У каждого мужчины есть игрушка. И истории пользования ими у всех конечно же разные, есть яркие моменты и порой досадные, но мой отзыв наполнен только яркими.
По традиции с предистории:
Раньше у меня были Корона Бочка бесспорно легендарная тачка!!!
Отзыв о Toyota Corona),
Хонда Аккорд 1.8 позже понял что в нем неудобные сиденья, плохая родная аккустика да и вообще 1.8 овощ конкретный хотя и ложил стрелку
Отзыв о Honda Accord) продал, аминь.
Потом подвернулась Алечка комплектация IS 200, кожа рожа все дела вобщем по максимуму кроме люка, посмотрел всё, полазил во всем салоне, оценил конечно же кожаный бежевый салончик, электро регулировка передних сидений, окошечко для лазанья в багажник из салона, 6 подушек безопасности, необычную приборную панель, оранжевую подсветочку приборов...
Покачал кузов увидел дохлую переднюю подвеску и покоцанный в круг кузов, завел, послушал двигатель прогазовка показала небольшой выхлоп масла едва заметный (ремонт двигателя подумал сразу), открыв капот посмотрел впервые на этот шестицилиндровый двигатель 1 G-FE, с надпилью L (Lexus)... Предложил продавцу прокатиться по трассе, поехали, тронулся с третьей и заглох :) Вааай, мехааааникаааааа!!! Со второго раза тронулся со шлифом, первая мысль вот это ништяк! Замигал индикатор заноса (TRC). Владелец попросил понежнее трогаться, мол въе**ся ещё ))))) Похохотали и поехали, вырвались из города и на объездную! Входя в поворот по развязке снова TRC мигнула, машина рвалась в занос, намекая о том что если нажать педаль в пол она поедет боком :). Радость была не реальной, забыл про аккорд который стоял на парковке у супермаркета.
60, 90, 120 едем в горку, 140, 160 продавец говорит что индекс скорости зимних шин не позволяют ехать быстро, ладно, едем. Проверил управляемость, повилял рулем на скорости, дорогу держит будто в асфальт вгрызается с каждым сантиметром дороги, понравилось. Включил музычку, качает неплохо на месте водителя слышен нормальный басс.
Договорились об осмотре в моем сервисе, составили дефектную ведомость, оговорили без суеты окончательную цену, хлопнули по рукам и через неделю я её приобрел загнав Аккорда :)!!!
Естественно как только купил поехал первым делом на асфальтированный пятачоооооок, как я там оторвался, тогда даже не представлял сколько возможностей есть в этой машине, резину размотал конкретно, поехал по трассе дал жару, выпустил пар и поехал на автомойку, вечером с друзьями по ночному городу...
Фотографии, обмен эмоциями и впечатлениями, машина нравится всем, слышал много отзывов, но самым пожалуй интересным была фраза что "Раньше среди потока автомобилей Альтезу ни разу не видел, а сейчас вижу что их много" :).
МКПП:
1-40,
2-80 (в городе то вообще ништяк),
3-110,
4-145 (первый раз разогнался и первая мысль нахренааааа тууууут ещёёёёё пяяятааяяяя и шестаааааяяяяяяя аааааааа ) страшно было,
5-160,
6-190 отсечка!
Прикольно все таки остается смотреть на пассажиров в ужасе хватающихся за воздух когда первый раз даешь пинка машине со светофора или в повороте со свистом :)!!! Любимая первый раз не оценила этого, после чего у меня стал активироваться режим дед когда она в салон садится...
В целом машина имиджевая, привлекает внимание не только к себе. Очень простая в эксплуатации, надежнейшие технические решения - Хвала инженерам TOYOTA. Ездил на ней в Красноярск, объездил всю область, засадил один раз в песок джипом кое как вытянули :)
Из ремонта:
Пружины в круг,
Стойки передние,
Ступичный задний правый подшипник,
Сайлентблоки вертикалы и горизонталы от самурая,
Линочки задние,
Свечи зажигания,
Ремень ГРМ,
Произведен профилактический ремонт двигателя с заменой сальников, поршневых колец прокладок, притирки головы (25 000).
Масло перестала кушать вообще, провел обкаточку как положено.
Расход резины пара колес за вечер - не предел )))
В целом бы хотелось отметить великолепную управляемость по трассе, закладывая виражи уверенно держит дорогу (Bridgestone Turanza ER300) оставляя хороший резерв для экстремальной ситуации.
Тяга у двигателя в подъемы хорошая, даже полная машина уверенно набирает скорость в гору.
Звук двигателя шикарный, особенно глухо при заводке в гараже, радует каждое утро!
Штатный ксенончик ближний, светит как надо, дальний лупит хорошо, нареканий нет!
Есть авторегулировка света фар.
Навигатор, телевизор все дела.
SNOW VERSION - утеплен салон, машина подготовлена к холодной климатической зоне.
TRC - контроль курсовой устойчивости,
Snow - душилка двигателя для скользких поверхностей, заодно выравнивает курс.
В дождливую и грязную погоду зеркала остаются чистыми.
На стекле лобовом имеются водоотводы не позволяющие воде капать водителю на руку когда вы смываете летом мух.
Штатная аккустика состоит из 2х передних и 2х мутированных задних динамиков, CD проигрывателя с чейнджером на 6 дисков, кроссоверы с пищалками, усилок штатный все играет чисто, громко, качественно и саба не надо!
Из минусов:
Сложно конечно выявить минусы у любимого авто но все же наверное это правый руль - но я привык к нему и он меня не напрягает!!!
В целом минусов я не заметил в этой машине вообще, реально ну какие минусы у Алечки, двиг бы ей 4х литровый да коробас от супры, на пол уронить и в бой за звание чемпиона Дрифта ))
Хочется добавить ещё то что ежедневная эксплуатация приносит постоянное удовольствие от управления автомобилем, переключение передач в пробке не напрягают, передвижение комфортное в городской суете а тем более по извилистым серпантинам тещиного языка и прибайкальских дорог.
Если кто то думает что брать бэху или Алечку, не думайте, а просто прокалькулируйте эксплуатационные расходы за год, обычные сервисные и поймете все сами :)!
Удачи на дорогах, дрифтуйте ювелирно и будьте взаимовежливы с пониманием относясь к тем кого единажды в жизни укусил задний привод с LSD )))