Доброго времени суток форумчанам и ищущим. Решил поделится впечатлениями от владения данным авто, может это кому-то поможет сделать выбор по приобретению авто.
Предыстория.
До покупки владел вистой в 35 кузове, и перепробовал добрую часть японского автопрома(специфика работы). Итак к осени 20013 года был собран бюджет в 400 наших рублей, и мысли наконец сбывается мечта по приобретению дивана тойота аристо с легендарным сердцем 2JZ, машина сидела в голове уже пару лет, и жена вроде согласна, но как всегда только дело дошло непосредственно до покупки началось "ОНА ЖЕ ЗАДНИЙ ПРИВОД, КАК НА НЕЙ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ" и все в этом духе. А так как водим вдвоем пришлось от "дивана" отказаться, судорожно начался поиск оного сердца на других машинах с 4WD, оказалось что только кроун подходит, пошерстив наш рынок оказалось что либо бюджет маленький или машина в плачевном состоянии. И тут один добрый самаритянин говорит что альтеза универсал тоже комплектуется трешкой. немного поисков и вот в октябре 2013 я стал обладателем Тойота Альтеза 2JZ Vvti.
эксплуатация.
Итак срок владения 1,5 года и накатано 30 тысяч по одометру. при этом примерно 1-2 раза в месяц мотаюсь на Мильково, 300 км из них 110 грунтовая дорога. Итак как понимаете подвеска прошла полный тест по нашим дорогам. К весне 2015 появились стучки снизу. 18.04.15г заехал на СТО приговор втулки стабилизатора перед зад рулевой наконечник левый
втулки перед 820р 2шт полеуретан
втулки зад 780р 2шт полеуретан
рулевой наконечник 3240 оригинал
менял сам при помощи домкрата потратил час времени.
Эмоции и ощущения от езды
за счет ДВС по городу "тапочку" не приходится давить, чтобы ехать в потоке хватает диапазона 1500-2500 оборотов в мин. на трассе комфортная езда 110-130 в диапазоне 2800-3100. Для интересующихся стрелу ложит на 4300оборотов, так что запаса мощности хватает. ощущения от подвески - неровности грунтовки проглатывает полностью, шумоизаляция тоже на отлично, только шелест резины, никаких дребезжаний и в помине нет. В общем машиной доволен
+ мощный ДВС
энергоемкая подвеска
"шумка" салона
оч хорошо настроен антиюз (выручал не единожды)
- всетаки оч низкая (возможно просевшие пружины)
очень не любит пробки (час в пробке почти четверть бака)
Ну вот пока и все с чем столкнусь, то дополню. фотки чуть позже.
P.S. Не судите строго первый раз писал.
Всем круглых колес и удачи на дорогах.