать!! ;))))))))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
..
 
 
Ответить
тоу
Хабаровск
про расход лечит конкретно!!! прям аристотель у него гибридный!!!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром