Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1996

Тойота Аристо 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
13395
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 22-27 л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0 Q
Цвет кузова: Серый-темно-серый
Цвет салона: серый
Салон: 2SRS air bag, оптитрон табло, руль, сиденья - электро, полный эл.пакет, запаска - банан!
Кузов: Туманки, ветровеки.
Двигатель: 6 цилиндров, 24-клапана, 2 распредвала, 230л/с,инжекторный впрыск.
Здравствуйте, уважаемые Аристоводы!

Долго находил время, чтобы написать свой отзыв об этом замечательном автомобиле!
В общем, до этой машины ездил на: Ваз 21099-250т.км. Без кап. рема, + 5-е место в открытом чемпионате Сибири по дрэг-рейсингу 2004!
После был Скай………красота, но пришлось продать скорее, чем успел понять, что это за машина!
После, Тойота Карина ЕД., поистине культовое авто для людей со средним достатком и чуть выше среднего, но это лишь в отношении стоимости эксплуатации этого авто, т.к. в Росси машина, прежде всего, должна быть Тойотой! (Знаю, знаю, крики недовольных уже слышу))), но это самое оптимальное соотношение, запчастей «МОРЕ» и недорого. В общем, сколько людей столько и мнений.
Думаю, полемика в отношении того, что Тойота – ширпотреб, должна сама по себе угаснуть, т.к. я думаю, что эту статью читают те, кто с выбором определился!
После была Тойота Bb – 2000 года. Авто обладающее невероятной харизматичностью, так как форма, содержание, компоновка просто нравятся многим, единственное что, ее надо брать в новом кузове, симпатичнее выглядит)
А теперь переходим к Тойоте АРИСТО!!!
Я затрудняюсь, с чем можно сравнить ощущение от поездки на этом  флагманском авто.
Уверенно и довольно динамично развивающая обороты Аристо, умеет столь же динамично, и останавливать свою массу. При этом ей это удается делать так, как наверное никакому другому автомобилю класса Тойота (разве что Кроун Меджеста). При разгоне тело плавно прижимает к креслу без рывков. А при торможении, вы чувствуете всем телом легкий наклон к носу автомобиля и при этом, нисколько не отрывая тело от сиденья, даже при экстренном торможении на сухом асфальте! Из-за чего? Безусловно, все дело в подвеске!
Я лично, очень люблю зимнее время года потому, что безумно люблю - дрифт. А зимой это можно делать на любом автомобиле без серьезного вреда для узлов и агрегатов авто, важен же навык. Автомобиль невероятно устойчив и по льду в занос идет очень прогнозируемо, что в принципе упрощает процесс управления им, благодаря все той же подвеске.
Но у нее, как и любой другой есть свои плюсы и минусы.
С подвеской Марк II, никакого сравнения, т.к. величина, вес, и наверное стоимость, куда более внушительные.
«+»
1. Можно не бояться прохождения крутых поворотов на скорости. Т.к. энергоемкость подвески рассчитана на борьбу как раз с этими перегрузками. Сухой асфальт и трасса, вот где ее стихия.
2. Подвеска проглатывает все и при прохождение неровных участков дороги не приносит никаких неудобств и неприятных бряков в салоне.
«-»
1. Наверное, к основным относится то, что стоимость капитального ремонта подвески в сравнении в Марковской подвеской будет дороже на 20-30%.
2. Пытаясь адаптировать подвеску к нашим дорогам по высоте клиренса автомобиля, устанавливая проставки, теряете в устойчивости.

При покупке машины я столкнулся с некоторыми проблемами.
Так вот о них детально:
1. Передние тормоза отсутствовали (работали только задние).
Решение: Закисли направляйки и неинформативно работали цилиндрики в самом суппорте.
Но, отдав 2000 рублей за каждую контрактную ступицу с суппортом и тормозным диском в сборе, проблема решается!
Но заменены мной только диски и суппорт, т.к. новая ступица оказалась без АБС, а у меня соответственно с АБС. И еще, очень важно перед установкой суппортов вытащить направляющие болты и смазать их, так как именно это влечет к выведению из строя тормозного суппорта!
2. Течь заднего лобового сальника.
Решение: Хотите, меняйте, если сильная течь, но если это не доставляет сильных проблем, то даже и не стоит, так как стоимость этого ремонта 5 тысяч деревянных, ведь как ни как, а АКПП сдергивать придется.
3. Замена ремня ГРМ.
Решение: процедура банальная и необходимая - стоимость 5 тысяч рублей с запчастями!
4. Катализаторы.
Решение: весьма не по Greenpeace-овски, но если выбить «каталики», тяга на низах возрастает существенно, но увеличивается громкость выхлопа и СО зашкаливает.
5. Гаснут стрелочки спидометра, тахометра ит.д.
Решение: я к счастью с таким не столкнулся, но друг столкнулся и выходом может послужить только контрактное табло, ремонту сломанное не поддается.
6. Отсутствие зимнего режима на АКПП.
Решение: Единственное решение при необходимости выбраться откуда-нибудь либо забраться куда-нибудь в гололед это – включить 2-ку и как не странно клавишу PWR!!!
7.Разбиты сайлентблоки заднего рычага передней подвески.
Решение: Симптомы того, что сайленты вышли из строя было не только видно на подъемнике, но и слышно, особенно сильно при пересечении трамвайных путей. Бряканье в салоне стоит жуткое.
Рынок автозапчастей предлагает 3 типа сайлентов с номером TAB-199., довольно не плохого качества дубли, но! Эти сайленты имеют не специфическую другим форму внутренней втулки, заводская она коническая и садится соответственно на конический болт причастный к развалу-схождению, а дубли сайлентов только с равной геометрической втулкой, что не канает для этой Артисо. Выход только оригинал из ОАЭ, я нашел рычаг по 2300 рублей за шт.  
8. Расход топлива.
Решение: К хорошему аппетиту я заранее был готов, 3 литра как никак кормить надо. Но, думаю кто берет Аристо, уже обладает средствами на содержание и обслуживание.
Так вот, у меня в зимний режим эксплуатации расход равен 22-27литрам на 100 км. Летний расход еще не замерял, потому, как машину купил в ноябре. Я как-то раз поехал из Новосибирска, где живу в Кемерово и практически везде на ровных участках шел 190 км/ч и расход был всего 15-17 на 100км при 4500об. в мин.
Нет, безусловно, неполадки с топливной аппаратурой или лямбда-зондом в машине есть и я их устраню, но слабо верю, в то, что расход будет значительно ниже.
9. В хлам загрязненное масло в АКПП.
Решение: Для решения этого вопроса необходимо не только заменить и промыть масляную систему, но и еще снять масляный поддон АКПП, промыть все как показано на фото и заново посадить на герметик. Сумма ремонта 4000 рублей
10. Вибрация на диапазоне от 50 км/ч до 65 км/ч.
Решение: Еще не определена природа неполадки, но думаю, что данный резонанс вызван несовпадением вынужденных колебаний вынуждающими, только какими??? Надеюсь на активность уважаемых читателей, уверен, поступят дельные предложения.
Есть еще одно предположении. Может проблема кроется в том, что резиновая соединительная подушка(вместо крестовины стоит на некоторых Аристо) просто со временем эксплуатации теряя свою форму и эластичность и потрескиваясь вызывает вибрацию, не знаю, на фото она тоже есть с трещинами.
Переводить авто на газ не советую, ресурсность снизится мгновенно. И случаи не единичны (и тут установщики газоаппаратуры со мной скорее всего не согласятся).
Я бы посоветовал эту машину тем, кто испытывает страсть к молниеносным передвижениям сливая при этом как в «унитаз» бензин, и тем, кому в кайф катиться, не превышая отметку 60км/ч, потому что с одной стороны на Аристо и надо так ездить, и без умопомрачительных обгонов чувствуешь себя отлично, ведь машина сочетает в себе: статус, мощность и простоту обслуживания.
Да, и на своем опыте когда-то убедился, что скупой платит дважды, обслуживайте Аристо только оригинальными запчастями пусть и контрактными.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Новосибирск
Хороший отзыв!
Рад затебя парень!
5+
6
2
Ответить
автор
Новосибирск
)))!!!5+
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че та я не понял...12 летняя Ариста, это признак некоторого достатка и их владельцев расход бензина не беспокоит? Да ну@!#$..
У меня турбовый Цедрик сейчас по городу больше 18-19 ни как не жрет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
15
Ответить
Недавно тоже загорелся аристой, именно 147й. Всё-таки я её куплю!
Отзыв 5, машина 5!
8
1
Ответить
Demonnn
Владивосток
Я думал Скаи Жрут бензол .НО Эта АРИСТА просто Лучший друг ТНК.)))
4
 
Ответить
serg521
Извини конечно, но:
1) "...важно перед установкой суппортов вытащить направляющие болты и смазать их..." - а чем контрактная ступица отличалась от твоей (не тем ли, что закисшие направляющие разработаны?)
2)"...задний лобовой сальник.."- первое слово полностью противоречит второму.
3) "...тело плавно прижимает к креслу...нисколько не отрывая тело от сиденья, даже при экстренном торможении на сухом асфальте..."- физические законы (динамика, 6-й класс средней школы) никто не отменял, если так, значит слабо ускорение (физический термин) как разгона, так и торможения.
4) Сравнение идет только с мастодонтом Кроуном (да, машинка класс, но для комфортного перемещения из А в Б и лучше на заднем диване:-)), абсолютно не драйверской моделью. При этом походя опущены все отстальные марки, о половине из которых автор и представления не имеет (всякие там порши, феррари, бентли - фигня!!!)
5) Иметь дешевые запчасти со свалки, да этого не отнять, Тойота в Новосибе рулит,
6) тратить литр бенза на чуть больше чем 3 км- хз, каждый решает сам
2
13
Ответить
serg521
Да, за отзыв поставлю 4, спасибо, что написал!
 
 
Ответить
yuripop
причина вибрации, которая - в диапазоне скоростей движения - только в колёсах, тормозных дисках, кардане в том, что с этой скоростью крутится. дисбаланс. других причин быть не может.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
10. Вибрация на диапазоне от 50 км/ч до 65 км/ч.
Может быть самое простое - колёса неотбалансированы?
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
 
Ответить
Xsandr87
Проблема с вибрацией может быть в подшибниках ступице чуть разболтаны дают вибрацию. Попробуй поменяй.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
а кто четвертый магнитик спер с поддона АКПП?
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
1
1
Ответить
LEXXX83
Согласен с romic! машина стоит в пределах 300 т.р. а то и меньше а расход 22-27 л. на 100 км. это норма для владельцев таких машин и их это не напрягает?
1
7
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Вместо герметика очень уместно использовать прокладку, которая наверняка не шибко дорого стоит.
4
1
Ответить
LEXXX83
а сколько вообще средний заработок должен быть что бы содержать такого краглодита? у меня авто стоит в несколько раз дороже и че-то я не считаю что для меня норма прокормить такого пожирателя бензина как у тебя! если для тебя это не дорого, то лучше подсобирал бы и купил поновей ту же аристу и без такого списка проблем!
1
4
Ответить
LEXXX83
да ксати а отзыв сам ни-че приятно почитать - 4!
 
1
Ответить
VAAL
По отзыву выходит, что впрыск конкретно глючит. Дешевле его отремонтировать, чем столько денег на бенз выкидывать.У меня Гранд Чероки 1998 г.V8, 5,2 литра по городу в 24 литра зимой укладывается, так 4WD и постоянный полный привод, а для Аристо это много.
2
1
Ответить
пров
у меня вибрация была из-за грыжи на ведущем колесе ,проявлялось именно на таких скоростях
 
 
Ответить
кроликовод
У тебя наверное своя шахта угольная?
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Земляк поздравляю, на расход пугает! Особенно после вестей с камчатки где 92 - 35р.
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
Artist38
Иркутск
стрелки в аристе ремонтируются. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.
2
 
Ответить
tyron
если ремонтируются стрелки то как
 
 
Ответить
напишите пожалуйста как отремонтьровать стрелки на аристо, моя аська 203605256. буду очень благодарен.
 
 
Ответить
Катался на одной, ощущения что у тебя под капотом три литра нету! тянет вяло, Цефиро 2.5 тянет лучше! Но по комфорту, и потому как она плывет по нашим направлениям Аристо лучше! Тормоза - класс! со 180 км/ч за метров 65-75 останавливается! Это гуд!! Один раз сам пытался поменять ГРМ чуть пол морды не разобрал! У меня тоже стрелки не горели, да и пох было!
 
1
Ответить
antiromic
romic напрягает. в куче отзывов везде ег опосты и сплошной негатив. В БАН его!
3
 
Ответить
romic - фу. отзыв 5. катался на aristo - супер ощущение. как на лексусе (по сути он и есть))). мягкая и сильная. что такое aristo? представьте себя на палубном авионосце с сумашедшей динамикой. расход? чтобы такой корабль быстро плавал - надо его хорошо кормить. хочешь маленько с экономить - поменяй стиль вождения. зачем тогда aristo?... дрифт в исполнении этой машины и этого водителя - это супер! так держать, Саня!
1
 
Ответить
Привет всем.
У мен Аристо 97г. Проблема с которыми как я понял сталкивались все.
Частично не горят либо собираються потухнуть стрелки на приборном щитке.
Огромная просьба помочь. Сам разбирал щиток. И максимум только почистил все, как их восстановить ума не приложу.
Жду ответа, заранее благодарен.
Аська 297773333
zorgpower@mail.ru
8-912-815-96-96
 
 
Ответить
trava
молодец паря!!!!!!!!!! на следущий год тоже собираюсь брать аристо
1
 
Ответить
Про расход топлива-у меня Маджеста с таким мотором ела 10-24 литра.Ариста ест 10-17,больше не получилось спалить бенза.Думаю зависит от состояния,стиля езды и температуры на улице.Но про расход я задумываюсь када загорается сучий глаз и денег на кармане нету....)))
А так машин хороший,ток хочецо 4литра,а у нас в Алмате я таких не встречал.А турба черевата дорогим ремонтом ДВС,пробег то не детский уже.
 
 
Ответить
Братцы , подскажите пожалуйста как отрестоврировать щиток приборов , а то у меня уже практически не светит , возможно ли там заменить лампочки на светодиоды , и кто с этим сталкивался опишите пожалуйста как сделать лучше ? Ответьте на мыло , всем за ранее спасибо !!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Красноярец в Москве:
10. Вибрация на диапазоне от 50 км/ч до 65 км/ч. Может быть самое простое - колёса неотбалансированы?
У меня на марке была вибрация между 100и 120 стояла летняя резина. Сначала отбалансировал не помогло потом заметил трещины на резине на подвесном подшибнике поменял его а зря не помогло тот подшибник был з.....сь . Ну вобщем тут пришло время переобуваться на зиму и все прошло. Сам в шоке на резину не грешил так как там еще на пару сезонов бы хватило протектора да и резина мишлен вот такая хрень жалко на подвесной 3500 р зря отдал
 
 
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
За отзыв 5 в поряде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZG в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром