Началось все с фразы из конференции TOYOTA на автору: Альтезза - атстой!
Именно этой фразой я охарактеризовал выступление альтез на дрифт пати в 2006 году, после чего мне на форуме альтез предложили встретится на моей и показать что такое альтеза-лексус IS-series, подозреваю что это был andru_333? :)
Выбор.
В очередной раз появились мысли о смене машины (сезонные опять же) потому как моя калдина в 215 кузове меня устраивала в принципе всем: 2л/140лс, 4wd, внешний вид отличный для овоща - обвесы-спойлерки, обслуга-копейки, универсальность и 12л расходу при любых условиях отжига(активная езда на 3s-fe :)). НО 3 года(на момент продажи уже был почти 4 года, ух...) уже на ней давали о себе знать - хочется нового: очередные походы по каталогу, отчотам на
drom.ru - смотрел что-то подобное, но мощней. Изначально была мысль о калдине в 246 кузове c 2л/260лс или на 2л/155лс..
Далее я углядел в каталоге Её: Альтеза Гита. На тот момент мне показалось что это идеальный вариант для меня: универсальность(вроде и сарай и в тоже время в театр за нефиг делать :), надежность(выбирайте на вкус: тайота, 2jzge :)) и вид (ыыы, лексус :)). Люблю сараи :), а бешеные сараи на которых можно в театр ездить в двойне.
После этого я зарегистрировался на Altezza-club.ru и попытался найти такую машину в москве - чтоб пощупать так сказать живьем: НЕТУ. :( точнее не оказалось человека на альтеза-клабе с гитой на 3л в москве: не посидев, и не попробовав покупать не хотелось..
Удалось поглядеть гиту только внешне - стояла на рынке в единственном экземпляре с 2л: ну чтож тоже пойдет для поглядеть.
Ближе к осени хотелка начала мешать спать :) и я начал думать как мне все это провернуть. Пытался искать гиты в наличии на просторах нашей родины - в Москве нет, во владике нет, точнее были несколько вариантов, но либо 2л, либо не 4wd, либо без обвеса, либо битье и вдобавок хотел цвет белый или синий.. :). Лопнуло терпение когда я уже был близок к тому чтоб сорваться во владик к устраивавшей меня машине: синяя, в обвесе, все как надо, но поискав по статистике нашел ее - битая прилично: :( цена в москве получалась 17,5k$ (цена на сентябрь 2007).
Поставщики.
Вариантов море. От известных нормальных контор, до частников. Первые от просто дорого до чрезмерно, вторые от дорого до результат неизвестен.. куча контор которые совокупляют все характеристики: дорого, дешево, гамно везут. Средний ценник который мне выкатывался 19-22k$ за машину в москве. что же делать.. по ходу поисков пообщался с человеком опять же с конференций автору который недавно прошел этот же путь от начала до конца и в итоге получил отличный вариант в виде вероссы. Причем сам искал, делал ставки и контора тока отвечала за перевозку. Что ж тоже вариант - по крайней мере сам видишь что делаешь, что покупаешь, лишних денег не берут(фикс тариф), и только то что ты не можешь сделать делают за тебя - перевозка. Тут может быть только один косяк - ВРЕМЯ. О чем я и был предупрежден от этого де человека - что такие косяки имеют место быть и данная контора везет от быстрого ~65 дней до 6 мес: человеку и его знакомому привезли в нормальные сроки - около 2,5 мес., что терпимо и вполне приемлемо.
Одним словом подался я в контору под названием карван. Привлек объем фирмы, условия. Люди конечно пугали сроками - долго везут и тд. Ну сказано-сделано - 30 октября я заключил договор.
Торги.
Искал: альтеццу гита, 3л, полный привод, цвет синий белый, обвес, Денег 20k$ за авто в москве, максимум был готов поднятся до 22k$ (год свежий, тюненг и.тд ). Поизучав статистику по tokidoki.ru (кстати статистика и просмотр лотов в carone.ru - гамно ;)) альтец гит было мало, подходящих еще меньше (тут объяснялось и то что их мало в России).. настроился на ДОЛГО ИСКАТЬ и ждать: за полтора месяца за поисков
тороговался 7 раз, из них 3 раза за одну и туже машину - белая в обвесе, японец не хотел отдавать: в итоге она была продана на 3 раз не мне за 930тыщ (моя ставка 923..)
вот она:
http://www.pravto.ru/search_pos.php?F_POS_ID=27708797&page=&FIELD=DATE&F_ORDER=1&action=view&F_POS_NUMBER=60102&F_AUCTION_ID=0
потом от нечего делать торговался за гиту 2003 года l-ed(в коже), и идеальным кузовом, но с пробегом в 144 тыкм: не взял. Ушла за 593 тыщи йен, при моей ставке в 493 :) которая была сделана на абум с учетом того что цвет темный и пробег: Самое интересное случилось позже - я ее уже увидел через месяца в феврале в Москве на рынке эмерал с пробегом в 43 тыкм и ценой в 23,5k$!!! Это при том что если бы я ее купил за 600тысяч йен к примеру то в москве бы она вышла в 15-16k$!!! Вот так лапошат нас коренных гостей столицы :))
Дальше хуже. Середина декабря - предновогодний кипиш, гит вообще нету на торгах: скукота и апатия. Полтора месяца поисков: и тут появляется лот (JU Miyagi #5043) - серебро(нинавижу :)), 01 год, обвес, 4 оценка, 90тыщ пробег из реальных коцок была отметка на капоте P1. на фото - обычный капот. Хм.. Ну не люблю серебро... но ведь ничего больше не торгуется уже полторы недели: Уже вечером за несколько часов перед торгами и после принятия на грудь 4 бутылок пива - со словами : ставлю ставку в 710 тыс.. на авось - халява, она и в африке халява. И уже к обеду на след день получаю письмо - вы купили данный автомобиль за 723тыщи йен. Селяви ? даже не знал, радоваться или огорчаться - были мысли отказаться, но народ сказал не тупить и брать - т.к. конечная цена в 17k$ это просто нириально :). Пудмал - ну ладно едет и едет, если что продам, в крайнем случае у меня оставалась еще калда. На дворе было 14 декабря 2007:
Ожидание.
Оооо, как много в это слове. Уже сейчас я скажу - ХЕРНЯ ? как будто этого и не было.
Во-первых, я попал на конец эпопеи с наличием ПТС во владике(тупо заторы на таможке): далее был новый год: ну и просто неспешность манагеров из карвана..
Ожидание было скрашено получеными фотками из порта йокохама: оказалось что машинка была из серии TRD - обвесы, крышечки всяческие, на лобовом красовалась надпись о приндлежности к данной фирме: (забегая вперед скажу что после получения выяснилось что выпуск тоже какой-то не такой-см фото :))что не могло не радовать: на капоте оказался один скол - что тоже в принципе не страшно особенно при такой цене :)
В феврале была продана моя калдина в хорошие руки - иногда вижу ее, аж сердце сжимается: Эх.. вперед и только вперед.
Хронология:
14.12.2007 покупка
25.01.2008 погрузка на паром
29.01.2008 въезд на свх
15.02.2008 выдан птс
1.03.2008 ставят в контейнер
5.03.2008 трогается вагон в путь
21.03.2008 получаю ?
Не быстро, но если учесть что куплена прям перед НГ и словил все выходные то нормально.
Эксплуатация.
Получил, ВОТ ОНО.
Первые ощущения: Едет, жоско, тесновато все по сравнению к калдой: :) собственно о чем меня сразу и предупредили на альтецца клабе:
На момент написания этого трактата проехал 4 ткм по расейским дорогам, из них поездка Москва-НижнийНовгород-ЙошкарОла(дороги П.З.Д.Ц.) и обратно (порядка 1700км) и остальное по Москве и московской области.
Из ТО пока не делал ничего - масло было чистое как слеза (только щас потемнело слегка), в коробке - тоже не жженое все нормально. Доливал только омывалку стекла и то только по тому что сначала не нашел кнопку брызгалки - она с торца ручки управления дворников, а не как на калде - нажатие рычага на себя. С машиной пришел автозапуск - освоил, работает ?, Смотрели подвеску - усе свежее-чистое, все в порядке, сняли колеса - новые тормозные диски и колодки: короче я в шоке, все прекрасно ?
PS. Машина пока шла подорожала из-за курса бакс/йена и из-за возросшего курса евро - на таможне т.е., но меня не коснулось это т.к. калькулятор-расчет на carone действителен на момент покупки авто. Единственное что добавилось это сертификат евро-3:+4000р
И еще набалдашник АКПП таинственно пропал во время перевозки машины... контора обещала довезти.. месяц прошел - набалдашника нет, но сказали выслали с другой машиной - ждем.... неспешные ребята:)
А теперь ФОТО.